Тесты по сольфеджио и слушанию музыки
|
|
Песенка | Дата: Суббота, 20.06.2015, 19:51 | Сообщение # 1606 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Но и это важно и второстепенно! В упражнениях должно быть превращение, исчезание, волшебство! Вот этого у Вас нет нисколько. 7 слайд - вот здесь-то и должна появиться фактура и аранжировка последовательности. Она должна быть изобретательной по инструментовке - ведь опять-таки речь идет о волщебстве. слайд 12 - хорошая идея, но такое грубое звучание аккордов! Почему так? слайд 13 - буквы хорошо бы озвучить. А в кубиках как-то разделить тональности и аккорды, а то в левом и то, и другое. И опять что-то бы поискать, превратить... слайд 14 - очень хорошо!!! слайды 15- и далее с волшебной палочкой - очень хорошие задания! слайд 23 - не совсем хорошие картинки, они не "вливаются" в "пленер". И задание с тем чтобы тритоны опять "ели" кого-то мне не нравится. Тритоны могли бы быть и волшебными цветами. Почему так "примарно" - название интервала и обязательно + земноводное... Не нравится!!!!!!! слайд 24 - очень сомнительные образы интервалов! Более чем!!!! Поясните пожалуйста, почему они в Ваших ассоциациях такие. слайд 26 - задание написано несколько абсурдно! И улитка может быть куда-то бы доползла? Но она лучше предыдущих "интервалов" слайд 27 - нееееееееет, уже не улитки должны быть... кстати, там, где Вы даёте звучащие интервалы, опять та же резкость и плохой подбор инструментов, + "скороговорки" в исполнении. Спациально? слайд 28 - задание хорошее, клетки тоже, интерьер... а сами "объекты" не совсем к этому стилю подобрали.
|
|
| |
Песенка | Дата: Суббота, 20.06.2015, 20:10 | Сообщение # 1607 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Волшебное зеркало - замечательно! И тайная комната удалась. Но опять-таки есть погрешности в некоторых написаниях заданий. Думаю, Вас уже зачислили в Хогвартс, потому что прислали вот это
|
|
| |
mazharanastia | Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 00:41 | Сообщение # 1608 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 4
Статус: Оффлайн
| Татьяна Анатольевна, уже четвертый разпишу ответ, а интернет виснет и все пропадает. Ну, попробую еще разок. Очень приятно зачислиться в Хогвартс. Спасибо за извещение. Мои дети мне теперь завидуют! На некоторые вопросы хочется ответить. Волшебства в зельеварении нет, потому что не умела. Это задание начало складываться в начале марта, без всяких планов на тот большой проект, который получился. Я училась в процессе. Поэтому мне приятно, что те задания, которые появились позднее, понравились больше. Мне они тоже больше нравятся.По поводу волшебства меня как=то ночью осенила мысль, что его там нет. После этого я и освоила многие волшебные приемы. Надо подумать, может и с зельеварением что-то можно добавить. К вопросу о фонах. Их монотонность связана с унылым однообразием снейповского подземелья, во-первых, и, во-вторых, эти задания для разных по уровню и возрасту детей, они не все показываются подряд. Главным тут была узнаваемость антуража. Хотя есть над чем думать. Тембры однозначно нуждаются в доработке, тут мое слабое владение нотным редактором сказалось. Но я учусь Буквы на 13 слайде озвучены. Их озвучка отняла много времени, так как пробовала разные тембры и регистры. У Елены Евгеньевны они звучат. Аккорды и тональности разделены на кубиках, разве нет?Добавлено (20.06.2015, 23:35) --------------------------------------------- Теперь про магических животных. Основная идея этого раздела - увеличенные и уменьшенные интервалы, как и магические животные, требуют особого ухода, знаний и умений. Поэтому привязки к какому-либо образу для каждого интервала здесь нет, это просто магические и волшебные существа, о которых упоминалось в книге. Там были и совсем экзотические, но их изображения если и есть, то вызывают много вопросов с точки зрения этики и эстетики. Хотелось, чтобы они не были очень уж мерзкими на вид. В террариуме можно было бы змею посадить, но мне как-то они мало симпатичны Улитки - это два варианта одного задания на разный возраст, поэтому они одинаковые. Тритонов кормить детям очень нравится. Я обратила внимание на своих детей контактном зоопарке - больше всего им нравится именно кормить зверей, неважно чем и кого . Поэтому это задание вызывает энтузиазм всегда и у всех - даже у самых робких и апатичных. А насчет образов -ассоциаций еще раз повторю, что старалась именно к книге ближе найти, к тому же какой-то постоянный облик, мне кажется, и не стоит искать. Эта тема даже на Ассамблее поднималась. Скользкий это путь. Добавлено (20.06.2015, 23:58) --------------------------------------------- По поводу шагов в большой мир - тут Вы совершенно правы - увлеклась,не стоило спихивать разные фрагменты в один цикл, если они циклом не являются. Но, назвался - получай по полной. По сути, это набор заданий для 4 групп разного возраста. Я их расположила по возрастанию. Поэтому, конечно, интервалы определяют вовсе не первогодки, которые с одной линейкой занимаются. Потом линеек станет 2 , а потом появятся абсолютные высоты. Я училась методике у Л .М. Масленковой и Н.А.Бергер. У последней мне очень нравится ее "чертежный" подход к нотному тексту, он хорошо работает. И задания с переименованием линеек, определением интервалов на 20 линейках мы делаем с начинающими. Пока не адаптировала их для ИД. Поэтому с малышами мы чертим дорожки, на них легко размещать ноты и потом по ним играть и петь. Просто к концу первого года мы дошли только до терции и трехступенных попевок, поэтому большее количество линеек и не использовалось. А со вторым годом подготовишек мы уже в этот период, естественно на нотном стане работаем. В общем, словообрыв получился. Я НЕ являюсь поклонницей Кирюшина. Познакомилась с его методикой 20 лет назад еще в тагильском училище и она мне не понравилась. Но на тот момент это было первое образное сольфеджио, а такой подход меня привлек. За неимением собственных образов, взяла за основу кирюшинские. У меня они другие по характеру, и сказки у меня свои про них - добрые и без лексики ненормативной. Может, это действительно ужас, и я просто свыклась с ними, но мы их используем только в самом начале, для освоения количественных величин. Я не считаю, что можно раз и навсегда закрепить какой бы то ни было образ за той же секундой. Б2 в пентатонике одно, в целотонной гамме другое, в колыбельной медведицы - третье. Поэтому мы стараемся перевести интервалы в плоскость музыкально - пространственных а также моторных представлений. И когда весь звукоряд из ступеней соберем, то в строении гаммы тоны и полутоны - это уже не жуки, а чисто музыкальные, слуховые и интонационные явления. При этом я помню Ваше высказывание о том, что если мы даем какой-то образ в 1 классе, он должен сохраняться до 7. Пока думаю над этим. Вопрос - а зачем до 7? Это все-таки некая подпорка, когда она не нужна, костыли отбрасываем. Добавлено (21.06.2015, 00:11) --------------------------------------------- Еще вопрос, который не дает покоя. А чем плохи песни, которые дети знают и любят? Оформление слайда оставляет желать лучшего, я на нем впервые училась музыку резать и конвертировать. Но песни? Конечно, окраска лада различается на самом разном материале. Но мне кажется очень важным, чтобы изученные музыкальные понятия дети "проверяли" на близком и знакомом материале. Например, четверть с точкой и восьмую -выучили - поем и разбираем ритм Катюши, Крылатых качелей и т.д. В каждом случае обсуждаем выразительную роль и заодно формируем слуховые представления, некий эталон в уже хорошо знакомом песенном материале. Насчет надоевших песен... У меня 5 детей от4 до14 лет. В машине всегда есть песенки из мультиков и фильмов. Не надоедает. Сидят, поют. Мне надоели давно. Им - нравится. Как правило, звучание этих песен на уроке всегда вызывает оживление и желание подпеть. Это актуальный интонационный материал. Мне поэтому очень понравился сборник диктантов Жанны. Но это, конечно, дело вкуса. На мой взгляд, в последние годы мало хороших детских песен появилось. Добавлено (21.06.2015, 00:37) --------------------------------------------- Насчет методических пояснений, думаю, Вы правы. Впрочем, как целостное пособие это, конечно, "не катит", да я как будто и не ставила такой задачи . Надо доводить до ума, возможно разделив по годам обучения. А вот насчет мелодического конструктора попытаюсь объяснить. Он предназначен не для спонтанного конструирования, хотя и оно, конечно возможно. С его помощью мы учимся выделять мотивы и мелодические обороты, которые входят в конструкцию мелодий. То есть мы сначала постепенно знакомимся с этими мотивами, учимся петь их ступенями и нотами в изучаемых тональностях, учимся называть их словами. Потом учимся определяять их в нотном тексте и на слух. В итоге, записывая какую -нибудь мелодию, мы анализируем ее сначала в крупном плане - какие знакомые мотивы встретились? Потом можем сочинять, используя только данные детали. Главная задача здесь - научить мотивному анализу, как на слух, так и в тексте, чтобы при чтении с листа, когда видишь трезвучие, трезвучие и спеть. Для устных диктантов хорошо подходит, так как позволяет лучше запомнить. Возможно, мне не удалось и сейчас объяснить, что к чему. Но это мелодические модели в пределах программы 1 класса, со старшими мотивы другие и лего им, конечно, незачем. Во всяком случае, практическая отдача от этого задания для меня очевидна. Дети 1 класса и подготовишки быстрее и лучше ориентируются в нотном тексте, даже если мотив не столь схематичен, а завуалирован, они его узнают. В слуховых заданиях учебника Металлиди ( у нас большинство по ним работают) есть задание улышать 5 типовых мотивов в той или иной тональности. Лего, мне кажется, нагляднее и веселее. В общем, написалось много и не все внятно. Спасибо за критику и пищу для размышлений. Добавлено (21.06.2015, 00:41) --------------------------------------------- Насчет методических пояснений, думаю, Вы правы. Впрочем, как целостное пособие это, конечно, "не катит", да я как будто и не ставила такой задачи . Надо доводить до ума, возможно разделив по годам обучения. А вот насчет мелодического конструктора попытаюсь объяснить. Он предназначен не для спонтанного конструирования, хотя и оно, конечно возможно. С его помощью мы учимся выделять мотивы и мелодические обороты, которые входят в конструкцию мелодий. То есть мы сначала постепенно знакомимся с этими мотивами, учимся петь их ступенями и нотами в изучаемых тональностях, учимся называть их словами. Потом учимся определяять их в нотном тексте и на слух. В итоге, записывая какую -нибудь мелодию, мы анализируем ее сначала в крупном плане - какие знакомые мотивы встретились? Потом можем сочинять, используя только данные детали. Главная задача здесь - научить мотивному анализу, как на слух, так и в тексте, чтобы при чтении с листа, когда видишь трезвучие, трезвучие и спеть. Для устных диктантов хорошо подходит, так как позволяет лучше запомнить. Возможно, мне не удалось и сейчас объяснить, что к чему. Но это мелодические модели в пределах программы 1 класса, со старшими мотивы другие и лего им, конечно, незачем. Во всяком случае, практическая отдача от этого задания для меня очевидна. Дети 1 класса и подготовишки быстрее и лучше ориентируются в нотном тексте, даже если мотив не столь схематичен, а завуалирован, они его узнают. В слуховых заданиях учебника Металлиди ( у нас большинство по ним работают) есть задание улышать 5 типовых мотивов в той или иной тональности. Лего, мне кажется, нагляднее и веселее. В общем, написалось много и не все внятно. Спасибо за критику и пищу для размышлений.
|
|
| |
Песенка | Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 10:02 | Сообщение # 1609 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Цитата mazharanastia ( ) Их монотонность связана с унылым однообразием снейповского подземелья, во-первых, и, во-вторых, эти задания для разных по уровню и возрасту детей, они не все показываются подряд. Главным тут была узнаваемость антуража Вообще-то главной задачей должно было бы быть упражнение. Ну, если для Вас более важна "узнаваемость антуража" , то это и выполнено на все 100%.
|
|
| |
Песенка | Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 10:03 | Сообщение # 1610 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Цитата mazharanastia ( ) магические животные, требуют особого ухода, знаний и умений. Поэтому привязки к какому-либо образу для каждого интервала здесь нет, это просто магические и волшебные существа, о которых упоминалось в книге Привязка к конкретному образу ЕСТЬ! И Вы это показали. И "существа" не магические, их-то и надо было поискать. Найти можно при желании. Цитата mazharanastia ( ) Тритонов кормить детям очень нравится. А при чём здесь одно из самых интересных музыкальных созвучий?! Музыкальный тритон не = тому, которого "кормят дети". Какая плоская "бытовуха"! После всех Вами предложенных "образов", уникальность тритона вряд ли кто-то из Ваших учеников будет способен воспринять иначе. Вы ставите этими земноводными своего рода точку отсчета на музыкальное восприятие ув4 и ум5.
|
|
| |
Песенка | Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 10:06 | Сообщение # 1611 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Цитата mazharanastia ( ) А насчет образов -ассоциаций еще раз повторю, что старалась именно к книге ближе найти, к тому же какой-то постоянный облик, мне кажется, и не стоит искать. Эта тема даже на Ассамблее поднималась. Скользкий это путь. Да, вопрос поднимался. Но времени на то, чтобы развернуть дискуссию не хватало в условиях расписания дня на ассамблее. Потому и не только этот, а и другие вопросы повисают. Однако, я предлагала встретиться «в преамбуле» (до начала расписания), как это было мною и предложено, и осуществлено с Александровой Н. Л. во вторник, где и Вы были. Но дальше мною предлагаемая инициатива должна была бы кем-то из участников поддержана. Не была. Значит, и не было ничего, что могло бы быть пояснено. В частности и относительно образно-ассоциативного направления в области преподавания элементарной теории музыки в ДМШ и ДШИ, которое, к тому же, тесно связано и с когнитивностью. Хотя бы ОДИН предложил встретиться, и я бы обязательно пришла. А так что – получили то, что захотели в случае «предложений ответить на вопрос».
|
|
| |
Песенка | Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 10:07 | Сообщение # 1612 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| А у меня есть и ответ, и позиция. И они основаны не на том, что "детям нравится". Однако, если Вы внимательно просмотрите темы форума, Вы получите небольшие подсказки на ответ вопроса - что собой может представлять музыкальный образ? Восприятие любого элемента музыки и знака может быть ТОЛЬКО МУЗЫКАЛЬНЫМ. А значит и корректным, а не "бытовым" в любом смысле этого слова (примарным, если хотите), объемным и вызывающим размышления. Вы же, исходя в подборе образов из названия, не задумываетесь, может быть над тем, что нужно вдумчиво вслушаться в созвучие и попробовать к этому очень интересному путешествию в свой собственный ассоциативно-образный и интеллектуальный мир применить и цвет, и запах, и ощущение, и объем, и смежные параллели взаимодействия с другими, пусть и не на прямую, но всё равно имеющие связи. Попробуйте включить все сенсорные ощущения на ощущение тритона . И задумайтесь, почему труд, посвященный именно этому созвучию Л. Яворского является одним самых ярких трудов в музыковедении. Что значит "скользкий путь"?! Вы ведь всё равно пишите о методике. Где Вы встречали такое определение метода, методики? Может быть, в глагол подсознательно проецировались "скользкие гады", которых Вы, тем не менее, представили. Ведь у Вас ум 4 – крыса - … дальше не лучше — ув 2 – жаба, ум 5 – паук… Какая гадость! И как это может в голову прийти?
|
|
| |
Песенка | Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 10:29 | Сообщение # 1613 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Цитата Песенка ( ) При этом я помню Ваше высказывание о том, что если мы даем какой-то образ в 1 классе, он должен сохраняться до 7. Вы совершенно невнимательно слушали и теперь абсолютно неправильно высказываете мою мысль. Речь шла о символах - это графические символы тона, полутона, интервалов, аккордов, пластические символы интервалов, аккордов. О ЕДИНИЧНОМ ОБРАЗЕ "раз и навсегда" я не не просто не могла говорить, а и НЕ смогла бы, потому что постоянно говорю о многозначности образа любого термина, созвучия, знака. И поиске. Вот как абсурдно и легкомысленно, в частности о Вас, может расходиться "мнение". Досадно.
|
|
| |
Песенка | Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 11:12 | Сообщение # 1614 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Цитата mazharanastia ( ) очень понравился сборник диктантов Жанны Вероятно Вы получили согласие Жанны, чему рада! Оказывается и сайт наш очень пригодился Вам, как в работе, в советах Юли, так и в многочисленных идеях, которые Вы использовали в своих работах. И как показательно для всех нас здешних, что НИКАКОЙ ссылки на этот сайт Вы не дали нигде, не упомянули ни Жанну, ни Юлю ни одним словечком. Какова благодарность!!!!!
Цитата mazharanastia ( ) В общем, написалось много и не все внятно. Да, у Вас ничего не получилось с внятными пояснениями, как в комментариях, так и здесь. Это не просто! Этому нужно учится. Спасибо за дискуссию
|
|
| |
Мэри | Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 14:00 | Сообщение # 1615 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Награды: 50
Статус: Оффлайн
| Настенька, спасибо за ссылки на Ваши проекты для доски SMART. На Ассамблее близко познакомиться с ними не удалось - жаль. Вы правы, в квест Хогвартса надо было поиграть.....
Разрешите и мне высказать свои впечатления. "Маленькие шаги" - первое, что бросилось в глаза - качество картинок. Даже на одном слайде есть и яркие, и мутные. На мой взгляд всё должно быть в одном стиле хотя бы на одном слайде. Я картинки выбираю в Googl Chrome в формате png - из не надо обрезать, они с прозрачным фоном. слайд 9 - мелодические модели ступеней - бесспорно очень полезное задание, и образ музыкального конструктора мне понятен, но как это воспринимают дети, если I-II-III-IV-V и I-III-II-IV-III-V выражены одинаковой фигуркой, только другого цвета. Как практика показывает образы мотивов особенно для малышей должны быть конкретными и понятными: поступенное движение - дорожка, по терциям - змейка и т.д. слайд 14 - на мой взгляд, лучший в работе: у нас это называется - игра "Слухач" (определи трезвучие на слух) , но возникает вопрос - почему обозначения на домиках Б53 и м53, а не Б53 и М53. Во всех учебниках аккорды записываются с большой буквы, а интервалы с маленькой и это закон! У Т. Первозванской на эту тему даже есть задания типа исправь ошибку.
"Мамин день" - более совершенная и цельная работа. У меня на домашний компьютер неожиданно встал SMART 15 и всю работу, каждый слайд приходится сдвигать то вверх, то вниз. Это так и задумано? У Елены Евгеньевны в работах это специально сделано, т.е. на одной странице 2 задания и второе как закрепление первого - тут всё понятно и обосновано. слайды 11-14 - виды диктанта - очень хороши и разнообразны. И фонограмма такая нежная.. слайды 8-9 - сортировка по ритму - вызвали несколько вопросов: 1) зачем пылесос? 2) почему шоколад спрятался в сумку пп , а не пI , или это была шоколадка? 3) почему нигде не указания, что эти 2 задания взяты из методики Татьяны Анатольевны?
|
|
| |
mazharanastia | Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 15:11 | Сообщение # 1616 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 4
Статус: Оффлайн
| Марина, спасибо, что посимотрела работы. По картинкам в мамином дне вопросы уже возникали. Картинки и искать и обрабатывать надо учиться. Это действительно шоколадка. И самое интересное, что ссылки на Татьяну Анатольевну нет просто потому, что я с ее методикой до Ассамблеи НЕ БЫЛА ЗНАКОМА. Поэтому к этим заданиям пришла, что называется, своим умом, хотите верьте, хотите нет. Не говоря уже о том, что подобные задания встречаются во многих пособиях - различные подтекстовки. По поводу записи аккордов спасибо за замечание. Я не сразу научилась эти маленькие значки вставлять. Исправлю. Пылесос - чисто игровая развлекуха. Игрушки собрали, надо и мусор убрать. Идея по поводу соответствия контура мотива и детали правильная, но где найти соответствующие картинки? Будем искать, как говорится.
|
|
| |
Мэри | Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 15:12 | Сообщение # 1617 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Награды: 50
Статус: Оффлайн
| "Хогвартс" - работа безусловно талантливая и интересная! Взяться за такую тему не просто - всегда есть опасность не дотянуть до уровня оригинала, ведь дети, особенно увлеченные этой темой будут считать Вас дилетантом, мало что смыслящем в поэзии приключений и колдовства. Поэтому важна каждая деталь - фон или объект, или просто шрифт текста, иначе пропадает дух сказки. Здорово, что приключения в Тайной комнате захватывают: интересные вопросы-головоломки. Жаль, что написаны они обычным шрифтом, а не средневековой вязью, и на слайде 41 не работает ссылка неправильного ответа. Зельеварение - интересная серия по строению-варению аккордов. слайды 4-7 - мало котелков и обидно, что ничего не звучит, правильный ответ должен хотя бы булькать.... слайд 8 - опять же мало, и на мой взгляд всё должно звучать или гармонически, или мелодически, чтобы игроки были в равных условиях. слайды 9-11 слуховой анализ цепочки - хорошее задание, но нет проверки, например в конструкторе занятий. слайд 12 удивил слишком современной сумкой, хотя задание полезное. В Интервальный превращениях к сожалению нет ничего магического - наверно в традиционном тестовом задании сложно что-либо придумать, если только ноты записать как-нибудь не стандартно, или задание делать на скорость. Больше всего вопросов вызвали Магические существа. Почему интервал из трёх тонов превратился в земноводного непонятно. Мне мои ученики как то на уроке проводили сравнение между музыкальным тритоном и из животного мира и сделали вывод, что у них ничего общего. Причем это была их инициатива, видимо решили козырнуть передо мной своими знаниями по зоологии. Я уже не говорю о жуках, которыми Вы предлагаете их покормить - отравите сразу, т.к. чем ярче жук, тем он ядовитее. И дальше на слайдах образы интервалов мягко скажем не соответствуют из звучанию. слайд 26-27 - улитки с интервалами - хорошая мозговая разминка, но ничего не звучит... слайд 28 - хорошее слуховой задание, но можно ли бабочку посадить в клетку, может птицы экзотические бы подошли, которые поют эти интервальные песни. Магия чисел - очень понравилась и задание и оформление! Интересная идея со звездами и знаками в тональности! Настенька, спасибо за Вашу работу. Я думаю, что своё любимое творение Вы будете и дальше совершенствовать и дополнять. Может добавиться ещё квест.. .Успехов Вам!
|
|
| |
mazharanastia | Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 16:05 | Сообщение # 1618 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 4
Статус: Оффлайн
| Марина, еще раз спасибо. Интересно, что некоторые вещи разные люди оценивают сходно, а некоторые - по-разному. Насчет тритонов - да, поняла, что натурализм излишний. Может быть, и вправду надо добавить звучания. Хотя в зельеварении на первых слайдах делался упор на пение - построил - спел. По поводу трансформации сейчас в голову пришла идея "волшебной" проверки - не знаю, получится ли. попробую. Добавлено (21.06.2015, 16:05) --------------------------------------------- Татьяна Анатольевна! Прошу прощения за неправильную интерпретацию вашей идеи. Это, наверное, от обилия информации. Ваше "вещественное доказательство" подтверждает, что я готова была приходить на любые дополнительные обсуждения. Но как-то не решилась, наверное, в одиночку просить. Почему-то разговор об этом шел, но недошел..... Я, действительно, незнакома с Вашей методикой. Мне очень обидно было узнать, что Вы были в СПб, а я ничего не знала, хотя к музыкально-компьютерной лаборатории имею отношение. Понимаю, что здесь, на сайте, все можно прочитать, но времени все нет и нет... Но я обязательно постараюсь вникнуть в Ваше понимание предмета, тем более, что теперь я многое видела своими глазами. Я не совсем поняла, где и в связи с чем я должна была упомянуть Жанну и о каком ее согласии идет речь. Я просто высказала свое мнение о ее выступлении на Ассамблее.На это требуется разрешение? Что касается сайта и его участников. Когда я начала работать в программе, то в Ютюбе нашла видео с Еленой Евгеньевной, в котором она рассказывает о возможностях ИД. Я его посмотрела, но о ней я ничего не знала, тем более что она участник форума. На форум по доске я вышла через Юлю, все прочитала, ничего не увидела, так как ссылки все закрытые, с удовольствием обнаружила землячку - Марину. С Юлей общалась напрямую и поблагодарила ее во время выступления на Ассамблее (и Ваш сайт тоже). С разрешения Юлии я ссылалась на нее и в аттестационной рабооте, которую защищала в феврале. Она - большой специалист, я очень благодарна ей за помощь в освоении программы, но мне кажется, что ее идеями, да еще многочисленными, я не пользовалась. Как я уже поняла, задания на ритмизацию слов - из Вашей методики. Я их взяла из своей работы. У нас на столах были карточки с четырьмя ритмическими рисунками. Я называла слово, дети ставили пальчик на нужный ритм. Я просто оформила это для доски. Извините, если у Вас сложилось впечатление, что я использую чьи-то идеи без ссылок и разрешений. Не хотелось, чтобы кто-то чувствовал себя обиженным. А с прочими участниками сайта я познакомилась на Ассамблее, чему очень рада. Теперь я имею возможность выслушать их мнения и советы, за что им огромное спасибо. Поэтому упрек Ваш, Татьяна Анатольевна, кажется мне не вполне справедливым. Я ценю профессиональное общение и никогда не стану осознанно никого обижать. Срасибо за внимание.
|
|
| |
Песенка | Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 16:55 | Сообщение # 1619 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Цитата mazharanastia ( ) Я не совсем поняла, где и в связи с чем я должна была упомянуть Жанну и о каком ее согласии идет речь. Я просто высказала свое мнение о ее выступлении на Ассамблее.На это требуется разрешение? Вот только теперь я поняла о какой Жанне Вы написали. Я имела в виду Жанну Охримович, здешнюю, у которой огромное количество замечательнейших диктантов. Вы же написали о Жанне из Харькова, с которой рядом сидели. Многие несуразицы достаточно часто возникают опять-таки от неточности выражения мысли. Здесь так и получилось, к сожалению. Вы у нас здесь с февраля. Я видела, что заинтересованы темой смарта, но удивлялась, что никуда больше не заходите. Уже гораздо раньше Вы могли бы общаться плотнее с нами и узнавать творчество других. На сайте очень много интереснейшего, редчайшего и уникального, чего ни на каком другом нет. По крайней мере я не встречала. О Юле. Я написала только то, что касается Ваших работ, именно работ, а не выступления на ассамблее. О нём тоже можно было бы поговорить, но уж в другой раз когда-нибудь. Конечно жаль. что в декабре Вы не попали на мастер-класс, тем более многое бы для Вас стало понятным и ясным, потому что секретов у меня нет. Что хотелось бы посоветовать - участвуйте активнее, вам ведь уже присылают ссылки. Но ведь не только для просмотра, а и для того чтобы узнать Ваше мнение. Если не получаете, пишите лично и просите. Еще никому не отказывали. Хорошо, что всё стало на свои места - всегда хорошо, когда так в конце концов получается, потому что разговор профессионалов - это не перепалка, а дискуссия. А они бывают острые и прямые, но это всё равно обмен мнениями, когда каждый вполне может остаться на своих позициях. Это не будет иметь влияния на последующие отношения в их развитии. Предлагаю Вам придумать тему для онлай-теста. Мы такие проводим и обычно летом. Если Вы просматривали тему, то видели. К тесту каждый желающий подготовит 1-2 задания, потом выберем время, сядем и проиграем. Подходит?
|
|
| |
Песенка | Дата: Среда, 24.06.2015, 11:56 | Сообщение # 1620 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Что с темой для теста? Её ведь и наполнить нужно будет! На это и время необходимо запланировать! Есть предложения?
|
|
| |