КЛАССИКА. Видео классика
|
|
Поддельская | Дата: Среда, 29.03.2017, 15:58 | Сообщение # 1471 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 384
Награды: 31
Статус: Оффлайн
| ссылка см. выше Добавлено (29.03.2017, 15:58) --------------------------------------------- Викторина "Проверь себя" Всего 5 номеров, но угадать нужно за 5 сек.)
https://yadi.sk/i/77MP9Pr43GTJU8
|
|
| |
nhanna4 | Дата: Четверг, 30.03.2017, 21:27 | Сообщение # 1472 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
| Людмила, написала Вам в ЛС, напишу свой ответ и тут. Мне показался очень интересным и необычным Ваш подход к викторине. Кажется, я подобного не встречала еще. Немного похоже на интегрированные уроки, популярные сегодня. Я понимаю, викторины рассчитаны для домашней подготовки учеников? То есть, дети слушают знакомую уже музыку, но заодно и узнают что-то новое? У Вас получилась очень красивая работа, прекрасно смонтированное познавательное видео, интересное даже без привязки к викторине и конкретным муз. фрагментам. Вы хорошо владеете техникой монтажа. Можно было бы это видео разрезать на эпизоды по каждому минералу, придумать заставку (можно даже в духе сказок Бажова ) и сочинить вокализы-упражнения к каждому камню. Получился бы цикл.
Вы написали (правда, не мне, а Светлане Борисовне ), что создали еще много работ. Я процитирую здесь, с Вашего позволения: Цитата Привязок-экспериментов уже накопилась делая коллекция. Тематика: "Птицы Забайкалья", (симф. музыка, 10 номеров, 4:42), "Цвет+эффект+ портрет" (симф. музыка, 20 номеров, 9:24) "Нотные рукописи авторов, звучащих произведений" (симф. музыка, 12 номеров все угадываются за 5 сек., 2:06) "Почтовые открытки конца XIX - нач. XX в" (Песни и романсы, 16 номеров, 6:07), Храмы и соборы России" (Опера, 11 номеров, 5:50), "Горизонты Читы" (Опера, 11 номеров, 5:01) "Живопись XIX века" (Опера, 11 номеров за 5 сек, 1:52), "Палех" (Опера, 11 номеров, 6:39), "Закаты на Байкале" (Опера, 14 номеров, 2:53), "Евгений Онегин" (Опера, 10 номеров, 5:48), , "Фрукты", "Минералы" Мне все Ваши работы было бы интересно посмотреть. Но особенно заинтересовали "Нотные рукописи авторов, звучащих произведений" , "Почтовые открытки конца XIX - нач. XX в", А также "Птицы Забайкалья", "Горизонты Читы", "Закаты на Байкале".
|
|
| |
Поддельская | Дата: Пятница, 31.03.2017, 18:11 | Сообщение # 1473 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 384
Награды: 31
Статус: Оффлайн
| Анна, огромное спасибо за столь высокую оценку моего труда! Цитата nhanna4 ( ) Я понимаю, викторины рассчитаны для домашней подготовки учеников? То есть, дети слушают знакомую уже музыку, но заодно и узнают что-то новое? Вы, Анна, все правильно понимаете)) Про цикл - интересная идея. Правда, аранжировка для меня - крепкий орешек, который предстоит расколоть. Но тем и интересней, что есть чему учиться и учиться) Тем более, что рядом такие замечательные учителя на сайте. Спасибо, Татьяна Анатольевна, за возможность пребывать в творческом интереснейшем общении!!! Помещаю две блиц-викторины "Фраза или слово" Тема: "Опера". Интересно то, что ученики могут долго вспоминать звучащий фрагмент, слушая его продолжительное звучание, а могут узнать по фразе или слову (или за 5 сек.). Вероятно, здесь мозг работает в режиме online, слушается все: слово, тембр голоса, характер звучания, интонация. Затем остается только сопоставить время включения в аналитическую работу)) Обычные викторины становятся легкими и понятными. Ученикам блиц-викторины очень нравятся.
https://yadi.sk/i/QHWA4eF_3GKrEi https://yadi.sk/i/oAmFqM7z3GXbqJ
Сообщение отредактировал Поддельская - Пятница, 31.03.2017, 18:15 |
|
| |
nhanna4 | Дата: Пятница, 31.03.2017, 22:19 | Сообщение # 1474 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
| Людмила, мне очень понравилась идея блиц-викторин! Можно давать как домашнее задание, а можно и на уроках использовать.
|
|
| |
Поддельская | Дата: Суббота, 01.04.2017, 04:06 | Сообщение # 1475 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 384
Награды: 31
Статус: Оффлайн
| Цитата nhanna4 ( ) Можно давать как домашнее задание, а можно и на уроках использовать. Да. К тому же, на уроке она занимает совсем мало времени, добавляя азарта и полного включения) Идея викторины "Живопись XIX в." подсмотрена в ютубе от режиссерского факультета, называется такая работа "Монтаж кадров" Идея мне очень понравилась и это проба) Понимаю, что разрешение кадра не всегда соответствует норме) Нашим детям - доп. информация.
Сообщение отредактировал Поддельская - Суббота, 01.04.2017, 04:17 |
|
| |
Lagushka | Дата: Суббота, 01.04.2017, 19:11 | Сообщение # 1476 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 61
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Поддельская, Людмила, спасибо за возможность познакомиться с Вашими работами. Как я поняла, блиц-викторины подразумевают устные ответы? Идея с репродукциями картин мне очень понравилась, а вот с минералами - не совсем. Всё-таки современные возможности видеомонтажа в рамках наших предметов должны расширять, на мой взгляд, именно границы культурного кругозора современных детей. А что им дадут названия минералов и их изображения в рамках музлитературы? Да ещё и с темой нашествия из 7 симфонии Шостаковича? Может быть я и не права. Это просто мои размышления вслух - ни в коем случае не хотела Вас обидеть. Вдохновения Вам!
Екатерина
|
|
| |
Поддельская | Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 03:20 | Сообщение # 1477 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 384
Награды: 31
Статус: Оффлайн
| Уважаемая Екатерина, благодарна вам за Ваши бесценные размышления вслух. Цитата Lagushka ( ) блиц-викторины подразумевают устные ответы? Вы все правильно понимаете. Устные ответы с остановкой кадра, если требуется время на ответ. Минералы - это также эксперимент для меня. Все викторины - поиски.) Почему минералы? Потому что эта тема родная детям (по компьютерным играм), они прекрасно разбираются в ней. Оказалось, что это еще и очень красиво! Названия добавила уж для порядка, но оно и не мешает) Блиц-репродукции - музыка, звучащая в образах, минералы - музыка, звучащая в цвете, форме. А почему бы и нет? Не стоит ничему удивляться, нужно искать), В поисках стараюсь сохранять логику и соответствие, руководствуюсь принципом противным "это не есть хорошо" А вообще, викторины для меня не самоцель, а необходимость в рабочем процессе, просто хочется, чтобы детям было на уроке и при подготовки дома еще и увлекательно, привлекательно, познавательно))) Спасибо Вам, Екатерина.
Сообщение отредактировал Поддельская - Воскресенье, 02.04.2017, 03:22 |
|
| |
nhanna4 | Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 23:36 | Сообщение # 1478 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
| Делаю сейчас 9-ю симфонию Дворжака. Выкладываю 1-ю часть.
|
|
| |
Поддельская | Дата: Понедельник, 03.04.2017, 13:30 | Сообщение # 1479 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 384
Награды: 31
Статус: Оффлайн
| Уже писала, Анна, в личке. И еще раз поблагодарю за клавир! Какое нужное и важное Вы делаете дело, уважаемая Анна! Остается только поудивляться Вашей трудоспособности (!!!) и профессионализму! Пусть силы и терпение в добром деле вернутся Вам сторицей!:
|
|
| |
nhanna4 | Дата: Понедельник, 03.04.2017, 22:10 | Сообщение # 1480 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
| Спасибо, Людмила,за отзыв и добрые пожелания!
|
|
| |
Песенка | Дата: Вторник, 04.04.2017, 10:17 | Сообщение # 1481 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Анна! Какую музыку Вы всем предлагаете! Сколько сделано Вами! Великолепный оркестр и очень артистичный дирижер! Смотреть и слушать, следить за развитием произведения - огромное удовольствие! Именно Ваши поиски в исполнении произведений разными оркестрами, под разным руководством еще более значимы! Но и то, что такие прослушивания архи ценны для новой методики школы, колледжей и вузов.
|
|
| |
nhanna4 | Дата: Вторник, 04.04.2017, 18:25 | Сообщение # 1482 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
| Татьяна Анатольевна, спасибо! Дирижер Марис Янсонс (Mariss Jansons), надо было написать в названии.
|
|
| |
MISVEB | Дата: Вторник, 04.04.2017, 20:36 | Сообщение # 1483 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 107
Статус: Оффлайн
| Анечка, большое спасибо за Дворжака! Удовольствие от просмотра колоссальное! Мне со студенческих лет очень нравится эта симфония, а тут еще и исполнение такое мастерское! Браво!
Светлана
|
|
| |
colnuhko | Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 11:24 | Сообщение # 1484 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 381
Награды: 15
Статус: Оффлайн
| Аннушка!Какую радость и удовольствие мне доставил просмотр симфонии Дворжака по вашему клавиру!Всё замечательно видно, слышно, успеваешь следить за исполнителями.Здорово!Спасибо огромное!
Людмила
|
|
| |
Helena | Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 11:42 | Сообщение # 1485 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
| Анна, спасибо за клавир Дворжака! С удовольствием освежила в памяти симфонию, проходили ещё в училище, давно это было.)) До чего же удобны такие пособия, здесь и по нотам можно следить, и увидеть работу дирижёра, и солирующие инструменты. Какую же огромную работу Вы делаете! Просто умница!
|
|
| |