Вторник, 16.04.2024, 13:05
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Песенка, nhanna4  
Форум » Тесты » Тестовый форум 1 » Тесты по сольфеджио и слушанию музыки
Тесты по сольфеджио и слушанию музыки
ПесенкаДата: Суббота, 20.06.2015, 19:51 | Сообщение # 1606
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Но и это важно и второстепенно! В упражнениях должно быть превращение, исчезание, волшебство! Вот этого у Вас нет нисколько.
7 слайд - вот здесь-то и должна появиться фактура и аранжировка последовательности. Она должна быть изобретательной по инструментовке - ведь опять-таки речь идет о волщебстве.
слайд 12 - хорошая идея, но такое грубое звучание аккордов! Почему так?
слайд 13 - буквы хорошо бы озвучить. А в кубиках как-то разделить тональности и аккорды, а то в левом и то, и другое. И опять что-то бы поискать, превратить...
слайд 14 - очень хорошо!!!
слайды 15- и далее с волшебной палочкой - очень хорошие задания!
слайд 23 - не совсем хорошие картинки, они не "вливаются" в "пленер". И задание с тем чтобы тритоны опять "ели" кого-то мне не нравится. Тритоны могли бы быть и волшебными цветами. Почему так "примарно" - название интервала и обязательно + земноводное... Не нравится!!!!!!!
слайд 24 - очень сомнительные образы интервалов! Более чем!!!! Поясните пожалуйста, почему они в Ваших ассоциациях такие.
слайд 26 - задание написано несколько абсурдно! И улитка может быть куда-то бы доползла? Но она лучше предыдущих "интервалов"
слайд 27 - нееееееееет, уже не улитки должны быть...
кстати, там, где Вы даёте звучащие интервалы, опять та же резкость и плохой подбор инструментов, + "скороговорки" в исполнении. Спациально?
слайд 28 - задание хорошее, клетки тоже, интерьер... а сами "объекты" не совсем к этому стилю подобрали.
 
ПесенкаДата: Суббота, 20.06.2015, 20:10 | Сообщение # 1607
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Волшебное зеркало - замечательно! hands
И тайная комната удалась. Но опять-таки есть погрешности в некоторых написаниях заданий.
Думаю, Вас уже зачислили в Хогвартс, потому что прислали вот это
Прикрепления: 8141754.jpg (66.8 Kb)
 
mazharanastiaДата: Воскресенье, 21.06.2015, 00:41 | Сообщение # 1608
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Татьяна Анатольевна, уже четвертый разпишу ответ, а интернет виснет и все пропадает. Ну, попробую еще разок.
Очень приятно зачислиться в Хогвартс. Спасибо за извещение. Мои дети мне теперь завидуют!
На некоторые вопросы хочется ответить. Волшебства в зельеварении нет, потому что не умела. Это задание начало складываться в начале марта, без всяких планов на тот большой проект, который получился. Я училась в процессе. Поэтому мне приятно, что те задания, которые появились позднее, понравились больше. Мне они тоже больше нравятся.По поводу волшебства меня как=то ночью осенила мысль, что его там нет. После этого я и освоила многие волшебные приемы. Надо подумать, может и с зельеварением что-то можно добавить. К вопросу о фонах. Их монотонность связана с унылым однообразием снейповского подземелья, во-первых, и, во-вторых,  эти задания для разных по уровню и возрасту детей, они не все показываются подряд. Главным тут была узнаваемость антуража. Хотя есть над чем думать. Тембры однозначно нуждаются в доработке, тут мое слабое владение нотным редактором сказалось. Но я учусь smile Буквы на 13 слайде озвучены. Их озвучка отняла много времени, так как пробовала разные тембры и регистры. У Елены Евгеньевны они звучат. Аккорды и тональности разделены на кубиках, разве нет?

