Вторник, 07.05.2024, 03:51
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Песенка, nhanna4  
Форум » Ассамблея » Ассамблея. Ассоциация педагогов музыкально-теоретических дисциплин и композиции » Ассоциация педагогов-теоретиков ДМШ и ДШИ
Ассоциация педагогов-теоретиков ДМШ и ДШИ
ПесенкаДата: Среда, 20.06.2018, 19:20 | Сообщение # 1066
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
ВАЖНО ВАШЕ УЧАСТИЕ!!!
Еще со сроками успеваете! 
НЕ ПРОПУСТИТЕ!!!


ПОЛОЖЕНИЕ
https://dropmefiles.com/8a91h
Прикрепления: 3558629.jpg (60.4 Kb)
 
colnuhkoДата: Среда, 20.06.2018, 19:34 | Сообщение # 1067
Группа: Проверенные
Сообщений: 381
Награды: 15
Статус: Оффлайн
Людмила Владимировна!Спасибо за ссылки  на материалы Ассамблеи.

Хочется обратиться к Ермаковой Маргарите Анатольевне!Много полезного и интересного я узнала из её выступления на тему "Интерактивные проекты для подготовительной группы".Она рассказала о формах работы над ритмом и интонацией.Очень полезный совет - использовать  ритмическую схему- заготовку( которую можно быстро менять ) для работы на уроке с шумовым оркестром.Очень понравилась  презентация сказки " Кролик и его друзья" на основе диафильма .Замечательная музыка к сказке,даже есть увертюра как в настоящей опере!Несложные симпатичные песенки,которые исполняются при повторении в разных тембрах.Прекрасные аранжировки и качество звучания тембров!Маргарита Анатольевна рассказывает, что  сначала разучивают песенки на уроках, прорабатывают их ритмически, а потом исполняют сказку на итоговом уроке.Это здорово!
Спасибо Маргарита Анатольевна!    specool  hands


Людмила
 
GalinaДата: Среда, 20.06.2018, 21:58 | Сообщение # 1068
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Награды: 21
Статус: Оффлайн
ЦитатаЕлена Геннадьевна Томилина, зам. директора по метод. работе и инновационной деятельности, преподаватель теоретических дисциплин МБУДО "Жуковская детская школа искусств № 2""Инновации в итоговой аттестации выпускников Жуковской детской школе искусств № 2 по предмету "Музыкальная литература"В своём выступлении Елена Геннадьевна представила опробованный успешный опыт итоговой аттестации, которому способствовали особые условия этой школы. Т.е. урок муз. литературы в 5 - 7 классах с продолжительностью 60 минут мы не имеем. Ведь количество часов Обязательной части по этому предмету и количество часов консультаций для подготовки  к контрольным урокам, в соответствии с ФГТ, остаётся неизменным. Конечно, было бы интересно узнать подробности организации таких полуторачасовых занятий с учащимися названных классов.
ЦитатаЕлена Борисовна Володько, ДМШ им. А. Гречанинова, г. Москва О сроках обучения по Общеразвивающим программам, "задуманных" с целью привлечения наибольшего количества детей. В большей мере наши школы придерживаются Рекомендаций Минкультуры, направленных письмом от 21.11.2013 № 191-01-39/06-ГИ за подписью Г.П. Ивлева, где указан максимальный срок обучения 4 года. Поскольку письмо рамочного характера, ученики нашей школы с 1 по 4 класс получают 5 часов: 2 ч. - инструмент, 1 ч. - сольфеджио, 1 ч. - беседы о музыке и 1 ч.- хор. Согласна с коллегами, говорящими о наполнении этих программ всеми темами, хотя бы в качестве ознакомления. Как-бы нам не хотелось вернуться к прежним срокам обучения, но в настоящее время увеличение срока обучения возможно только для детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Не будем забывать о "дорожной карте" по развитию ДШИ на 2018-2022  гг. В нашем регионе поговаривают о постепенном переходе этих программ на хоз. расчёт. Какая семья "потянет" их, скажем, 7 лет?
 Недостающих страниц не нашла, но вид несколько "запараллелила" https://dropmefiles.com/sDY9T
    Очень благодарна Людмиле Владимировне Поддельской за видеозапись, позволяющую познакомиться с обсуждениями выступлений.
Прикрепления: 0513467.jpg (135.7 Kb)


