ИНТЕРЕСНОЕ И ПОЛЕЗНОЕ ВИДЕО
|
|
notka | Дата: Суббота, 10.11.2012, 22:38 | Сообщение # 376 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1208
Награды: 52
Статус: Оффлайн
| Quote (nhanna4) Видели ли вы это?
Для собаки, угадывать звуки за еду может и приятно. Но мне понравился больше кот из сюжета Елены kastusik (пост 319 стр.22). Даже дрессировка даёт разные плоды.
Quote (nhanna4) Подскажите пожалуйста, как встроить видео с ютуба в сообщение? У меня не получилось, поэтому даю ссылку.
Выйдите через "Новые сообщения" на 2 страницу, тема "Небольшой практикум по оформлению сообщений", пост 19
|
|
| |
nhanna4 | Дата: Суббота, 10.11.2012, 23:41 | Сообщение # 377 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
| Quote (notka) Но мне понравился больше кот из сюжета Елены kastusik Ссылка устарела, но я подозреваю, что это видео о кошке Норе (Катцерт Миндаугаса Пиечайтиса). Я была очарована этим концертом, его трогательность, нежность и юмор не могут оставить равнодушным
Quote Выйдите через "Новые сообщения" на 2 страницу, тема "Небольшой практикум по оформлению сообщений", пост 19 Спасибо
Сообщение отредактировал nhanna4 - Суббота, 10.11.2012, 23:42 |
|
| |
notka | Дата: Среда, 14.11.2012, 14:23 | Сообщение # 378 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1208
Награды: 52
Статус: Оффлайн
| ДЖАЗ - документальный фильм Год выпуска: 2000 Режиссер: Кен Бэрнс Этот фильм можно смотреть много раз, и каждый раз открываешь что-то новое и уникальное. Здесь собрано все, что нужно знать о джазе - история и сегодняшний день, все стили, все великие звезды: Луи Армстронг и Дюк Эллингтон, Бенни Гудман и Гленн Миллер, Элла Фитцджералд и Билли Холидей, Каунт Бейси и Майлс Дэвис, Чарли Паркер и Джон Колтрейн. Без преувеличения, великий фильм. "ДЖАЗ" похож на ящик прекрасного коллекционного вина: чем больше пьешь, тем лучше оно становится. Фильм свингует, как музыка, о которой он рассказывает. Фильм о легендах музыки сам уже стал легендой.
1."Колдовская похлебка" (Зарождение джаза - 1917 г.) История джаза начинается в 90-ые годы девятнадцатого века в Новом Орлеане, где, казалось, сам воздух наполнен музыкой марширующих оркестров, креольскими мелодиями, ариями итальянских опер... Из этого сочного многообразия родились синкопированные ритмы рэгтайма, щемящие звуки блюза - все то, что совсем скоро, на заре нового века, назовут словом "джаз". Пока мало кто слышал эту музыку, ее играют только чернокожие музыканты, и лишь в заведениях района красных фонарей, Сторивилля. Но в 1917 году Сторивилль закрывают, музыканты уезжают искать счастья в Чикаго, а оркестр под названием "Ориджинал Диксиленд Джаз Бэнд" записывает несколько пьес, мгновенно ставших хитами. "Джазовая лихорадка" охватывает Америку. Наступает двадцатый век, и вместе с ним - эпоха джаза. Ссылка: http://narod.ru/disk....mv.html
2."Божий Дар" (1917-1924 гг.) Начинаются "бурные двадцатые" - сухой закон и подпольные забегаловки, вольные нравы и быстрые ритмы - десятилетие, вошедшее в историю как "век джаза". У джаза отныне две Мекки, два полюса, две великих столицы: Чикаго и Нью-Йорк. Здесь живут и творят два гиганта: Луи Армстронг и Дюк Эллингтон. Пластинки с записями джаза Пола Уайтмана расходятся миллионными тиражами. В танцзалах, где играет оркестр чернокожего Флетчера Хендерсона, яблоку негде упасть. Однако попасть туда могут только белые посетители... В 1924 году Хендерсон приглашает в Нью-Йорк Луи Армстронга и весь мир узнает, что такое свинг. Ссылка: http://narod.ru/disk....ar.html
3."Наш язык" (1924-1929) В Америке - бурный рост фондового рынка. Джаз звучит повсюду. На авансцену выходят исполнители-виртуозы: Бикс Байдербек, юный Бенни Гудмен. На песнях "королевы блюза" Бесси Смит возникает новая, негритянская индустрия звукозаписи. И без того огромная популярность клуба "Коттон" в Гарлеме становится просто невероятной, когда в нем начинает выступать Дюк Эллингтон. Сам Эллингтон, чью музыку радио принесло в каждый дом, - отныне национальный кумир. В это же время Луи Армстронг, его неподражаемые соло, импровизации, пение скат и непревзойденный шедевр - "Вест Энд Блюз" - открывают новую страницу в истории джаза. Ссылка: http://narod.ru/disk....ar.html
4. "Великий утешитель" (1929-1934) Во времена Великой депрессии джаз - единственная отдушина для подавленной и растерянной Америки. Луи Армстронг совершает переворот в самом понятии популярной музыки и становится первой звездой американской эстрады. Лучшие танцзалы Гарлема покорены новым танцем "линди-хоп" в исполнении оркестра Чика Вебба. Музыка Дюка Эллингтона перешагнула жанровые рамки и достигла таких высот, что критика объявляет Эллингтона новым Стравинским. Турне Бенни Гудмена ознаменовано блестящим выступлением в Лос-Анджелесе. Звуки его биг-бэнда свели с ума сотни людей, пришедших в зал "Паломар". Теперь они не просто танцуют ночи напролет - они свингуют, ведь наступает Эра свинга. Ссылка: http://narod.ru/disk....ar.html
5. "Свинг: чистое наслаждение" (1935-1937) Отныне у джаза новое имя - свинг. Под музыку своих кумиров - Томми Дорси, Джимми Лансфорда, Бенни Гудмена и Гленна Миллера - молодежь отплясывает джиттербаг, этот рок-н-ролл 30-х. Билли Холидей, самая талантливая - и трагичная - певица века делает первые шаги в джазе. А в Чикаго, выступая плечом к плечу на одной сцене, Бенни Гудмен и Тедди Вилсон совершают революцию и доказывают, что джаз не признает расовой дискриминации. Бенни Гудмен и Чик Вебб сражаются в знаменитой "Музыкальной битве века" 11 мая 1937 года. Четыре тысячи танцоров, до отказа наполнившие гарлемский танцзал "Савой", становятся очевидцами грандиозной дуэли двух гигантов, после которой Гудмена стали именовать "королем свинга". Ссылка: http://narod.ru/disk....ar.html
Сообщение отредактировал notka - Вторник, 20.11.2012, 10:28 |
|
| |
nhanna4 | Дата: Среда, 14.11.2012, 23:04 | Сообщение # 379 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
| notka, большое спасибо за джаз! Вы просто сокровище выложили!
|
|
| |
Юлия | Дата: Четверг, 15.11.2012, 11:54 | Сообщение # 380 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Фундаментально! Класс! Интересно, у кого сколько часов на джаз отведено? Из этого великолепия всё-таки, наверное, придётся монтировать видео-салат - минут на 40. А наиболее увлечённым ученикам, конечно, дать домой всю коллекцию!
(Людмила, но вот первый архив два раза пыталась скачать - с браком выходит, остальные -получается)
|
|
| |
Шелк | Дата: Четверг, 15.11.2012, 14:58 | Сообщение # 381 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
| Людмила, спасибо за такую богатую коллекцию джаза. На сайте это, пожалуй, первая такая большая информация об этом жанре.
Татьяна
|
|
| |
Шелк | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 17:20 | Сообщение # 382 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
| Скрипач-виртуоз David Garrett David Garrett ( David Bongartz) родился 4 сентяря в 1980 году в городе Aachen. Сын немецкого юриста и американской Примы-балерины получил свою первую скрипку в 4 года. Точнее, это был подарок ко дню рождения его старшего брата)) Взяв скрипку в руки, он не захотел с нею расставаться. Когда David Garrett исполнилось 10, он дал первый сольный концерт на сцене государственной филармонии Гамбурга. В возрасте 14-ти лет Дэвид Гаррет подписал эксклюзивный контракт с Deutsche Grammophon Gesellschaft, как самый молодой солист в истории компании В 17 лет, после окончания Джульярдской школы (Juilliard School of Music) – одной из самых известных американских консерваторий, David Garrett стал гастролировать с концертами по всему миру. В возрасте 19-ти лет, он играл с симфоническим оркестром Rundfunk в Берлине, под руководством Рафаэля Фрюбек де Бургоса, и был очень позитивно встречен музыкальными критиками. После этого его пригласили выступить на всемирно известной выставке - Expo 2000 в Ганновере. Музыкальные критики называют Дэвида Гаррета «модным поп-скрипачом», хотя это правда лишь отчасти, так как самому музыканту очень нравится играть рок. Самые любимые классики – Чайковский и Рахманинов, в их произведениях, как утверждает сам David Garrett, чувствуется жизнь и страсть. 2008 году имя David Garrett было занесено в книгу рекордов Гиннеса. Он смог сыграть «Полет шмеля» (комп. Римский-Корсаков) за 66,5 сек, а через два месяца побил свой же рекорд, сыграв «Шмеля» ровно за 65 сек. Дэвид Гаррет интересная личность. У него есть чему поучиться. Для него не имеет значение место в котором он играет и одежда, в которую он при этом одет. Его мало интересует, что кто подумает о его вольном поведении на сцене или о его реперском прикиде. Он ломает стереотипы сложившиеся за много веков! Ему всё равно стоять ли на улице в порванных джинсах и обычной футболке и наслaждать слух мимо проходящих людей звуками своего Cтрадивариуса, или на сцене лондонского Роял Альберт Холл! Дэвид Гаррет музыкант без "позы", он чувствует себя комфортно везде. Главное для него, это донести свою виртуозную музыку людям и сделать ее частью их повседневной жизни. Дэвид играет на двух скрипках: Антонио Страдивари 1716г.(4,5 млн евро) и Джованни Баттиста Гваданьини 1772г. (приобрел в 2003 году за $1 млн). Гаррет считается одним из самых успешных звезд классической музыки в мире, выпустил 10 альбомов, 2 миллиона компакт-дисков было продано только альбома "Encore". Дэвид имеет несколько наград, среди них: Золотая Камера, Золотая и Платиновая Пластины.
Татьяна
|
|
| |
notka | Дата: Вторник, 20.11.2012, 10:36 | Сообщение # 383 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1208
Награды: 52
Статус: Оффлайн
| Перезалила 1 фильм "Колдовская похлебка" (Зарождение джаза - 1917 г.) Продолжение фильмов о джазе.
6. "Свинг: безудержный праздник" (1937-1941) Великая депрессия продолжается, а джаз переживает свой расцвет. Все сходят с ума от саксофона, и Америка рукоплещет саксофонистам Лестеру Янгу и Колмену Хокинсу. На джазовой сцене появляется все больше женщин, но зачастую они сталкиваются с непониманием и дискриминацией со стороны критики и коллег. Но именно в это время Элла Фитцджеральд становится во главе оркестра, заменив умершего Чика Вебба, и начинает головокружительную сольную карьеру. Джаз признан национальным достоянием: впервые в истории он звучит в святая святых Америки - Карнеги-холле. Ссылка: http://narod.ru/disk....ar.html
7. "Свингуем в ногу со временем" (1940-1942) Вторая мировая война докатилась и до Америки. Джаз, это дитя борделей, еще недавно бывший изгоем, вдруг оказывается важным стратегическим оружием. Боевой дух солдат поднимают музыка Гленна Миллера и сестер Эндрюс, оркестранты вступают в действующую армию или записывают "диски во имя Победы". Но пока вся Америка марширует под звуки "Американского патруля", в Гарлеме трубач Диззи Гиллеспи и саксофонист Чарли Паркер начинают играть в совершенно новой манере: быстро, нервно, порой хаотично. Ссылка: http://narod.ru/disk....ar.html
8. "Посвящение хаосу" (1943-1945) Европа охвачена войной. Запрещенный фашистами, джаз становится музыкой Сопротивления. Парадокс заключается в том, что те самые ценности, за которые джаз воюет в Европе, повсеместно попираются у него на родине, в Америке. Дюк Эллингтон пишет симфоническую сюиту о жизни чернокожей Америки "Черный, коричневый, бежевый". Благодаря Луи Джордану становится популярной музыка, которую вскоре назовут "ритм-энд-блюз", а Чарли Паркер и Диззи Гиллеспи открывают новое направление джаза - би-боп. Когда о них узнает широкая публика, джаз навсегда станет другим. Ссылка: http://narod.ru/disk....ar.htmlДобавлено (20.11.2012, 10:36) --------------------------------------------- 9. "Риск" (1945-1949) Наступает эпоха "холодной войны". Она отражается в джазе рваными, ломаными ритмами и диссонирующими мелодиями "би-бопа" и - бешеным, самоубийственным темпом жизни самой яркой его звезды, Чарли Паркера. Импровизации на грани фола, жизнь на грани риска, наркотики, толпы фанатов и последователей... Но у молодежи появляются новые кумиры - поп-музыка и Фрэнк Синатра. Луи Армстронг создает оркестр "Все звезды" - с белыми музыкантами, и в 1949 году его концерты в Новом Орлеане запрещают расисты. В то же время продюсер Норман Гранц требует равного отношения ко всем музыкантам. Гастроли его "Филармоник групп" продемонстрировали всей Америке не только блестящий джаз, но и шаткость расовых барьеров. Ссылка: http://narod.ru/disk....ar.html
10. "Неотразимое очарование" (1949-1960) Целое поколение музыкантов словно решило доказать себе и публике, что даже гениального Чарли Паркера можно и нужно превзойти. Яркая и эксцентричная индивидуальность Телониуса Монка реализуется в совершенно особой музыке, не похожей ни на одну другую. Благодаря Джону Льюису и его утонченному, элегантному "Модерн джаз квартету" би-боп выходит на качественно иной уровень. В Калифорнии появился густой и сочный "кул джаз", а Дейв Брубек создает из смеси джаза и классической музыки первый джазовый альбом-блокбастер "Тайм-Аут". В 34 года Чарли Паркер умирает от сверхдозы героина. Его соратник Майлз Дэвис выходит за рамки созданного им самим саунда и ведет джаз к новым горизонтам. Ссылка: http://narod.ru/disk....ar.html
11. "Приключение" (1956-1960) Послевоенное процветание продолжается, но налицо и огромные перемены: телевидение, бегство из городов в пригороды, конфликт "отцов и детей". Появление молодых талантливых музыкантов дает импульс новым направлениям в музыке. В 1956 г. во всех хит-парадах царит Элвис Пресли, но в это же время записи Дюка Эллингтона расходятся рекордными тиражами. На авансцену выходят джазовая дива Сара Воун, гений саксофона Сонни Роллинс и ярчайшая звезда эпохи - Майлз Дэвис. Его талант приносит джазу миллионы новых поклонников и образ "крутого парня", новый тип звезды. С началом "тревожных шестидесятых" приходит вольный, как птица, авангардный джаз Джона Колтрейна и Орнетта Коулмэна. Это - освоение и завоевание новых территорий и это... уже совсем другая музыка. Впервые за всю историю существования джаза музыканты задаются вопросом: то, что мы играем, это еще джаз - или?.. Ссылка: http://narod.ru/disk....ar.html
12. "Полночный шедевр" (1960 - наши дни) Шестидесятые. Джаз переживает тяжелые времена. Умами молодежи владеет рок-музыка. Многие джазмены - как, например, блестящий саксофонист Декстер Гордон - уезжают в Европу. Другие - контрабасист Чарльз Мингус, саксофонист Арчи Шепп и "авангардист" Джон Колтрейн - ищут место себе и своей музыке в изменившейся реальности. Майлз Дэвис продолжает свои эксперименты со звуком, и из соединения джаза и рока рождается "фьюжн" - новый, ставший фантастически популярным, саунд. В 1976 году вместе с триумфальным возвращением из Европы Декстера Гордона возвращается и джаз. На сцену выходит новое поколение джазменов, символом которого стал трубач Уинтон Марсалис: классическое музыкальное образование, умение импровизировать "по науке" и играть что угодно и как угодно. Свой столетний юбилей джаз встречает на новых высотах популярности. Ссылка: http://narod.ru/disk....ar.html
Сообщение отредактировал notka - Вторник, 20.11.2012, 10:36 |
|
| |
Песенка | Дата: Среда, 21.11.2012, 08:07 | Сообщение # 384 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Людмила! Браво!
|
|
| |
notka | Дата: Пятница, 23.11.2012, 10:57 | Сообщение # 385 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1208
Награды: 52
Статус: Оффлайн
| Спасибо всем за поддержку и тёплые слова. Нашла фильм о Гайдне. Показался интересным. В поисках Гайдна Йозеф Гайдн (1732-1809) - один из величайших новаторов в мире музыки. Такие гении, как Моцарт и Бетховен, были его учениками, но история распорядилась таким образом, что сегодня на концертах классической музыки по количеству почитателей он уступает им обоим. Цель этой передачи - восстановить справедливость и рассказать о выдающемся таланте гениального композитора второй половины восемнадцатого века.
Формат: wmv Объем: 301Мб и 329Мб http://narod.ru/disk....ar.html http://narod.ru/disk....ar.html
Более качественное изображение и широкий экран. Формат: avi. Объем - 2,1 гб.Материал с сайта "Погружение в классику" http://narod.ru/disk....vi.html http://narod.ru/disk....vi.html
Сообщение отредактировал notka - Пятница, 23.11.2012, 11:04 |
|
| |
Helena | Дата: Пятница, 23.11.2012, 18:26 | Сообщение # 386 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
| Как вам эти детишки? Кажется, японцы. Особенно умиляет самый маленький.
|
|
| |
notka | Дата: Суббота, 24.11.2012, 22:47 | Сообщение # 387 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1208
Награды: 52
Статус: Оффлайн
| «Абсолютный слух». Выпуск 99 (24.10.12) Вена - один из самых музыкальных городов мира. Здесь жили многие великие композиторы. И не случайно великие Моцарт, Гайдн и Бетховен вошли в историю музыки как венские классики. Вена по праву гордится своими прекрасными оперными театрами и концертными залами, а ее улицы хранят память о великих композиторах. Продолжительность: 13 мин. Ссылка: http://narod.ru/disk....ar.html Святослав Рихтер остается для поклонников фортепианного искусства личностью загадочной. Кем он был? Романтиком, виртуозом, философом, гениальным чудаком, мизантропом, взрослым ребенком? Рихтер сторонился любых вторжений в свою жизнь и открывался лишь людям, близким ему по духу. О Святославе Теофиловиче рассказывает близкий друг великого пианиста - Вера Ивановна Прохорова. Продолжительность: 16 мин Ссылка: http://narod.ru/disk....ar.html "Чижик-пыжик", "Собачий вальс" - эти мелодии известны каждому. Такие "хиты примитивизма" существуют не только в России. В Англии, например, с 1877 года хорошо известна пьеска под названием "Чоп-вальс". Этот незатейливый опус привлек внимание великих русских композиторов - Бородина, Римского-Корсакова и Лядова. Продолжительность: 7 мин Ссылка: http://narod.ru/disk....ar.html Хроника без комментариев. Первые шаги на сцене телевизионного театра делает советский балет. Запись 1952 года. Продолжительность: 2 мин. Ссылка: http://narod.ru/disk....ar.html
Сообщение отредактировал notka - Суббота, 24.11.2012, 22:48 |
|
| |
notka | Дата: Суббота, 24.11.2012, 22:53 | Сообщение # 388 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1208
Награды: 52
Статус: Оффлайн
| «Абсолютный слух». Выпуск 100 (31.10.12) История создания Одесского театра оперы и балета. Продолжительность: 12 мин. Ссылка: http://narod.ru/disk....ar.html «Блюзу удавалось добираться до самых чувствительных струн моей души. Я наигрывала на нашем старом рояле мелодии из репертуара Билли Холидей». Это имя можно встретить во многих произведениях современных американских писателей. Легендарной певице американского джаза посвящен этот сюжет. Продолжительность: 13 мин Ссылка: http://narod.ru/disk....ar.html Рассказ о двух гениях, судьбы которых переплелись в творчестве - импресарио Сергей Дягилев и хореограф Джордж Баланчин были еще и композиторами, правда, совсем неизвестными... История донесла до потомков лишь романс "Ты помнишь ли, Мария", написанный 15-летним Дягилевым и вальс, созданный Баланчиным на склоне лет. Продолжительность: 10 мин Ссылка: http://narod.ru/disk....ar.html Хроника без комментариев. Играет Ванда Ландовска. Французский народный танец. Продолжительность: 1 мин Ссылка: http://narod.ru/disk....ar.html
Сообщение отредактировал notka - Суббота, 24.11.2012, 23:08 |
|
| |
notka | Дата: Суббота, 24.11.2012, 23:01 | Сообщение # 389 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1208
Награды: 52
Статус: Оффлайн
| «Абсолютный слух». Выпуск 101 (31.10.12) Классический балет, родившийся во Франции, прочно сформировался в России с конца XVII века. Однако до сих пор во всём мире на уроках и репетициях балетных школ и театров, звучит исключительно французская речь. "То стан совьёт, то разовьёт и быстрой ножкой ножку бьёт..." Какие балетные движения описал поэт? О некоторых балетных терминах расскажет сюжет. Продолжительность: 15 мин. Ссылка: http://narod.ru/disk....ar.html «Была в моей жизни встреча с ангелом. Всё началось с голоса. Она была певицей. Знаю достоверно - мужчины, только слышали её голос, тут же влюблялись. Так произошло с замечательным писателем Виктором Астафьевым. Он сидел в глухой сибирской чайной, услышал её голос по радио и влюбился. То же произошло и с Солженицыным, и со мной всё так же было. Её звали Виктория Иванова». Эти строки принадлежат Андрею Битову. Программа «Абсолютный слух» посвящает свой сюжет удивительной певице Виктории Ивановой. Продолжительность: 9 мин Ссылка: http://narod.ru/disk....ar.html Американский композитор Джон Кейдж – один из самых ярких представителей музыкального авангарда двадцатого века Его сочинения поражали не только простых слушателей, но и профессиональных музыкантов. Сенсацией стала премьера его сочинения под названием «Четыре тридцать три». Именно столько времени 4 минуты 33 секунды публика, сидящая в зале, внимала звукам тишины. Сюжет рассказывает о том, как конструировал свою музыку композитор. Продолжительность: 10 мин Ссылка: http://narod.ru/disk....ar.html Хроника без комментариев. М. Мусоргский. Ария царя Бориса ("Достиг я высшей власти...") Исполнитель - Александр Пирогов. Запись 1933 года. Продолжительность: 3 мин Ссылка: http://narod.ru/disk....ar.html
Сообщение отредактировал notka - Суббота, 24.11.2012, 23:02 |
|
| |
notka | Дата: Суббота, 24.11.2012, 23:06 | Сообщение # 390 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1208
Награды: 52
Статус: Оффлайн
| «Абсолютный слух». Выпуск 102 (07.11.12) Легендарный хореограф Джон Крэнко. С 1961 по 1973 год он возглавлял труппу Штутгартского балета. Крэнко был редким исключением из правил - он доказал, что руководство большим коллективом можно строить не на диктате и конфликтах, а на любви к людям. Он не только создал блистательные постановки и подарил Штутгартской труппе мировую известность, но и воспитал блистательных хореографов. Продолжительность: 16 мин. Ссылка: http://narod.ru/disk....ar.html О талантливом музыканте восемнадцатого века, Eugenio Fomini, титулованном композиторе Болонской Академии, "русском Моцарте" - Евстигнее Ипатовиче Фомине (1761 - 1800). Продолжительность: 9 мин Ссылка: http://narod.ru/disk....ar.html Симфония №8 Густава Малера, или, как её называют, "Sinfonie der Tausend" - последняя симфония, премьера которой состоялась при жизни автора, одно из самых масштабных хоровых произведений в репертуаре классических концертов. Продолжительность: 10 мин Ссылка: http://narod.ru/disk....ar.html Хроника без комментариев. Хабанеру из оперы Ж. Бизе "Кармен" исполняет солистка Большого театра Вера Давыдова(1906-1993). Продолжительность: 2 мин Ссылка: http://narod.ru/disk....ar.html
|
|
| |