Вторник, 24.10.2017, 10:37
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 31 из 39«1229303132333839»
Модератор форума: Песенка, nhanna4 
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Работа в компьютерных программах » Интерактивная доска SMARTBOARD и её программное обеспечение (работа в программе Smart Notebook)
Интерактивная доска SMARTBOARD и её программное обеспечение
ЮлияДата: Воскресенье, 15.06.2014, 19:36 | Сообщение # 451
Группа: Проверенные
Сообщений: 3388
Награды: 114
Статус: Offline
Если дефекты касаются только текста, сделайте из него картинку - "захватом экрана" (и задайте прозрачный фон).
Наверное, это не займёт много времени! yes

Только сначала, Людмила, удалите анимацию в моём примере; сделайте из текста картинки; а потом сделайте анимацию ("запись страницы") заново - заодно потренируетесь! flower
 
ЮлияДата: Воскресенье, 15.06.2014, 21:31 | Сообщение # 452
Группа: Проверенные
Сообщений: 3388
Награды: 114
Статус: Offline
В анимации может быть не только движение объектов, но и появление любых других новых - нарисованных "перьями" или "фигурами", а также любые пометки "перьями" ( в т.ч. "художественными"). Это довольно эффектно - см. 3 слайд (второй способ проверки) в моём примере.
 
notkaДата: Воскресенье, 15.06.2014, 21:45 | Сообщение # 453
Группа: Друзья
Сообщений: 1188
Награды: 52
Статус: Offline
Спасибо БОЛЬШОЕ!  Вы наша спасительница! flower
 
HelenaДата: Пятница, 20.06.2014, 20:20 | Сообщение # 454
Группа: Друзья
Сообщений: 1461
Награды: 31
Статус: Offline
Юлия, спасибо за идею! Я этот прием уже изучила по урокам "Сети творческих учителей". Была мысль использовать запись для диктантов. Может, скоро выложу один. Хотя, конечно, это не так эффектно и красочно, как в видеодиктантах, но зато достаточно быстро можно сделать то, что нужно к уроку.
Могу предложить свой вариант проверки знаков, сделанный с помощью анимации объекта "сжатие и расширение", а также исчезание. При нажатии на правильный знак он увеличивается, а неправильный - исчезает. Использую, в основном, в младших классах.
http://files.mail.ru/AF81E72261944E2C9D859FD8869C88A7
 
ЮлияДата: Пятница, 20.06.2014, 21:53 | Сообщение # 455
Группа: Проверенные
Сообщений: 3388
Награды: 114
Статус: Offline
Елена, у меня с дефектами открылось: в "правильных" ответах не те знаки - например, один вместо 2 или 3-х!
Есть чистые слайды в середине файла зачем-то. Может, не тот файл загрузился?

...Мне этот приём анимации нравится с одним повторением: когда картинка увеличивается и обратно возвращается.
Ещё, мне кажется, в вариантах неправильных ответов лучше использовать разное количество знаков, но с правильным написанием.  Пусть лучше правильное "отпечатывается" в глазах, не так уж и быстро они в 1 классе пишут знаки именно на тех линейках (даже если знают хорошо порядок).

А варианты "на всех линейках подряд", как у Вас, хорошо использовать в упражнении для 1 класса - на правильность написания разного количества бемолей и диезов.  И, может быть, не смешивая с задачей определения знаков в тональности?
 
ЮлияДата: Пятница, 20.06.2014, 22:44 | Сообщение # 456
Группа: Проверенные
Сообщений: 3388
Награды: 114
Статус: Offline
Цитата Юлия ()
с дефектами открылось:
вообще, сгруппированные объекты - довольно уязвимая вещь: то они неожиданно разгруппировываюся, то -вот как здесь - куда-то что-то девается.
Лучше не доверять группировке, когда объектов много, а не полениться smile и  сделать из каждой  группировки одну картинку "захватом экрана". Вот тут всё надёжно! Цемент! biggrin yes
 
ЮлияДата: Пятница, 20.06.2014, 22:49 | Сообщение # 457
Группа: Проверенные
Сообщений: 3388
Награды: 114
Статус: Offline
Цитата Helena ()
Я этот прием уже изучила по урокам "Сети творческих учителей". Была мысль использовать запись для диктантов.
Мне кажется, очень перспективно - использовать это движение для наглядного показа разрешения интервалов и аккордов. Как нибудь обобщённо придумать (может и без конкретных нот) -чтоб именно в движении был ярко показан принцип перехода неустоя в устой...
 
lyudmila_wДата: Пятница, 20.06.2014, 22:57 | Сообщение # 458
Группа: Проверенные
Сообщений: 681
Награды: 36
Статус: Offline
Цитата Юлия ()
в "правильных" ответах не те знаки

Я поняла так, что вопрос у Елены состоит в том, есть ли данный знак в данной тональности, тогда все сходится.
 
notkaДата: Суббота, 21.06.2014, 10:05 | Сообщение # 459
Группа: Друзья
Сообщений: 1188
Награды: 52
Статус: Offline
Цитата Юлия ()
Мне кажется, очень перспективно - использовать это движение для наглядного показа разрешения интервалов и аккордов.

Действительно, очень удобно наглядно. Я этот приём давно использую, только в Power Point.
 
ЮлияДата: Воскресенье, 22.06.2014, 11:44 | Сообщение # 460
Группа: Проверенные
Сообщений: 3388
Награды: 114
Статус: Offline
Цитата notka ()
в Power Point.
только там гораздо дольше делать анимацию: на каждом объекте выставлять тип анимации, в параметрах копаться и опции выставлять, последовательность не перепутать...
А здесь один раз подвинул или нарисовал то, что запланировал - и всё сразу записалось smile
 
HelenaДата: Понедельник, 23.06.2014, 19:21 | Сообщение # 461
Группа: Друзья
Сообщений: 1461
Награды: 31
Статус: Offline
Цитата Юлия ()
в "правильных" ответах не те знаки - например, один вместо 2 или 3
Юлия, несколько раз  перепроверила - всё правильно работает.
Цитата Юлия ()
в вариантах неправильных ответов лучше использовать разное количество знаков, но с правильным написанием.
Здесь неправильных ответов нет, неправильные знаки исчезают. Кроме знания знаков в тональности, здесь еще 1 задача - узнать по написанию нужный знак. Упражнение опробовала уже в учебном году - хорошо идёт, детям нравится. Использую в 1, 2, 3 классах.
Мне кажется, можно сочетать разные задания - и Ваше, и моё.

По записи страницы: наверное, еще хорошо использовать этот приём при показе обращения (интервала, аккорда). Чтобы наглядно нотка перемещалась снизу вверх. Я уже пробовала сделать что-то подобное, пока до конца не осталась довольна результатом. Буду еще пробовать. smile
 
ШелкДата: Вторник, 24.06.2014, 15:18 | Сообщение # 462
Группа: Друзья
Сообщений: 1830
Награды: 64
Статус: Offline
Цитата Helena ()
Чтобы наглядно нотка перемещалась снизу вверх
Очень хороший показ. Я в этом году впервые столкнулась с тем, что дети не все поняли принцип обращения  интервала - такие "обращения" наделали, что диву даешься.


Татьяна
 
ЮлияДата: Пятница, 27.06.2014, 16:27 | Сообщение # 463
Группа: Проверенные
Сообщений: 3388
Награды: 114
Статус: Offline
Разрешите напомнить:
программа SMART notebook - для интерактивной доски, но работает на компьютере и без подключения доски.

Вы можете установить официальную временную версию или (если есть постоянный выход в интернет) пользоваться облегчённой
он-лайн версией программы.

1. Облегчённая он-лайн версия программы для того,
чтобы открывать файлы в Smart Notebook и редактировать их.
Прочтите здесь:
http://www.smarttech.ru/notebook_express.html
______________________________________________________________________________
2. Здесь вы можете скачать официальную версию программы (на 30 дней)
http://smarttech.com/Home+Pa....oftware
 
ЮлияДата: Пятница, 27.06.2014, 16:31 | Сообщение # 464
Группа: Проверенные
Сообщений: 3388
Награды: 114
Статус: Offline


Прикрепления: 1522342.png(263Kb) · 8484116.png(164Kb) · 3986673.png(309Kb)
 
МэриДата: Воскресенье, 29.06.2014, 14:18 | Сообщение # 465
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 41
Статус: Offline
Я поставила! УРА!!! Это так круто!!! Спасибо огромное! Третий день из Смарта не вылезаю. wacko help biggrin
 
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Работа в компьютерных программах » Интерактивная доска SMARTBOARD и её программное обеспечение (работа в программе Smart Notebook)
Страница 31 из 39«1229303132333839»
Поиск: