ГАММА, ЗВУКОРЯДЫ, МЕЛОДИЯ И РИТМ
|
|
Песенка | Дата: Суббота, 10.09.2011, 01:35 | Сообщение # 136 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
Песенка | Дата: Суббота, 10.09.2011, 01:41 | Сообщение # 137 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
Песенка | Дата: Суббота, 10.09.2011, 01:42 | Сообщение # 138 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
Юлия | Дата: Суббота, 10.09.2011, 02:01 | Сообщение # 139 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| 16 с плакатом - очень удобно для любого проекта, можно вписывать любой заголовок. Небесные восьмые очень красивые, тоже можно как-то сочетать и комбинировать. Обои, похожие на иероглифы - очень хороший фон. А про свою слабость к дизайнерским клавиатурам я уже писала -всегда стильно выглядит!
|
|
| |
ВераНика | Дата: Суббота, 10.09.2011, 13:09 | Сообщение # 140 |
Группа: Друзья
Сообщений: 896
Награды: 82
Статус: Оффлайн
| Quote (Юлия) 16 с плакатом - очень удобно для любого проекта, можно вписывать любой заголовок. Небесные восьмые очень красивые, тоже можно как-то сочетать и комбинировать. Обои, похожие на иероглифы - очень хороший фон. А про свою слабость к дизайнерским клавиатурам я уже писала -всегда стильно выглядит! Да, находки интересные, особенно клавиатура понравилась! ХОроша!!!!И для проекта как фон и для украшения класса. А ещё восьмушки-светильники супер!! Их надо заметить и "увидеть" восьмушки!! Очень люблю картинки, которые "открывают" для ребятам музыкальные понятия в том, что их окружает! Такие картинки собираю и обязательно показываю! Спасибо, Татьяна Анатольевна!
|
|
| |
Шелк | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 19:57 | Сообщение # 141 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
| Ритмические группы
Татьяна
Сообщение отредактировал Шелк - Воскресенье, 11.09.2011, 19:59 |
|
| |
Шелк | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 15:17 | Сообщение # 142 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
| Нота с точкой
Та-ти-ти...
Татьяна
|
|
| |
Шелк | Дата: Среда, 05.10.2011, 12:56 | Сообщение # 143 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
| ягодные ритмы: ти-ти ти-ти Та...
ти-ти ти-ти ти-ти-ти...
ти-ти-ти ти-ти Та Та
Татьяна
Сообщение отредактировал Шелк - Среда, 05.10.2011, 12:58 |
|
| |
72oj | Дата: Суббота, 08.10.2011, 17:38 | Сообщение # 144 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 202
Награды: 24
Статус: Оффлайн
| Предлагаю серию ритм.проектов под названием "Африка" 1й плакатик - двухдольный 2й - трёхдольный. Думаю,что это будет проще для малышей (4-7леток).Хлопать больших животных как "ТА",маленьких как "ТИ-ТИ",не обращая внимания на то, сколько животных изображено на одной картинке.
Продолжение следует...
|
|
| |
72oj | Дата: Суббота, 08.10.2011, 19:13 | Сообщение # 145 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 202
Награды: 24
Статус: Оффлайн
|
Это уже для 1-2 класса, для подсказки я ввела белые кружки,чтобы можно было обозначить,где долгие, а где короткие-там серые. Подразумевается,конечно же двухдольный размер(2/4 или 4/4)
А это для детей постарше. Трёхдольность.В след. плакате написала расшифровку.
Хотелось ещё очень использовать эту последнюю картинку,как вариант....
|
|
| |
Песенка | Дата: Суббота, 08.10.2011, 21:59 | Сообщение # 146 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Ягодные ритмы - супер! Само, опять-таки, название!!!!! Татьяна! Не могли бы Вы поискать для коллекции этих вкусных ритмов еще и еще. Все дело в том, что компоновать хорошо бы в одном размере. И это Вам понятно. Но не стоит смешивать триоли и восьмушки - это разные классы. Это ведь Вам тоже понятно? Уверена, что - да! Поэтому ищите разное в группах (хорошо, если будете подписывать размер), а уже сделать плакаты и я, и другие в радостью возьмутся.
Оксана! Также привлекательное название! Но ритмы опять-таки из разных классов. Как-то надо систематизировать, что-то упорядочить, что может быть и повторять в картинках, а ? Это ведь не повредит общему впечатлеию? Рано идет синкопа вместе с простыми комбинациями ритмов.
Шестнадцатых не хватает в вариантах с восьмымии, а не по 4 и только. Но это уже мысли вслух. Они ни к Татьяне, ни к Оксане не относятся...
И еще! Там, где вы находите картинку с предполагаемым ритмом четверть с точкой и восьмая, ТО ИЩИТЕ ЕЩЕ ОДНУ ВОСЬМУЮ для полноты такта (если предполагаете 2/4). А так этих "мам с детёнышами" навалом, а такт на картинке не полный. Дальше что? подпрыгивать? приселать? щелкать пальцами? посылать приветы в воздух? Как быть с восьмушкой???? ... сглотнуть что-ли... в том месте
Либо все эти лирические "ритмы" надо трактовать в размере 3/8 или 6/8. Тогда так и пишите.
|
|
| |
72oj | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 15:13 | Сообщение # 147 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 202
Награды: 24
Статус: Оффлайн
| Не совсем поняла,почему синкопа не вписывается в общую картину с простыми ритмами?Ведь это то же самое чередование коротких и долгих ритм.единиц.Ну а с другой стороны в том возрасте или "классе",когда синкопы по программе проходятся,неужели больше не используются восьмые и четверти?
Что касается ритм фигур Четверть и восьмая (по нек.выражениям пунктир) так это же в контексте рассматривается!: берётся ли картинка за 1единицу(то бишь ТАКТ) или рассматривается последовательность больших и малениких предметов как ритм.последовательность.Во всяком случае надо ЭТО детям объяснить до того, как они начнут простукивать.
Для более старших классов уже само количество больших и маленьких предметов располагает к тому,чтобы это всё как-то правильно сгруппировать и записать в опред.размере.Опять же предполагается:1 картинка-ТАКТ. Кроме того, важно разнообразие ритм.возможностей и сочетание их в одном плакате(как образец).Естесственно,можно постоянно повторять ритм.фигуры (в одной партитуре),это не только не скучно,но и важно.Можно и по требованию учителя менять местами картинки или их повторять,это уже фантазия педагога. В моих плакатах я хотела собрать как больше разнообразных примеров ритм.последовательностей.
|
|
| |
Песенка | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 15:22 | Сообщение # 148 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Все правильно, Оксана! Но у нас есть программа, и не такая уж и плохая, где и ритмические группы для прохождения разделены по классам. Синкопа в 4. А кто и как ее использует и раньше, как это делаете Вы - дело каждого. Я не даю сикопу раньше 3. Но не в 1 или 2, это точно. Шестнадцатые по 4 достаточно рано (из 3 групп первого уже в одной дала, потому что там детвора постарше возрастом), а в сочетании с восьмыми только во второй половине 2 и весь 3 Длинный пунктир в 1, а короткий в 3. Размер 6/8 в 4.
Ну, вот так как-то. Не все получается у детей. Я бы и хотела дать много, только качества не будет, или только ритмом будем заниматься... перекос, сами понимаете произойдет. Очень или слишком много проблем в выполнении дом задания, а урок - это в основном моя работа и опора на память у ребенка. Но он же не комп, чтобы все помнить, если ни учебника, ни инструмента, ни участия педагога по спец, ни родительского, хотя бы единичного, вопроса - что там на сольф было? - ничего этого нет у 70% детей. У моего 3 класса нет ф-но и даже клавиатуры дома. Как с них требовать и что? Вот вчера и расплакались и загрустили пару человек. Что я должна делать? Не может ребенок все держать в голове, а уже и виды минора вспомни-услышь, назови, определи, интервалы все, обращения и пр.... очень сложно детям и жалко их, а родители сунили в класс и ушли гулять - как хочешь так и будь со всеми ИХ проблемами. Да вот оказывается, что они только мои...
Мы из Ваших проектов много получаем, я очень радуюсь, когда Вы что-то еще придумаете и делитесь, но все равно каждый что-то переделывает. Ведь Вы - это Вы, а тётя Маша - она и есть
|
|
| |
72oj | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 17:57 | Сообщение # 149 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 202
Награды: 24
Статус: Оффлайн
| Вы конечно же правы,программы вроде бы и хорошие,но и они в некоторых случаях просто предопределяют путь развития.Как Вы уже и заметили,с некоторыми детьми просто программой не ограничишься.Наверное,я могу себя в этом плане "счастливой" назвать,я не придерживаюсь никаких программ,иду путём,который мне ученик со своими способностями "предлагает",поэтому нет слёз и расстройств,если что-то в какой-то момент не получается...Уроки у меня частные,только жаль,что ДА:многие не проходят путь обучения даже на 1%,нахватались азов и думают,что великими музыкантами стали.А родителям и того хватает,вот умеет мой ребёнок на клавиши нажимать,что-то подобное "песне" можно расслышать,вот и чудненько!Многие не хотят дальше заниматься не от нехватки времени,а так же и от нехватки денег(просто нечем платить),ну а испробовать хочется очень много всего,вот и получается,родителям в принципе всё равно,чем ребёнок занимается,самое главное,что он чем-то занят.А проблемы с выполнением дом.заданий--они же вечные!!!!И в Германии,и во Франции,и в Беларуси,и в России. У меня в основном малыши,так дело до более серьёзного и не доходит.И может это и к лучшему,лучше своевременно переквалифицироваться на другое "хобби",чем мучить себя и учителя.Но в Беларусии проблема другая,вам же всем нагрузки нужны,чтобы работать,чтобы на жизнь себе как-то заработать...Вот и не остаётся ничего более,кроме как со всем этим бороться. Причём постоянно. Спасибо Вам за то,что Вы всё равно этим занимаетесь и большого Вам терпения во всём! Дети вырастают, память остаётся... Я тут подумала,было бы здорово нам виртуальную школу открыть,где Вы и Ваши близкие по духу педагоги могли бы с благодарностью себя презентировать....! Вот здорово-то как было!Да ещё,чтобы это деньги приносило на которые можно было бы ЖИТЬ, а не существовать! Эх!Мечты!!!!!! С уважением,Оксана.
|
|
| |
Песенка | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 18:27 | Сообщение # 150 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Quote (72oj) Но в Беларусии проблема другая,вам же всем нагрузки нужны,чтобы работать,чтобы на жизнь себе как-то заработать...
Оксанааааааааа! Дорогой мой и замечательный друг! Вы почему меня причисляете к Белоруссии? Я что-то это уже в который раз читаю и понять не могу... Вам чем эта страна не очень нравится? Но я там НЕ живу. Может Вы меня с растениями спутали, точнее с "грибной фамилией".... Да, была такая оплошность в жизни, переменила фамилию Степанова на "боровик", о чем всю жизнь жалею
Я в Смоленске живу Хотя здесь тоже - "еще ТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ ягодки"
|
|
| |