ЭКЗАМЕНЫ, КОНКУРСЫ, СЕМИНАРЫ и ЗАНЯТИЯ
|
|
lilyshecka | Дата: Вторник, 10.12.2013, 15:52 | Сообщение # 691 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 128
Награды: 8
Статус: Оффлайн
| Цитата Юлия ( ) А это что ? флеш со звучащими нотами? Он был показан? http://www.softmozart.com/ - нашла в инете вот этот сайтДобавлено (10.12.2013, 15:52) ---------------------------------------------
Цитата Юлия ( ) Какие флешки показывались? Юлия. Роксана Валентиновна показывала интерактивную игру, выполненную, я так поняла, профессиональным программистом. В игре разные разделы: и на изучение терминов, и на проверку знаний.
|
|
| |
nhanna4 | Дата: Вторник, 10.12.2013, 16:55 | Сообщение # 692 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
| Лилия, спасибо большое за то, что выложили программу. До чего же интересные темы докладов были на конференции! И даже про работу с незрячими детьми есть.
|
|
| |
notka | Дата: Вторник, 10.12.2013, 23:36 | Сообщение # 693 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1208
Награды: 52
Статус: Оффлайн
| Лилия, большое спасибо за рассказ о конференции. Темы докладов интересные, охватывают почти всё, что касается музыкального образования. Жалко, что такие значительные события не возможно посмотреть по интернету. Какие выступления Вам больше всего понравились?
|
|
| |
Helena | Дата: Среда, 11.12.2013, 00:31 | Сообщение # 694 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
| Лилия, спасибо за рассказ! Хочется всех поздравить с участием в этом мероприятии. Дальнейших всем успехов! Цитата lilyshecka ( ) Елена Юрьевна говорила о проблемах в системе дополнительного образования. Одна из проблем - проблема педагогического состава: возрастные педагоги не владеют компьютерными технологиями и тяжело их осваивают. Да, это правда. Как я не стремлюсь приобщить наших педагогов хоть к чему-то, не очень-то охотно они к этому стремятся. Или вот недавний пример с Казанью на форуме ИД - кончилось ничем.Цитата lilyshecka ( ) Решение проблемы видит в государственной поддержке доп. образования. Можно подумать, что при гос. поддержке все побегут осваивать компьютер или вообще интересоваться чем-то новым.
А вот что предлагают на пед. чтениях, которые сейчас у нас проходят.
Сообщение отредактировал Helena - Среда, 11.12.2013, 00:34 |
|
| |
Песенка | Дата: Среда, 11.12.2013, 10:08 | Сообщение # 695 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Программа очень интересная, Елена! и сколько знаменитых имен!!! Напишите нам, если удасться присутствовать
|
|
| |
Песенка | Дата: Понедельник, 16.12.2013, 09:58 | Сообщение # 696 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Второй ВсероссийскийФестиваль-конкурс учебных проектов и Семинар-практикум«Музыкаи мультимедиа в образовании» «ММО»–2014Санкт-Петербург, 28-29 марта УчредителиРоссийский Гос. педагогический университет им. А.И. Герцена,г. Санкт-Петербург,
Национальный совет по современному музыкальному образованию,«Музыка и Электроника», образовательный журнал,Международный центр «Искусство и Образование», Благотворительный центр «Гармония», г. Москва Участвуют – учителя и преподаватели, студенты средних и высшихучебных заведений, профессионалы в области музыкального искусства и компьютерных технологий, а также школьники совместно с педагогами.
Участие в фестивале-конкурсе возможно как очное, так и заочное– по присылаемым на фестиваль-конкурс заявкам и проектам (с описанием конкурсных композиций или комментариям к ним).
Предлагаемыевиды проектных работ Фестиваля-конкурса не ограничиваются сферой методическогосопровождения по предметам музыка, мировая художественная культура, история музыки (музыкальная литература), сольфеджио, аранжировка, электронная, компьютерная музыка, звукорежиссура и др. Могут быть представлены самые разные типы:
1. Художественно-образовательныепроекты; 2. Обучающие проекты; 3. Тестирующие программы; 4. Игровые (интерактивные) программы; 5. Экологические разработки; 5. Видеорезюме или видеопрезентация (создаваемые в целях показа профессиональных возможностей музыканта, преподавателя или для прохождения аттестации); 6. Иные (за исключением рекламных)
Жанры проектныхработ:* мультимедийные презентации * видеоролики, * музыкально-компьютерныепрограммы, * мультимедийные учебные пособия * самоучители * видео-уроки–пособия по предмету (например, по музлитературе или, к примеру, пошаговые обучающие занятия по музыкально-компьютерным программам, по созданию электронной музыки) * видеокурсы * и др.
Приветствуется совместнаяработа музыкантов-профессионалов, преподавателей (методистов) и специалистов в области компьютерных технологий (программистов). Требования к оформлению конкурсных материалов Все материалы высылаются электронной почтой (в т.ч. в архивированныхфайлах по ссылкам через файлообменники). Форматы файлов:· видео – *.avi, *.WMV, *.mpg,DVD-video; · презентация – в программе PowerPoint илииных (по предварительной договорённости)
Лучшие музыкально-компьютерные и мультимедийные проекты будут изданы.Работы, представленные наФестиваль-конкурс, рассматривает жюри из музыкантов-профессионалов Москвы иСанкт-Петербурга.Все авторы, представившие проекты,получат Диплом участника Всероссийскогофестиваля-конкурса, лучшие работы – ДипломыЛауреатов или Дипломантов.
|
|
| |
Песенка | Дата: Понедельник, 16.12.2013, 09:58 | Сообщение # 697 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Заявки (в несканированных текстовых файлах формата Word), сами проекты, комментарии к ним, а также сканированные копииквитанций об оплате должны быть отправлены электронной почтой (в т.ч. в архивированных файлах по ссылкам через файлообменники) до 1 марта 2014 года поэл. адресу: izdatelstvo@list.ru Контакты по моб. телефону: 8-903-529-89-27 (Орлова Е.В.). Участие вФестивале-конкурсе и обучающем семинаре-практикуме фестиваля платное: организационно-финансовый взнос– 1500 рублей.Реквизитыдля перечисления орг.- вступительных взносов на фестиваль-конкурс и обучающий семинар-практикум: Получатель – ООО«Международный центр «Искусство и образование» ИНН 7715576892 КПП 771501001р/сч. 40702810651000013375 в ЗАО «М банк», г. Москва БИК 044585209 кор. сч.30101810200000000209В платёжном поручении обязательно указывать назначениеплатежа и от кого он произведён.В рамках Фестиваля-конкурсапроводитсяОбучающий семинар-практикум по теме«Создание проектов музыкальных презентаций: художественные итехнические аспекты».В обучающем Семинаре-практикуме(в объёме 18 часов) возможно участие как номинантов Фестиваля-конкурса (без дополнительных взносов), так и всех желающих получить навыки создания музыкальных презентаций. Стоимость участия в обучающем Семинаре-практикуме (для не номинантов фестиваля-конкурса) также 1500 руб. Предполагается получение навыков создания в т.ч. и собственных видеорезюме (с фрагментами выступлений учащихся, фестивальных концертов) для прохождения аттестации или перед поступлением на работу. Выдается Сертификат(по заявкам) прохождения обучающего семинара-практикума установленногообразца от Национального совета по современному музыкальному образованию.Заявки и оплата высылаются потем же реквизитам (см. выше).АНКЕТА-ЗАЯВКА участника (участников)Фестиваля-конкурса: Фамилия, имя (отчество) Дата рождения (возраст на момент 1 марта 2014 г.)Почтовый адрес (с почтовыминдексом)Все контакты (конкурсанта,педагога, учеб. заведения): телефоны, эл. адреса (е-mail). Год обучения (если учащийся) Учебное заведение Руководитель /преподаватель/ (если учащийся) Программа на конкурс и хронометраж каждого произведения или проекта Инструментарий и технологии, использованные в работе Стационарная техника, которуюнеобходимо обеспечить для фестивального показа Дата Регистрация участников начнется 28 марта 2014 г. в 10.00 вЛаборатории Музыкально-компьютерных технологий Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена по адресу: Санкт-Петербург, Набережная реки Мойки, 48, корп. 1, ауд. 239.
Размещение Проживание и питание оплачиваетсяучастниками конференции самостоятельно. По желанию участников петербургский оргкомитет (тел. 8-812-571-96-02) может забронировать место в общежитии университета.
Техническоеобеспечение Всем докладчикам будет предоставлено необходимое оборудование для доклада – мультимедийный проектор, экран, компьютер, музыкальные инструменты (в т.ч. электронные).
|
|
| |
Песенка | Дата: Вторник, 24.12.2013, 05:23 | Сообщение # 698 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| ПОЛОЖЕНИЕ I Общероссийская ассамблея «Современность и творчество в методике и практике преподавания теоретических дисциплин ДМШ и ДШИ»
Учредители: Общероссийский Национальный совет по современному музыкальному образованию Детская школа искусств им. М.А. Балакирева, Международный центр «Искусство иобразование», г. Москва Объединённая редакция журналов «Музыка в школе» и «Музыка и Электроника» При поддержке Российского гос.педагогического университета им. А.И. Герцена, г. Санкт-Петербург
Организаторы: Благотворительный центр «Гармония», г.Москва Детская хоровая школа № 4, г. Екатеринбург ДМШ № 8, г. Екатеринбург
Сроки и место проведения:
Детская школа искусств им. М.А. Балакирева, г. Москва 2 — 6 июня 2014
Миссия Ассамблеи: Впервые за историю развития методики и практики предметов теоретического цикла ДМШ и ДШИ представить и обобщить накопленный профессиональный опыт современной отечественной школы как многофункциональной творческой лаборатории, в основе которой классические, инновационные, мультимедийные и интерактивные технологии современного преподавания.
|
|
| |
Песенка | Дата: Вторник, 24.12.2013, 05:27 | Сообщение # 699 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Цели и задачи:
Цели: — поднять статус преподавателя теоретических дисциплин до уровня универсального музыканта-мастера;
— обогатить методику и практику новыми направлениями,формами и техниками в преподавании современного сольфеджио, в том числе мультимедийными и интерактивными;
— содействовать возможности возникновения творческих партнёрских отношений между преподавателями сольфеджио разных стран и регионов России;
— способствовать созданию российского отечественного фонда современной методики, учебной и интерактивной практики, творческой деятельности педагогов сольфеджио;
Задачи: — пропагандирование современных методико-практических и исследовательских направлений деятельности педагогов сольфеджио ДМШ и ДШИ;
— пропагандирование авторских методик в области преподавания теории музыки, слушания музыки и муз. литературы в ДМШ и ДШИ;
— повышение уровня работы с электронными средствами обучения;
— повышение профессионального качества создаваемых разноплановых образовательных ресурсов;
— выявление и пропагандирование современных направлений учебно-методической и творческой деятельности педагогов сольфеджио ДМШ и ДШИ, интенсифицирующих учебный процесс;
— создание позитивно-интеллектуального пространства для общения профессионалов, объединённых идеями различных методических школ и творческих направлений.
Форма участия: В Ассамблее принимают участие преподаватели сольфеджио и муз. литературы (слушания музыки) ДШИ и ДМШ, преподаватели сектора педпрактики ССУЗов и ВУЗов, методисты, преподаватели хора, спец. классов, заинтересованные в изучении современных положений методики и практики теоретических дисциплин.
Участие возможно, как в очной, так и в заочной форме. Для участия возможен выбор любых разделов и направлений Ассамблеи.
Оргкомитет по запросам высылает преподавателям учебных заведений именные приглашения на мероприятие.
|
|
| |
Песенка | Дата: Вторник, 24.12.2013, 05:28 | Сообщение # 700 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Формы и направления Ассамблеи:
I. Фестиваль-открытие.
II. Презентации авторских методик известных педагогов, практикующих в области преподавания сольфеджио и музыкальной литературы.
III. Всероссийская научно-практическая конференция: доклады по проблемным темам методики и практики теоретических дисциплин ДМШ и ДШИ.
IV. Мастер-классы: - программа для интерактивной доски «Smart Board» применительно к музыкально-теоретическим занятиям,
- работа в нотных редакторах «Finale», «MagicScore Maestro»,
- создание аранжировок в программе «Bаnd-in-a-Box»,
- видео-редактор «Ulead Video Studio»,
- компьютерно-графический дизайн,
- использование возможностей работы с клавишным синтезатором на сольфеджио.
V. Информационно-методическая работа: анонсирование учебных пособий
VI. Всероссийский конкурс проектов в номинациях: «В пульсе времени — автограф педагога» (видео уроки); «Методический кинотеатр» (видео проекты, презентации), конкурс-презентация учебных аранжировок
VII. Выставка и обсуждение проектов методического плаката
VIII. Работа методического киоска. Распространение авторской методической литературы. Анонсы музыкальных издательств по тематике Ассамблеи
IX. Круглый стол. Дискуссии. Скайп-общение. Консультации
X. Фото-сессии.
|
|
| |
Песенка | Дата: Вторник, 24.12.2013, 05:31 | Сообщение # 701 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Комментарии по направлениям:
I. Фестиваль-открытие. Принимаются к участию в фестивале видео-приветствия от заведующих региональными методическими кабинетами, коллективов теоретиков, администраций учебных заведений музыкальных колледжей, ДМШ и ДШИ, персональные пожелания педагогов теоретических дисциплин, учащихся разных школ России и зарубежья. Непосредственное участие в открытии I Общероссийской ассамблее возможно в любом художественно-творческом варианте. Заявка на участие в фестивале-открытии принимается до 1 апреля 2014 года. Наиболее яркие приветствия и непосредственное участие в фестивале-открытии будут отмечены грамотами.
II. Авторские методики известных педагогов, практикующих в области сольфеджио и музыкальной литературы. Принимаются заявки с указанием темы и её разделов для демонстрирования авторской методики. Время ограничивается 1,5 часами. Видео-съёмка, запись на диктофон возможны только с разрешения педагога-демонстратора.
|
|
| |
Песенка | Дата: Вторник, 24.12.2013, 05:33 | Сообщение # 702 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| III. Доклады по проблемным темам методики и практики теоретических дисциплин ДМШ и ДШИ.
Тематика: § Актуальные проблемы и инновационные перспективы преподавания музыкально-теоретических дисциплин ДМШ и ДШИ в системе целостного художественного образования.
§ Развитие граней музыкального слуха учащихся в цикле ДМШ и ДШИ (ритм, интонация, внутренний, гармонический, тембровый слух).
§ Теория музыки в ДМШ и ДШИ в свете новых положений музыкознания, психологии, педагогики, методики и практики. Образная дидактика. Игровые формы. Представление понятий терминов, знаков в жанре поэтических и прозаических формах сказки, рассказа, эссе.
§ Синтез классических и современных методико-практических подходов в преподавании теоретических дисциплин ДМШ и ДШИ.
§ Методика преподавания теоретических дисциплин во времени и лицах. Эссе-воспоминание о педагоге-учителе. Суть методико-практической концепции учителя. Проекции влияния на деятельность.
§ Новые тенденции в системе общего и специального музыкального образования в контексте преподавания теоретических дисциплин ДМШ и ДШИ. Творчество и инновации.
§ Сектор практики колледжей и вузов в контексте современного обучения будущих педагогов. Созвучие методики и практики обучения студентов с современными запросами образования. Современные программы.
§ Подготовка будущих преподавателей (студентов сектора практики музыкальных колледжей и вузов) в аспектах арт-педагогики, как уникальной экспериментальной площадки для будущего творческого опыта.
§ К вопросу о методике анализа открытого урока. Архитектоника открытого урока. Жанры. Направления.
§ Роль завуча ДМШ и ДШИ по методической работе в творческой деятельности преподавателя теоретических дисциплин. Компетентность в инновациях современных положениях музыковедения, педагогики, психологии, методики и практики.
§ Музыкально-компьютерные технологии в начальном музыкальном образовании (ДМШ и ДШИ, лицеи).
§ Компьютерное музыкальное творчество в практике теоретических дисциплин ДМШ и ДШИ.
§ Электронные музыкальные инструменты в классе сольфеджио. Опыт и обобщение.
§ Анонсирование сайтов с направлением методики и практики музыкально-теоретических дисциплин ДМШ и ДШИ.
§ Проблемы реализации государственных образовательных стандартов в области общего и профессионального музыкального образования
Очная форма участия в данном направлении предполагает представление работы и её защиту (не более 15 минут, включая ответы на вопросы).
В очной и заочной форме доклады предоставляются в текстовом варианте.
Требования к оформлению материалов для публикации: Объем текста до 5 машинописных страниц формата А4 без таблиц и рисунков или до 7машинописных страниц формата А4 с таблицами и рисунками; междустрочный интервал - полуторный, шрифт (Times),14 кегль, выделения допускаются только курсивом, поля по 2 см. Формат – Word. Текст должен быть стилистически отредактирован.
Текст доклада с указанием: - 1 абзац – инициалы и фамилия автора;- 2 абзац – название доклада;
Заявки, текст принимаются до 1 апреля 2014 года
|
|
| |
Песенка | Дата: Вторник, 24.12.2013, 05:39 | Сообщение # 703 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| IV. Мастер классы: - программа для интерактивной доски «SmartBoard» применительно к музыкально-теоретическим занятиям,
- работа в нотных редакторах «Finale», «MagicScore Maestro»,
- создание аранжировок в программе «Bаnd-in-a-Box»,
- видео-редактор «Ulead Video Studio»,
- компьютерно-графический дизайн,
- использование возможностей работы с клавишным синтезатором на сольфеджио.
V. Информационно-методическая работа: анонсирование учебных пособий — современные учебные пособия по сольфеджио, слушанию музыки и муз. литературы в образовательном пространстве обучения учащихся ДМШ и ДШИ:
-учебники по сольфеджио; -нотные прописи по сольфеджио для учащихся подготовительной группы; -рабочие тетради по сольфеджио; - сборники интонационно-ладовых упражнений; -хрестоматии певческого материала; -методические разработки теоретических викторин и олимпиад; -тесты по теории музыки; -учебные пособия по слушанию музыки; -учебные пособия по музыкальной литературе· -теоретические сказки. -сертифицированные, рекомендованные методическими кабинетами и изданные работы (не ранее 2010 года).
Для очной и заочной формы участия пособие предоставляется полностью в электронном виде. Необходимый для пояснения текст нужно приложить отдельным файлом. Очное участие в данном направлении предполагает слайдовое (иллюстрирование по разделам) представление работы и её защиту (не более 15 минут, включая ответы на вопросы).
Заявки и тексты принимаются до 1 апреля 2014 г.
|
|
| |
Песенка | Дата: Вторник, 24.12.2013, 05:51 | Сообщение # 704 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| VI. Всероссийский конкурс проектов в следующих номинациях.
Номинация 1 - «В пульсе времени– автограф педагога»
Форма участия очная и заочная. В данной номинации представляется видеозапись фрагмента урока продолжительностью не более 15 минут по любой теме в избранных педагогом формах в любом из классов сольфеджио, слушания музыки, музыкальной литературы.
Видео уроки представляются в формате AVI, MPEG, WMV. Во вступительных титрах указывается тема, класс, полное ФИО педагога, адрес учебного заведения. В конечных титрах даются все ссылки на авторов использованного материала.
Без этих пояснений урок к конкурсу не принимается. К видео-уроку отдельным файлом прилагается необходимый комментарий в объеме 2 страниц печатного текста.
Критерии оценки конкурсных работ: четкость и ясность кадра и звука; актуальность, современность, оригинальность, новизна.
Все присланные видео уроки являются методическим фондом Ассамблеи. Лучшие уроки будут: - рекомендованы для публикации в видео-сборниках «Современностьи творчество в методике и практике преподавания теоретических дисциплин ДМШ и ДШИ. Золотая коллекция методики и практики педагогов России»; -прилагаться к соответствующим разделам музыкальных журналов с целью распространения прогрессивной методической практики.
Номинация 2 - «Методический кинотеатр».
Конкурс проектов, созданных в мультимедийных программах.
Форма участия очная и заочная. Все проекты участников присылаются в формате AVI, MPEG, WMV.
Темы: ритм, интонационно-ладовые упражнения, вокализы, диктант, гармонический слух, теория музыки, видео- клавиры Обязательными для проекта являются титульная и последняя страницы/слайды/титры: титульная содержит информацию об авторе проекта, последняя –сведения об использованных материалах.
К каждому проекту должна прилагаться пояснительная записка с методическими рекомендациями и техническими указаниями.
Номинация 3- «Ресурс в программном обеспечении для интерактивных досок» (SmartBoard, Panaboard и других)».
Форма участия очная и заочная.
Темы: Интерактивный тест по сольфеджио, муз. литературе; обучающая презентация по музыкальной грамоте; слуховые тренажёры; ритм; комплексные упражнения по муз. грамоте и сольфеджио; разработка занятия по муз. литературе с включением вставки видео и аудио файлов.
В пояснительной записке должна быть выслана ссылка на установку официальной временной версии программного обеспечения.
Обязательными для проекта являются титульная и последняя страницы/слайды/титры: титульная содержит информацию об авторе проекта, последняя – сведения об использованных материалах. К каждому проекту должна прилагаться пояснительная записка с методическими рекомендациями и техническими указаниями.
|
|
| |
Песенка | Дата: Вторник, 24.12.2013, 05:52 | Сообщение # 705 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Номинация 4 - «Презентация в PowerPoint»
Форма участия очная и заочная. Темы: донотное сольфеджио, грамматика теории музыки, тесты, ритм, интонационная работа.
Обязательными для проекта являются титульная и последняя страницы/слайды/титры: титульная содержит информацию об авторе проекта, последняя – сведения об использованных материалах. К каждому проекту должна прилагаться пояснительная записка с методическими рекомендациями и техническими указаниями (в частности, версии PowerPoint).
Номинация 5 - Аранжировка Очная и заочная формы участия в данной номинации предполагают представление мини-сборника (не менее 10 произведений).
Темы: -песенный репертуар в жанре русского и мирового фольклора для развития интонационно-вокальных способностей;
-авторский песенный материал, пригодный по методическим и художественным параметрам для уроков сольфеджио;
-интонационно-ладовые упражнения (аранжировки гамм, ладовых структур, канонов, упражнений из учебников сольфеджио.(Рекомендуемые сборники следующих авторов: А.И. Рубец, Н.М. Ладухин, А.П. Агажанов 1 часть, двухголосное сольфеджио И.В. Способин и др.)
-аудиосборники музыкальных диктантов.
Время для демонстрации произведений и ответы на вопросы не более 15 минут.
Сборник представляет собой фонограммы «плюс» (со звучащей мелодией) и фонограммы «минус» (без звучащей мелодии) + печатный вариант нотного теста.
Аудио-файлы принимаются в форматах mp3
Диктанты возможны в совмещении фонограмм: «мелодия без аккомпанемента» и «мелодия с аккомпанементом».
Все работы в данной номинации предоставляются на участие в Ассамблее вместе с аудио-примерами, нотным текстом в электронном виде.
Приветствуется целостное и стильное художественное оформление мини-сборника: аудио-диска, вкладыша с комментариями, дискового контейнера.
Все проекты участников номинаций конкурса присылаются для предварительного просмотра до 1 апреля 2014 г. Согласие участника очной и заочной формы на распространение его методического комплекта исключительно среди участников Ассамблеи обязательно указывается в прилагаемом тексте каждым заявляющим себя в данном направлении.
Критерии оценки· -Соответствие заданию конкурса и правильность оформления проекта; -Уровень методического мастерства преподавателя; -Соответствие структуры и содержания проекта; -Свободное владение инструментами программного обеспечения и их оптимальное использование в проекте; -Практическая направленность проекта; -Оригинальность проекта.
|
|
| |