Добавлено (29.12.2011, 20:15)
---------------------------------------------
Вера: Татьяна Анатольевна, огромное спасибо за картинки!!! Для меня это единственная ]возможность "посмотреть" видео-материал. Очень-очень интересный материал!!!
Масштабы студии впечатляют! И много замечательных "штучек!!! Очень понравились подставки для хранения материала в виде клавиатуры!!! Темпы забавные! О колокольчиках - мечтаю!! Здесь , наверное, диатонические- цвета радуги! Нотный стан на полу - здорово! Его можно не рисовать(вряд ли наша администрация разрешит полы "портить". А у меня в классе цветной линолеум! На фото видела, как его использует в классе Тонечка -выкладывает нарисованный!
На тарелочках,угадываются смайлики, но не на всех.
Интересно, как и куда прикрепляются прищепки? Ритм записан вдоль, если повесить на веревку, он будет перевёрнутым.
Ю.: Прищепки, наверное, боком крепятся на плоскую поверхность, но, честно говоря, всё равно мелко. Может это каждому?
Нотный стан на полу - мне кажется, он металлический, нет? Или пластиковый? В общем, как доска, на которой пишут маркерами или как магнитная доска.
Помещение, конечно, должно быть БОЛЬШОЕ
На последних картинках меня больше всего впечатлили синтезаторы (хотя, это, наверное, миди-клавиатуры)и мониторы на каждом месте!
Песенка: Я думаю, что именно так - каждому, Юля! Но еще можно к краю листа. Представьте, что вы поете в детьми какую-то мелодию, а ритм для остинатного сопровождения именно прикрепляется прищепочкой. Оригинально!
Вера: Отличная идея!!! Быстро и просто можно менять ритмический рисунок!!! Супер!
Ю.: Не знаю-не знаю менять ритм проще и быстрее ( и крупнее) карточками .
Хотя сейчас сообразила, что они за столами не сидят - тогда,наверное, и нужны прищепки.
А еще без мелодии можно ритмическую партитуру выстроить, одна группа под другой. Только эта партитура получтится короткая .
И всё равно -мелковато!
Песенка: Вы как-то сложно мыслите... У меня проще, точнее гораздо проще. Я не даю малышам ритмы для остинатного сопровождения длинные, или со сменой. Это именно 2 такта на всю мелодию. Мелодию они поют по учебнику, тетради, но там не всегда, точне практически совсем нет, не предлагаются авторами учебников, остинатные модели. Либо, мне то, что предлагается не нравится. Вот для этого я и подумала пристроить прищепки. Именно к листу, в который дети смотрят. И тогда (ведь прищепка и большая бывает) ритм вполне виден, ну, как-то логично по размерам подходит.
Ю.: Поняла-поняла! Только лист должен быть плотный, а то его прищепка порвёт ! (Ну чего я пристала?)
С прищепками детям, конечно, весело будет! Кстати, прищепки можно цветные использовать!
Можно даже какую-нибудь игру придумать, чтобы прищеплять их к косичкам, одежде... носу, ушам (шутка, конечно...)!
Песенка: Quote (Юлия)
Можно даже какую-нибудь игру придумать, чтобы прищеплять их к косичкам, одежде... носу, ушам (шутка, конечно...)!
И я об этом подумала, только сразу пришло на ум, что надо к краю рукава, так небрежно на ритм поглядывать и исполнять... но не небрежно
А идея к косичкам, воротничку, карманчику, где-то на спине и т.д. подойдет для каких-то шутливых коллективных форм на викторине, концерте...
Нет? Не то? Не в ту сторону думаю?
Марина: нотный стан на полу я тоже использую уже много лет, начертила маркером на полу, с малышней можно много игр и заданий придумать.
Ю.: Везёт Вам ! - значит места в классе много!
Добавлено (29.12.2011, 20:18)
---------------------------------------------
Коллеги, посмотрите ещё тему Интерактивная доска - там тоже есть фото теоретического кабинета с висящей ( работающей) интерактивной доской.