Сообщение отредактировал Galina - Среда, 20.06.2018, 22:23
 
nhanna4Дата: Четверг, 21.06.2018, 13:28 | Сообщение # 1069
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
Татьяна Анатольевна, спасибо за возможность познакомиться с докладом о музыкальной информатике. Действительно, этот предмет пригодится и будущим звукорежиссерам, журналистам и телеведущим, не только музыкантам. А так как теперь каждый второй ребенок еще и видит себя видеоблоггером, то навыки работы с видео ему будут очень интересны. 
И, конечно, опыт работы с нотным редактором, работа с тембрами развивает слух, чувство стиля, а еще каждый ребенок может попробовать себя в роли композитора для собственного фильма или презентации. Музыкальная информатика открывает много возможностей, и я рада, что во многих школах теперь этот предмет есть.
 
nhanna4Дата: Четверг, 21.06.2018, 13:45 | Сообщение # 1070
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
Цитата colnuhko ()
"Интерактивные проекты для подготовительной группы"
Мне Татьяна Анатольевна еще раньше рассказывала об опере Маргариты Анатольевны на основе диафильма, и я рада, что смогла наконец эту оперу увидеть! Замечательная идея, поданная Татьяной Анатольевной, воплотилась в прекрасном проекте Маргариты. Очень красивые аранжировки, увертюра просто поразила, такие чистые бароковые тембры! Неужели увертюра тоже в кубейсе создана? Тембры практически как живые. Особенно "лютневый" и флейтовый. Такое впечатление, что здесь смешение "живых" тембров с кубейсовыми. Или это звуковой монтаж с наложением? Вот бы Маргарита написала комментарий, как она создавала аранжировки к сказке. Это интересно еще и потому, что аранжировки Рубца по звучанию и тембрам немного отличаются. Но и вообще увертюра отличается от следующих аранжировок сказки. Они не хуже, но такое впечатление, что созданы в другом редакторе.
В аранжировках интересны и тембры, и гармония, и, конечно, сама идея создать оперу на основе диафильма - замечательна!
 
ПесенкаДата: Пятница, 22.06.2018, 18:09 | Сообщение # 1071
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Цитата nhanna4 ()
Неужели увертюра тоже в кубейсе создана? Тембры практически как живые. Особенно "лютневый" и флейтовый. Такое впечатление, что здесь смешение "живых" тембров с кубейсовыми. Или это звуковой монтаж с наложением? Вот бы Маргарита написала комментарий, как она создавала аранжировки к сказке.
Я и сама была поражена и стилем, и составом инструментов, и аранжировкой.
Да, это первый опыт Маргариты нашей!
Мне так понравилось всё, что я всё время приставала - "а Фарамушку покажете?"
Надо знать Маргариту... она не многословный человечек, трудится тихохонько, а потом ошарашивает!
Попросила прислать сканы для работы в кубейсе. Она прислала... пока не знаю, что с этим делать.
Могу прислать желающим. Запрета от Маргариты на распространение не было.
 
nhanna4Дата: Пятница, 22.06.2018, 18:31 | Сообщение # 1072
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
Цитата Песенка ()
Я и сама была поражена и стилем, и составом инструментов, и аранжировкой.
Да, но мне интересно, почему именно эта увертюра так отличается по звуку и тембрам от всех других аранжировок Маргариты. Именно в ней звук как живой, а в других электронные инструменты я могу отличить все.
 
nhanna4Дата: Пятница, 22.06.2018, 18:33 | Сообщение # 1073
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
Цитата Песенка ()
"а Фарамушку покажете?"
Я очень рада, что увидела эту оперу, Вы ею меня еще раньше заинтересовали.

Посмотрела интервью Ани и Иры. Какие девочки чудесные! Была рада услышать, что Ира, возможно, захочет в будущем поступать на теоретическое отделение. 
Еще раз поздравляю с победой на таком серьезном конкурсе!
 
veneziaДата: Пятница, 22.06.2018, 21:18 | Сообщение # 1074
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Надежда Петровна Тимофеева, зам. директора, преподаватель муз.-теорет. дисциплин Сенежской ДШИ, г. Солнечногорск, Моск. обл.

Елена Евгеньевна Раутская, ДМШ им. Л. Бетховена, г. Москва
"Игровые упражнения на уроках сольфеджио с использованием интерактивной доски в программе Smart Notebook"

Дебютантка ассамблеи Снежана Валерьевна Ботева, ДШИ, г. Киров
"Музыка Шуберта в контексте образовательного процесса" (межпредметный интерактивный практикум)


   Когда Надежда Петровна или Елена Евгеньевна демонстрируют свои проекты для ИД в программе Смарт, я "прижимаю ухи": какой интересный опыт! насколько он привлекателен в данном техническом оформлении! С мнением Лолы Абдуравифовны я согласна.
    Как мне кажется, сильнейшая сторона, безусловное  достоинство данных проектов и подобных им - это для НЕОСЛАБЕВАЮЩАЯ  для учащихся из урока в урок активизация внимания, восприятия, аналитических качеств мышления, прочные знания по изучаемому материалу. Все это держит каждого желающего поработать у ИД в необходимой готовности проявить свои знания "здесь и сейчас", когда каждое задание на экране -  это ВСЕГДА сюрприз для ребенка, а выполнение этого задания - поисковое УДОВОЛЬСТВИЕ и огромный познавательный интерес.

Добавлено (22.06.2018, 21:17)
---------------------------------------------
Татьяна Анатольевна Боровик. К вопросу о музыкальной информатике в музыкальной школе. Это ценнейшее методическое сообщение для всех преподавателей регионов России, которые по своей инициативе или которым по необходимости предстоит вести этот учебный предмет в ДМШ. Все то, что сказала в своем выступлении Татьяна Анатольевна, это методические указания, которые очень помогают 1) получить представление о предмете; 2) "сориентироваться на местности": определить спектр тем, формы "контроля" текущей и итоговой аттестации; 3) раскрыть с новой, с другой стороны потенциал ребенка, который создает яркие исследовательские, творческие работы. Всегда радуюсь тому, что в  ДМШ "Музыкальная информатика" получает все больше  распространение.

Добавлено (22.06.2018, 21:18)
---------------------------------------------

Цитата nhanna4 ()
Посмотрела интервью Ани и Иры. Какие девочки чудесные! Была рада услышать, что Ира, возможно, захочет в будущем поступать на теоретическое отделение.
 Похоже, что я пропустила очень важное для себя... sad
 
solnce13Дата: Суббота, 23.06.2018, 09:56 | Сообщение # 1075
Группа: Друзья
Сообщений: 681
Награды: 29
Статус: Оффлайн
Татьяна Анатольевна, Людмила Владимировна и все участники Ассамблеи, благодарю вас за возможность познакомиться с материалами грандиозного мероприятия! Особая благодарность за видео!  respect  Оно позволяет проникнуться духом Ассамблеи, почувствовать себя очным участником. Мне очень радостно видеть докладчиков, слышать их голос, видеть манеру общения. Очень важным считаю и обсуждение проектов. Можно много нового для себя открыть и почерпнуть. На что-то взглянуть с другой стороны.
Сама работа с видеозаписями - это грандиозный труд. Знаю это по себе. Регулярно снимаю концерты школы. Первое время ещё хватало сил и времени, чтобы их обрабатывать. Теперь же просто сохраняю в компьютере.
Людмила Владимировна, низкий Вам поклон за неутомимый труд и терпение.
На данный момент чувствую себя "копателем", о которых часто пишет Татьяна Анатольевна. Материалов много, а отзывов на них не написала. Постараюсь в меру своих возможностей написать свои впечатления. По сравнению со многими участниками Ассамблеи, чувствую себя новичком и дилетантом.  shy

