Вторник, 12.12.2017, 22:31
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 47 из 91«1245464748499091»
Модератор форума: Песенка, nhanna4 
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » ЭКЗАМЕНЫ, КОНКУРСЫ, СЕМИНАРЫ и ЗАНЯТИЯ (информация и обсуждение)
ЭКЗАМЕНЫ, КОНКУРСЫ, СЕМИНАРЫ и ЗАНЯТИЯ
lilysheckaДата: Вторник, 10.12.2013, 15:52 | Сообщение # 691
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Юлия ()
А это что ? флеш со звучащими нотами? Он был показан?
http://www.softmozart.com/ - нашла в инете вот этот сайт

Добавлено (10.12.2013, 15:52)
---------------------------------------------

Цитата Юлия ()
Какие флешки показывались?
Юлия. Роксана Валентиновна показывала интерактивную игру, выполненную, я так поняла, профессиональным программистом. В игре разные разделы: и на изучение терминов, и на проверку знаний.
 
nhanna4Дата: Вторник, 10.12.2013, 16:55 | Сообщение # 692
Группа: Модераторы
Сообщений: 1281
Награды: 107
Статус: Offline
Лилия, спасибо большое за то, что выложили программу. До чего же интересные темы докладов были на конференции! И даже про работу с незрячими детьми есть.
 
notkaДата: Вторник, 10.12.2013, 23:36 | Сообщение # 693
Группа: Друзья
Сообщений: 1188
Награды: 52
Статус: Offline
Лилия, большое спасибо за рассказ о конференции. Темы докладов интересные, охватывают почти всё, что касается музыкального образования. Жалко, что такие значительные события не возможно посмотреть по интернету.  Какие выступления Вам больше всего понравились?
 
HelenaДата: Среда, 11.12.2013, 00:31 | Сообщение # 694
Группа: Друзья
Сообщений: 1466
Награды: 32
Статус: Offline
Лилия, спасибо за рассказ! Хочется всех поздравить с участием в этом мероприятии. Дальнейших всем успехов!
Цитата lilyshecka ()
Елена Юрьевна говорила о проблемах в системе дополнительного образования. Одна из проблем - проблема педагогического состава: возрастные педагоги не владеют компьютерными технологиями и тяжело их осваивают.
Да, это правда. Как я не стремлюсь приобщить наших педагогов хоть к чему-то, не очень-то охотно они к этому стремятся. Или вот недавний пример с Казанью на форуме ИД - кончилось ничем.
Цитата lilyshecka ()
Решение проблемы видит в государственной поддержке доп. образования.
Можно подумать, что при гос. поддержке все побегут осваивать компьютер или вообще интересоваться чем-то новым.

А вот что предлагают на пед. чтениях, которые сейчас у нас проходят.
Прикрепления: 6661735.doc(28Kb)


Сообщение отредактировал Helena - Среда, 11.12.2013, 00:34
 
ПесенкаДата: Среда, 11.12.2013, 10:08 | Сообщение # 695
Группа: Модераторы
Сообщений: 6159
Награды: 119
Статус: Online
Программа очень интересная, Елена!
и сколько знаменитых имен!!!
Напишите нам, если удасться присутствовать
 
ПесенкаДата: Понедельник, 16.12.2013, 09:58 | Сообщение # 696
Группа: Модераторы
Сообщений: 6159
Награды: 119
Статус: Online
Второй ВсероссийскийФестиваль-конкурс учебных проектов и Семинар-практикум«Музыкаи мультимедиа в образовании» «ММО»–2014Санкт-Петербург, 28-29 марта УчредителиРоссийский Гос. педагогический университет им. А.И. Герцена,г. Санкт-Петербург,

Национальный совет по современному музыкальному образованию,«Музыка и Электроника», образовательный журнал,Международный центр «Искусство и Образование», Благотворительный центр «Гармония», г. Москва Участвуют – учителя и преподаватели, студенты средних и высшихучебных заведений, профессионалы в области музыкального искусства и
компьютерных технологий, а также школьники совместно с педагогами.

Участие в фестивале-конкурсе возможно как очное, так и заочное– по присылаемым на фестиваль-конкурс заявкам и проектам (с описанием конкурсных
композиций или комментариям к ним).

Предлагаемыевиды проектных работ Фестиваля-конкурса не ограничиваются сферой методическогосопровождения по предметам музыка, мировая художественная культура, история
музыки (музыкальная литература), сольфеджио, аранжировка, электронная,
компьютерная музыка, звукорежиссура и др. Могут быть представлены самые разные
типы:

1. Художественно-образовательныепроекты; 2. Обучающие проекты; 3. Тестирующие программы; 4. Игровые
(интерактивные) программы; 5. Экологические разработки; 5. Видеорезюме или видеопрезентация
(создаваемые в целях показа профессиональных возможностей музыканта,
преподавателя или для прохождения аттестации); 6. Иные (за исключением
рекламных)

Жанры проектныхработ:* мультимедийные презентации * видеоролики, * музыкально-компьютерныепрограммы, * мультимедийные учебные пособия * самоучители * видео-уроки–пособия
по предмету (например, по музлитературе или, к примеру, пошаговые обучающие
занятия по музыкально-компьютерным программам, по созданию электронной музыки)
* видеокурсы * и др.

Приветствуется совместнаяработа музыкантов-профессионалов, преподавателей (методистов) и специалистов в
области компьютерных технологий (программистов).
 Требования к оформлению конкурсных материалов             Все материалы высылаются электронной почтой (в т.ч. в архивированныхфайлах по ссылкам через файлообменники). Форматы файлов:·             видео – *.avi, *.WMV, *.mpg,DVD-video;  ·             презентация – в программе PowerPoint илииных (по предварительной договорённости)

Лучшие музыкально-компьютерные и мультимедийные проекты будут изданы.Работы, представленные наФестиваль-конкурс, рассматривает жюри из музыкантов-профессионалов Москвы иСанкт-Петербурга.Все авторы, представившие проекты,получат Диплом участника Всероссийскогофестиваля-конкурса, лучшие работы – ДипломыЛауреатов или Дипломантов.
 
ПесенкаДата: Понедельник, 16.12.2013, 09:58 | Сообщение # 697
Группа: Модераторы
Сообщений: 6159
Награды: 119
Статус: Online
Заявки (в несканированных текстовых файлах формата Word), сами проекты, комментарии к ним, а также сканированные копииквитанций об оплате должны быть отправлены электронной почтой (в т.ч. в архивированных файлах по ссылкам через файлообменники) до 1 марта 2014 года поэл. адресу: izdatelstvo@list.ru             Контакты по моб. телефону: 8-903-529-89-27 (Орлова Е.В.).  
Участие вФестивале-конкурсе и обучающем семинаре-практикуме фестиваля платное: организационно-финансовый взнос1500 рублей.Реквизитыдля перечисления орг.- вступительных взносов на фестиваль-конкурс и обучающий

 семинар-практикум:
Получатель ООО«Международный центр «Искусство и образование» ИНН 7715576892  КПП 771501001р/сч. 40702810651000013375 в ЗАО «М  банк», г. Москва БИК 044585209  кор. сч.30101810200000000209В платёжном поручении обязательно указывать назначениеплатежа и от кого он произведён.В рамках Фестиваля-конкурсапроводитсяОбучающий семинар-практикум по теме«Создание проектов музыкальных презентаций: художественные итехнические аспекты».В обучающем Семинаре-практикуме(в объёме 18 часов) возможно участие как номинантов Фестиваля-конкурса (без дополнительных взносов), так и всех желающих получить навыки создания
музыкальных презентаций. Стоимость участия в обучающем Семинаре-практикуме (для не номинантов фестиваля-конкурса) также 1500 руб. Предполагается получение навыков создания в т.ч. и собственных видеорезюме (с фрагментами выступлений учащихся, фестивальных концертов) для прохождения аттестации или перед
поступлением на работу.
Выдается Сертификат(по заявкам) прохождения обучающего семинара-практикума установленногообразца от Национального совета по современному музыкальному образованию.Заявки и оплата высылаются потем же реквизитам (см. выше).АНКЕТА-ЗАЯВКА участника (участников)Фестиваля-конкурса:
Фамилия, имя (отчество)
Дата рождения (возраст на момент 1 марта 2014 г.)Почтовый адрес (с почтовыминдексом)Все контакты (конкурсанта,педагога, учеб. заведения): телефоны, эл. адреса (е-mail).
Год обучения (если учащийся)
Учебное заведение
Руководитель /преподаватель/ (если учащийся)
Программа на конкурс и хронометраж каждого произведения или проекта
Инструментарий и технологии, использованные в работе Стационарная техника, которуюнеобходимо обеспечить для фестивального показа
Дата Регистрация  участников  начнется 28 марта 2014 г. в 10.00 вЛаборатории Музыкально-компьютерных технологий Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена по адресу: Санкт-Петербург, Набережная реки Мойки, 48, корп. 1, ауд. 239.

Размещение
Проживание и питание оплачиваетсяучастниками конференции самостоятельно. По желанию участников петербургский оргкомитет (тел. 8-812-571-96-02) может забронировать место в общежитии университета.

Техническоеобеспечение
Всем докладчикам будет предоставлено необходимое оборудование для доклада – мультимедийный проектор, экран, компьютер, музыкальные инструменты (в т.ч. электронные).
 
ПесенкаДата: Вторник, 24.12.2013, 05:23 | Сообщение # 698
Группа: Модераторы
Сообщений: 6159
Награды: 119
Статус: Online
ПОЛОЖЕНИЕ
I Общероссийская ассамблея
«Современность и творчество в методике и практике преподавания теоретических дисциплин ДМШ и ДШИ»

Учредители:
Общероссийский Национальный совет по современному музыкальному образованию
Детская школа искусств им. М.А. Балакирева,
Международный центр «Искусство иобразование», г. Москва 
Объединённая редакция журналов «Музыка в школе» и «Музыка и Электроника»
При поддержке Российского гос.педагогического университета им. А.И. Герцена, г. Санкт-Петербург

Организаторы:
Благотворительный центр «Гармония», г.Москва
Детская хоровая школа № 4, г. Екатеринбург
ДМШ № 8, г. Екатеринбург

Сроки и место проведения:

Детская школа искусств им. М.А. Балакирева, г. Москва
2 — 6 июня 2014

Миссия Ассамблеи:
Впервые за историю развития методики и практики предметов теоретического цикла ДМШ и ДШИ представить и обобщить накопленный профессиональный опыт современной отечественной школы как многофункциональной
творческой лаборатории, в основе которой классические, инновационные, мультимедийные
и интерактивные технологии современного преподавания.
 
ПесенкаДата: Вторник, 24.12.2013, 05:27 | Сообщение # 699
Группа: Модераторы
Сообщений: 6159
Награды: 119
Статус: Online
Цели и задачи:

Цели:
— поднять статус преподавателя теоретических дисциплин до уровня универсального музыканта-мастера;

— обогатить методику и практику новыми направлениями,формами и техниками в преподавании современного сольфеджио, в том числе мультимедийными и интерактивными;

— содействовать возможности возникновения творческих партнёрских отношений между преподавателями сольфеджио разных стран и регионов России;

— способствовать созданию российского отечественного фонда современной методики, учебной и интерактивной практики, творческой деятельности педагогов сольфеджио;

Задачи:
— пропагандирование современных методико-практических и исследовательских направлений деятельности педагогов сольфеджио ДМШ и ДШИ;

— пропагандирование авторских методик в области преподавания теории музыки, слушания музыки и муз. литературы в ДМШ и ДШИ;

— повышение уровня работы с электронными средствами обучения;

— повышение профессионального качества создаваемых разноплановых образовательных ресурсов;

— выявление и пропагандирование современных направлений учебно-методической и творческой деятельности педагогов сольфеджио ДМШ и ДШИ, интенсифицирующих учебный процесс;

— создание позитивно-интеллектуального пространства для общения профессионалов, объединённых идеями различных методических школ и творческих направлений.

Форма участия:
В Ассамблее принимают участие преподаватели сольфеджио и муз. литературы (слушания музыки) ДШИ и ДМШ,
преподаватели сектора педпрактики ССУЗов и ВУЗов, методисты, преподаватели хора, спец. классов, заинтересованные в изучении современных положений методики и практики теоретических дисциплин.

Участие возможно, как в очной, так и в заочной форме.
Для участия возможен выбор любых разделов и направлений Ассамблеи.

Оргкомитет по запросам высылает преподавателям учебных заведений именные приглашения на мероприятие.
 
ПесенкаДата: Вторник, 24.12.2013, 05:28 | Сообщение # 700
Группа: Модераторы
Сообщений: 6159
Награды: 119
Статус: Online
Формы и направления Ассамблеи:

I.  Фестиваль-открытие.

II. Презентации авторских методик известных педагогов, практикующих в области преподавания сольфеджио
    и музыкальной литературы.

III. Всероссийская научно-практическая конференция: доклады по проблемным темам методики и практики
     теоретических дисциплин ДМШ и ДШИ.

IV. Мастер-классы:
  • программа для интерактивной доски «Smart Board» применительно к музыкально-теоретическим занятиям,
  • работа в нотных редакторах «Finale», «MagicScore Maestro»,
  • создание аранжировок в программе «Bаnd-in-a-Box»,
  • видео-редактор «Ulead Video Studio»,
  • компьютерно-графический дизайн,
  • использование возможностей работы с клавишным синтезатором на сольфеджио.


V.  Информационно-методическая работа: анонсирование учебных пособий

VI. Всероссийский конкурс проектов в номинациях: «В пульсе времени — автограф педагога» (видео уроки);   «Методический кинотеатр» (видео проекты, презентации), конкурс-презентация учебных аранжировок

VII.  Выставка и обсуждение проектов методического плаката

VIII.  Работа методического киоска. Распространение авторской методической литературы. Анонсы музыкальных  издательств по тематике Ассамблеи

IX. Круглый стол. Дискуссии.  Скайп-общение.  Консультации

X. Фото-сессии.
 
ПесенкаДата: Вторник, 24.12.2013, 05:31 | Сообщение # 701
Группа: Модераторы
Сообщений: 6159
Награды: 119
Статус: Online
Комментарии по направлениям:

I. Фестиваль-открытие.
Принимаются к участию в фестивале видео-приветствия от заведующих региональными методическими кабинетами, коллективов теоретиков, администраций учебных заведений музыкальных колледжей, ДМШ и ДШИ, персональные пожелания педагогов теоретических дисциплин, учащихся разных школ России и зарубежья.
Непосредственное участие в открытии I Общероссийской ассамблее возможно в любом художественно-творческом варианте. 
Заявка на участие в фестивале-открытии принимается до 1 апреля 2014 года.
Наиболее яркие приветствия и непосредственное участие в фестивале-открытии будут отмечены грамотами.

II. Авторские методики известных педагогов, практикующих в области сольфеджио и музыкальной литературы.
Принимаются заявки с указанием темы и её разделов для демонстрирования авторской методики.
Время ограничивается 1,5 часами.
Видео-съёмка, запись на диктофон возможны только с разрешения педагога-демонстратора.
 
ПесенкаДата: Вторник, 24.12.2013, 05:33 | Сообщение # 702
Группа: Модераторы
Сообщений: 6159
Награды: 119
Статус: Online
III. Доклады по проблемным темам методики и практики теоретических дисциплин ДМШ и ДШИ.

Тематика:
§        Актуальные проблемы и инновационные перспективы преподавания музыкально-теоретических дисциплин  ДМШ и ДШИ в системе целостного художественного образования.

§        Развитие граней музыкального слуха учащихся в цикле ДМШ и ДШИ (ритм, интонация, внутренний, гармонический, тембровый слух).

§        Теория музыки в ДМШ и ДШИ в свете новых положений музыкознания, психологии, педагогики, методики и практики. Образная дидактика. Игровые формы. Представление понятий терминов, знаков в жанре поэтических и прозаических формах сказки, рассказа, эссе.

§        Синтез классических и современных методико-практических подходов в преподавании теоретических дисциплин ДМШ и ДШИ.

§        Методика преподавания теоретических дисциплин во времени и лицах. Эссе-воспоминание о педагоге-учителе. Суть методико-практической концепции учителя. Проекции влияния на деятельность.

§        Новые тенденции в системе общего и специального музыкального образования в контексте преподавания теоретических дисциплин ДМШ и ДШИ. Творчество и инновации.

§        Сектор практики колледжей и вузов в контексте современного обучения будущих педагогов. Созвучие методики и практики обучения студентов с современными запросами образования. Современные программы.

§        Подготовка будущих преподавателей (студентов сектора практики музыкальных колледжей и вузов) в аспектах арт-педагогики, как уникальной экспериментальной площадки для будущего творческого опыта.

§        К вопросу о методике анализа открытого урока. Архитектоника открытого урока. Жанры. Направления.

§        Роль завуча ДМШ и ДШИ по методической работе в творческой деятельности преподавателя теоретических дисциплин. Компетентность в инновациях современных положениях музыковедения, педагогики, психологии, методики  и практики.

§        Музыкально-компьютерные технологии в начальном музыкальном образовании (ДМШ и ДШИ, лицеи).

§        Компьютерное музыкальное творчество в практике теоретических дисциплин ДМШ и ДШИ.

§        Электронные музыкальные инструменты в классе сольфеджио. Опыт и обобщение.

§        Анонсирование сайтов с направлением методики и практики музыкально-теоретических дисциплин ДМШ и ДШИ.

§        Проблемы реализации государственных образовательных стандартов в области общего и профессионального музыкального образования

Очная форма участия в данном направлении предполагает представление работы и её защиту (не более 15 минут, включая ответы на вопросы).

В очной и заочной форме доклады предоставляются в текстовом варианте.

Требования к оформлению материалов для публикации:
Объем текста до 5 машинописных страниц формата А4 без таблиц и рисунков или до 7машинописных страниц формата А4 с таблицами и рисунками; междустрочный интервал - полуторный, шрифт (Times),14 кегль, выделения допускаются только курсивом, поля по 2 см. Формат – Word. Текст должен быть стилистически отредактирован.

  Текст доклада с указанием:
-       1 абзац – инициалы и фамилия автора;-       2 абзац – название доклада;

Заявки, текст принимаются до 1 апреля 2014 года
 
ПесенкаДата: Вторник, 24.12.2013, 05:39 | Сообщение # 703
Группа: Модераторы
Сообщений: 6159
Награды: 119
Статус: Online
IV. Мастер классы: 
  • программа для интерактивной доски «SmartBoard» применительно к музыкально-теоретическим занятиям,
  • работа в нотных редакторах «Finale», «MagicScore Maestro»,
  • создание аранжировок в программе «Bаnd-in-a-Box»,
  • видео-редактор «Ulead Video Studio»,
  • компьютерно-графический дизайн,
  • использование возможностей работы с клавишным синтезатором на сольфеджио.


V. Информационно-методическая работа: анонсирование учебных пособий  — современные учебные пособия по сольфеджио, слушанию музыки и муз. литературы в образовательном пространстве обучения учащихся ДМШ и ДШИ:

-учебники по сольфеджио;
-нотные прописи по сольфеджио для учащихся подготовительной группы;
-рабочие тетради по сольфеджио;
- сборники интонационно-ладовых упражнений;
-хрестоматии певческого материала;
-методические разработки теоретических викторин и олимпиад;
-тесты по теории музыки;
-учебные пособия по слушанию музыки;
-учебные пособия по музыкальной литературе·
-теоретические сказки.
-сертифицированные, рекомендованные методическими кабинетами и изданные работы (не ранее 2010 года).

Для очной и заочной формы участия пособие предоставляется полностью в электронном виде.
Необходимый для пояснения текст
 нужно приложить отдельным файлом.
Очное участие в данном направлении предполагает слайдовое (иллюстрирование по разделам) представление работы и её защиту (не более 15 минут, включая ответы на вопросы).


Заявки и тексты принимаются до 1 апреля 2014 г.
 
ПесенкаДата: Вторник, 24.12.2013, 05:51 | Сообщение # 704
Группа: Модераторы
Сообщений: 6159
Награды: 119
Статус: Online
VI. Всероссийский конкурс проектов в следующих номинациях.  

Номинация 1 - «В пульсе времени– автограф педагога»

Форма участия очная и заочная. 
В данной номинации представляется видеозапись фрагмента урока продолжительностью не более 15 минут по любой теме в избранных педагогом формах в любом из классов сольфеджио, слушания музыки, музыкальной литературы.

Видео уроки представляются в формате AVI, MPEG, WMV.
Во вступительных титрах указывается тема, класс, полное ФИО педагога, адрес учебного заведения. В конечных титрах даются все ссылки на авторов использованного материала.

Без этих пояснений урок к конкурсу не принимается.
К видео-уроку отдельным файлом прилагается необходимый комментарий в объеме 2 страниц печатного текста.

Критерии оценки конкурсных работ:
четкость и ясность кадра и звука; актуальность, современность, оригинальность, новизна.

Все присланные видео уроки являются методическим фондом Ассамблеи.
Лучшие уроки будут:
 - рекомендованы для публикации в видео-сборниках
«Современностьи творчество в методике и практике преподавания теоретических дисциплин ДМШ и ДШИ.
Золотая коллекция методики и практики педагогов России»;
 -прилагаться к соответствующим разделам музыкальных журналов с целью распространения прогрессивной методической практики.

Номинация 2 - «Методический кинотеатр».

Конкурс проектов
, созданных в мультимедийных программах.

Форма участия очная и заочная.
Все проекты участников присылаются в формате AVI, MPEG, WMV.

Темы: ритм,  интонационно-ладовые упражнения, вокализы, диктант,
гармонический слух, теория музыки, видео- клавиры


Обязательными для проекта являются титульная и последняя страницы/слайды/титры:
титульная содержит информацию об авторе проекта,
последняя –сведения об использованных материалах.

К каждому проекту должна прилагаться пояснительная записка с методическими рекомендациями и техническими указаниями. 

Номинация 3- «Ресурс в программном обеспечении для интерактивных досок» (SmartBoard,  Panaboard и других)».

Форма участия очная и заочная. 


Темы:
  Интерактивный тест по сольфеджио, муз. литературе; обучающая презентация по музыкальной грамоте; слуховые тренажёры; ритм; комплексные упражнения по муз. грамоте и сольфеджио;
разработка занятия по муз. литературе с включением вставки видео и аудио файлов.


В пояснительной записке должна быть выслана ссылка на установку официальной временной версии программного обеспечения.

Обязательными для проекта являются титульная и последняя страницы/слайды/титры:
титульная содержит информацию об авторе проекта,
последняя – сведения об использованных материалах.
К каждому проекту должна прилагаться пояснительная записка с методическими рекомендациями и техническими указаниями.
 
ПесенкаДата: Вторник, 24.12.2013, 05:52 | Сообщение # 705
Группа: Модераторы
Сообщений: 6159
Награды: 119
Статус: Online
Номинация 4 - «Презентация в PowerPoint»

Форма участия очная и заочная.
Темыдонотное сольфеджио, грамматика теории музыки, тесты, ритм, интонационная работа.

Обязательными для проекта являются титульная и последняя страницы/слайды/титры:
титульная содержит информацию об авторе проекта,
последняя – сведения об использованных материалах.
К каждому проекту должна прилагаться пояснительная записка с методическими рекомендациями
и техническими указаниями (в частности, версии PowerPoint).

Номинация 5 - Аранжировка
Очная и заочная формы участия в данной номинации
предполагают представление мини-сборника (не менее 10 произведений).

Темы:
-песенный репертуар в жанре русского и мирового фольклора для развития интонационно-вокальных способностей;

-авторский песенный материал, пригодный по методическим и художественным параметрам для уроков сольфеджио;

-интонационно-ладовые упражнения (аранжировки гамм, ладовых структур, канонов, упражнений из учебников сольфеджио.(Рекомендуемые сборники следующих авторов: А.И. Рубец, Н.М. Ладухин, А.П. Агажанов 1 часть, двухголосное сольфеджио И.В. Способин и др.)

-аудиосборники музыкальных диктантов.

Время для демонстрации произведений и ответы на вопросы не более 15 минут.

Сборник представляет собой фонограммы «плюс» (со звучащей мелодией) и фонограммы «минус» (без звучащей мелодии) + печатный вариант нотного теста.

Аудио-файлы принимаются в форматах mp3

Диктанты  возможны в совмещении фонограмм: «мелодия без аккомпанемента» и «мелодия с аккомпанементом».


Все работы в данной номинации предоставляются на участие в Ассамблее вместе с аудио-примерами, нотным текстом в электронном виде.

Приветствуется целостное и стильное художественное оформление мини-сборника: аудио-диска,
вкладыша с комментариями, дискового контейнера.

Все проекты участников номинаций конкурса присылаются для предварительного просмотра до 1 апреля 2014 г.
Согласие участника очной и заочной формы на распространение его методического комплекта исключительно среди участников Ассамблеи обязательно указывается в прилагаемом тексте каждым заявляющим себя в данном направлении.

Критерии оценки·
-Соответствие заданию конкурса и правильность оформления проекта;
-Уровень методического мастерства преподавателя;
-Соответствие структуры и содержания проекта;
-Свободное владение инструментами программного обеспечения и их оптимальное использование в проекте;
-Практическая направленность проекта;
-Оригинальность проекта.
 
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » ЭКЗАМЕНЫ, КОНКУРСЫ, СЕМИНАРЫ и ЗАНЯТИЯ (информация и обсуждение)
Страница 47 из 91«1245464748499091»
Поиск: