Тесты по сольфеджио и слушанию музыки
|
|
solnce13 | Дата: Пятница, 09.08.2013, 19:21 | Сообщение # 706 |
Группа: Друзья
Сообщений: 681
Награды: 29
Статус: Оффлайн
| Цитата (Юлия) Ирина, русский корабль откуда начнёт путешествие? Поняла, начала не оттуда. Попробую ещё раз.
Ирина
|
|
| |
Helena | Дата: Пятница, 09.08.2013, 19:21 | Сообщение # 707 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
| Цитата (Юлия) русский корабль откуда начнёт путешествие. Из До мажора?
|
|
| |
Песенка | Дата: Пятница, 09.08.2013, 19:21 | Сообщение # 708 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Начало подсказано в названии - это Ля-бемоль мажор. потом фа-минор, потом не понять, но "до, а дольше вообще не понять. Причем, ступени либо переинтонировать нужно, либо они не совсем подходят.
как и с пузырьками - светло-синие =б3. темно-синие =м3 и аккорд получается очень замысловатым.
Ой! Юля! мы так Вам за это любим!
|
|
| |
Юлия | Дата: Пятница, 09.08.2013, 19:22 | Сообщение # 709 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Цитата (ВераНика) фа мин, До маж это правильно! начало и конец -нет! А там же прямо названия написаны.... в школе модулируют только через 1 степень....
|
|
| |
Helena | Дата: Пятница, 09.08.2013, 19:23 | Сообщение # 710 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
| Я запуталась. А кружочки действительно терции?
|
|
| |
solnce13 | Дата: Пятница, 09.08.2013, 19:23 | Сообщение # 711 |
Группа: Друзья
Сообщений: 681
Награды: 29
Статус: Оффлайн
| Я совсем запуталась. Ступени, градусы для чего?
Ирина
|
|
| |
Юлия | Дата: Пятница, 09.08.2013, 19:24 | Сообщение # 712 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Цитата (Песенка) Причем, ступени либо переинтонировать нужно, либо они не совсем подходят. про разные ориентиры -сказано в задании. и разные цвета, в которые переходит стрелка - тоже подсказка. названия тональностей прямо таки написаны! про родство уже сказала.
если аккорды ( и ступени, естественно) рассматривать внутри тональностей - они все школьные!
|
|
| |
Helena | Дата: Пятница, 09.08.2013, 19:24 | Сообщение # 713 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
| Надо тесты сначала на детях испытывать, а потом на педагогах.
|
|
| |
Юлия | Дата: Пятница, 09.08.2013, 19:25 | Сообщение # 714 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Цитата (solnce13) Ступени, для чего это и есть маршрут - куда от тоники идти! а градус - арабская цифра ни о чём не говорит?
|
|
| |
ВераНика | Дата: Пятница, 09.08.2013, 19:25 | Сообщение # 715 |
Группа: Друзья
Сообщений: 896
Награды: 82
Статус: Оффлайн
| Цитата (Юлия) А там же прямо названия написаны.... Ну конечно, же !!! Аs -это Ля бемоль!
|
|
| |
Helena | Дата: Пятница, 09.08.2013, 19:26 | Сообщение # 716 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
| Цитата (ВераНика) Аs -это Ля бемоль! Это-то понятно!
|
|
| |
Юлия | Дата: Пятница, 09.08.2013, 19:26 | Сообщение # 717 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Цитата (Helena) действительно терции? да кружочки и рифы - совершенно определённый графический вид аккорда.
|
|
| |
ВераНика | Дата: Пятница, 09.08.2013, 19:26 | Сообщение # 718 |
Группа: Друзья
Сообщений: 896
Награды: 82
Статус: Оффлайн
| Цитата (Юлия) в школе модулируют только через 1 степень....
|
|
| |
Шелк | Дата: Пятница, 09.08.2013, 19:26 | Сообщение # 719 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
| Цитата (Helena) Надо тесты сначала на детях испытывать, а потом на педагогах.
Татьяна
|
|
| |
Helena | Дата: Пятница, 09.08.2013, 19:27 | Сообщение # 720 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
| Рифы - секунды?
|
|
| |