Добавлено (23.06.2018, 09:56)
---------------------------------------------
Краюшкина Лариса Георгиевна. «И вся душа моя в колоколах». Крымские аккорды Сергея Рахманинова. Мне очень понравился доклад. Много нового для себя открыла. Лариса Георгиевна постаралась всесторонне показать Рахманинова, не только как композитора, но и как человека. На мой взгляд, это не только исследование, но и в какой-то мере философское размышление о композиторе, его жизни, характере, произведениях. Данная работа – прекрасный образец музыковедческой работы, самого высокого уровня. Что касается видеолекции. Она несколько торопливая. Материалов очень много и они интересные. Работа проделана огромная. Но, на мой взгляд, требует доработки.  Репродукции необходимо подписать, эмоционально выделить важные факты и события. Пусть это будет дольше по времени, но лучше для восприятия.


Ирина

Сообщение отредактировал solnce13 - Суббота, 23.06.2018, 09:57
 
ПоддельскаяДата: Суббота, 23.06.2018, 12:00 | Сообщение # 1076
Группа: Модераторы
Сообщений: 384
Награды: 31
Статус: Оффлайн
Ирина, спасибо Вам большое за понимание и добрые слова. Остался последний 5-тый день ассамблеи, и материалы обязательно будут выложены. Ведь они очень важны и нужны самим участникам (вещ. док. на аттестацию или на выступление). Доклад Ларисы Георгиевны, а главное, видео обсуждение еще будут на сайте.
 
ПоддельскаяДата: Суббота, 23.06.2018, 14:13 | Сообщение # 1077
Группа: Модераторы
Сообщений: 384
Награды: 31
Статус: Оффлайн
Анна Николаевна Наумова, Волынский гос. колледж культуры и искусства им. И.Ф. Стравинского
Видеопособия: Равель. Павана. Болеро



ссылка удалена
Прикрепления: 6516719.jpg (93.8 Kb)
 
ПоддельскаяДата: Суббота, 23.06.2018, 14:30 | Сообщение # 1078
Группа: Модераторы
Сообщений: 384
Награды: 31
Статус: Оффлайн
Инна Николаевна Федулова, ДШИ Новоуральского ГО, ДШИ, городской округ,  Верх-Нейвинский, Свердловск. обл.
Субтитры к мультоперам: "Волшебная флейта", "Кармен"



ссылка удалена
Прикрепления: 1202920.jpg (107.2 Kb)


Сообщение отредактировал Поддельская - Вторник, 26.06.2018, 03:54
 
ПоддельскаяДата: Суббота, 23.06.2018, 14:35 | Сообщение # 1079
Группа: Модераторы
Сообщений: 384
Награды: 31
Статус: Оффлайн
Людмила Вадимовна Волнянская, ДШИ № 9, г. Курск
Цикл "Ветер странствий"



ссылки удалены
Прикрепления: 1112556.jpg (89.3 Kb)
 
lyudmila_wДата: Суббота, 23.06.2018, 20:31 | Сообщение # 1080
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Награды: 88
Статус: Оффлайн
Какой огромный творческий труд проделан теми самыми "спокойно сидящими в классах" преподавателями!
Какие профессиональные, увлечённые, красивые люди (хотелось бы видеть ещё и начинающих преподавателей).  И где бы, как не на Ассамблее, весь этот опыт и багаж мог быть собран вместе? Татьяна Анатольевна, спасибо Вам и всем организаторам.
Людмила Владимировна, важность Вашей операторской работы неоценима!
 
Форум » Ассамблея » Ассамблея. Ассоциация педагогов музыкально-теоретических дисциплин и композиции » Ассоциация педагогов-теоретиков ДМШ и ДШИ
Поиск: