Понедельник, 28.04.2025, 05:44
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Песенка, nhanna4  
Ассоциация педагогов-теоретиков ДМШ и ДШИ
ПесенкаДата: Понедельник, 17.06.2019, 15:45 | Сообщение # 1396
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн



ссылки просите у автора
Прикрепления: 5507945.jpg (121.7 Kb) · 6795631.jpg (103.5 Kb)
 
ПесенкаДата: Понедельник, 17.06.2019, 16:05 | Сообщение # 1397
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Волнянская Людмила Вадимовна,  преп. теор. дисциплин ДМШ №9, г. Курск

Интервальная палитра





Ссылки попросите у автора
Прикрепления: 3070714.jpg (81.2 Kb) · 5081219.jpg (84.1 Kb)
 
ПесенкаДата: Понедельник, 17.06.2019, 16:23 | Сообщение # 1398
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Поддельская Людмила Владимировна, преп.теор. дисциплин  МБУДО «Детская школа
искусств № 5» г. Чита
Сахарный замок,Луна,  Вечер, Служба доставки Кики





ссылки попросите у автора
Прикрепления: 1204325.jpg (88.8 Kb) · 2883908.jpg (84.4 Kb)
 
ПоддельскаяДата: Понедельник, 17.06.2019, 16:33 | Сообщение # 1399
Группа: Модераторы
Сообщений: 384
Награды: 31
Статус: Оффлайн
Пишите, кому нужны ссылки. Поделюсь с удовольствием)
 
ПесенкаДата: Понедельник, 17.06.2019, 16:35 | Сообщение # 1400
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Гаранина Татьяна Владимировна, преп и концертмейстер МБУДО ДМШ им. Л. М.Буркова; МБОУ СОШ № 5 г. Кировск Мурм. области



Творческий финал учебного года по предмету сольфеджио

ссылка:
Прикрепления: 8359617.png (501.7 Kb)
 
ПесенкаДата: Понедельник, 17.06.2019, 16:59 | Сообщение # 1401
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Наумова АннаНиколаевна,  преп. теор. дисциплин Волынское гос. училище культуры иискусств им. И. Ф. Стравинского (Украина)Вокализы А. Т.Гречанинова: Автор и современное прочтение музыкального замысла. ч. 2

еще 20 вокализов!!!!!
БРАВО, АННА НИКОЛАЕВНА!!!!!


Прикрепления: 2459064.jpg (70.1 Kb) · 1603402.jpg (78.3 Kb) · 4349788.jpg (62.9 Kb)
 
ПесенкаДата: Понедельник, 17.06.2019, 17:00 | Сообщение # 1402
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн



ссылки попросите у автора
Прикрепления: 5214707.jpg (98.9 Kb) · 7167822.jpg (69.4 Kb)
 
ПесенкаДата: Понедельник, 17.06.2019, 19:17 | Сообщение # 1403
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Открытия 5 дня Ассамблеи
- творчество педагогов Ботевой С. В., Дроздовой О. В., педагогов МЭЛ им. А.Г. Шнитке, Писаревской Е. В., Попцовой А. Р.; 
- мастер-класс В. П. Середы;
- участие издательства "Композитор" С-П;
- дебюты молодых и талантливых музыковедов.



 

Прикрепления: 4221909.jpg (209.7 Kb)
 
nhanna4Дата: Понедельник, 17.06.2019, 22:28 | Сообщение # 1404
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
Посмотрела "Танец маленьких лебедей"- проект Степана Васильева и Елены Юрьевны Вдовиной. Чистый восторг! Степан отличается харизмой и умением удерживать внимание слушателей. Какой динамичный, яркий проект, сделанный с юмором и большой изобретательностью! Понравились элементы интервью. Браво педагогу и талантливому ученику!

Цитата Песенка ()
Видеоклавиры:П.Чайковский «Ромео и Джульетта»;
Д. Шостакович «Катерина Измайлова»;
Д. Шостакович 14 симфония;
Бриттен Простая симфония»;
Шуберт. Песни


Части и фрагменты клавиров можно посмотреть на моем канале.
1. Шуберт, "Прекрасная мельничиха", №1, №19:
https://www.youtube.com/watch?v=db0yDgOavrQ
https://www.youtube.com/watch?v=Hd9xl1wHYIM
Кроме того, я сделала минус песни №19 для самостоятельного пения:
https://www.youtube.com/watch?v=ppthWB3Dcb0
2. Шостакович, "Катерина Измайлова":
https://www.youtube.com/watch?v=ASEOO3DMWJQ
3. Шостакович, симфония №14, 8 часть:
https://www.youtube.com/watch?v=XW7KIBsmko0

Прокофьева на ютубе не могу показать, ютуб не разрешает загрузку. Но Прокофьева, как и Бриттена я, кажется, всем выслала раньше.

У некоторых коллег здесь уже есть полные клавиры Шостаковича и Шуберта, всем остальным вышлю, если будет нужно.
 
ПоддельскаяДата: Вторник, 18.06.2019, 14:43 | Сообщение # 1405
Группа: Модераторы
Сообщений: 384
Награды: 31
Статус: Оффлайн
Анна, спасибо за Ваши замечательные работы! Это большой и ценный подарок! Сколько же труда и фантазии вложено в них!!! Спасибо, что делишься с нами. Пусть это лето будет для Вас благодатным временем для отдыха и восстановления сил!
 
nhanna4Дата: Вторник, 18.06.2019, 23:30 | Сообщение # 1406
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
С огромным интересом послушала выступление Бориса Тараканова. Действительно, он прав в том, что работа Евгении Борисовны направлена на будущее. Как замечательно она сказала о своем ученике "он прорастет"...
Кстати, Евгения Борисовна ответила и на вопрос, который был задан здесь, на форуме: как используется нотный материал на уроках. На примере простого и наглядного эксперимента (Е.Б. рассказала о нем в видео) она продемонстрировала, что большинство детей при работе с вокальной музыкой опираются в процессе слушания музыки на словесный текст, стараясь "успеть" и "не сбиться". Поэтому поначалу нотный текст нужно использовать дозировано, и совсем необязательно именно в процессе прослушивания. Можно после прослушивания и внимательного слушания использовать нотные фрагменты, для того чтобы сакцентировать внимание на каком-то важном элементе, средстве муз. выразительности.
Я много думаю о фильмах, созданных Татьяной Анатольевной. Думаю о транскрибировании этих видео, потому что это бесценный материал, который, я уверена, нужен и в текстовом виде тоже.

Цитата
В четвёртый день я слушала только лекции Евгении Борисовны Лисянской. Хотя я и знала то, о чём она рассказывала, но Евгения Борисовна говорила очень просто и понятно, хотелось слушать её ещё и ещё, и еще.


Вот уж правда, устами ребенка глаголет истина.

В выступлении Бориса меня еще заинтересовало его предложение для коллег - использовать его ресурс как площадку для теоретиков. Возможно, многие из коллег, которые присутствовали на ассамблее, подумают над этим.
 
АлсуДата: Четверг, 20.06.2019, 11:05 | Сообщение # 1407
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Приветствую всех участников Ассамблеи!
Об Ассамблее много слышала, но только в этом году удалось стать ее участником. Для меня она стала событием, которое многое изменит в методике и практике моего общения с учениками, это были несколько дней-открытий.
По-новому зазвучали для меня вокализы А.Гречанинова, Н.Ладухина с видеорядом, выполненные Анной Наумовой. На ее канале в YouTube выложена целая видеобиблиотека. На Ассамблее был представлен интересный опыт обращения к вокализам А.Гречанинова, когда один и тот же музыкальный пример аранжирован в разных стилях.
Замечательную идею предложила М.А.Ермакова, показавшая итоговый урок по "Гарри Поттеру". Здесь были задания, ребусы, вокальные номера, выученные детьми на сольфеджио, для предметов "Оперное драконоведение", "Музыка космических сфер" и др. Понимаю теперь, что если дети замотивированы, им интересно, то они могут выучить ВСЁ, даже тексты на латыни! Маргарита Анатольевна упомянула о книгах А.Насреддинова о физике звука ("Буравчик на звуковых волнах" и "Музыкальная математика древних") - их теперь ищу для сына.
В сообщении о диктанте А.С.Мажара было много интересных идей фото-заданий для начинающих: найти графическое изображение, соответствующее направлению мелодии; среди звучащих примеров, найти нотную запись, диктанты-"заплатки"... Свое выступление Анастасия Сергеевна начала с сочиненных ею шутливых "Вредных советов" для теоретиков при написании диктантов, выражаю надежду, что когда-нибудь они будут выложены на сайт.
Близок мне подход Т.А.Боровик, представленный в "Музыкальном альбоме кукушки" - найти "кукушку" в музыке от О.Лассо до Н.Будашкина и далее, сравнить средства, краски.., учиться вместе с учениками, ведь как много неизвестных музыкальных образцов при такой поисковой задаче находят дети вместе с родителями!
Мультимедиа-проекты "Своя игра" Е. Писаревской, "Глинка от "А" до "Я" С.В.Ботевой, мастер-классы Н.Л.Александровой, живое общение с композитором А.А.Хевелевым, конечно, выступления мэтров - В.П.Середы, В.Ю.Газанчана, А.Е.Майкапара, Е.Б.Лисянской - всё это не описать, это надо увидеть!
 
selengaДата: Четверг, 11.07.2019, 20:27 | Сообщение # 1408
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата
Посмотрела "Танец маленьких лебедей"- проект Степана Васильева и Елены Юрьевны Вдовиной. 
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо большое за такой восторженный отзыв, тем более, что это наш первый проект. Жалко, что на 2 других проекта  ("Чайковский в джазе. От Чижика - до Чижика" и Джазовые переложения "Детского альбома П.И. Чайковского" не хватило времени. Но, может, мне разрешат их показать на следующей конференции.
 
ПесенкаДата: Пятница, 12.07.2019, 09:00 | Сообщение # 1409
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Цитата selenga ()
Жалко, что на 2 других проекта  ("Чайковский в джазе. От Чижика - до Чижика" и Джазовые переложения "Детского альбома П.И. Чайковского" не хватило времени.


Все присланные проекты предварительно смотрели члены жюри. А Вы же сами могли бы предлагать слушателям познакомиться в перерывах с другими проектами...
 
ПесенкаДата: Пятница, 15.11.2019, 09:56 | Сообщение # 1410
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Все темы и направления, которые есть в положении предыдущих Ассамблей остаются.
Выбирайте любое (любую) и творите. 

Темы
 VIII Ассамблеи 2020
1.  Давыдова Елена Васильевна.
2.       Известные фамилии— Альбрехт: Карл Францевич Альбрехт российский композитор, дирижёр и музыкальный педагог германского происхождения. Был назначен преподавателем музыки и пения в Гатчинском сиротском институте, где и скончался 24 февраля 1863 года. Его сыновья Евгений и Карл также пошли по стопам отца, избрав музыку своей профессией.
Карл Карлович Альбрехт. Директор Московской консерватории. Брошюра«Руководство к хоровому пению по цифровой методе Шеве».
СистемаГалена-Пари-Шеве.
Евге́ний Ка́рлович А́льбрех— скрипач и музыкальный педагог Российской империи.
3.       Столбица Бориса Тричкова.
4.       Василий Юльевич Виллуан, русский скрипач, пианист, композитор, дирижёр, педагог, музыкальный и общественный
деятель, основоположник профессионального музыкального образования в Нижнем Новгороде. Автор методических руководств по теории музыки. Несколько изданий выдержало его «Практическое руководство к изучению элементарной теории музыки: (С задачами) / Составил свободный художник В.Ю. Виллуан. — Нижний-Новгород: Печатано в типографии П. А. Косарева, 1878.
5.      Композиторы-юбиляры 2020
6.      Популярная (учебная) информация для учащихся и родителей. Создание:
Альбомов (совместно с детьми, может быть7-8 класс – в подарок школе)
Альманахов по муз лит. ( композиторы,жанры, инструменты (время появления + история+ современные+ креативные)
Школьной газеты
7.      Неизвестные сборники по сольфеджио
Неизвестные сборники песен (дореволюционные)
8.      Видеоуроки
Цикл видеоподсказок по теории музыки от детей (1-2 класс)
9.       Секции:
Музыкальная информатика
Методист ДМШ и ДШИ
10.  Квест он-лайн для педагогов по муз-лит
11.  Квест он-лайн для педагогов по сольф
12.  Встреча с композиторами
13.  Ассамблейский хоровой класс (с материалом композиторов-юбиляров 2020)
14.   Концерты
15.  Мастер-классы:
Н.Л. Александровой и Ю. В. Фадеевой - музицирование
А. Грамши - барабаны
 
Поиск: