Ассоциация педагогов-теоретиков ДМШ и ДШИ
|
|
Песенка | Дата: Понедельник, 17.06.2019, 15:45 | Сообщение # 1396 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| 

ссылки просите у автора
|
|
| |
Песенка | Дата: Понедельник, 17.06.2019, 16:05 | Сообщение # 1397 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Волнянская Людмила Вадимовна, преп. теор. дисциплин ДМШ №9, г. Курск
Интервальная палитра


Ссылки попросите у автора
|
|
| |
Песенка | Дата: Понедельник, 17.06.2019, 16:23 | Сообщение # 1398 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Поддельская Людмила Владимировна, преп.теор. дисциплин МБУДО «Детская школа искусств № 5» г. Чита Сахарный замок,Луна, Вечер, Служба доставки Кики


ссылки попросите у автора
|
|
| |
Поддельская | Дата: Понедельник, 17.06.2019, 16:33 | Сообщение # 1399 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 384
Награды: 31
Статус: Оффлайн
| Пишите, кому нужны ссылки. Поделюсь с удовольствием)
|
|
| |
Песенка | Дата: Понедельник, 17.06.2019, 16:35 | Сообщение # 1400 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Гаранина Татьяна Владимировна, преп и концертмейстер МБУДО ДМШ им. Л. М.Буркова; МБОУ СОШ № 5 г. Кировск Мурм. области

Творческий финал учебного года по предмету сольфеджио
ссылка:
|
|
| |
Песенка | Дата: Понедельник, 17.06.2019, 16:59 | Сообщение # 1401 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Наумова АннаНиколаевна, преп. теор. дисциплин Волынское гос. училище культуры иискусств им. И. Ф. Стравинского (Украина)Вокализы А. Т.Гречанинова: Автор и современное прочтение музыкального замысла. ч. 2
еще 20 вокализов!!!!! БРАВО, АННА НИКОЛАЕВНА!!!!!
 
|
|
| |
Песенка | Дата: Понедельник, 17.06.2019, 17:00 | Сообщение # 1402 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| 

ссылки попросите у автора
|
|
| |
Песенка | Дата: Понедельник, 17.06.2019, 19:17 | Сообщение # 1403 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Открытия 5 дня Ассамблеи - творчество педагогов Ботевой С. В., Дроздовой О. В., педагогов МЭЛ им. А.Г. Шнитке, Писаревской Е. В., Попцовой А. Р.; - мастер-класс В. П. Середы; - участие издательства "Композитор" С-П; - дебюты молодых и талантливых музыковедов.

|
|
| |
nhanna4 | Дата: Понедельник, 17.06.2019, 22:28 | Сообщение # 1404 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
| Посмотрела "Танец маленьких лебедей"- проект Степана Васильева и Елены Юрьевны Вдовиной. Чистый восторг! Степан отличается харизмой и умением удерживать внимание слушателей. Какой динамичный, яркий проект, сделанный с юмором и большой изобретательностью! Понравились элементы интервью. Браво педагогу и талантливому ученику!
Цитата Песенка (  ) Видеоклавиры:П.Чайковский «Ромео и Джульетта»; Д. Шостакович «Катерина Измайлова»; Д. Шостакович 14 симфония; Бриттен Простая симфония»; Шуберт. Песни
Части и фрагменты клавиров можно посмотреть на моем канале. 1. Шуберт, "Прекрасная мельничиха", №1, №19: https://www.youtube.com/watch?v=db0yDgOavrQ https://www.youtube.com/watch?v=Hd9xl1wHYIM Кроме того, я сделала минус песни №19 для самостоятельного пения: https://www.youtube.com/watch?v=ppthWB3Dcb0 2. Шостакович, "Катерина Измайлова": https://www.youtube.com/watch?v=ASEOO3DMWJQ 3. Шостакович, симфония №14, 8 часть: https://www.youtube.com/watch?v=XW7KIBsmko0
Прокофьева на ютубе не могу показать, ютуб не разрешает загрузку. Но Прокофьева, как и Бриттена я, кажется, всем выслала раньше.
У некоторых коллег здесь уже есть полные клавиры Шостаковича и Шуберта, всем остальным вышлю, если будет нужно.
|
|
| |
Поддельская | Дата: Вторник, 18.06.2019, 14:43 | Сообщение # 1405 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 384
Награды: 31
Статус: Оффлайн
| Анна, спасибо за Ваши замечательные работы! Это большой и ценный подарок! Сколько же труда и фантазии вложено в них!!! Спасибо, что делишься с нами. Пусть это лето будет для Вас благодатным временем для отдыха и восстановления сил!
|
|
| |
nhanna4 | Дата: Вторник, 18.06.2019, 23:30 | Сообщение # 1406 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
| С огромным интересом послушала выступление Бориса Тараканова. Действительно, он прав в том, что работа Евгении Борисовны направлена на будущее. Как замечательно она сказала о своем ученике "он прорастет"... Кстати, Евгения Борисовна ответила и на вопрос, который был задан здесь, на форуме: как используется нотный материал на уроках. На примере простого и наглядного эксперимента (Е.Б. рассказала о нем в видео) она продемонстрировала, что большинство детей при работе с вокальной музыкой опираются в процессе слушания музыки на словесный текст, стараясь "успеть" и "не сбиться". Поэтому поначалу нотный текст нужно использовать дозировано, и совсем необязательно именно в процессе прослушивания. Можно после прослушивания и внимательного слушания использовать нотные фрагменты, для того чтобы сакцентировать внимание на каком-то важном элементе, средстве муз. выразительности. Я много думаю о фильмах, созданных Татьяной Анатольевной. Думаю о транскрибировании этих видео, потому что это бесценный материал, который, я уверена, нужен и в текстовом виде тоже. Цитата В четвёртый день я слушала только лекции Евгении Борисовны Лисянской. Хотя я и знала то, о чём она рассказывала, но Евгения Борисовна говорила очень просто и понятно, хотелось слушать её ещё и ещё, и еще.
Вот уж правда, устами ребенка глаголет истина.
В выступлении Бориса меня еще заинтересовало его предложение для коллег - использовать его ресурс как площадку для теоретиков. Возможно, многие из коллег, которые присутствовали на ассамблее, подумают над этим.
|
|
| |
Алсу | Дата: Четверг, 20.06.2019, 11:05 | Сообщение # 1407 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Приветствую всех участников Ассамблеи! Об Ассамблее много слышала, но только в этом году удалось стать ее участником. Для меня она стала событием, которое многое изменит в методике и практике моего общения с учениками, это были несколько дней-открытий. По-новому зазвучали для меня вокализы А.Гречанинова, Н.Ладухина с видеорядом, выполненные Анной Наумовой. На ее канале в YouTube выложена целая видеобиблиотека. На Ассамблее был представлен интересный опыт обращения к вокализам А.Гречанинова, когда один и тот же музыкальный пример аранжирован в разных стилях. Замечательную идею предложила М.А.Ермакова, показавшая итоговый урок по "Гарри Поттеру". Здесь были задания, ребусы, вокальные номера, выученные детьми на сольфеджио, для предметов "Оперное драконоведение", "Музыка космических сфер" и др. Понимаю теперь, что если дети замотивированы, им интересно, то они могут выучить ВСЁ, даже тексты на латыни! Маргарита Анатольевна упомянула о книгах А.