Вторник, 23.05.2017, 11:50
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 103 из 158«12101102103104105157158»
Модератор форума: Песенка, Мэри 
Форум » Новый раздел » Тестовый форум 1 » Тесты по сольфеджио и слушанию музыки
Тесты по сольфеджио и слушанию музыки
NadezdaДата: Вторник, 07.04.2015, 22:01 | Сообщение # 1531
Группа: Друзья
Сообщений: 631
Награды: 18
Статус: Offline
Татьяна Анатольевна! Спасибо за ссылки. "Письма с сорняками" - очень хороши. Сразу бросается в глаза богатое красками  сказочное оформление слайдов. Хочется рассмотреть каждую травинку и каждую букашку. Само содержание заданий  с одной стороны не поставит детей в тупик, что-то похожее  они уже выполняли. Но здесь новый подход в оформлении и подаче, это, безусловно, вызовет интерес и желание выполнить задание и исправить все ошибки.  Очень хорошо, что на каждом слайде есть клавиатура, можно проверить исправил ты ошибки или новых добавил.

"Плавание Алисы"  по морям - океанам вместе с беззаботно резвящейся морской живностью (очень богатая анимация и все работает) да еще рядом с Северной Америкой  - это то, что нужно для современных детей. Можно не только прослушать и определить аккорды, но и проверить себя, посмотрев правильный ответ.

Спасибо за отзывы о моих тестах. У меня долго не складывалась Алиса. Только сейчас пришло понимание, что и как я могу попробовать сделать. Работать и исправлять - дополнять буду еще много раз.


Сообщение отредактировал Nadezda - Вторник, 07.04.2015, 22:02
 
HelenaДата: Среда, 08.04.2015, 13:58 | Сообщение # 1532
Группа: Друзья
Сообщений: 1437
Награды: 31
Статус: Offline
Надежда Петровна, Татьяна, спасибо за отклики.
Цитата Nadezda ()
С шахматами задание очень интересное, но разобраться в нем детально, мне кажется, может только тот, кто сам умеет играть в шахматы, я, к сожалению, не умею.
Нет, Надежда Петровна, здесь совершенно дело не в том, кто умеет играть в шахматы, а кто нет. Даже если вы не знаете названия фигур, преподаватель всегда назовет королеву и пешку, а уж догадаться, кто важнее - пара пустяков. Отсюда вывод: королева(ы) - главные ступени, тем более, есть цифры. И дальше, на следующем слайде, фигуры одной функции одинаковые, смотрим на ступени - а это получается аккорд. Эти аккорды можно впоследствии  сыграть в любой тональности, задать на дом выучить и т.д.
Цитата Песенка ()
не работает
Если у кого-то на работает картинка, можете сами ее вставить в Смарт. Вот ссылка  http://25.media.tumblr.com/tumblr_m50przb1td1rx4kgro1_500.gif

Добавлено (08.04.2015, 12:53)
---------------------------------------------
Надежда Петровна! Ваши тесты про Алису получаются интересными. Я так понимаю, идея вырастает из текста, и очень здорово Вы ее обыгрываете. Очень понравились Ваши задания и по гаммам, и с веером. В Смарте они, конечно, интереснее выглядят. Думаю, Вы на правильном пути. Желаю дальнейших успехов! up flower

Добавлено (08.04.2015, 13:58)
---------------------------------------------
Татьяна Анатольевна! С интересом познакомилась с Вашими новыми тестами. Понравилась идея оформления с гифками, картинки такие живые, всё порхает, летает, плавает. Идея теста "вытекает" иногда в прямом смысле из текста.
1) задание  - мелодии с ошибками. Всё понятно, всё работает, звучит. На мой взгляд, иногда многовато ошибок в мелодиях. Понятно, что мы заставляем детей работать, активизируем их внимание, слух в этих упражнениях. Но моё мнение вот такое. Особенно сложным мне показался ля минорный пример. У Металлиди и Перцовской, да не только у них, есть такие же задания, там в каждой мелодии 2-3 неправильные ноты, мне даже казалось, что это мало. Но при работе над их диктантами стало понятно, что это экспресс-диктанты, рассчитанные на быструю работу. Да и дети, прямо скажем, и эти-то ноты не всегда находят правильно. Наверное, Ваши мелодии надо будет предварительно проанализировать, и больше раз прослушать перед записью. Но само задание, несомненно, очень интересное и полезное, тем более, что используются разные тембры, разные тональности.
Небольшое замечание по тексту, обратите внимание, пожалуйста, на опечатку: 1 слайд в слове "сейчас жУ". Но это каждый может исправить сам, я уже исправила. smile
2) задание - плавание по по аккордовым цепочкам. Идея - супер! up Путешествуем по разным континентам, аккордам и тональностям! Замечательное задание, которое включает в себя и звучание самой цепочки, и цифровую запись, и нотную запись. И каждые цепочки плывут к своему континенту, где можно увидеть и разных животных, и географические названия - очень интересно и познавательно. Понадобится отдельное время, чтобы познакомится только с рисунками. biggrin
Такой технический момент. Все нотные строчки нужно вынести на передний план, а то они прячутся за другие объекты при вытаскивании. Но это опять-таки каждый может сделать сам. И еще опечатка. На 1 слайде внизу слово "присылаю", должно быть присылаюТ.
По нотной записи. Я как-то привыкла, да и в учебной литературе это есть, разрешать если 4 звука, то в 4 (Д7 с разрешением в Т3, тонику всегда утраиваем). И в обращениях то же самое. Вот этот момент вызывает сомнение.
В целом задания сделаны прекрасно, возможности программы используются - и вставка звука, и движущиеся картинки, и звучащая клавиатура. Хорошо, что фон спокойный, т.к. много разных других ярких и движущихся объектов. Огромное спасибо!! flower respect

 
ШелкДата: Среда, 08.04.2015, 15:22 | Сообщение # 1533
Группа: Друзья
Сообщений: 1809
Награды: 62
Статус: Offline
Татьяна Анатольевна, познакомилась с вашими новыми тестами.
Замечательные идеи и их воплощение. Гифки очень оживляют картинки и делают их по настоящему живыми. Оформление везде замечательное, красочное и познавательное.
Аккордовые цепочки хорошо проработаны и даны нотные решения. Последний слайд для более старших, с обращениями Д7.
Только я не смогла ничего послушать. Дома у меня Смарт 10 и звука нет. Одна надежда, что на работе, где стоит Смарт 11 всё будет работать.


Татьяна
 
ПесенкаДата: Четверг, 09.04.2015, 10:48 | Сообщение # 1534
Группа: Модераторы
Сообщений: 5843
Награды: 115
Статус: Offline
Спасибо за отзывы!
Елене большой respect !
 
МэриДата: Четверг, 09.04.2015, 23:01 | Сообщение # 1535
Группа: Модераторы
Сообщений: 454
Награды: 39
Статус: Offline
Спасибо всем создающим тесты про Алису. Какие получаются интересные и очень полезные задания!!! up И очень здорово, что работы такие разные!

Елена Евгеньевна,  очень хорошо, что Вы совершенствуете шахматы! Образы ферзей и пешек теперь более понятны, и  хорошо, что нет других отвлекающих фигур. Но особенно мне понравился следующий тест про аккорды в ладу. И очень хочется, чтобы загадок про мини последовательности было больше, ведь можно включить и четырёхзвучные, и побочные - тогда получится целая серия. yes

Надежда Петровна, у Вас получились замечательные задания. Очень понравились дорожки - просто супер! Люблю гаммы и разные с ними заморочки! А веер на мой  взгляд простоват. Если он предназначен для семиклассников, то может  не 6 тональностей в загадке должно быть, а меньше... shy И тоже хочется с веером несколько слайдов!!!

Татьяна Анатольевна, я  shock от Ваших тестов. Это надо же придумать путешествие Алисы к другим континентам.... wacko Аккордовые течения просто СУПЕР! Вот это я понимаю - форма слухового анализа: послушали, записали, сыграли и спели!  up Картинки такие анимационные - всё двигается, плавает, порхает!!! Блеск!
Но больше всего мне понравились сорняки! Я вообще люблю диктанты и особенно нестандартные формы. Детям нравится отгадывать загадки и исправлять ошибки, особенно когда их много, а не 1-2-3. Найти своеобразные опечатки порой бывает очень сложно, а когда ошибок много, то они прямо бросаются в глаза и в уши, с подвигая их исправлять. Непременно "заморочу" 5 класс Вашими сорняками на следующей неделе - вот будет  "взрыв мозга".Им очень нравятся тесты, а диктанты не особо - интересно, как отреагируют на такую форму....P.S: а будут ли мелодии с ритмическими ошибками?  shutup

Всем авторам "Алисы в Музыкалье" огромное СПАСИБО за труд и фантазию и  flower respect respect respect
 
nhanna4Дата: Суббота, 11.04.2015, 21:36 | Сообщение # 1536
Группа: Друзья
Сообщений: 1188
Награды: 106
Статус: Offline
Татьяна Анатольевна, большое спасибо за тесты.  "Письма с сорняками" - чудесная идея! Как красиво и необычно сделаны эти "диктанты с ошибками". Понравились  "живые" насекомые-почтальоны, которые двигаются, летают, порхают! На слайдах есть нотный стан и клавиатура для проверки, очень удобно.
"Плаванье Алисы" можно долго рассматривать, очень интересно оформлено это путешествие!  Аккордовые последовательности можно прослушать, записать на нотном стане, сыграть на клавиатуре, спеть. Для проверки можно посмотреть нотную и цифровую запись, замечательно!

Елена, спасибо за "Алису"! Хорошо, что добавилось еще одно задание в шахматах - определить аккорды на ступенях. Гиф с кроликом работает smile

Надежда Петровна, спасибо за вашу "Алису". Понравилось разнообразие гамм, есть хроматические (минорная и мажорная), и даже пентатоника. С веером - прекрасная идея! Можно еще подобных заданий сделать. Понравился прием,  когда правильный ответ появляется после щелчка мыши.
 
ПесенкаДата: Воскресенье, 12.04.2015, 19:45 | Сообщение # 1537
Группа: Модераторы
Сообщений: 5843
Награды: 115
Статус: Offline
Прикрепления: 9156388.jpg(121Kb)
 
ПесенкаДата: Понедельник, 13.04.2015, 06:56 | Сообщение # 1538
Группа: Модераторы
Сообщений: 5843
Награды: 115
Статус: Offline
Прикрепления: 9995910.jpg(129Kb)
 
solnce13Дата: Понедельник, 13.04.2015, 20:31 | Сообщение # 1539
Группа: Друзья
Сообщений: 625
Награды: 20
Статус: Offline
Татьяна Анатольевна, огромное спасибо за тесты! Они восхитительны! Превосходно оформлены и оригинально поданы задания! Анимация позволяет полностью погрузиться в образ и оживляет выполнение заданий.  respect
"Письма с сорняками". Идея просто супер! Оформление на высшем уровне. Фон приятный для глаз и прекрасно гармонирует со всеми гифками, картинками и заданиями. История получилась очень увлекательной.  Мне очень понравилось оформления заданий. Так наглядно письма проросли сорняками. И почтальоны такие добрые. Мелодии разные по уровню сложности. Их нужно не раз прослушать с детьми, чтобы исправить все ошибки. Зато как интересно. После второго прослушивания заметила, что сорняки закрывают неправильные ноты в мелодии.  smile
Удобно, что есть клавиатура и нотный стан. Можно сразу записать и проверить мелодию. В завершении можно и спеть.
"Плавание Алисы" - ещё одна увлекательная история про Алису. только рассматривать все континенты с животными можно очень долго. Всё так увлекательно, красочно. А сколько разных последовательностей! В разных тональностях и тембрах! Великолепные задания для старших классов! Нужно не просто послушать и обозначить аккорды, но и правильно записать их. 
В ре минорном течении "Южная Америка" в проверки в нотной записи пропущен I6. 
В "Африке" у меня не звучит клавиатура. Как исправить? 
В "Дуэтах рыб" исчерпывающе и увлекательно прорабатываются интервалы. Здесь и проверка теоретических знаний. и слуховой анализ. Всё понятно и подано в увлекательной форме. Волнообразный нотный стан - просто супер! На нём так естественно смотрятся морские обитатели! Очень удобно, что интервальные последовательности составлены из одного набора интервалов. Так удобнее находить нужные интервалы. Звучание дуэтов дано в подходящем темпе. Его хватает на то, чтобы прослушать, определить, найти и подписать нужный интервал. Очень удобно, что есть страницы для проверки и ознакомиться со всеми последовательностями можно уже на второй странице.
Татьяна Анатольевна, в слове креветки опечатка, написано крИветки, и в дуэте для зайца указан первый интервал. Исправить самостоятельно у меня не получилось. 
Татьяна Анатольевна, можно будет использовать Ваши тесты без интерактивной доски? Задания очень интересные и полезные. Хочется, чтобы дети с ними познакомились. 

Елена, второй вариант стал намного лучше. У меня всё работает. Задания с шахматами сложностей не вызвали. Всё предельно понятно. тем более, что есть подсказка.  smile
Без Вашей подсказки ни за что бы не обратила внимания, что стрелка часов указывает на два знака в тональности.  
Надежда Петровна, спасибо большое за Ваши задания. Интересные истории у Вас получились. Мне очень понравились задания на определение, пение и построение гамм. Сама обдумывала что-то подобное, но замысел пока не воплотился в конкретное задание.
Задание с веером интересное, но очень уж маленькое. Может быть стоит его расширить? И на первом слайде не хватает фона. 
Большое всем спасибо за проекты с Алисой! Задания у всех получаются разные и это очень хорошо.  smile


Ирина
 
NadezdaДата: Понедельник, 13.04.2015, 22:50 | Сообщение # 1540
Группа: Друзья
Сообщений: 631
Награды: 18
Статус: Offline
Веер пока получился вот такой:

Добавлено (13.04.2015, 22:50)
---------------------------------------------
Татьяна Анатольевна, спасибо за ссылки. Вы так красиво оформляете все свои задания, что ими можно любоваться просто чисто визуально: смотришь и наслаждаешься. Ваши "Морские коньки" очень хороши. Все коньки поют. А вот сами аккорды какие-то вообще не закреплены, а другим разрешено движение и вращение, но у меня они не вращаются. Может быть потому что у вас Смарт Ноутбук- 2014, а у меня дома - 2011. Завтра на работе попробую, там у меня тоже 2014. Хочется, чтобы все получилось. 
"Дуэты рыб" - и идея, и воплощение потрясающи! Мне нравится фон - нет ничего лишнего, он не отвлекает от главного - от выполнения задания. Волнообразный нотный стан и анимированная морская живность создают эффект твоего личного присутствия в морской сказке. Алиса, Шляпник и Заяц, которые слушают интервалы увлекают настолько, что можно слушать эти цепочки интервалов без устали и без напряжения, с удовольствием . Все интервалы очень хорошо звучат и по динамике и по темпу, все удобно, понятно.

Прикрепления: 6769345.png(499Kb)
 
notkaДата: Вторник, 14.04.2015, 09:24 | Сообщение # 1541
Группа: Друзья
Сообщений: 1187
Награды: 52
Статус: Offline
Татьяна Анатольевна, задания очень понравились. Они достаточно увлекательные, охватывают разные классы и разнообразны по форме и содержанию.
Дуэты рыб - великолепное упражнение для совершенствования гармонического и абсолютного слуха. Сочетание зрительного и слухового восприятия очень продуктивны. У меня почему-то всегда лучше слышат дети, когда перед глазами нотные варианты прослушиваемых интервалов, аккордов. Для начального этапа очень полезное занятие. Оформление чудесное, анимация вносит момент реальности движения подводного царства.
Морские коньки – Оригинально изображен квартсекстаккорд (вверх ногами), достаточно наглядно. Приятное и интересное задание. Очень хорошая тренировка гармонического и тембрового слуха. Подводная тематика начинает захватывать.
Плавание Алисы. Вот это у Алисы и слезы. Весь земной шар затопили!  У детей всегда внутреннее сопротивление вызывали аккордовые последовательности. Очень сложно бывает услышать голосоведение нижнего голоса и это напрягает, отталкивает. Но гораздо оживлённее идет процесс, когда облекается это задание в игровую форму. Я уверена помочь Алисе выбраться из океана слез будет интересно всем.
Письма с сорняками. Какое захватывающее упражнение!  Диктанты с ошибками, такое задание само по себе лучше воспринимаются детьми, чем простая запись мелодии, а здесь еще сюжетная игра. Здесь присутствует нотный стан. Он подразумевает общий поиск ошибок, или проверочный вариант, после того как все определили самостоятельно? Очень интересное оформление. По себе знаю, как много приходится тратить времени на поиски нужных сюжетных картинок, а у Вас еще столько анимаций. Огромный и кропотливый труд!

Татьяна Анатольевна, спасибо огромное за такой волшебный пасхальный подарок!

Надежда, задания с веером оригинально придуманы. Интересно будет найти логику объединения тональностей. Однотерцовые тональности мы пока не проходим, но будет к чему двигаться. Спасибо!


Сообщение отредактировал notka - Вторник, 14.04.2015, 09:33
 
nhanna4Дата: Вторник, 14.04.2015, 21:28 | Сообщение # 1542
Группа: Друзья
Сообщений: 1188
Награды: 106
Статус: Offline
Татьяна Анатольевна, спасибо за новые тесты.
"Морские коньки". Прекрасная идея со звучащими коньками и рыбками с обозначениями аккордов, которые нужно объединить. Как написала Людмила, идея с квартсекстаккордами-коньками, которые висят вниз головой, очень наглядна. Алиса в маске и с трубкой забавная smile

В "Дуэтах рыб" очень красивые изображения разных морских обитателей на волнистом нотном стане. Кстати, даже цвета раструбов граммофонов гармонируют с морским фоном и водорослями smile Можно послушать, подписать интервалы, а потом проверить их. 

Надежда Петровна, замечательный тест с веером! Сколько тональностей: одноименные, параллельные, энгармонически равные, однотерцовые, еще родственные тональности есть. На каждой страничке есть информация про тональности, которую можно "вытянуть", прочитать и повторить, если это будет нужно ученикам.  Получилось очень полезное и нужное пособие!
 
ШелкДата: Среда, 15.04.2015, 08:37 | Сообщение # 1543
Группа: Друзья
Сообщений: 1809
Награды: 62
Статус: Offline
Татьяна Анатольевна, спасибо за интересные тесты.
Морская тематика очень благодатная тема. Сколько фантазии и выдумки в ваших тестах. 
Здесь и движущиеся рыбки, коньки пускающие пузырики, двигающие хвостиками, плавниками - полный эффект живого подводного мира. И Алиса, Шляпник и Заяц погружаются на дно в скафандрах.
Волнообразный нотный стан очень хорошо лёг в тему подводного царства.
Идеи определения интервалов и аккордов очень хороши. Всё проработано очень тщательно, в разных вариантах.
Я установила Смарт 2014 на 90 дней и смогла все послушать - СУПЕР!!!

Добавлено (15.04.2015, 08:37)
---------------------------------------------
Надежда Петровна, вы усовершенствовали задание с веером - здесь и одноименные, и параллельные, и родственные, и энгармонически равные, и даже однотерцовые тональности. .
Мы знакомимся со всеми тональностями, кроме однотерцовых. Но в 7 классе можно дать и это понятие.
Ваша работа хороша для закрепления всех видов тональностей. Есть над чем подумать и голову поломать.


Татьяна
 
ПесенкаДата: Среда, 15.04.2015, 08:52 | Сообщение # 1544
Группа: Модераторы
Сообщений: 5843
Награды: 115
Статус: Offline
Надежда Петровна! Тест с веером улучшен самым качественным образом! Очень хорошее задание!
respect
Может быть сделаете еще? Например, с интервалами в тональности - дадите ноты, опять-таки к примеру, б6 и ч4 в какой-то тональности, а ответ будет также появляться "от руки"...
Или тритоны с характерными...
Идея уж очень хорошая, расширить "поле" заданий можно... rolleyes
 
NadezdaДата: Четверг, 16.04.2015, 20:46 | Сообщение # 1545
Группа: Друзья
Сообщений: 631
Награды: 18
Статус: Offline
Спасибо всем за отзывы на мою Алису с веером. Татьяна Анатольевна, отдельное спасибо за то, что вы так щедро делитесь своими идеями. Я обязательно попробую сделать тритоны с характерными.
 
Форум » Новый раздел » Тестовый форум 1 » Тесты по сольфеджио и слушанию музыки
Страница 103 из 158«12101102103104105157158»
Поиск: