Четверг, 31.07.2025, 15:41
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Песенка, nhanna4  
ТЕОРИЯ
zubr1961Дата: Понедельник, 28.01.2013, 00:01 | Сообщение # 1186
Группа: Друзья
Сообщений: 505
Награды: 12
Статус: Оффлайн
А мне не нравится, когда в презентацию влезть нельзя. Вот я сейчас вставлю музыку, которая почему-то не звучит у меня в презентациях Веры, и будет у меня точно так же,  как было задумано. xmas
________________
Если сохранить презентацию в режиме показа - тогда никак не влезть и не изменить. К сожалению.
 
ЭмилияДата: Понедельник, 28.01.2013, 00:24 | Сообщение # 1187
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Награды: 20
Статус: Оффлайн
Цитата (zubr1961)
Если сохранить презентацию в режиме показа - тогда никак не влезть и не изменить. К сожалению.
Можно: правой кнопкой мыши на значке презентации - Создать.


Сообщение отредактировал Эмилия - Понедельник, 28.01.2013, 00:26
 
begdenДата: Понедельник, 28.01.2013, 09:16 | Сообщение # 1188
Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Награды: 20
Статус: Оффлайн
Цитата (zubr1961)
Если сохранить презентацию в режиме показа - тогда никак не влезть и не изменить. К сожалению.
 
Цитата (Эмилия)
Можно: правой кнопкой мыши на значке презентации - Создать.
Ещё буквы в расширении можно поменять.
 
zubr1961Дата: Понедельник, 28.01.2013, 13:33 | Сообщение # 1189
Группа: Друзья
Сообщений: 505
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Цитата (begden)
Можно: правой кнопкой мыши на значке презентации - Создать.Ещё буквы в расширении можно поменять.


Точно! Поменять расширение - это же всего-то одну буковку убрать! 
Спасибо!
 
ПесенкаДата: Четверг, 07.02.2013, 21:17 | Сообщение # 1190
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Пропала я не случайно, а по делу. И по большому, как теперь понимаю. Начала работать над тем,о чем давно мечтала - это комплект дидактических пособий: раздаточный материал, материал для работы со всем классом, плакаты.
Уже сделала ритмические карты в 2/4 со всеми возможнми вариантами сочетания длительностей в объеме программ под.гр - 4 класс.
Получилось 126 штук. Простые ритмы делала цветными для малышей, остальные в однородных цветах, но без черного.
Еще в ритмическом блоке будут карты - образы (Планета ритма), карты в других размерах, координационные карты со звучащими жестами, тренажёры для нахождения ритма (как мы делали с Оксаной - на одной странице много фигурок из которых надо складывать такты).

Сделала клавиатуры: она с нотным станом и подписанными слогами нот, клавиатура со станом и подписанными на клавишах диезами-бемолями; клавиатура для визуального ориентирования в тонах-полутонах с образами и графическими символами.
Делаю тренажеры на определение тонов-полутонов по картинкам.
Тоже самое на определение по картинкам на клавиатуре интервалов.

Сделала несколько вариантов столбицы: образная, графическая, вертикальная, горизонтальная, в объеме до-мажора, по тетрахордам с соль и фа.
Буду делать схему разрешения и опевания.
Для работы со ступенями хочу сделать тренажеры - клавиатура, над ней картинка с природой на которой нарисован нотный стан, под ним мелодии записанные в цифирной системе.

Сделала интервальные и аккородые карточки. Делаю лото для слухового анализа: интервалы в образах, в количественном обозначении, определение ладовых структур

Задумала сделать тесты.
Еще будут прописи для малышни. И для них всего много...
Как что-то будет получаться уже в более завершенном варианте, вышлю ч личку.
 
zubr1961Дата: Четверг, 07.02.2013, 22:40 | Сообщение # 1191
Группа: Друзья
Сообщений: 505
Награды: 12
Статус: Оффлайн
wacko Не Татьяна Анатольевна, а мини-завод  respect
 
nhanna4Дата: Четверг, 07.02.2013, 22:45 | Сообщение # 1192
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
Цитата (Песенка)
Пропала я не случайно, а по делу. И по большому, как теперь понимаю. Начала работать над тем,о чем давно мечтала - это комплект дидактических пособий: раздаточный материал, материал для работы со всем классом, плакаты.


Какая грандиозная работа! Очень хочется все это увидеть.
 
HelenaДата: Четверг, 07.02.2013, 23:19 | Сообщение # 1193
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (nhanna4)
Какая грандиозная работа!
Да-а-а, еще какая! Какой объем! Очень интересно! respect
 
ПесенкаДата: Четверг, 07.02.2013, 23:46 | Сообщение # 1194
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
спасибо, девочки! У меня ведь и еще большущая работа появилась - на сайт школы я выкладываю дом. задания. Это здорово, конечно. И формат такого общения мне невероятно интересен! Но времени всё это требует - wacko
Поэтому вкомпе я жить стала
 
ПесенкаДата: Четверг, 07.02.2013, 23:52 | Сообщение # 1195
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Очень любопытно ваше мнение по образам тритонов и характерных интервалов.
Не буду обозначать свои ассоциации, но хочу откорректировать через ваши впечатления.
Пожалуйста откликнитесь!




Прикрепления: 9564197.jpg (56.5 Kb) · 0636607.jpg (109.6 Kb) · 7636932.jpeg (12.3 Kb) · 2620749.jpeg (10.0 Kb) · 3223836.jpeg (7.1 Kb)
 
ПесенкаДата: Четверг, 07.02.2013, 23:57 | Сообщение # 1196
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
 
Прикрепления: 3101565.jpeg (4.4 Kb) · 4179052.jpeg (4.1 Kb) · 8573615.jpeg (7.7 Kb)
 
ПесенкаДата: Четверг, 07.02.2013, 23:58 | Сообщение # 1197
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Что-не все... ну пусть пока эти...
 
zubr1961Дата: Пятница, 08.02.2013, 10:57 | Сообщение # 1198
Группа: Друзья
Сообщений: 505
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Цитата (Песенка)
У меня ведь и еще большущая работа появилась - на сайт школы я выкладываю дом. задания.

Позвольте спросить: каким образом выкладываете домашние задания? Наверное, не только текст самого задания излагаете, а что-то ещё?
Удалось ли убрать рекламу, воспользовавшись советом М. Костяковой или Вы сайт поместили не на uСoz, а на другом сервисе? 

Не работал ли кто с электронным школьным журналом? Если можно, поделитесь своим опытом (каков результат) - интересуются ли родители, преподаватели по специальности, директор, завуч, что изменилось (если, конечно, изменилось).


Сообщение отредактировал zubr1961 - Пятница, 08.02.2013, 11:03
 
Машуля345Дата: Пятница, 08.02.2013, 16:06 | Сообщение # 1199
Группа: Заблокированные
Сообщений: 431
Награды: 38
Статус: Оффлайн
Татьяна Анатольевна, а как Вы планируете оформить свою работу? Такое громадное и, не побоюсь этого слова, ГРАНДИОЗНОЕ дело надо и "в руки" детям дать!
Я себе представила этот объём полиграфических работ (распечатка, разрезание листов с карточками, раскладывание по папочкам, хранение в кабинете - или на руках?) и мне стало просто страшно!
До сих пор мои встречи с полиграфией ограничивались только распечаткой учебников (от 3-4 до 32 экземпляров) и работой над планшетами...

Поделитесь, пожалуйста!

Кстати, первое фото оставило у меня стойкое ощущение ув.4 в гармоническом мажоре - этот нижний раскрывающийся бутон похож почему-то на VI пониженную ступень blink

Добавлено (08.02.2013, 16:06)
---------------------------------------------
И ещё... А как Вы контролируете посещение сайта с домашними заданиями? У Вас там счётчик или просто регистратор?

У меня дети иногда просят после урока копию видео, только просмотренного. Так как я в школу ноутбук не ношу, то беру их электронный адрес и дома кидаю ссылку. Вот только не все потом качают dry

 
ШелкДата: Пятница, 08.02.2013, 16:37 | Сообщение # 1200
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
Татьяна Анатольевна, желаю Вам терпения и настойчивости в задуманной работе! Объём большуууууууущий! Содержание огромнейшее! Удачи и ещё раз терпения!

1 фото я бы обозначила как увеличенную секунду...
2 фото - уменьшенная септима...
Остальные фото ассоциируются у меня с тритонами - сжавшимися, полураспустившимися, находящимися в стадии бутона... При разрешении=распускании происходит чудесное превращение: нечто оформляется в чудесный цветок!
Но бутон может образоваться и при "засыпании" цветка вечером. Двоякое восприятие бутона и тритона!
А вот образы ув.5 и ум.4 я для себя пока не найду...


Татьяна
 
Поиск: