Интерактивная доска SMARTBOARD и её программное обеспечение
|
|
Юлия | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 18:37 | Сообщение # 421 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Татьяна Анатольевна, спасибо!
|
|
| |
Песенка | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 18:52 | Сообщение # 422 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Я должна была бы и еще, и еще написать, Юля! Но напишу только одно
БРАВИССИМО! ПРЕВОСХОДНО!
|
|
| |
yuser68 | Дата: Вторник, 14.01.2014, 01:41 | Сообщение # 423 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Юлия, Посмотрю, но у меня все работает как надо. Я это делала с конструктором занятий и прочитала, что после занятия сохранять изменения не нужно. делала в программе смарт ноутбук 11. проверю тот файл, что закачала - работает ли там. Цитата Юлия ( ) Из-за вставки аудио такой тяжёлый вес для одного слайда не знаю, возможно, хотя это была проба, звук здесь вообще не вписывается , по крайней мере этот. Просто попробовала как это делается
Сообщение отредактировал yuser68 - Вторник, 14.01.2014, 01:40 |
|
| |
Юлия | Дата: Вторник, 14.01.2014, 12:26 | Сообщение # 424 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Цитата yuser68 ( ) Я это делала с конструктором занятий Да? Тогда вообще не поняла - а зачем Вам тогда двойные дома? И конструктор у меня не работал. Я думала, что Вы используйте другой приём - "контейнер".
Конструктор и правда тут лучше будет, только не надо вырезать ещё фасад домов, дома и делайте объектом.
Цитата yuser68 ( ) прочитала, что после занятия сохранять изменения не нужно но только надо сначала сделать всё и сохранить! а только потом не нужно.
|
|
| |
yuser68 | Дата: Вторник, 14.01.2014, 13:33 | Сообщение # 425 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Юлия, Ничего себе, Вы эту лишнюю операцию обнаружили....то есть, с двойными домами.... Я знаю, просто я сначала выставила фон, потом добавили домики, потом сделала картинку единым фоном, т.е. сгруппировала, потом добавила грибочки с надписями. А потом, возникла идея сделать картинку интерактивной. ну и чтобы не отменять множество предыдущих операций, решила, что проще скопировать домик Я ж говорю это мой первенец, тренировочный вариант..... Пока научусь, еще столько ошибок наделаю....АЦитата Юлия ( ) Я думала, что Вы используйте другой приём - "контейнер". Про этот прием я еще только пока вскользь прочитала и не знаю его возможности и не представляю, как это может использоваться на практике
|
|
| |
Юлия | Дата: Вторник, 14.01.2014, 14:04 | Сообщение # 426 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Цитата yuser68 ( ) Вы эту лишнюю операцию обнаружили это нетрудно, когда в руках файл - отменяешь всю блокировку, разгруппировываешь -и сразу ясно, из каких деталей что сделано.
Сделайте сначала полностью фон (без домов и грибов, их уберите пока на другой слайд). Из этого фона -с солнцем, насекомым, деревьями сделайте ТЕМУ (меню -формат, тема, создать тему из страницы). Откройте Моё содержимое, убедитесь, что эта тема там есть. Сделайте новый чистый слайд, перетяните туда эту тему. Прежний слайд с фоном удалите (или, если нужны шаблоны сначала добавьте в коллекцию, а потом удалите).
Теперь на этот слайд с фоном-темой поместите грибы и дома. Приступайте к работе с Конструктором занятий. В конце дома закрепите, грибы закрепите, разрешив движение. Сохраните сделанное.
|
|
| |
Юлия | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 19:26 | Сообщение # 427 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
Helena | Дата: Вторник, 04.02.2014, 10:53 | Сообщение # 428 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
| Юлия, спасибо за совет! Вот сколько я работаю с программой, столько продолжаю учиться, всё время что-то новое постигаю.
|
|
| |
Юлия | Дата: Четверг, 27.03.2014, 09:51 | Сообщение # 429 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Разрешите поздравить Елену Евгеньевну - вчера было её методическое сообщение об интерактивной доске
Всё было очень логично и компактно выстроено: от общих технических возможностей оборудования (и ссылок на интернет-ресурсы) к конкретным формам работы на занятиях по сольфеджио с показом упражнений с подробными методическими и техническими комментариями. Уверена, что слушатели-коллеги заинтересуются этим оборудованием и его возможностями.
Прозвучала выдержка из статьи с точными цифрами - исследовании о "степени вреда" ИД. Эта весьма важная информация! Елена Евгеньевна, если не жаль, опубликуйте, пожалуйста, её здесь!
Ещё раз поздравляю!
|
|
| |
Helena | Дата: Четверг, 27.03.2014, 14:22 | Сообщение # 430 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
| Юлия, спасибо! Очень приятно, что Вы приехали послушать, посмотреть, поддержали меня. Жаль, что народу было мало, хотя информацию давали примерно в 9-10 школ. Ну, это как всегда. Зато были заинтересованные лица - Дадиомов А.Е. из школы Шапорина и коллеги из школы Светланова. Дадиомов-то наверняка программу посмотрит, он человек компьютерный. Возможно, возьмет ее в работу. А вот директор светлановской школы прямо-таки готов купить доску. Хоть какой-то сдвиг. Будем продвигать дальше! Цитата Юлия ( ) опубликуйте, пожалуйста, её здесь! Там информации много, поэтому лучше дам ссылку. Не вся она, прямо скажем, положительная. Там приводятся данные о влиянии на глаза, на общее самочувствие. Но я считаю эту информацию не совсем корректной, т.к. надо было бы давать в сравнении эти исследования. Скажем, две контрольные группы - 1 с обычной доской, 2 - с ИД. Потому что и дети, и учителя могут уставать на уроке и с такой, и с такой доской. Но всё равно общие выводы положительные. http://festival.1september.ru/articles/629913/
|
|
| |
Песенка | Дата: Пятница, 28.03.2014, 07:16 | Сообщение # 431 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Цитата Юлия ( ) вчера было её методическое сообщение об интерактивной доске Поздравляю! Но могу только представить в воображении это. Жаль, что здесь нет более полной информации
|
|
| |
Helena | Дата: Суббота, 29.03.2014, 12:19 | Сообщение # 432 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
| Спасибо! Попробую попросить видео у коллеги, которая снимала. Не знаю, получилось ли что-то, и сколько она снимала, если что-то вышло - выложу.
|
|
| |
Юлия | Дата: Пятница, 04.04.2014, 15:29 | Сообщение # 433 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Видео-пояснение и презентацию пособия смотрите: http://www.youtube.com/watch?v=unnMj8Q8DbQ
|
|
| |
Юлия | Дата: Пятница, 04.04.2014, 19:50 | Сообщение # 434 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| http://www.youtube.com/watch?v=YvQJIkwm0SA
это 2 часть демо-ролика про интерактивные шаблоны. Четырёхминутная нарезка - видео-съёмка: как выглядит работа с шаблонами непосредственно на интерактивной доске. Видео при конвертации, конечно, ухудшилось, но чуть-чуть получить представление о " необходимых движениях" можно.
|
|
| |
Helena | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 13:47 | Сообщение # 435 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
| Юлия, спасибо за ролик! Я думаю, тем, кто начинает работу с программой очень интересно и полезно будет познакомиться с такими шаблонами. Возможно, уберет страх перед началом работы. Да и тем, кто уже работает, сэкономит время при подготовке к урокам. Всё очень четко и логично выстроено, выделены повышенные и пониженные ступени, охвачены все темы. Понравилось!
|
|
| |