Суббота, 25.01.2025, 16:33
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Песенка, nhanna4  
КЛАССИКА. Видео классика
NadezdaДата: Пятница, 11.11.2016, 20:32 | Сообщение # 1231
Группа: Друзья
Сообщений: 769
Награды: 26
Статус: Оффлайн
Татьяна Анатольевна, lyudmila_wnotkacolnuhko, спасибо за положительную оценку моего проекта по Шостаковичу.
Тружусь дальше. Хочу сделать весь цикл.

Добавлено (11.11.2016, 20:32)
---------------------------------------------

Цитата Песенка ()
Кого из композиторов вы считаете нужным включить в план проектных работ на ассамблею?
Прокофьев, Шостакович, Алябьев; Шуберт. Гениальные композиторы и все входят в программу. Но это очень субъективно. У каждого своя точка отсчета. Вы обозначьте нам, кого выбираем, и мы начнем работать. Вот Монтеверди в программу не входит, но я бы, понимая его роль в истории музыки,  с удовольствием сделала проект по творчеству этого композитора.
 
colnuhkoДата: Пятница, 11.11.2016, 20:51 | Сообщение # 1232
Группа: Проверенные
Сообщений: 381
Награды: 15
Статус: Оффлайн
lyudmila_w, Людмила! Интересный , необычный цикл по Ребикову. Какое чувство стиля, продуманность каждой детали монтажа.В пьесе "Мама у колыбели" впечатляет показ кульминации в средней части.Образ неумолимо приближающейся птицы, словно картинка из страшного сна спящего ребёнка.Мне кажется, что немножко можно поднять вверх картинку мамы с колыбелью, чтобы лучше просматривались ноты в басовом ключе.В пьесе " Девочка баюкает свою куклу" - мечта девочки неожиданно является в образе плывущего корабля. Появление вместо нот образов- картинок, усиливает эмоциональное восприятие музыки, помогает почувствовать форму.Спасибо за проект! smile

Людмила
 
MISVEBДата: Пятница, 11.11.2016, 21:57 | Сообщение # 1233
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 107
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 6819292.jpg (99.1 Kb)


Светлана
 
nhanna4Дата: Суббота, 12.11.2016, 01:18 | Сообщение # 1234
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
Надежда Петровна, спасибо за Танец! Ноты хорошие, удобно следить! Какой хороший проект будет для Ассамблеи!

Цитата ПесенкаКого из композиторов вы считаете нужным включить в план проектных работ на ассамблею?
Кроме Прокофьева и Шостаковича я бы включила Шуберта.
 
GalinaДата: Суббота, 12.11.2016, 04:10 | Сообщение # 1235
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Награды: 21
Статус: Оффлайн
Прошу прощение за запоздавшие отзывы, не могу ни выразить своего восхищения Вашими
проектами, уважаемые коллеги.
Анна, Ваш проект балета С. Прокофьева неожиданный по теме обращения, получился столь визуально стильным и необходимым пособие для старшеклассников!
Светлана, Вы охватили невероятнейший объём: теперь хоть к старшим, хоть к младшим классам можно отправляться на урок во всеоружии!
Ирина, Ваш клавир «Петя и волк» отличная задумка! Буду с нетерпением ждать обновлённого нотного текста.
Вера Вадимовна и Надежда Петровна,как хорошо, что Вы обратились к детской музыке С. Прокофьева и Д. Шостаковича – получились замечательные циклы! Вам удалось выбрать оптимальное соотношение размера «страницы» и нотной строки, а столь качественно выполненный монтаж позволит ученикам, не напрягаясь, знакомиться с видеорядом.
Вера Вадимовна, отдельное спасибо за многозадачную «Кукушку» Э. Сигмейстера.
Инна, как здорово, что у Вас появился такой интересный хоровой проект! Вот я, пока ещё, не отважилась на хоровой клавир, спасибо за творческий опыт.
Людмила, у Вас получились очень любопытные «Силуэты» В. Ребикова. Лично мне показалось, что интереснее посмотреть контрастную середину пьесы («Девочка баюкает»), чем через короткое
время то, что уже видел – репризу. В «Дети катаются…» соотношение размера нотного текста и картинки более понравилось в репризе, чем в начале пьесы – где он мелковат.  Жаль, что в «Мама у колыбели» текст получился низко размещённым. В «Игра в  солдатики» понравилась тембровая «увертюра», а в самой движущейся картинке не оставила бы бежевый фон за спинами. Но более всего впечатлил выполненный размер проекта 16:9, как это замечательно смотрится!

    Благодарю  всех за такие интересные работы!

О своих проектах. По А. Бородину: вторая часть – это русские и кочевники, жившие в степи, которая одновременно была  местом и их сражений, и мирных контактов.
Цитата:
"По поводу оформления начала симфонии: в составе исполнителей выделение цветом какое-то
непонятное...без системы. А подпись о партитуре затерялась в нотах."

   Состав оркестра набран цветом, использованным в 1 части симфонии. Титульный же текст 2 части уже иного цвета.  Новый цвет позволил мне показать изменения в составе оркестра данной части. Постаралась отделить группы инструментов насколько мне «позволил» размер страницы. Ну, и подгоняла размер листа партитуры под фиксированную надпись о составе оркестра. Поэтому подпись партитуры заняла единственно возможное место и так выглядит.
 Цитата:
"Есть вот некоторое сомнение: не выбиваются ли из стиля современные панельки в разборе
формы в симфонии?"

   На вопрос отвечу вопросом: зачем отвлекать внимание учеников от музыкальной формы
визуальными изысками? Людмила, чтобы сделать качественную анимацию я использовала
графический элемент SmartArt, а он стандартный. Но цвет и шрифт выбрала сама.
Цитата:
"В каком нотном редакторе Вы набирали ноты для первой части "Александра  Невского"?

    Надежда Петровна и Анна, ноты  набирала в MuseScore. На мой взгляд, у него самый симпатичный дизайн готового текста.  Конечно же, это забирает время.
Цитата:
"Как Вам  удалось вставить бегущий ползунок на заднем плане?"

    Людмила (notka), запуская Воспроизведение нотного редактора, становится  видимым движущийся по тексту курсор. 
Цитата: "Как Вам  удалось подогнать темп ползунка под звучащую запись? Когда Вы монтировали видео воспроизведения нотной записи с видео оркестра, Вы видео с нотами разрезали на
части и отдельно регулировали темп в каждом кусочке, или видео с нотами не  разрезали?"

   Анна, спасибо за науку: воспользовалась Вашим опытом захвата видео с экрана. Использовала программу Camtasia Studio. Видео с нотами не резала. Темп воспроизведения нотной записи
корректировала по слуху в самом нотном редакторе, запуская его неоднократно вместе
с палочкой Ю. Темирканова. По ходу этой части кантаты выставила 46 коррекций  темпа.

    Светлана, Надежда Петровна,Людмила (notka), Анна, Людмила (colnuhko), Елена, Людмила (ludmila_w), Оксана, Инна,спасибо большое за отзывы и положительную оценку! Рада буду, если клавиры пригодятся в Вашей работе.


Сообщение отредактировал Galina - Суббота, 12.11.2016, 04:36
 
lyudmila_wДата: Суббота, 12.11.2016, 17:23 | Сообщение # 1236
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Награды: 88
Статус: Оффлайн
Светлана, какая щемящая история... Хорошо знакомая музыка Ребикова воспринимается совсем иначе и одухотворяет мультфильм (по сравнению с той безликой, которая в нём есть). Ноты - как продолжение кружевных снежинок. Красиво и трагично. Спасибо.
colnuhko, Людмила, рада, что Вы почувствовали и поняли мои задумки, в том числе и по форме.
Галина, спасибо за детальный анализ. По поводу Солдатиков я уже писала, цветной фон не удавалось чисто удалить. Не нашла подходящих силуэтов, пусть будут хоть тени, по-другому не смогла.
Ноты в Маме. Использовала маску, которая размывает края. На любой высоте это происходит, но она мне нравится, создаётся впечатление (для меня) мягкого света ночничка, ничего важного не скрывая. Разошлю ещё один вариант, может, он понравится больше.
 
colnuhkoДата: Суббота, 12.11.2016, 18:25 | Сообщение # 1237
Группа: Проверенные
Сообщений: 381
Награды: 15
Статус: Оффлайн
MISVEB,Светлана! Какая пронзительно - трогательная история происходит на фоне вальса.Я этого мультика не видела, сейчас посмотрела несколько версий.Гениальная мысль вам пришла соединить музыку вальса с этой грустной, но поучительной рождественской историей.Так важно , чтобы дети научились сопереживать, не были жестокими и равнодушными.Сильнейшее эмоциональное воздействие!Белоснежный нотный текст гармонирует с летящими снежинками, хорошо прочитывается и не мешает наблюдать за происходящим на экране.Мне очень понравился ваш проект! Огромное спасибо! angel



Людмила
 
MISVEBДата: Воскресенье, 13.11.2016, 21:20 | Сообщение # 1238
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 107
Статус: Оффлайн
lyudmila_w Людмила и colnuhko Людмила, спасибо большое за ваши отзывы.

Светлана
 
lyudmila_wДата: Понедельник, 14.11.2016, 22:23 | Сообщение # 1239
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Награды: 88
Статус: Оффлайн
В "Солдатиках" Галина подкорректировала картинку (спасибо!), рассылаю вариант без фона.
 
nhanna4Дата: Вторник, 15.11.2016, 00:34 | Сообщение # 1240
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
Цитата Galina ()
Темп воспроизведения нотной записикорректировала по слуху в самом нотном редакторе, запуская его неоднократно вместе
с палочкой Ю. Темирканова. По ходу этой части кантаты выставила 46 коррекций  темпа.
Галина, я поражена. 46 коррекций темпа!  Трудно представить, сколько времени и сил это потребовало.
Спасибо за Ваш ответ, думаю, что он будет полезен не только мне. Мне раньше не приходило в голову корректировать темп в частях произведения в самом нотном редакторе. Обычно я правила темп в Юлиде, разрезая, если нужно, видео на фрагменты.

Светлана Борисовна, спасибо большое за Вальс Ребикова! Я очень люблю эту грустную сказку Андерсена. Как удивительно Вам удалось соединить музыку Ребикова с этим трогательным мультфильмом!  Вот окончание первой части, и именно в момент мягкого задержания перед тоникой девочка зажигает спичку о стену дома! Начинается мажорная середина, и к девочке приходят чудесные видения, вызванные теплом и светом зажженных спичек. Конечно, есть в мультфильме момент, когда даже мне неимоверно сложно удержать внимание на нотном тексте (встреча с бабушкой). Добрый и красивый проект у Вас получился. А ноты сканированные тут очень подходят, даже легкая размытость линеек нотного стана гармонирует с падающими снежинками.
 
HelenaДата: Вторник, 15.11.2016, 22:02 | Сообщение # 1241
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Людмила! Спасибо за отредактированные пьесы Ребикова! Хорошо, что Вы доделали их, так гораздо лучше!

Надежда Петровна! Цикл Шостаковича получается очень симпатичный. Нотный текст хорошо сбалансирован с изображением. Пьесы могут пригодиться для разных тем слушания музыки, а может, и сольфеджио. Спасибо!

Светлана Борисовна! Очень интересная история получилась под вальс Ребикова! Согласна с Анной, очень здорово Вы соединили эту пьесу и мультфильм! Он здесь пришёлся как нельзя кстати, так подошёл по настроению, содержанию, как будто и создан под эту музыку. Красивый белый нотный текст хорошо смотрится на тёмном фоне. Спасибо! Очень понравилось!
 
zubr1961Дата: Вторник, 15.11.2016, 22:43 | Сообщение # 1242
Группа: Друзья
Сообщений: 505
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Спасибо всем коллегам за новые работы: Вере Вадимовне - за очаровательный цикл по Детской музыке С.Прокофьева. Музыка гениальная, данная в совокупности с видео и нотным текстом - такой формат методических пособий может быть полезен как на уроках музлитературы, так и на специальности или сольфеджио. Спасибо Вам за эти замечательные проекты!
Светлана Борисовна растрогала совершенно пронзительной работой на музыку Ребикова. Очень неожиданным для меня было соединение именно с этой историей (почему-то воображение всегда рисовало балы в высшем свете, кружащиеся по паркету пары, блистательных светских красавиц и т.д.). А теперь, после знакомства с Вашей работой, сложно представить другую трактовку... Очень органично, мастерски, душевно, тонко... Спасибо Вам огромное!
 
ksano4kaДата: Среда, 16.11.2016, 09:55 | Сообщение # 1243
Группа: Заблокированные
Сообщений: 76
Награды: 3
Статус: Оффлайн
MISVEB
Светлана Борисовна, какая трогательная трактовка музыки Ребикова! Спасибо за ваш проект!
 
MISVEBДата: Среда, 16.11.2016, 10:42 | Сообщение # 1244
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 107
Статус: Оффлайн
Анечка, Елена Евгеньевна, zubr1961, Оксана, большое спасибо за отзывы, очень рада, что моя работа понравилась и вызывает такой живой эмоциональный отклик. Идея на самом деле лежала на поверхности - в этом вальсе можно отразить всю историю сказки Андерсена "Девочка со спичками", которую Ребиков взял сюжетом для своей оперы "Ёлка". Многие даже не догадываются, насколько глубокое и трагическое содержание заложено в этой хорошо всем знакомой музыке.

Светлана

Сообщение отредактировал MISVEB - Среда, 16.11.2016, 11:38
 
NadezdaДата: Среда, 16.11.2016, 11:12 | Сообщение # 1245
Группа: Друзья
Сообщений: 769
Награды: 26
Статус: Оффлайн
Шостакович, продолжение:

Прикрепления: 5109419.jpg (95.5 Kb)
 
Поиск: