Среда, 04.12.2024, 23:09
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Песенка, nhanna4  
ГАММА, ЗВУКОРЯДЫ, МЕЛОДИЯ И РИТМ
ПесенкаДата: Суббота, 10.09.2011, 01:35 | Сообщение # 136
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
 
ПесенкаДата: Суббота, 10.09.2011, 01:41 | Сообщение # 137
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
 
ПесенкаДата: Суббота, 10.09.2011, 01:42 | Сообщение # 138
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
 
ЮлияДата: Суббота, 10.09.2011, 02:01 | Сообщение # 139
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
16 с плакатом - очень удобно для любого проекта, можно вписывать любой заголовок.
Небесные восьмые очень красивые, тоже можно как-то сочетать и комбинировать.
Обои, похожие на иероглифы - очень хороший фон.
А про свою слабость к дизайнерским клавиатурам я уже писала smile -всегда стильно выглядит!
 
ВераНикаДата: Суббота, 10.09.2011, 13:09 | Сообщение # 140
Группа: Друзья
Сообщений: 896
Награды: 82
Статус: Оффлайн
Quote (Юлия)
16 с плакатом - очень удобно для любого проекта, можно вписывать любой заголовок.
Небесные восьмые очень красивые, тоже можно как-то сочетать и комбинировать.
Обои, похожие на иероглифы - очень хороший фон.
А про свою слабость к дизайнерским клавиатурам я уже писала -всегда стильно выглядит!

Да, находки интересные, особенно клавиатура понравилась! ХОроша!!!!И для проекта как фон и для украшения класса.
А ещё восьмушки-светильники супер!! Их надо заметить и "увидеть" восьмушки!! Очень люблю картинки, которые "открывают" для ребятам музыкальные понятия в том, что их окружает! Такие картинки собираю и обязательно показываю!
Спасибо, Татьяна Анатольевна!
 
ШелкДата: Воскресенье, 11.09.2011, 19:57 | Сообщение # 141
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
Ритмические группы





Прикрепления: 8716346.jpeg (60.4 Kb) · 0508333.jpg (63.2 Kb) · 0891670.jpg (291.0 Kb) · 4817697.jpg (90.0 Kb) · 8938726.jpg (104.3 Kb)


Татьяна

Сообщение отредактировал Шелк - Воскресенье, 11.09.2011, 19:59
 
ШелкДата: Понедельник, 26.09.2011, 15:17 | Сообщение # 142
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
Нота с точкой









Та-ти-ти...

Прикрепления: 2226211.jpg (50.4 Kb) · 3478437.jpg (88.3 Kb) · 5932944.jpg (26.7 Kb) · 3710298.jpg (58.2 Kb) · 1246529.jpg (104.0 Kb)


Татьяна
 
ШелкДата: Среда, 05.10.2011, 12:56 | Сообщение # 143
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
ягодные ритмы:

ти-ти ти-ти Та...

ти-ти ти-ти ти-ти-ти...

ти-ти-ти ти-ти Та Та
Прикрепления: 4014327.jpeg (48.4 Kb) · 5129320.jpeg (58.7 Kb) · 8038626.jpeg (80.5 Kb)


Татьяна

Сообщение отредактировал Шелк - Среда, 05.10.2011, 12:58
 
72ojДата: Суббота, 08.10.2011, 17:38 | Сообщение # 144
Группа: Заблокированные
Сообщений: 202
Награды: 24
Статус: Оффлайн
Предлагаю серию ритм.проектов под названием "Африка"
1й плакатик - двухдольный
2й - трёхдольный.
Думаю,что это будет проще для малышей (4-7леток).Хлопать больших животных как "ТА",маленьких как "ТИ-ТИ",не обращая внимания на то, сколько животных изображено на одной картинке.





Продолжение следует...
Прикрепления: 2879730.jpg (258.8 Kb) · 3625671.jpg (239.0 Kb)
 
72ojДата: Суббота, 08.10.2011, 19:13 | Сообщение # 145
Группа: Заблокированные
Сообщений: 202
Награды: 24
Статус: Оффлайн


Это уже для 1-2 класса, для подсказки я ввела белые кружки,чтобы можно было обозначить,где долгие, а где короткие-там серые. Подразумевается,конечно же двухдольный размер(2/4 или 4/4)

А это для детей постарше.
Трёхдольность.В след. плакате написала расшифровку.




Хотелось ещё очень использовать эту последнюю картинку,как вариант....



smile
Прикрепления: 1316215.jpg (468.1 Kb) · 8587191.jpg (283.6 Kb) · 3373322.jpg (285.4 Kb) · 8725213.jpg (311.7 Kb)
 
ПесенкаДата: Суббота, 08.10.2011, 21:59 | Сообщение # 146
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Ягодные ритмы - супер! Само, опять-таки, название!!!!!
Татьяна! Не могли бы Вы поискать для коллекции этих вкусных ритмов еще и еще.
Все дело в том, что компоновать хорошо бы в одном размере. И это Вам понятно.
Но не стоит смешивать триоли и восьмушки - это разные классы. Это ведь Вам тоже понятно?
Уверена, что - да!
Поэтому ищите разное в группах (хорошо, если будете подписывать размер), а уже сделать плакаты и я, и другие в радостью возьмутся.

Оксана! Также привлекательное название!
Но ритмы опять-таки из разных классов. Как-то надо систематизировать, что-то упорядочить, что может быть и повторять в картинках, а ? Это ведь не повредит общему впечатлеию?
Рано идет синкопа вместе с простыми комбинациями ритмов.

Шестнадцатых не хватает в вариантах с восьмымии, а не по 4 и только.
Но это уже мысли вслух. Они ни к Татьяне, ни к Оксане не относятся... biggrin

И еще!
Там, где вы находите картинку с предполагаемым ритмом четверть с точкой и восьмая, ТО ИЩИТЕ ЕЩЕ ОДНУ ВОСЬМУЮ для полноты такта (если предполагаете 2/4).
А так этих "мам с детёнышами" навалом, а такт на картинке не полный. Дальше что? подпрыгивать? приселать? щелкать пальцами? посылать приветы в воздух? Как быть с восьмушкой????
... сглотнуть что-ли... wacko в том месте

Либо все эти лирические "ритмы" надо трактовать в размере 3/8 или 6/8.
Тогда так и пишите. angry
 
72ojДата: Воскресенье, 09.10.2011, 15:13 | Сообщение # 147
Группа: Заблокированные
Сообщений: 202
Награды: 24
Статус: Оффлайн
Не совсем поняла,почему синкопа не вписывается в общую картину с простыми ритмами?Ведь это то же самое чередование коротких и долгих ритм.единиц.Ну а с другой стороны в том возрасте или "классе",когда синкопы по программе проходятся,неужели больше не используются восьмые и четверти? wacko

Что касается ритм фигур Четверть и восьмая (по нек.выражениям пунктир) так это же в контексте рассматривается!: берётся ли картинка за 1единицу(то бишь ТАКТ) или рассматривается последовательность больших и малениких предметов как ритм.последовательность.Во всяком случае надо ЭТО детям объяснить до того, как они начнут простукивать.

Для более старших классов уже само количество больших и маленьких предметов располагает к тому,чтобы это всё как-то правильно сгруппировать и записать в опред.размере.Опять же предполагается:1 картинка-ТАКТ.
Кроме того, важно разнообразие ритм.возможностей и сочетание их в одном плакате(как образец).Естесственно,можно постоянно повторять ритм.фигуры (в одной партитуре),это не только не скучно,но и важно.Можно и по требованию учителя менять местами картинки или их повторять,это уже фантазия педагога. В моих плакатах я хотела собрать как больше разнообразных примеров ритм.последовательностей. smile
 
ПесенкаДата: Воскресенье, 09.10.2011, 15:22 | Сообщение # 148
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Все правильно, Оксана!
Но у нас есть программа, и не такая уж и плохая, где и ритмические группы для прохождения разделены по классам.
Синкопа в 4.
А кто и как ее использует и раньше, как это делаете Вы - дело каждого.
Я не даю сикопу раньше 3.
Но не в 1 или 2, это точно.
Шестнадцатые по 4 достаточно рано (из 3 групп первого уже в одной дала, потому что там детвора постарше возрастом), а в сочетании с восьмыми только во второй половине 2 и весь 3
Длинный пунктир в 1, а короткий в 3.
Размер 6/8 в 4.

Ну, вот так как-то.
Не все получается у детей. Я бы и хотела дать много, только качества не будет, или только ритмом будем заниматься... перекос, сами понимаете произойдет.
Очень или слишком много проблем в выполнении дом задания, а урок - это в основном моя работа и опора на память у ребенка. Но он же не комп, чтобы все помнить, если ни учебника, ни инструмента, ни участия педагога по спец, ни родительского, хотя бы единичного, вопроса - что там на сольф было? - ничего этого нет у 70% детей.
У моего 3 класса нет ф-но и даже клавиатуры дома. Как с них требовать и что?
Вот вчера и расплакались и загрустили пару человек. Что я должна делать? Не может ребенок все держать в голове, а уже и виды минора вспомни-услышь, назови, определи, интервалы все, обращения и пр.... очень сложно детям и жалко их, а родители сунили в класс и ушли гулять - как хочешь так и будь со всеми ИХ проблемами. Да вот оказывается, что они только мои...

Мы из Ваших проектов много получаем, я очень радуюсь, когда Вы что-то еще придумаете и делитесь, но все равно каждый что-то переделывает.
Ведь Вы - это Вы, а тётя Маша - она и есть biggrin
 
72ojДата: Воскресенье, 09.10.2011, 17:57 | Сообщение # 149
Группа: Заблокированные
Сообщений: 202
Награды: 24
Статус: Оффлайн
Вы конечно же правы,программы вроде бы и хорошие,но и они в некоторых случаях просто предопределяют путь развития.Как Вы уже и заметили,с некоторыми детьми просто программой не ограничишься.Наверное,я могу себя в этом плане "счастливой" назвать,я не придерживаюсь никаких программ,иду путём,который мне ученик со своими способностями "предлагает",поэтому нет слёз и расстройств,если что-то в какой-то момент не получается...Уроки у меня частные,только жаль,что ДА:многие не проходят путь обучения даже на 1%,нахватались азов и думают,что великими музыкантами стали.А родителям и того хватает,вот умеет мой ребёнок на клавиши нажимать,что-то подобное "песне" можно расслышать,вот и чудненько!Многие не хотят дальше заниматься не от нехватки времени,а так же и от нехватки денег(просто нечем платить),ну а испробовать хочется очень много всего,вот и получается,родителям в принципе всё равно,чем ребёнок занимается,самое главное,что он чем-то занят.А проблемы с выполнением дом.заданий--они же вечные!!!!И в Германии,и во Франции,и в Беларуси,и в России.
У меня в основном малыши,так дело до более серьёзного и не доходит.И может это и к лучшему,лучше своевременно переквалифицироваться на другое "хобби",чем мучить себя и учителя.Но в Беларусии проблема другая,вам же всем нагрузки нужны,чтобы работать,чтобы на жизнь себе как-то заработать...Вот и не остаётся ничего более,кроме как со всем этим бороться. Причём постоянно.
Спасибо Вам за то,что Вы всё равно этим занимаетесь и большого Вам терпения во всём!
Дети вырастают, память остаётся...
Я тут подумала,было бы здорово нам виртуальную школу открыть,где Вы и Ваши близкие по духу педагоги могли бы с благодарностью себя презентировать....! Вот здорово-то как было!Да ещё,чтобы это деньги приносило на которые можно было бы ЖИТЬ, а не существовать! Эх!Мечты!!!!!! sad
С уважением,Оксана.
 
ПесенкаДата: Воскресенье, 09.10.2011, 18:27 | Сообщение # 150
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Quote (72oj)
Но в Беларусии проблема другая,вам же всем нагрузки нужны,чтобы работать,чтобы на жизнь себе как-то заработать...


Оксанааааааааа! surprised
Дорогой мой и замечательный друг!
Вы почему меня причисляете к Белоруссии? Я что-то это уже в который раз читаю и понять не могу... wink
Вам чем эта страна не очень нравится?
Но я там НЕ живу.
Может Вы меня с растениями спутали, точнее с "грибной фамилией"....
Да, была такая оплошность в жизни, переменила фамилию Степанова на "боровик", о чем всю жизнь жалею cool

Я в Смоленске живу cry Хотя здесь тоже - "еще ТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ ягодки" wacko angry wink sad
 
Поиск: