Интерактивная доска SMARTBOARD и её программное обеспечение
|
|
Helena | Дата: Четверг, 28.02.2013, 23:34 | Сообщение # 151 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
| Цитата (Юлия) Как это делать, в начале темы точно есть советы с картинками. Юлия, большое спасибо за советы! Буду учиться. Добавлено (28.02.2013, 23:34) ---------------------------------------------
Не знаю, было ли здесь это видео, на всякий случай выставляю. Здесь описание того приема, которым я пользовалась в "Обращении интервалов". Единственная поправка: я сразу задавала цвет линий и заливку. Видимо, разные версии Смарта.
|
|
| |
Эмилия | Дата: Пятница, 01.03.2013, 00:10 | Сообщение # 152 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Награды: 20
Статус: Оффлайн
| Цитата (Helena) я сразу задавала цвет линий и заливку. Видимо, разные версии Смарта. Эти свойства задаются в любом порядке, на разных этапах их можно менять
Helena, спасибо за видео и за вариант его применения!
Сообщение отредактировал Эмилия - Пятница, 01.03.2013, 00:12 |
|
| |
Юлия | Дата: Пятница, 01.03.2013, 00:39 | Сообщение # 153 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Да, это видео-урок Е.Чулихиной, преподавателя начальных классов... У неё много проектов и видео-уроков... ...Насколько же у музыкантов больше художественного мышления и вИдения, да?!
|
|
| |
Эмилия | Дата: Четверг, 07.03.2013, 18:15 | Сообщение # 154 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Награды: 20
Статус: Оффлайн
| Девочки, кто установил Смарт10, зайдите в меню Справка - Проверить наличие обновлений и активации. Загрузите обновления и установите их на компьютер. Грузится долго, интернет должен быть включен. Программа обновится до 11 версии. Отключите интернет и активируйте ключом из 10-й версии.
Дальше запустите установочный файл из архива Бета-версия. Кто чего-то не поймет - в документе Word все подробно описано, еще и видео прилагается. Удачи! П.С. Для чего все эти тонкости
В предыдущей версии у меня во флэш-шаблонах не писАлось по-русски (украински)
Сообщение отредактировал Эмилия - Четверг, 07.03.2013, 18:40 |
|
| |
solnce13 | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 09:43 | Сообщение # 155 |
Группа: Друзья
Сообщений: 681
Награды: 29
Статус: Оффлайн
| Юлия, обновите, пожалуйста, ссылку. И на шаблоны нотной записи тоже. ___________________ Обновила
Ирина
|
|
| |
Юлия | Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 15:59 | Сообщение # 156 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Как сделать звучащий объект для интерактивной игры
Мы часто делаем в упражнениях по музыкальной грамоте звучащие клавиши, ноты, струны, лады и т.д.
Если по условиям упражнения нужно просто нажать на объект для того, чтобы услышать звук - проблем нет! Нужно всео лишь грамотно вставить звук, используя опцию "Вставка -звук"
Если же интерактивное упражнение - это игра с фишкой, которую нужно наложить на клавишу, например, и тут же нажать на неё, проверив звучание, могут возникнуть неудобства. Фишка окажется на переднем плане, звучащий объект окажется "под ней", будет неактивным, звук не сработает.
Что можно сделать?
Озвучиваем клавишу. 1. рисуем прямоугольник, совпадающий с клавишей по размеру. Обязательно делаем заливку и линии любого цвета. 2. Выделяем этот прямоугольник и вставляем в этот объект приготовленный заранее звук в мр3 - звук "до", например. 3. В меню Рисование - Порядок задаём для этого прямоугольника Передний план. 4. Накладываем его на клавишу 5. В свойствах выбираем для этого прямоугольника МАКСИМАЛЬНУЮ ПРОЗРАЧНОСТЬ (это ползунок рядом с эффектами заливки) 6. Выделяем, закрепляем.
вот и всё -пробуйте!
Нюанс: ПРИ описанной РАБОТЕ С ОЗВУЧКОЙ ОБЪЕКТА ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ИГРЫ (ВКЛЮЧАЯ ФИШКИ) ДОЛЖНЫ БЫТЬ УЖЕ ГОТОВЫ! Иначе передний и задний планы перепутаются, придётся опять настраивать.
|
|
| |
Helena | Дата: Понедельник, 25.03.2013, 19:47 | Сообщение # 157 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
| Коллеги! Подскажите, пожалуйста, действительно не стОит менять версию Смарта с 10-й на 11-ую? И почему?
|
|
| |
Юлия | Дата: Понедельник, 25.03.2013, 22:23 | Сообщение # 158 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Почему же не стоит? Мне, например, просто лень из-за мелких изменений в инструментах возиться со сменой версии... А кому-то даже мелочи важны.
|
|
| |
Юлия | Дата: Понедельник, 25.03.2013, 22:26 | Сообщение # 159 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| solnce13, посмотрите видео-урок Е.Чулихиной в сообщении 151 Здесь - дополнение. Звук почему-то не записался -читайте текст.
http://files.mail.ru/94FE85B116D24F0B8E46C78B70DE36D2
|
|
| |
Helena | Дата: Понедельник, 25.03.2013, 23:46 | Сообщение # 160 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
| Юлия! Спасибо! Про волнистую линию я не знала. По Вашим урокам не научится только ленивый. Так всё ясно и понятно! А вот у меня такой вопрос: а на две корзинки можно раскладывать, так чтобы в одну - хорошие грибы, в другую - мухоморы, и чтобы в корзинку чужую они не попадали? Я пробовала, но пока не поняла, можно ли это сделать?
|
|
| |
Юлия | Дата: Вторник, 26.03.2013, 09:22 | Сообщение # 161 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
Helena | Дата: Вторник, 26.03.2013, 19:09 | Сообщение # 162 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
| Юлия, спасибо большое! В принципе, я так и думала, что главное - это сделать такую последовательность. Вроде так и делала, а сейчас поняла, что у меня было не так. У меня не корзинки, поэтому я отверстие для входа фигур делала неправильно. Сейчас буду пробовать доделать, а то аж программа устала, зависла и потерялось половина работы. Добавлено (26.03.2013, 19:09) --------------------------------------------- Еще интересный момент - всё сделала, всё получается, но стОит только сгруппировать первый объект, как "грибы" перестают попадать в нужное место. Программа, наверное, глючная, или что-то еще? Но если вместо группировки применить закрепление, то вроде получается. Замучилась.
|
|
| |
Юлия | Дата: Вторник, 26.03.2013, 19:13 | Сообщение # 163 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Конечно, группировать объекты нельзя, если они должны находиться на "разных планах"! Закрепляйте элементы по отдельности! Я и в уроке написала "закрепить" элементы корзинки, про "группировать" в инструкции не было.
Сгруппированные элементы превращаются в один объект. Один объект не может же быть одновременно на заднем и переднем планах!
|
|
| |
Helena | Дата: Вторник, 26.03.2013, 19:38 | Сообщение # 164 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
| Цитата (Юлия) Я и в уроке написала "закрепить" элементы корзинки, У меня уже просто шарики за ролики заехали. Смотрю и не вижу. Но сделала. Сейчас загружу.
|
|
| |
Tatianus | Дата: Пятница, 29.03.2013, 19:20 | Сообщение # 165 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 14
Статус: Оффлайн
| Юлия, здравствуйте! Обращаюсь к Вам как большому знатоку Смарт. Очень интересные вещи здесь пишете, хочется попробовать, да пока многое не умею... Вот, например, делала работу по обращению интервалов... На следующий день открываю файл, а у меня все интервалы стали одинаковыми, везде одна и та же большая секунда... В видеоуроке предупреждали о том, что если сохранять объект как заливку одной и той же геометрической фигуры, такое может случиться... Теперь вот и сама убедилась... И решила попросить о помощи. Помещаю свою работу по определению интервалов для малышей. http://yadi.sk/d/gVtFfn4H3dcqh Яблочки находятся в разных фигурках, но эти фигурки видно, и как сделать лучше я не знаю. Может, подскажете технические приемы???
Т. Матвеева
|
|
| |