Вокализы
|
|
Юлия | Дата: Четверг, 23.08.2012, 23:53 | Сообщение # 436 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Quote (Песенка) вспомнила уроки инструментовки. Знаете, не столько инструментовки, сколько гармонии!
Quote (Песенка) А партитуру Вы набираете в масштабе 100?
Я даже не знаю! - если мелко, ставлю "плюсик" на верхней панели до тех пор, пока не будет удобно для глаз.
|
|
| |
Песенка | Дата: Пятница, 24.08.2012, 00:45 | Сообщение # 437 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Quote (Helena) я сравниваю со звучанием своего синтезатора, в котором звук все равно ощущается как неживой, искусственный. Аааа! Понятно! Но Вы только не отказывайтесь узнавать и узнавать свой синтезатор. Это только может на первый-второй взгляд казаться, что все искусственно звучит. Нет. Надо изучать и пробовать. И делать. И обязательно получится. У этой Вашей техники много скрытых возможностей. До них докопаться надо
|
|
| |
Helena | Дата: Пятница, 24.08.2012, 01:25 | Сообщение # 438 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
| Quote (Песенка) Но Вы только не отказывайтесь узнавать и узнавать свой синтезатор. Нет, ни в коем случае! Я как ребенок с новой игрушкой - в каждую свободную минуту сажусь поиграть, изучаю его возможности. Много интересного, много функций. Вроде бы даже есть функция "чувствительность к касанию", т.е. почти как натуральное фортепиано. Еще не опробовала. Так что у меня работы впереди много. А еще компьютерные программы...
|
|
| |
Юлия | Дата: Пятница, 24.08.2012, 16:38 | Сообщение # 439 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| С синтезатором лучше работать, конечно, "не методом тыка", а по какой-нибудь обучалке- время сэкономится. Пригодится не только тембры пробовать, а знать, как сделать запись, сохранить файл на компе, чтобы потом в какой-нибудь программе улучшить звук, как-нибудь его обработать при необходимости.
Quote (Helena) Вроде бы даже есть функция "чувствительность к касанию", т.е. почти как натуральное фортепиано. Ещё есть функция тембрового разделения клавиатуры, наложение разно-жанровых ритмов...
Вообще, мне кажется, синтезатор прилично освоить сложнее и дольше, чем комп. программы - тот же Мейджик и Бенд, и даже вместе взятые.
А у Вас, Елена, и в классе синтезатор стоит?
|
|
| |
Helena | Дата: Пятница, 24.08.2012, 20:09 | Сообщение # 440 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
| Юлия! У меня уже был старенький синтезатор, валялся на шкафу. Найдя ваш сайт, я его достала, стала пробовать записывать, но он захрипел, в общем, решила купить новый. Так что кое-какие навыки игры на нем у меня уже были. Только новый более навороченный, что я и хотела, есть возможность записи на нескольких дорожках, то, что Вы и сказали - разделение клавиатуры, наложение только не ритмов, а тембров. И еще что-то, что мне предстоит изучить. Взялась я за него потому, что не представляла, как еще можно делать какую-либо запись фонограммы. Узнала вот только что от Вас, что, оказывается, можно и в компьютере, в программах. А так запись вокализа уже сделала, это просто. А теперь началось - нужен кабель USB, купили, нашли программу. Потом оказалось, что нужна карта памяти, переходит только с нее, значит, нужно бежать покупать. Вот морока! Но зато потом можно будет спокойно заняться делом. А с компьютером мне сложнее: дочка на нем работает, мне не всегда к нему можно подойти. Но зато и помогает мне. На работе синтезатора нет. Знаю, что Вы интересуетесь этим вопросом, хотите подключать к компьютеру. Так вот, сейчас многие синтезаторы могут выполнять роль миди-клавиатуры, но вот подключать, по-моему, можно только одну клавиатуру к компьютеру. Но я не знаток, надо у компьютерщиков поспрашивать. В нашей школе в один класс сольфеджио поставили штук 6 синтезаторов. Неожиданно в конце года образовались деньги, надо было потратить. Потратили не очень умно. Купили практически профессиональную технику аж с микшерским пультом, хоть студию звукозаписи открывай. На те же деньги можно было два класса оснастить. Так вот в том классе проделали солидную работу по проводке. Все провода упрятали так, чтобы дети с ними не соприкасались. Провода идут в железный шкафчик, там рубильник, а ключ от него у преподавателя. Это я на всякий случай, вдруг задумаете в свой класс ставить синтезаторы. У нас это богатство пока только год. Вот в этом году моя коллега должна нам продемонстрировать, как она на уроках их применяет.
|
|
| |
Юлия | Дата: Пятница, 24.08.2012, 21:53 | Сообщение # 441 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Quote (Helena) дочка на нем работает, мне не всегда к нему можно подойти. У меня всё также! Мой личный нетбук мне мелок! Но я стараюсь внушать, что мама тоже человек! Чуть-чуть получается!
У меня класс маленький, 6 синтезаторов не влезут и в помине! Хотя в ближайшее время, есть надежда, что ситуация изменится. Но я столько синтезаторов в класс и не хочу - ужас сколько места займут! Всё-таки с миди-клав. на партах заниматься удобнее. Если бы был больше класс, хотела бы поставить электронное ф-но и, может быть, один синтезатор. У нас всё это в школе есть, мне бы дали, но вот пока проблема с метражом класса. Quote (Helena) Так вот в том классе проделали солидную работу по проводке. Этой безопасностью у нас спец. человек занимается, сейчас везде строгие нормы! Но правда, бывая в московских школах я давно заметила, что в классах даже розетки заблокированы как-то! Недавно были на конкурсе в школе им.Андреева (на Хорошевке) - класс нам дали, мы ничего и включить-то не могли Quote (Helena) У нас это богатство пока только год. Вот в этом году моя коллега должна нам продемонстрировать, как она на уроках их применяет. А Вы чего ж не участвуйте в " техническом прогрессе"? Не понимаю - кому-то 6 синтезаторов, кому-то фигу?
|
|
| |
Helena | Дата: Пятница, 24.08.2012, 22:32 | Сообщение # 442 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
| Quote (Юлия) Но я стараюсь внушать, что мама тоже человек! Мама-то, конечно, тоже человек, но у мамы рабочий инструмент ф-но. А дочка зарабатывает на компе, так что приоритет, безусловно, за ней. Quote (Юлия) А Вы чего ж не участвуйте в " техническом прогрессе"? biggrin Не понимаю - кому-то 6 синтезаторов, кому-то фигу? Я же говорю - на те деньги, которые потратили, и мне бы хватило. Как-то не продумали этот вопрос. А поскольку я пенсионерка, а коллега помоложе, да и нагрузка у нее побольше, детей больше обучает, то и поэтому ей в этом вопросе больше повезло. Я не обижаюсь. Сейчас сказала директору, пусть телевизор в класс покупает. Буду новые технологии внедрять! (имею в виду видеопроекты)
|
|
| |
Юлия | Дата: Пятница, 24.08.2012, 23:04 | Сообщение # 443 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Quote (Helena) коллега помоложе, да и нагрузка у нее побольше, детей больше обучает, то и поэтому ей в этом вопросе больше повезло. Давайте её сюда, на сайт - нам тоже интересно, как работают люди с шестью синтезаторами!
|
|
| |
Юлия | Дата: Пятница, 24.08.2012, 23:08 | Сообщение # 444 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Quote (Юлия) пусть телевизор в класс покупает. Только Вы сами предварительно участвуйте в этом процессе - и активно! а то купят мелочь. ПросИте большой ТВ - говорите, что не кино смотреть, а читать мелкие нотные символы. И к телеку пусть комп. покупают -чего ж Вам, свой ноутбук каждый раз таскать?
|
|
| |
Helena | Дата: Пятница, 24.08.2012, 23:34 | Сообщение # 445 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
| Ну, ноутбука у меня вообще нет, так что и таскать нечего. А телевизор я уже протестировала. У нас в двух классах одинаковые стоЯт, большие, хорошие. На флэшке принесла видео, просмотрела, все нормально. Мне такой же купят. Спасибо за заботу, Юлия! А если я еще насчет компа заикнусь, директор подумает: вот наглая, ей палец дай, она всю руку отхватит. Насчет работы с синтезаторами. Это наш директор был в какой-то московской школе и видел там такой класс и работу в нем. Потом коллегу отправили в эту школу опыт перенимать. Вот она год и осваивалась. Еще на каждый синтезатор две пары наушников - на один синтезатор по два ученика. Вот им какое-то задание дается, можно, никому не мешая, в наушники прослушать свою игру. И вообще, как удобно - не бегать ученикам к инструменту, а сидя на месте отвечать. Вот не знаю, что они с ритмами делают. Иногда из-за стены доносится "бух-бух", а что уж они там делают, не знаю. Вот, может, покажут скоро.
|
|
| |
Юлия | Дата: Пятница, 24.08.2012, 23:52 | Сообщение # 446 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Quote (Helena) Это наш директор был в какой-то московской школе А Вы в Москве или в Подмосковье работаете? Простите за вопрос - всегда интересно, когда регион один... может рядом где-нибудь
Quote (Helena) Еще на каждый синтезатор две пары наушников - на один синтезатор по два ученика. Вот им какое-то задание дается, можно, никому не мешая, в наушники прослушать свою игру. И вообще, как удобно - не бегать ученикам к инструменту, а сидя на месте отвечать. Это всё на сольфеджио - в наушниках? Больше похоже на предмет "компьютерное моделирование" - есть такой в некоторых школах, вроде и учебная программа, кажется, существует, но на практике - "кто во что горазд" в меру технической оснащённости, энтузиазма и таланта.
|
|
| |
Helena | Дата: Суббота, 25.08.2012, 00:38 | Сообщение # 447 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
| Я работаю в Москве. Да, на сольфеджио в наушниках. Кажется, такая форма работы - диктант прослушать и разрешается подобрать затем, но другим не слышно. Каждый сам себе играет и слушает через наушники. Точно не знаю. Вот поделится она с нами своими формами работы, тогда узнаем. Что касается компьютера, у нас есть компьютерный класс, индивидуальные занятия со старшеклассниками. Ведет наша зав. отделом. Она вроде и программу написала, и, слышала, кажется в Питере должна издаваться.
|
|
| |
ВераНика | Дата: Суббота, 25.08.2012, 11:34 | Сообщение # 448 |
Группа: Друзья
Сообщений: 896
Награды: 82
Статус: Оффлайн
| Татьяна Анатольевна, Юленька!!! Получила огромное эстетическое наслаждение от просмотра!!! Ваши работы такие великолепные и такие разные!!! В каждой просматривается свой авторский "почерк"!!! Во всех работах Татьяны Анатольевны "всякое дыхание да хвалит Господа!" Преклонение перед великим творение Божием! Эти вокализы можно было бы назвать - "косуля", "пыльца", "аисты" А у Юлии - красивые ландшафты Италии, архитектура, живопись и музыка!!! Великолепные творения рук человеческих, сделанных в гармонии с природой!!! Хочется смотреть ещё и ещё!! И впеваться в эту красоту!!! И сливаться с ней!!! Девочки, преклоняюсь перед Вами!!! СПАСИБО!!!!!
Добавлено (25.08.2012, 11:34) --------------------------------------------- Quote (Helena) Это наш директор был в какой-то московской школе и видел там такой класс и работу в нем. Потом коллегу отправили в эту школу опыт перенимать Елена, завидую Вам! В нашей школе всё новое пробивается с трудом!!!!
Сообщение отредактировал ВераНика - Суббота, 25.08.2012, 11:35 |
|
| |
Песенка | Дата: Среда, 29.08.2012, 01:16 | Сообщение # 449 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Этот вокализ НЕ входит в цикл, который мы делаем с Юлей. Это желание "озвучить мультик", о чем я писала выше.
|
|
| |
Юлия | Дата: Среда, 29.08.2012, 11:51 | Сообщение # 450 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Я посмотрела на мелодию - легко! Скачала видео - вообще не могла вступить -дооолго! Трудный оказался контрапункт в соединении с основной темой - но очень красивая, изящная получилась фактурная ткань, и именно в темпе, в движении мультфильма. Будем учить, пробовать - очень интересно! И я ещё, наверное, запишу основную тему - её тоже очень полезно попеть даже под плюс - такие там изысканные скачки мелодии Большое спасибо! ____ на видео, кажется, фа-бекар в двух аналогичных фразах пропущен (где Си-бемоль маж. -соль минор)?
|
|
| |