ТЕОРИЯ
|
|
zubr1961 | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 00:01 | Сообщение # 1186 |
Группа: Друзья
Сообщений: 505
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| А мне не нравится, когда в презентацию влезть нельзя. Вот я сейчас вставлю музыку, которая почему-то не звучит у меня в презентациях Веры, и будет у меня точно так же, как было задумано. ________________ Если сохранить презентацию в режиме показа - тогда никак не влезть и не изменить. К сожалению.
|
|
| |
Эмилия | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 00:24 | Сообщение # 1187 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Награды: 20
Статус: Оффлайн
| Цитата (zubr1961) Если сохранить презентацию в режиме показа - тогда никак не влезть и не изменить. К сожалению. Можно: правой кнопкой мыши на значке презентации - Создать.
Сообщение отредактировал Эмилия - Понедельник, 28.01.2013, 00:26 |
|
| |
begden | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 09:16 | Сообщение # 1188 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Награды: 20
Статус: Оффлайн
| Цитата (zubr1961) Если сохранить презентацию в режиме показа - тогда никак не влезть и не изменить. К сожалению. Цитата (Эмилия) Можно: правой кнопкой мыши на значке презентации - Создать. Ещё буквы в расширении можно поменять.
|
|
| |
zubr1961 | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 13:33 | Сообщение # 1189 |
Группа: Друзья
Сообщений: 505
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Цитата (begden) Можно: правой кнопкой мыши на значке презентации - Создать.Ещё буквы в расширении можно поменять.
Точно! Поменять расширение - это же всего-то одну буковку убрать! Спасибо!
|
|
| |
Песенка | Дата: Четверг, 07.02.2013, 21:17 | Сообщение # 1190 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Пропала я не случайно, а по делу. И по большому, как теперь понимаю. Начала работать над тем,о чем давно мечтала - это комплект дидактических пособий: раздаточный материал, материал для работы со всем классом, плакаты. Уже сделала ритмические карты в 2/4 со всеми возможнми вариантами сочетания длительностей в объеме программ под.гр - 4 класс. Получилось 126 штук. Простые ритмы делала цветными для малышей, остальные в однородных цветах, но без черного. Еще в ритмическом блоке будут карты - образы (Планета ритма), карты в других размерах, координационные карты со звучащими жестами, тренажёры для нахождения ритма (как мы делали с Оксаной - на одной странице много фигурок из которых надо складывать такты).
Сделала клавиатуры: она с нотным станом и подписанными слогами нот, клавиатура со станом и подписанными на клавишах диезами-бемолями; клавиатура для визуального ориентирования в тонах-полутонах с образами и графическими символами. Делаю тренажеры на определение тонов-полутонов по картинкам. Тоже самое на определение по картинкам на клавиатуре интервалов.
Сделала несколько вариантов столбицы: образная, графическая, вертикальная, горизонтальная, в объеме до-мажора, по тетрахордам с соль и фа. Буду делать схему разрешения и опевания. Для работы со ступенями хочу сделать тренажеры - клавиатура, над ней картинка с природой на которой нарисован нотный стан, под ним мелодии записанные в цифирной системе.
Сделала интервальные и аккородые карточки. Делаю лото для слухового анализа: интервалы в образах, в количественном обозначении, определение ладовых структур
Задумала сделать тесты. Еще будут прописи для малышни. И для них всего много... Как что-то будет получаться уже в более завершенном варианте, вышлю ч личку.
|
|
| |
zubr1961 | Дата: Четверг, 07.02.2013, 22:40 | Сообщение # 1191 |
Группа: Друзья
Сообщений: 505
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Не Татьяна Анатольевна, а мини-завод
|
|
| |
nhanna4 | Дата: Четверг, 07.02.2013, 22:45 | Сообщение # 1192 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
| Цитата (Песенка) Пропала я не случайно, а по делу. И по большому, как теперь понимаю. Начала работать над тем,о чем давно мечтала - это комплект дидактических пособий: раздаточный материал, материал для работы со всем классом, плакаты.
Какая грандиозная работа! Очень хочется все это увидеть.
|
|
| |
Helena | Дата: Четверг, 07.02.2013, 23:19 | Сообщение # 1193 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
| Цитата (nhanna4) Какая грандиозная работа! Да-а-а, еще какая! Какой объем! Очень интересно!
|
|
| |
Песенка | Дата: Четверг, 07.02.2013, 23:46 | Сообщение # 1194 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| спасибо, девочки! У меня ведь и еще большущая работа появилась - на сайт школы я выкладываю дом. задания. Это здорово, конечно. И формат такого общения мне невероятно интересен! Но времени всё это требует - Поэтому вкомпе я жить стала
|
|
| |
Песенка | Дата: Четверг, 07.02.2013, 23:52 | Сообщение # 1195 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Очень любопытно ваше мнение по образам тритонов и характерных интервалов. Не буду обозначать свои ассоциации, но хочу откорректировать через ваши впечатления. Пожалуйста откликнитесь!
|
|
| |
Песенка | Дата: Четверг, 07.02.2013, 23:57 | Сообщение # 1196 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
Песенка | Дата: Четверг, 07.02.2013, 23:58 | Сообщение # 1197 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Что-не все... ну пусть пока эти...
|
|
| |
zubr1961 | Дата: Пятница, 08.02.2013, 10:57 | Сообщение # 1198 |
Группа: Друзья
Сообщений: 505
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Цитата (Песенка) У меня ведь и еще большущая работа появилась - на сайт школы я выкладываю дом. задания. Позвольте спросить: каким образом выкладываете домашние задания? Наверное, не только текст самого задания излагаете, а что-то ещё? Удалось ли убрать рекламу, воспользовавшись советом М. Костяковой или Вы сайт поместили не на uСoz, а на другом сервисе?
Не работал ли кто с электронным школьным журналом? Если можно, поделитесь своим опытом (каков результат) - интересуются ли родители, преподаватели по специальности, директор, завуч, что изменилось (если, конечно, изменилось).
Сообщение отредактировал zubr1961 - Пятница, 08.02.2013, 11:03 |
|
| |
Машуля345 | Дата: Пятница, 08.02.2013, 16:06 | Сообщение # 1199 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 431
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| Татьяна Анатольевна, а как Вы планируете оформить свою работу? Такое громадное и, не побоюсь этого слова, ГРАНДИОЗНОЕ дело надо и "в руки" детям дать! Я себе представила этот объём полиграфических работ (распечатка, разрезание листов с карточками, раскладывание по папочкам, хранение в кабинете - или на руках?) и мне стало просто страшно! До сих пор мои встречи с полиграфией ограничивались только распечаткой учебников (от 3-4 до 32 экземпляров) и работой над планшетами...
Поделитесь, пожалуйста!
Кстати, первое фото оставило у меня стойкое ощущение ув.4 в гармоническом мажоре - этот нижний раскрывающийся бутон похож почему-то на VI пониженную ступень  Добавлено (08.02.2013, 16:06) --------------------------------------------- И ещё... А как Вы контролируете посещение сайта с домашними заданиями? У Вас там счётчик или просто регистратор?
У меня дети иногда просят после урока копию видео, только просмотренного. Так как я в школу ноутбук не ношу, то беру их электронный адрес и дома кидаю ссылку. Вот только не все потом качают 
|
|
| |
Шелк | Дата: Пятница, 08.02.2013, 16:37 | Сообщение # 1200 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
| Татьяна Анатольевна, желаю Вам терпения и настойчивости в задуманной работе! Объём большуууууууущий! Содержание огромнейшее! Удачи и ещё раз терпения!
1 фото я бы обозначила как увеличенную секунду... 2 фото - уменьшенная септима... Остальные фото ассоциируются у меня с тритонами - сжавшимися, полураспустившимися, находящимися в стадии бутона... При разрешении=распускании происходит чудесное превращение: нечто оформляется в чудесный цветок! Но бутон может образоваться и при "засыпании" цветка вечером. Двоякое восприятие бутона и тритона! А вот образы ув.5 и ум.4 я для себя пока не найду...
Татьяна
|
|
| |