Интерактивная доска SMARTBOARD и её программное обеспечение
|
|
begden | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 11:33 | Сообщение # 106 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Награды: 20
Статус: Оффлайн
| Юлия, спасибо! Я совершенно не таким представляла ваш голос , ни по высоте, ни по тембру не попала
|
|
| |
Юлия | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 11:36 | Сообщение # 107 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Quote (begden) Я совершенно не таким представляла ваш голос Вот и Татьяна Анатольевна то же самое сказала
|
|
| |
begden | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 13:09 | Сообщение # 108 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Награды: 20
Статус: Оффлайн
| Юлия, благодаря вашему объяснению добавить звучащие ноты в программу оказалось делом трёх минут, спасибо! А сами звуки вы брали из нотного редактора? Полистала тему, поняла, что ни LAT, ни моих картинок, в огромном количестве добавленных в программу, после переустановки системы нет. Пришлось срочно скачивать, благо ссылка "живая"!!!
Голос. На фото такая нежная барышня, а голос как у оперной дивы, исполняющей совсем другие роли, вот потому и удивление
|
|
| |
Юлия | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 17:14 | Сообщение # 109 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Quote (begden) А сами звуки вы брали из нотного редактора? Ну да! Сделала в Мейджике на флейте, сохранила в миди, а потом переконвертировала в мр3.
|
|
| |
Юлия | Дата: Четверг, 20.12.2012, 12:05 | Сообщение # 110 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Полезная информация:
|
|
| |
Шелк | Дата: Пятница, 21.12.2012, 10:01 | Сообщение # 111 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
| Quote (Юлия) Полезная информация:
Татьяна
|
|
| |
Юлия | Дата: Пятница, 21.12.2012, 10:58 | Сообщение # 112 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| я действительно обнаружила у себя на пульте от проектора кнопку mute. Классная функция - очень удобно!!!
|
|
| |
Helena | Дата: Вторник, 01.01.2013, 21:26 | Сообщение # 113 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
| Юлия! Обращаюсь прежде всего к Вам, как к активному пользователю и знатоку доски, а также и к другим, кто в этом понимает. Я что-то сотворила в Смарте, еще не имея доски, но надеясь на ее приобретение. Это простые гармонические цепочки, которые сначала надо послушать (в исполнении педагога), а потом определить ступени в басу, дальше открываем файл, там 3 цепочки. На лицевой стороне - ступени, ученик должен назвать аккорд на этой ступени, который прозвучал, и, проверяя себя, нажимает (или кликает) на карточку, она поворачивается, там ответ. Просьба - оцените мой дебют, что так, что не так, что посоветуете. http://files.mail.ru/ELDP4Q И еще вопрос: у меня эти голубенькие файлы на выходе получаются с замочком. Что это такое?
Сообщение отредактировал Helena - Вторник, 01.01.2013, 21:31 |
|
| |
Юлия | Дата: Вторник, 01.01.2013, 22:56 | Сообщение # 114 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Цитата (Helena) у меня эти голубенькие файлы на выходе получаются с замочком. у меня флешки-карточки белые и без всяких замочков.
По методическим задачам: надо запомнить ступени в басу сразу 3 цепочек? Или каждой отдельно? Во втором варианте удобно использовать "шторки" для каждой цепочки: послушал, сказал бас, шторка открылась, бас виден. "Вычислил", зная таблицу аккордов в ладу, (или ещё раз послушал и определил) аккорды - перевернул карточку, проверил.
По дизайну: фон мрачноватый - посмотрите "темы и фоны", которые уже есть в коллекции программы, или просто залейте фон одним или двумя цветами - с фоном, на самом деле, особенно мудрить не надо. Тем более на этом фоне не очень смотрится чёрный шрифт. Кстати, шрифт ступеней и аккордов, фон самих карточек тоже можно раскрасить (например, по функциям). И ещё в опциях шрифта есть "верхний и нижний коэффициент", это надо использовать при обозначениях аккорда. Хорошо, что появилось ещё упражнение с этими флешками. Я только одно сделала -для пения цепочек: обозначение аккорда, а на обратной стороне -ноты.
Эти флешки очень подходят для создания интерактивной таблицы "Аккорды в ладу" -только надо обязательно продумать "раскраску" - по функциям и по трёх- и четырёхзвучным аккордам.
|
|
| |
Helena | Дата: Среда, 02.01.2013, 00:18 | Сообщение # 115 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
| Спасибо большое! Пока еще не очень хорошо ориентируюсь в программе, хотя и смотрю некоторые видеоуроки. По поводу замочка. Вот как это у меня выглядит. Но вроде ни на что не влияет, раз Вы сумели просмотреть.
Прослушивать, конечно, надо по одной цепочке. Не подумала сразу, что остальные-то ступени будут видны. А "шторки" это что? Шрифт раскрасить - это хорошо. Только ступени я не буду раскрашивать, пусть будут все одинаковые, а функции раскрашу. "Верхний и нижний коэффициент" не нашла, тем более, что на карточках набор функций ограничен. Там есть размер шрифта, окраска и стиль, и то ограниченно, 4 стиля, кажется. Может, я не всё знаю? Подскажите, пожалуйста. Цитата (Юлия) Эти флешки очень подходят для создания интерактивной таблицы "Аккорды в ладу" Спасибо, буду иметь ввиду, потом займусь изготовлением. Цитата (Юлия) посмотрите "темы и фоны", которые уже есть в коллекции программы, Посмотрела, но там мало, не все подходят, поэтому решила попробовать взять "со стороны". Значит, нужно посветлее. Хорошо, учту. Спасибо!
|
|
| |
Юлия | Дата: Среда, 02.01.2013, 15:47 | Сообщение # 116 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Цитата (Helena) "Верхний и нижний коэффициент" не нашла, тем более, что на карточках набор функций ограничен. Там есть размер шрифта, окраска и стиль, и то ограниченно, 4 стиля, кажется. Может, я не всё знаю? Подскажите, пожалуйста.
Елена, Вы не совсем ту флешку выбрали. Посмотрите видео-объяснение http://files.mail.ru/YX20VD Только там в конце про фон из двух цветов - на видео не пойми что отобразилось. Ну ничего, попробуйте непосредственно в программе.
|
|
| |
Юлия | Дата: Среда, 02.01.2013, 16:00 | Сообщение # 117 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Цитата (Helena) А "шторки" это что? http://files.mail.ru/KWVXZV
|
|
| |
Helena | Дата: Среда, 02.01.2013, 17:22 | Сообщение # 118 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
| Юлия! Огромное Вам спасибо! Все поняла, всё нашла, буду переделывать. Надеюсь, кому-нибудь еще пригодится эта информация, не только мне. Думаю, может быть, сделать на разных страницах цепочки? Или все-таки на одной со шторками?
|
|
| |
Юлия | Дата: Среда, 02.01.2013, 18:13 | Сообщение # 119 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Цитата (Helena) может быть, сделать на разных страницах цепочки? Тоже хорошо будет!
|
|
| |
Helena | Дата: Пятница, 04.01.2013, 17:31 | Сообщение # 120 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
| Выкладываю переделанную работу по гармоническим цепочкам. Использовать можно по своему усмотрению: для слухового анализа (я, в общем-то, для этого и делала), а можно для теории - изучать полные гармонические обороты, может, кто еще как-то применит. Хотела сделать белые фишки, но они почему-то получались не белые, а прозрачные. Пришлось взять светло-серый тон. http://files.mail.ru/7P29WC
|
|
| |