Насреддинова о физике звука ("Буравчик на звуковых волнах" и "Музыкальная математика древних") - их теперь ищу для сына. В сообщении о диктанте А.С.Мажара было много интересных идей фото-заданий для начинающих: найти графическое изображение, соответствующее направлению мелодии; среди звучащих примеров, найти нотную запись, диктанты-"заплатки"... Свое выступление Анастасия Сергеевна начала с сочиненных ею шутливых "Вредных советов" для теоретиков при написании диктантов, выражаю надежду, что когда-нибудь они будут выложены на сайт. Близок мне подход Т.А.Боровик, представленный в "Музыкальном альбоме кукушки" - найти "кукушку" в музыке от О.Лассо до Н.Будашкина и далее, сравнить средства, краски.., учиться вместе с учениками, ведь как много неизвестных музыкальных образцов при такой поисковой задаче находят дети вместе с родителями! Мультимедиа-проекты "Своя игра" Е. Писаревской, "Глинка от "А" до "Я" С.В.Ботевой, мастер-классы Н.Л.Александровой, живое общение с композитором А.А.Хевелевым, конечно, выступления мэтров - В.П.Середы, В.Ю.Газанчана, А.Е.Майкапара, Е.Б.Лисянской - всё это не описать, это надо увидеть!
|
|
| |
selenga | Дата: Четверг, 11.07.2019, 20:27 | Сообщение # 1408 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Посмотрела "Танец маленьких лебедей"- проект Степана Васильева и Елены Юрьевны Вдовиной. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Спасибо большое за такой восторженный отзыв, тем более, что это наш первый проект. Жалко, что на 2 других проекта ("Чайковский в джазе. От Чижика - до Чижика" и Джазовые переложения "Детского альбома П.И. Чайковского" не хватило времени. Но, может, мне разрешат их показать на следующей конференции.
|
|
| |
Песенка | Дата: Пятница, 12.07.2019, 09:00 | Сообщение # 1409 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Цитата selenga (  ) Жалко, что на 2 других проекта ("Чайковский в джазе. От Чижика - до Чижика" и Джазовые переложения "Детского альбома П.И. Чайковского" не хватило времени.
Все присланные проекты предварительно смотрели члены жюри. А Вы же сами могли бы предлагать слушателям познакомиться в перерывах с другими проектами...
|
|
| |
Песенка | Дата: Пятница, 15.11.2019, 09:56 | Сообщение # 1410 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Все темы и направления, которые есть в положении предыдущих Ассамблей остаются. Выбирайте любое (любую) и творите.
Темы VIII Ассамблеи 2020 1. Давыдова Елена Васильевна. 2. Известные фамилии— Альбрехт: Карл Францевич Альбрехт российский композитор, дирижёр и музыкальный педагог германского происхождения. Был назначен преподавателем музыки и пения в Гатчинском сиротском институте, где и скончался 24 февраля 1863 года. Его сыновья Евгений и Карл также пошли по стопам отца, избрав музыку своей профессией. Карл Карлович Альбрехт. Директор Московской консерватории. Брошюра«Руководство к хоровому пению по цифровой методе Шеве». СистемаГалена-Пари-Шеве. Евге́ний Ка́рлович А́льбрех— скрипач и музыкальный педагог Российской империи. 3. Столбица Бориса Тричкова. 4. Василий Юльевич Виллуан, русский скрипач, пианист, композитор, дирижёр, педагог, музыкальный и общественный деятель, основоположник профессионального музыкального образования в Нижнем Новгороде. Автор методических руководств по теории музыки. Несколько изданий выдержало его «Практическое руководство к изучению элементарной теории музыки: (С задачами) / Составил свободный художник В.Ю. Виллуан. — Нижний-Новгород: Печатано в типографии П. А. Косарева, 1878. 5. Композиторы-юбиляры 2020 6. Популярная (учебная) информация для учащихся и родителей. Создание: Альбомов (совместно с детьми, может быть7-8 класс – в подарок школе) Альманахов по муз лит. ( композиторы,жанры, инструменты (время появления + история+ современные+ креативные) Школьной газеты 7. Неизвестные сборники по сольфеджио Неизвестные сборники песен (дореволюционные) 8. Видеоуроки Цикл видеоподсказок по теории музыки от детей (1-2 класс) 9. Секции: Музыкальная информатика Методист ДМШ и ДШИ 10. Квест он-лайн для педагогов по муз-лит 11. Квест он-лайн для педагогов по сольф 12. Встреча с композиторами 13. Ассамблейский хоровой класс (с материалом композиторов-юбиляров 2020) 14. Концерты 15. Мастер-классы: Н.Л. Александровой и Ю. В. Фадеевой - музицирование А. Грамши - барабаны
|
|
| |