Добавлено (20.06.2015, 23:35)
---------------------------------------------
Теперь про магических животных. Основная идея этого раздела - увеличенные и уменьшенные интервалы, как и магические животные, требуют особого ухода, знаний и умений. Поэтому привязки к какому-либо образу для каждого интервала здесь нет, это просто магические и волшебные существа, о которых упоминалось в книге. Там были и совсем экзотические, но их изображения если и есть, то вызывают много вопросов с точки зрения этики и эстетики. Хотелось, чтобы они не были очень уж мерзкими на вид. В террариуме можно было бы змею посадить, но мне как-то они мало симпатичны surprised Улитки - это два варианта одного задания на разный возраст, поэтому они одинаковые. Тритонов кормить детям очень нравится. Я обратила внимание на своих детей  контактном зоопарке - больше всего им нравится именно кормить зверей, неважно чем и кого biggrin . Поэтому это задание вызывает энтузиазм всегда и у всех - даже у самых робких и апатичных. А насчет образов -ассоциаций еще раз повторю, что старалась именно к книге ближе найти, к тому же  какой-то постоянный облик, мне кажется, и не стоит искать. Эта тема даже на Ассамблее поднималась.  Скользкий это путь.

Добавлено (20.06.2015, 23:58)
---------------------------------------------
По поводу шагов в большой мир - тут Вы совершенно правы - увлеклась,не стоило спихивать разные фрагменты в один цикл, если они циклом не являются. Но, назвался - получай по полной. По сути, это набор заданий для 4 групп разного возраста. Я их расположила по возрастанию. Поэтому, конечно, интервалы определяют вовсе не первогодки, которые с одной линейкой занимаются. Потом линеек станет 2 , а потом появятся абсолютные высоты. Я училась методике у Л .М. Масленковой и Н.А.Бергер. У последней мне очень нравится ее "чертежный" подход к нотному тексту, он хорошо работает. И задания с переименованием линеек, определением интервалов на 20 линейках мы делаем с начинающими. Пока не адаптировала их для ИД. Поэтому с малышами мы чертим дорожки, на них легко размещать ноты и потом по ним играть и петь. Просто к концу первого года мы дошли только до терции и трехступенных попевок, поэтому большее количество линеек и не использовалось. А со вторым годом подготовишек мы уже в этот период, естественно на нотном стане работаем. В общем, словообрыв получился.
 Я НЕ являюсь поклонницей Кирюшина. Познакомилась с его методикой 20 лет назад еще в тагильском училище и она мне не понравилась. Но на тот момент это было первое образное сольфеджио, а такой подход меня привлек. За неимением собственных образов, взяла за основу кирюшинские. У меня они другие по характеру, и сказки у меня свои про них - добрые и без лексики ненормативной. Может, это действительно ужас, и я просто свыклась с ними, но мы их используем только в самом начале, для освоения количественных величин. Я не считаю, что можно раз и навсегда закрепить какой бы то ни было образ за той же секундой. Б2 в пентатонике одно, в целотонной гамме другое, в колыбельной медведицы - третье. Поэтому мы стараемся перевести интервалы в плоскость музыкально - пространственных  а также моторных представлений. И когда весь звукоряд из ступеней соберем, то в строении гаммы тоны и полутоны - это уже не жуки, а чисто музыкальные, слуховые и интонационные явления. При этом я помню Ваше высказывание о том, что если мы даем какой-то образ в 1 классе, он должен сохраняться до 7. Пока думаю над этим. Вопрос - а зачем до 7? Это все-таки некая подпорка, когда она не нужна, костыли отбрасываем.

Добавлено (21.06.2015, 00:11)
---------------------------------------------
Еще вопрос, который не дает покоя. А чем плохи песни, которые дети знают и любят? Оформление слайда оставляет желать лучшего, я на нем впервые училась музыку резать и конвертировать. Но песни? Конечно, окраска лада различается на самом разном материале. Но мне кажется очень важным, чтобы изученные музыкальные понятия дети "проверяли" на близком и знакомом материале. Например,  четверть с точкой и восьмую -выучили - поем и разбираем ритм Катюши, Крылатых качелей и т.д. В каждом случае обсуждаем выразительную роль и заодно формируем слуховые представления, некий эталон в уже хорошо знакомом песенном материале. Насчет надоевших песен... У меня 5 детей от4 до14 лет. В машине всегда есть песенки из мультиков и фильмов. Не надоедает. Сидят, поют. Мне надоели давно. Им - нравится. 
Как правило, звучание этих песен на уроке всегда вызывает оживление и желание подпеть. Это актуальный интонационный материал. Мне поэтому очень понравился сборник диктантов Жанны. Но это, конечно, дело вкуса. На мой взгляд, в последние годы мало хороших детских песен появилось.

Добавлено (21.06.2015, 00:37)
---------------------------------------------
Насчет методических пояснений, думаю, Вы правы. Впрочем, как целостное пособие это, конечно, "не катит", да я как будто и не ставила такой задачи sad . Надо доводить до ума, возможно разделив по годам обучения.  А вот насчет мелодического конструктора попытаюсь объяснить. Он предназначен не для спонтанного конструирования, хотя и оно, конечно возможно. С его помощью мы учимся выделять мотивы и мелодические обороты, которые входят в конструкцию мелодий. То есть мы сначала постепенно знакомимся с этими мотивами, учимся петь их ступенями и нотами в изучаемых тональностях, учимся называть их словами. Потом учимся определяять их в нотном тексте и на слух. В итоге, записывая какую -нибудь мелодию, мы анализируем ее сначала в крупном плане - какие знакомые мотивы встретились? Потом можем сочинять, используя только данные детали. Главная задача здесь - научить мотивному анализу, как на слух, так и в тексте, чтобы при чтении с листа, когда видишь трезвучие, трезвучие  и спеть.
Для устных диктантов хорошо подходит, так как позволяет  лучше запомнить.  Возможно, мне не удалось и сейчас объяснить, что к чему. Но это мелодические модели в пределах программы 1 класса, со старшими мотивы другие и лего им, конечно, незачем. Во всяком случае, практическая отдача от этого задания для меня очевидна. Дети 1 класса и подготовишки быстрее и лучше ориентируются в нотном тексте, даже если мотив не столь схематичен, а завуалирован, они его узнают. В слуховых заданиях учебника Металлиди ( у нас большинство по ним работают) есть задание улышать 5 типовых мотивов в той или иной тональности. Лего, мне кажется, нагляднее и веселее.  В общем, написалось много и не все внятно.
 Спасибо за критику и пищу для размышлений.

Добавлено (21.06.2015, 00:41)
---------------------------------------------
Насчет методических пояснений, думаю, Вы правы. Впрочем, как целостное пособие это, конечно, "не катит", да я как будто и не ставила такой задачи sad . Надо доводить до ума, возможно разделив по годам обучения.  А вот насчет мелодического конструктора попытаюсь объяснить. Он предназначен не для спонтанного конструирования, хотя и оно, конечно возможно. С его помощью мы учимся выделять мотивы и мелодические обороты, которые входят в конструкцию мелодий. То есть мы сначала постепенно знакомимся с этими мотивами, учимся петь их ступенями и нотами в изучаемых тональностях, учимся называть их словами. Потом учимся определяять их в нотном тексте и на слух. В итоге, записывая какую -нибудь мелодию, мы анализируем ее сначала в крупном плане - какие знакомые мотивы встретились? Потом можем сочинять, используя только данные детали. Главная задача здесь - научить мотивному анализу, как на слух, так и в тексте, чтобы при чтении с листа, когда видишь трезвучие, трезвучие  и спеть.
Для устных диктантов хорошо подходит, так как позволяет  лучше запомнить.  Возможно, мне не удалось и сейчас объяснить, что к чему. Но это мелодические модели в пределах программы 1 класса, со старшими мотивы другие и лего им, конечно, незачем. Во всяком случае, практическая отдача от этого задания для меня очевидна. Дети 1 класса и подготовишки быстрее и лучше ориентируются в нотном тексте, даже если мотив не столь схематичен, а завуалирован, они его узнают. В слуховых заданиях учебника Металлиди ( у нас большинство по ним работают) есть задание улышать 5 типовых мотивов в той или иной тональности. Лего, мне кажется, нагляднее и веселее.  В общем, написалось много и не все внятно.
 Спасибо за критику и пищу для размышлений.

 
ПесенкаДата: Воскресенье, 21.06.2015, 10:02 | Сообщение # 1609
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Цитата mazharanastia ()
Их монотонность связана с унылым однообразием снейповского подземелья, во-первых, и, во-вторых,  эти задания для разных по уровню и возрасту детей, они не все показываются подряд. Главным тут была узнаваемость антуража

Вообще-то главной задачей должно было бы быть упражнение. Ну, если для Вас более важна "узнаваемость антуража" biggrin , то это и выполнено на все 100%.
 
ПесенкаДата: Воскресенье, 21.06.2015, 10:03 | Сообщение # 1610
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Цитата mazharanastia ()
магические животные, требуют особого ухода, знаний и умений. Поэтому привязки к какому-либо образу для каждого интервала здесь нет, это просто магические и волшебные существа, о которых упоминалось в книге

Привязка к конкретному образу ЕСТЬ! И Вы это показали. И "существа" не магические, их-то и надо было поискать. Найти можно при желании.
Цитата mazharanastia ()
Тритонов кормить детям очень нравится.

А при чём здесь одно из самых интересных музыкальных созвучий?! Музыкальный тритон не = тому, которого "кормят дети". Какая плоская "бытовуха"! После всех Вами предложенных "образов", уникальность тритона вряд ли кто-то из Ваших учеников будет способен воспринять иначе. Вы ставите этими земноводными своего рода точку отсчета на музыкальное восприятие ув4 и ум5.

 
ПесенкаДата: Воскресенье, 21.06.2015, 10:06 | Сообщение # 1611
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Цитата mazharanastia ()
А насчет образов -ассоциаций еще раз повторю, что старалась именно к книге ближе найти, к тому же какой-то постоянный облик, мне кажется, и не стоит искать. Эта тема даже на Ассамблее поднималась. Скользкий это путь.

Да, вопрос поднимался. Но времени на то, чтобы развернуть дискуссию не хватало в условиях расписания дня на ассамблее. Потому и не только этот, а и другие вопросы повисают. Однако, я предлагала встретиться «в преамбуле» (до начала расписания), как это было мною и предложено, и осуществлено с Александровой Н. Л. во вторник, где и Вы были.

Но дальше мною предлагаемая инициатива должна была бы кем-то из участников поддержана. Не была. Значит, и не было ничего, что могло бы быть пояснено. В частности и относительно образно-ассоциативного направления в области преподавания элементарной теории музыки в ДМШ и ДШИ, которое, к тому же, тесно связано и с когнитивностью. Хотя бы ОДИН предложил встретиться, и я бы обязательно пришла. А так что – получили то, что захотели в случае «предложений ответить на вопрос».
Прикрепления: 8398322.jpg (130.4 Kb)
 
ПесенкаДата: Воскресенье, 21.06.2015, 10:07 | Сообщение # 1612
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
А у меня есть и ответ, и позиция. И они основаны не на том, что "детям нравится". Однако, если Вы внимательно просмотрите темы форума, Вы получите небольшие подсказки на ответ вопроса - что собой может представлять музыкальный образ?
Восприятие любого элемента музыки и знака может быть ТОЛЬКО МУЗЫКАЛЬНЫМ. А значит и корректным, а не "бытовым" в любом смысле этого слова (примарным, если хотите), объемным и вызывающим размышления. Вы же, исходя в подборе образов из названия, не задумываетесь, может быть над тем, что нужно вдумчиво вслушаться в созвучие и попробовать к этому очень интересному путешествию в свой собственный ассоциативно-образный и интеллектуальный мир применить и цвет, и запах, и ощущение, и объем, и смежные параллели взаимодействия с другими, пусть и не на прямую, но всё равно имеющие связи. Попробуйте включить все сенсорные ощущения на ощущение тритона . И задумайтесь, почему труд, посвященный именно этому созвучию Л. Яворского является одним самых ярких трудов в музыковедении.
Что значит "скользкий путь"?! Вы ведь всё равно пишите о методике. Где Вы встречали такое определение метода, методики? Может быть, в глагол подсознательно проецировались "скользкие гады", которых Вы, тем не менее, представили. Ведь у Вас ум 4 – крыса - … дальше не лучше — ув 2 – жаба, ум 5 – паук… Какая гадость! И как это может в голову прийти?
 
ПесенкаДата: Воскресенье, 21.06.2015, 10:29 | Сообщение # 1613
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Цитата Песенка ()
При этом я помню Ваше высказывание о том, что если мы даем какой-то образ в 1 классе, он должен сохраняться до 7.

Вы совершенно невнимательно слушали и теперь абсолютно неправильно высказываете мою мысль. Речь шла о символах - это графические символы тона, полутона, интервалов, аккордов, пластические символы интервалов, аккордов.
О ЕДИНИЧНОМ ОБРАЗЕ "раз и навсегда" я не не просто не могла говорить, а и НЕ смогла бы, потому что постоянно говорю о многозначности образа любого термина, созвучия, знака. И поиске.
Вот как абсурдно и легкомысленно, в частности о Вас, может расходиться "мнение". Досадно.
 
ПесенкаДата: Воскресенье, 21.06.2015, 11:12 | Сообщение # 1614
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Цитата mazharanastia ()
очень понравился сборник диктантов Жанны

Вероятно Вы получили согласие Жанны, чему рада! Оказывается и сайт наш очень пригодился Вам, как в работе, в советах Юли, так и в многочисленных идеях, которые Вы использовали в своих работах.
И как показательно для всех нас здешних, что НИКАКОЙ ссылки на этот сайт Вы не дали нигде, не упомянули ни Жанну, ни Юлю ни одним словечком. Какова благодарность!!!!! megaphone

Цитата mazharanastia ()
В общем, написалось много и не все внятно.

Да, у Вас ничего не получилось с внятными пояснениями, как в комментариях, так и здесь. Это не просто! Этому нужно учится.
Спасибо за дискуссию
 
МэриДата: Воскресенье, 21.06.2015, 14:00 | Сообщение # 1615
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Награды: 50
Статус: Оффлайн
Настенька,  спасибо за ссылки на Ваши проекты для доски SMART.  На Ассамблее близко познакомиться с ними не удалось - жаль. Вы правы, в квест Хогвартса надо было поиграть.....

Разрешите и мне высказать свои впечатления. "Маленькие шаги"  - первое, что бросилось в глаза - качество картинок. Даже на одном слайде есть и яркие, и мутные.  На мой взгляд всё должно быть в одном стиле хотя бы на одном слайде. Я картинки выбираю в Googl  Chrome в формате png  - из не надо обрезать, они с прозрачным фоном. 
    слайд 9 - мелодические модели ступеней - бесспорно очень полезное задание, и образ музыкального конструктора мне понятен, но как это воспринимают дети, если I-II-III-IV-V    и I-III-II-IV-III-V выражены одинаковой фигуркой, только другого цвета. Как практика показывает образы мотивов особенно для малышей должны быть конкретными и понятными: поступенное движение - дорожка, по терциям - змейка и т.д.
    слайд 14 - на мой взгляд, лучший в работе: у нас это называется  - игра "Слухач" (определи трезвучие на слух) , но возникает вопрос - почему обозначения на домиках Б53 и м53,  а не Б53 и М53. Во всех учебниках аккорды записываются с  большой буквы, а интервалы с маленькой и это закон! У Т. Первозванской на эту тему даже есть задания типа исправь ошибку.

"Мамин день" - более совершенная и цельная работа. У меня на домашний компьютер неожиданно встал SMART  15  и всю работу, каждый слайд приходится сдвигать то вверх, то вниз. Это так и задумано? У Елены Евгеньевны в работах это специально сделано, т.е. на одной странице 2 задания и второе  как закрепление первого - тут  всё понятно и обосновано.
    слайды 11-14 - виды диктанта - очень хороши и разнообразны. И фонограмма такая нежная..
    слайды 8-9 - сортировка по ритму - вызвали несколько вопросов: 1) зачем пылесос? 2) почему шоколад спрятался в сумку пп , а не пI , или это была шоколадка? 3) почему нигде не указания, что эти 2 задания взяты из методики Татьяны Анатольевны?
 
mazharanastiaДата: Воскресенье, 21.06.2015, 15:11 | Сообщение # 1616
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Марина, спасибо, что посимотрела работы. По картинкам в мамином дне вопросы уже возникали. Картинки и искать и обрабатывать надо учиться.
Это действительно шоколадка. И самое интересное, что ссылки на Татьяну Анатольевну нет просто потому, что я с ее методикой до Ассамблеи НЕ БЫЛА ЗНАКОМА. Поэтому к этим заданиям пришла, что называется, своим умом, хотите верьте, хотите нет. Не говоря уже о том, что подобные задания встречаются во многих пособиях - различные подтекстовки.
По поводу записи аккордов спасибо за замечание. Я не сразу научилась эти маленькие значки вставлять. Исправлю. Пылесос - чисто игровая развлекуха. Игрушки собрали, надо и мусор убрать.
Идея по поводу соответствия контура мотива и детали правильная, но где найти соответствующие картинки?
Будем искать, как говорится.
 
МэриДата: Воскресенье, 21.06.2015, 15:12 | Сообщение # 1617
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Награды: 50
Статус: Оффлайн
"Хогвартс" - работа безусловно талантливая и интересная! Взяться за такую тему не просто - всегда есть опасность не дотянуть до уровня оригинала, ведь дети, особенно увлеченные этой темой будут считать Вас дилетантом, мало что смыслящем в поэзии  приключений и колдовства. Поэтому важна каждая деталь - фон или объект, или просто шрифт текста, иначе пропадает  дух сказки. 
    Здорово, что приключения в Тайной комнате захватывают: интересные вопросы-головоломки. Жаль, что написаны они обычным шрифтом, а не средневековой вязью, и  на слайде 41 не работает ссылка неправильного ответа. 
    Зельеварение - интересная серия по строению-варению  аккордов. 
слайды 4-7 - мало котелков и обидно, что ничего не звучит, правильный ответ должен хотя бы булькать....
слайд 8 - опять же мало, и на мой взгляд всё должно звучать или гармонически, или мелодически, чтобы игроки были в равных условиях.
слайды 9-11 слуховой анализ цепочки - хорошее задание, но нет проверки, например в конструкторе занятий.
слайд 12 удивил слишком современной сумкой, хотя задание полезное.
    В Интервальный превращениях к сожалению нет ничего магического - наверно в традиционном тестовом задании сложно что-либо придумать, если только ноты записать как-нибудь не стандартно, или задание делать на скорость.
    Больше всего вопросов вызвали Магические существа. Почему интервал из трёх тонов превратился в земноводного непонятно. Мне мои ученики как то на уроке проводили сравнение между музыкальным тритоном и из животного мира и сделали вывод, что у них ничего общего. Причем это была их инициатива, видимо решили козырнуть передо мной своими знаниями по зоологии. Я уже не говорю о жуках, которыми Вы предлагаете их покормить - отравите сразу, т.к. чем ярче жук, тем он ядовитее. И дальше на слайдах образы интервалов мягко скажем не соответствуют из звучанию.
    слайд 26-27 - улитки с интервалами - хорошая мозговая разминка, но ничего не звучит...
    слайд 28 - хорошее слуховой задание, но можно ли бабочку посадить в клетку, может птицы экзотические бы подошли, которые поют эти интервальные песни.
    Магия чисел - очень понравилась и задание и оформление! Интересная идея со звездами и знаками в тональности! 
 
Настенька, спасибо за Вашу работу. respect Я думаю, что своё любимое творение Вы будете и дальше совершенствовать и дополнять. Может добавиться ещё квест.. shy .Успехов Вам!
 
mazharanastiaДата: Воскресенье, 21.06.2015, 16:05 | Сообщение # 1618
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Марина, еще раз спасибо. Интересно, что некоторые вещи разные люди оценивают сходно, а некоторые - по-разному. Насчет тритонов - да, поняла, что натурализм излишний. Может быть, и вправду надо добавить звучания. Хотя в зельеварении на первых слайдах делался упор на пение - построил - спел. По поводу трансформации сейчас в голову пришла идея "волшебной" проверки - не знаю, получится ли. попробую.

Добавлено (21.06.2015, 16:05)
---------------------------------------------
Татьяна Анатольевна! Прошу прощения за неправильную интерпретацию вашей идеи. Это, наверное, от обилия информации. Ваше "вещественное доказательство" подтверждает, что я готова была приходить на любые дополнительные обсуждения. Но как-то не решилась, наверное, в одиночку просить. Почему-то разговор об этом шел, но недошел..... Я, действительно, незнакома с Вашей методикой. Мне очень обидно было узнать, что Вы были в СПб, а я ничего не знала, хотя к музыкально-компьютерной лаборатории имею отношение. Понимаю, что здесь, на сайте, все можно прочитать, но времени все нет и нет... Но я обязательно постараюсь вникнуть в Ваше понимание предмета, тем более, что теперь я многое видела своими глазами.
Я не совсем поняла, где и в связи с чем я должна была упомянуть Жанну и о каком ее согласии идет речь. Я просто высказала свое мнение о ее выступлении на Ассамблее.На это требуется разрешение?
Что касается сайта и его участников. Когда я начала работать в программе, то в Ютюбе нашла видео с Еленой Евгеньевной, в котором она рассказывает о возможностях ИД. Я его посмотрела, но о ней я ничего не знала, тем более что она участник форума. На форум по доске я вышла через Юлю, все прочитала, ничего не увидела, так как ссылки все закрытые, с удовольствием обнаружила землячку - Марину. С Юлей общалась напрямую и поблагодарила ее во время выступления на Ассамблее (и Ваш сайт тоже). С разрешения Юлии я ссылалась на нее и в аттестационной рабооте, которую защищала в феврале. Она - большой специалист, я очень благодарна ей за помощь в освоении программы, но мне кажется, что ее идеями, да еще многочисленными, я не пользовалась. Как я уже поняла, задания на ритмизацию слов - из Вашей методики. Я их взяла из своей работы. У нас на столах были карточки с четырьмя ритмическими рисунками. Я называла слово, дети ставили пальчик на нужный ритм. Я просто оформила это для доски. Извините, если у Вас сложилось впечатление, что я использую чьи-то идеи без ссылок и разрешений. Не хотелось, чтобы кто-то чувствовал себя обиженным. 
А с прочими участниками сайта я познакомилась на Ассамблее, чему очень рада. Теперь я имею возможность выслушать их мнения и советы, за что им огромное спасибо. Поэтому упрек Ваш, Татьяна Анатольевна, кажется мне не вполне справедливым. Я ценю профессиональное общение и никогда не стану осознанно никого обижать.
Срасибо за внимание.

 
ПесенкаДата: Воскресенье, 21.06.2015, 16:55 | Сообщение # 1619
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Цитата mazharanastia ()
Я не совсем поняла, где и в связи с чем я должна была упомянуть Жанну и о каком ее согласии идет речь. Я просто высказала свое мнение о ее выступлении на Ассамблее.На это требуется разрешение?

Вот только теперь я поняла о какой Жанне Вы написали. Я имела в виду Жанну Охримович, здешнюю, у которой огромное количество замечательнейших диктантов. Вы же написали о Жанне из Харькова, с которой рядом сидели.
Многие несуразицы достаточно часто возникают опять-таки от неточности выражения мысли. Здесь так и получилось, к сожалению.
Вы у нас здесь с февраля. Я видела, что заинтересованы темой смарта, но удивлялась, что никуда больше не заходите. Уже гораздо раньше Вы могли бы общаться плотнее с нами и узнавать творчество других. На сайте очень много интереснейшего, редчайшего и уникального, чего ни на каком другом нет. По крайней мере я не встречала.
О Юле. Я написала только то, что касается Ваших работ, именно работ, а не выступления на ассамблее. О нём тоже можно было бы поговорить, но уж в другой раз когда-нибудь.
Конечно жаль. что в декабре Вы не попали на мастер-класс, тем более многое бы для Вас стало понятным и ясным, потому что секретов у меня нет.
Что хотелось бы посоветовать - участвуйте активнее, вам ведь уже присылают ссылки. Но ведь не только для просмотра, а и для того чтобы узнать Ваше мнение.
Если не получаете, пишите лично и просите. Еще никому не отказывали.
Хорошо, что всё стало на свои места - всегда хорошо, когда так в конце концов получается, потому что разговор профессионалов - это не перепалка, а дискуссия. А они бывают острые и прямые, но это всё равно обмен мнениями, когда каждый вполне может остаться на своих позициях. Это не будет иметь влияния на последующие отношения в их развитии.
Предлагаю Вам придумать тему для онлай-теста. Мы такие проводим и обычно летом. Если Вы просматривали тему, то видели. К тесту каждый желающий подготовит 1-2 задания, потом выберем время, сядем и проиграем.
Подходит?
 
ПесенкаДата: Среда, 24.06.2015, 11:56 | Сообщение # 1620
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Что с темой для теста? Её ведь и наполнить нужно будет! На это и время необходимо запланировать!
Есть предложения? unsure
 
Форум » Тесты » Тестовый форум 1 » Тесты по сольфеджио и слушанию музыки
Поиск: