Вторник, 16.04.2024, 15:58
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Песенка, nhanna4  
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » Подготовительная группа (Мультимедийные пособия для малышей)
Подготовительная группа
ПесенкаДата: Четверг, 06.08.2015, 19:02 | Сообщение # 211
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Светлана Борисовна! а где анонс на новый проект?
Ведь я Вам написала и попросила его представить...
И в тесте Вы не участвовали... и вокализа от Вас нет... и просьбу не выполняете...
Ведь она мною настаивается для Вашей пользы и привлечения внимания к ВАШЕМУ проекту, а не как-то иначе.
unsure
 
MISVEBДата: Четверг, 06.08.2015, 19:19 | Сообщение # 212
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 107
Статус: Оффлайн
Татьяна Анатольевна, извините, забегалась... Анонс вставила. В тесте постеснялась участвовать, так как заранее не подготовила вопрос, поэтому и решила на первый раз просто посмотреть как это происходит. Но я постараюсь подготовить вопрос и поучаствовать в следующем тесте 14 августа. Вокализ обязательно будет в ближайшее время, но пока это будет только аудиоверсия, потому что я только начала смотреть уроки по юлиду. Все сразу не успеваю, извините, но я буду очень и очень стараться.

Светлана

Сообщение отредактировал MISVEB - Суббота, 08.08.2015, 16:04
 
AnaisДата: Суббота, 08.08.2015, 15:12 | Сообщение # 213
Группа: Друзья
Сообщений: 278
Награды: 7
Статус: Оффлайн
Верочка, пишу с опозданием, за что прошу простить меня - мы все в плену каких-то объстоятельств...
Спасибо Вам за "Знакомство с нотами ФА и СОЛЬ". Очень интересный проект, с приятной аранжировкой и неожиданныйми мультипликационными придумками, с веселым разноцветным нотным станом и прямо "живыми" фасольками!  Незамысловатая песенка помогает познакомится и запомнить две подружки-нотки. Спасибо вам за Ваши очень нужные и сделанные с любовью проекты! flower flower flower
Людмила, спасибо за продолжение Вашей методической работы над русскими народными песнями! Методический "сценарий" работы сохранился, как и в предыдущих. Вы продолжаете кропотливую работу по оформлению каждого слайда - фон, ноты-цветочки, графическое изображение мелодического рисунка - все выполнено тщательно и с большой изобретательностью! Очень нравится задание с  транспозицией мелодии в другие тональности, но это задание будет удобнее проводить, конечно, в Смарте. Дальнейшего вдохновения! heart hands

Добавлено (08.08.2015, 15:12)
---------------------------------------------

Цитата Helena ()
кому может понадобиться шрифт для "русских" проектов (вот и Вера вокализ делала, и Анна), и я сейчас делаю с этим шрифтом, а то не отобразятся мои буквы у всех, так что заранее ставьте.
Елена, если я правильно поняла, шрифт установлен на Вашем компе и проблема может быть, что шрифт не отобразится у других пользователей?
Поделюсь секретом, как сохранить в презентации PowerPoint любой шрифт (будет открываться в любом компьютере).
Всего лишь нужно сохранить презентацию, добавив дополнительные параметры сохранения. Инструкцию с картинками помещу в тему по  работе с PowerPoint .
 
notkaДата: Понедельник, 17.08.2015, 16:05 | Сообщение # 214
Группа: Друзья
Сообщений: 1208
Награды: 52
Статус: Оффлайн
Русская народная песенка "Сорока-сорока"  впрограммах Смарт и Power Point.


Ссылки в ЛС. Кого забыла пишите.
 
MISVEBДата: Понедельник, 17.08.2015, 16:42 | Сообщение # 215
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 107
Статус: Оффлайн
Людмила, спасибо огромное за "Cороку"! Очень нужный и полезный для малышей проект. У вас сложился свой замечательный, детально до мелочей продуманный стиль оформления работы в фольклорном духе, и Вы здесь задаете тон всем нам, что на самом деле здорово. Как всегда очень хорошо продуманы все возможные приемы работы с песней. Оформление очень красочное, яркое, понятное маленьким детям. Могу только догадываться, сколько времени, сил и труда вложено Вами в эту прекрасную работу. Очень надеюсь на продолжение этой чудесной линии. Браво мастеру! respect

Светлана

Сообщение отредактировал MISVEB - Понедельник, 17.08.2015, 16:59
 
NadezdaДата: Понедельник, 17.08.2015, 19:42 | Сообщение # 216
Группа: Друзья
Сообщений: 769
Награды: 26
Статус: Оффлайн
Людмила, ваша "Сорока"  просто красавица. Очень хорошие иллюстрации, продуманное оформление слайдов, замечательные фонограммы. Но сыграть это песню на встроенных в слайд клавишах, мне кажется, будет проблематично: 5 одинаковых нот соль не прозвучат, каждую придется нажимать дважды. Но мысль очень хорошая, можно не играть всю мелодию, а только поддерживать чистое пение детей, проигрывая лишь опорные ноты в мелодии.
 
ПесенкаДата: Вторник, 18.08.2015, 11:18 | Сообщение # 217
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Людмила! Трудяжечка дорогая наша! flower
Сейчас уже поджимает время и хочется еще и еще успеть и сделать что-то пока не начнётся работа-забота... от торопливости и только, я думаю, появляются разные неточности.
Проект большой и интересный, но не простой именно потому, что и мелодия, и игра, и мультфильм, и пр. очень знакомы.
Что хотелось бы улучшить. Уже в 1 слайде очень хороший воронёнок, но анимашка идет с ненужным и досадным фоном. Я попробовала и получилось вот что: так как подобные картинки хорошо смотрятся на белом фоне и никаких "зазубрин" не видно, то я подложила под картинку кружочек и покрасила его в светло-серый цвет. Попробуйте, Людмила.
Со второго слайда начинаются фонограммы, о которых говорить нужно особо.
Первая фонограмма, конечно, не плохая. Но в ней дана гармонизация в Т-Д соотношении, а Вы в последующих даёте в основном Д-Т. И получается, что Вы некоторым образом "допеваете" песню - она даётся на "ля-соль", дальше - "соль-фа".
Но и это в данном случае не всё. Здесь у Вас ведь не только цель - просто показать песню "в голосе", а уже, как зачастую используется она в связи с разрешением 2 в 1. И в этом случае песня замечательна - столько раз повторить переход в тонику!!!!!!!!!!!!!
 
AnaisДата: Вторник, 18.08.2015, 11:26 | Сообщение # 218
Группа: Друзья
Сообщений: 278
Награды: 7
Статус: Оффлайн
Людмила, сорока хороша! Очень радует, что Вы успеваете продолжать народный цикл для малышей!
Интересное видео Вы подобрали для этой песенки, аранжировки, минусовки - все Вами сделано продумано и скропулезно!
Даже представить сложно, сколько труда вложено в этот проект! Ведь он существует и в Смарте, и в презентации. А клавиатура в презентации?! - это же с ума сойти можно с этими триггерами и т.д. А ноты и в хохломе, и ввиде птенчиков с сорокой - вообщем потрясающая по свему масштабу работа, которая Вас характеризует, как Мастера с большой буквы! Спасибо огромное!!!! respect respect respect
 
ПесенкаДата: Вторник, 18.08.2015, 11:58 | Сообщение # 219
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Второй слайд. Как и всё в оформлении замечательно, так и маленькая сорока с подсказками. Но может быть её побольше сделать и хотя бы на первом появлении пояснить, для чего она?
"методические указания"... - может всё-таки "рекомендации"? А может быть и ничем не обозначать, просто нумеровать советы и всё... И хорошо у Вас - Знакомство с песенкой
Еще и еще прочитайте и уточните текст задания 3 - одновременно сделать разве возможно?
Третий слайд. Подумайте над формулировкой в заданиях 2 и 4. Хорошее задание 3.
4 слайд. В фонограмме мешают подголоски для того, чтобы интонировать на 2х звуках, они "уведут" детей. Вступление может быть чуть поменять, чтобы не через тритон оно заканчивалось... И как-то низковато оно звучит.
5 слайд. В заданиях уточните - 1. И если пишется, что исполнять нужно с ритмическими слогами, то с какими уточнять не стоит - разными слогами пользуются педагоги.
Фонограмма интересна намеком на танцевальность, но бенд дал свой варинт фактуры, которую надо было очень тщательно выслушивать и исправлять. Очень много лишних и мешающих звуков! Но еще и вот что. В основном даётся II и I. Но в двух тактах на соль-минор большой упор - 3 доли звучит, поэтому тоника слегка мелькает и создаётся впечатление мрачноватой сороки-цыганочки.
7т - Д к ре-минору, но присутсвует и до-диез, и до-бекар при разрешении
9т - Соль-мажор и дальше Д (7) с квартой к ля-минору
10т - К6/4, но в теме - нота соль
и только в 11т звучит долгожданная Д к тонике.
Это бенд "напортачил", но гармонизацию хорошо бы продумать. Может быть набрать только мелодию и запустить её в стили бенда, поискать?
 
ПесенкаДата: Вторник, 18.08.2015, 12:11 | Сообщение # 220
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
6 слайд. А что надо проверить в ритме?
8 слайд. Фонограмму уточните пожалуйста.
9 слайд. Не понимаю смысла работы на 2х строчках.
10 слайд. В задании ведь можно написать "транспонирование"
12 слайд. В видео совмещена игра и мультик. Может быть их разделить? Мутно смотрится на ладошке птица...
Работа большая, но её хорошо бы дочистить и довести до нужного уровня.
respect
 
HelenaДата: Вторник, 18.08.2015, 13:04 | Сообщение # 221
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Людмила! Какое хорошее продолжение цикла русских народныхпесен! Оформление продолжает Вашу традицию с красочными рамками, расписными нотками, а герои песенки – просто прелесть, очень хорошие иллюстрации. Опять последовательная работа над ритмом, мелодией, всё очень нужно и ценно. Понравилось, что начинаете с загадки, это сразу задает тон игры для детей.
Татьяна Анатольевна уже написала свои замечания, у меня тоже не обошлось без вопросов.

Слайд 2 – хорошая фонограмма песенки, но в ней слова «детушек кормила», а у Вас в тексте «деточек», возникает противоречие.
Слайд 4 – здесь, честно говоря, гармонизация мне понравилась больше, чем в фонограмме на 5 слайде. И на 8 слайде тоже гармонизация понравилась.
Слайд 9 – хорошее задание с металлофоном, но линеечки мне показалось, стоят слишком близко друг к другу. Если ставить сороку между линеечками, она туда плохо влезает и не совсем понятно, на линеечке сорока или между. Но это поправимо, можно самим это исправить, так же, как и на слайде 10.
Слайд 11 – а вот здесь нотки хорошо подходят и на линеечках,и между хорошо становятся, и сорока шикарная. Но вот клавиатура подводит, смотрится она хорошо, а как правильно заметила Надежда Петровна, не играет 1 звук несколько раз подряд. Я бы оставила клавиатуру с предыдущего слайда. Это опять-таки можно самим переставить, не страшно.
Слайд 12 – при записи песенки нотами по-настоящему надо делать 2 варианта записи, т.к. «кашку варила» один ритм, а во втором куплете «гости услыхали» - другой. Или выписывать оба куплета, или ставить четверть штилем вверх, а восьмушки – вниз. Кстати, в учебниках для 1 класса так и делают. Очень удобно, что мелодия сгруппирована в одно целое, транспонировать
легко.Несмотря на некоторые шероховатости, которые можно доработать, работа над сорокой станет еще одним нужным и интересным пособием. Спасибо! flower


Сообщение отредактировал Helena - Вторник, 18.08.2015, 13:07
 
notkaДата: Вторник, 18.08.2015, 23:43 | Сообщение # 222
Группа: Друзья
Сообщений: 1208
Награды: 52
Статус: Оффлайн
Татьяна Анатольевна, Елена, спасибо за подробный анализ моей работы и замечания. Всё исправимо. Только в 1 слайде, здесь не моя фонограмма, там ничего изменить не получиться. Мне понравилось исполнение песенки в виде игры, поэтому её и вставила. Но это только показ, само разучивание идёт по тексту.

Цитата Песенка "В видео совмещена игра и мультик. Может быть их разделить? Мутно смотрится на ладошке птица..."

С видео не знаю что делать, потому что в мультфильме текст идёт не по песенке, и кадров которые соответствовали самому тексту очень мало. А он мне так нравится! Это надо полностью другой вариант видео делать.

Цитата Helena "Но вот клавиатура подводит, смотрится она хорошо, а как правильно заметила Надежда Петровна, не играет 1 звук несколько раз подряд."

Клавиатуру на 11 слайде вставила не для игры на ней, а для показа. К сожалению не у всех проявляется клавиатура-флеш из 10 слайда, поэтому хотя бы такой вариант. У кого есть флеш-клавиатура, то её можно вставить и на 11 слайд.


Сообщение отредактировал notka - Вторник, 18.08.2015, 23:52
 
ElenДата: Среда, 19.08.2015, 02:54 | Сообщение # 223
Группа: Заблокированные
Сообщений: 203
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Людмила, Вы проделали такую огромную работу над "Сорокой"!Вы вообще не ищете лёгких путей. Что ни проект- то грандиозная работа, будь то Сусанин - всё первое действие и часть второго!!! вокализы красивейшие, да ещё плюс и минус с разным оформлением!!! здесь - цикл народных песен.Везде всё скурпулёзно продумано, проработано. Преклоняюсь перед Вашей работоспособностью и талантом!
 Мне "Сорока" очень понравилась, пусть там есть какие-то недочёты,я их не заметила. Смарт, конечно, выигрышней! Такой проект- это ещё одна Ваша удача! Спасибо! Успехов Вам и Вдохновения! flower flower flower respect


Лена
 
ПесенкаДата: Среда, 19.08.2015, 09:07 | Сообщение # 224
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Цитата notka ()
Это надо полностью другой вариант видео делать.

yes

Цитата Elen ()
будь то Сусанин - всё первое действие и часть второго!!!

видео клавиры создаёт Ирина (солнце)
facepalm

Цитата Elen ()
пусть там есть какие-то недочёты,я их не заметила

facepalm
 
nhanna4Дата: Среда, 19.08.2015, 21:45 | Сообщение # 225
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
Людмила, спасибо большое за "Сороку-сороку". Как всегда, оформление в колоритном народном стиле, разные формы работы: над мелодией, ритмом, продуманный выбор фонограмм и видео, подробные методические рекомендации. Думаю, всем детям понравится задание - расставить сорок на и между линеечками smile И замечательно, что в проекте Вы использовали и металлофон, и звучащую клавиатуру.  Спасибо также, что Вы сделали два варианта проекта, в смарте и в формате презентации.
 
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » Подготовительная группа (Мультимедийные пособия для малышей)
Поиск: