Ассоциация педагогов-теоретиков ДМШ и ДШИ
|
|
Песенка | Дата: Понедельник, 10.06.2019, 15:20 | Сообщение # 1216 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Спасибо большое, Анна! Но все подарки - в разумных пределах, пожалуйста. Через 3 дня ссылки удалю.
|
|
| |
Поддельская | Дата: Понедельник, 10.06.2019, 15:30 | Сообщение # 1217 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 384
Награды: 31
Статус: Оффлайн
| Анна, спасибо большое за вокализы! Большущее спасибо!!!
|
|
| |
Песенка | Дата: Понедельник, 10.06.2019, 15:32 | Сообщение # 1218 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Секцию презентаций учебных пособий продолжили Елена Борисовна Володько зав. теор. отд. ДМШ им. Гречанинова, г. Москва и Матвеева Наталья Ивановна из той же школы. Мы знаем об их работе над дополнительными учебниками, как они сами называют эти книги, потому что в прошлом году и ранее эти педагоги нас знакомили со своими работами. Пособия очень хорошие и удобные. И хорошо, что теперь у этой школы целый комплекс пособий для всех классов.
Елена Борисовна Володько
|
|
| |
Песенка | Дата: Понедельник, 10.06.2019, 15:34 | Сообщение # 1219 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
Песенка | Дата: Понедельник, 10.06.2019, 15:35 | Сообщение # 1220 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
Песенка | Дата: Понедельник, 10.06.2019, 15:36 | Сообщение # 1221 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
Песенка | Дата: Понедельник, 10.06.2019, 15:37 | Сообщение # 1222 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
Песенка | Дата: Понедельник, 10.06.2019, 15:46 | Сообщение # 1223 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| В этом году работа была дополнена видео материалом. в ссылке - Пахельбель и Шопен
ссылка удалена
Как только Наталья Ивановна пришлет мне свою презентацию, я её обязательно покажу в теме.
|
|
| |
Песенка | Дата: Понедельник, 10.06.2019, 15:50 | Сообщение # 1224 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Из Чебябинска на ассамблею приехали две преподавательницы. Обе молодые и славные Чикина Екатерина Владимировна и Иванцова Оксана Владимировна (она во что-то вглядывается...)
|
|
| |
nhanna4 | Дата: Понедельник, 10.06.2019, 16:01 | Сообщение # 1225 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
| ссылка удалена
|
|
| |
Песенка | Дата: Понедельник, 10.06.2019, 16:04 | Сообщение # 1226 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Пособиепредназначено для уроков сольфеджио во втором классе ДШИ и ДМШ. Цель создания данного пособия – освоение понятия «обращение интервалов». Работа направлена на развитие образно-ассоциативного мышления, способствует облегчению восприятия данной темы в курсе сольфеджио.Пособие состоит из двух блоков. Всодержании присутствует система ссылок, которая позволяет свободно оперировать предложенными заданиями. Теоретический блок даетсяв виде сформулированного правила и песни-правила из «Неправильного сольфеджио» О. Камозиной. Слайд №5
может быть распечатан и использоваться в виде раздаточного материала.Кроме песни на нем дублируется нотный пример обращения, рассмотренный ранее, а также даются пары интервалов в виде цифр и акцентируется внимание на использовании понятий «большое, малое, уменьшенное, увеличенное, чистое» в связи с правилом обращения. Практический блок связан с демонстрацией«приёмов» обращения, показанными графически. Отработка приёмов «жонглирования» в «донотной» форме активизирует внимание учащихся и позволяет быстрее адаптироваться к новой теме. Задания «Найди ошибку» помогают разобрать самые популярные ошибки при обращениях, а «тренировочные слайды» позволяют учащимся придумывать самому задачки для всего класса.
|
|
| |
Песенка | Дата: Понедельник, 10.06.2019, 16:05 | Сообщение # 1227 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Слайд 6 и 7
демонстрация вариантовобращения с настроенной анимацией.
|
|
| |
Песенка | Дата: Понедельник, 10.06.2019, 16:07 | Сообщение # 1228 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Слайд 8, 9, 10 – найди ошибку. Послетого, как ученики объяснят «что не так», преподаватель «прощелкивает» анимацию и получает ответ.
|
|
| |
Песенка | Дата: Понедельник, 10.06.2019, 16:08 | Сообщение # 1229 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Слайд 11
и далее – «тренировочныеслайды» – набор фигур позволяет учителю или ученикам выполнить ряд заданий в РЕЖИМЕСОЗДАНИЯ слайдов:- составить один интервал (вершина однафигура, основание – другая), затем этот же ученик или другой ученик делает обращение. Акцент на использовании именно тех фигур, как и в заданном интервале.- сделать ошибочное обращение, чтобыдругой ученик исправил (как в примерах сл. 8-10).
|
|
| |
Песенка | Дата: Понедельник, 10.06.2019, 16:09 | Сообщение # 1230 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Еще одна работа Екатерины Владимировны Чикиной
|
|
| |