ЭКЗАМЕНЫ, КОНКУРСЫ, СЕМИНАРЫ и ЗАНЯТИЯ
|
|
Песенка | Дата: Воскресенье, 31.03.2019, 09:47 | Сообщение # 1456 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| ГБУДО г. Москвы "ДМШ № 66" представляет I Открытый московский конкурс юных композиторов и музыкальных журналистов "Новое поколение", посвященный детскому композиторскому и музыковедческому творчеству. Это уникальный проект, в котором соседствуют номинации «Композиторское творчество» и «Музыкальная журналистика».Победителей ждут призы и подарки от партнеров конкурса. Цель Первого открытого московского конкурса юных композиторов и музыкальных журналистов "Новое поколение" состоит в выявлении и поддержке одаренных детей в области композиторского творчества и музыкальной журналистики, стимулировании творческих педагогических инноваций с использованием мультимедийных и интерактивных технологий.Приём заявок осуществляется до 18 апреля 2019 года. Концерт лауреатов состоится в Концертном зале ГБУДО г. Москвы "ДМШ № 66" 18 мая 2019 г.Подробная информация о конкурсе - в Положении
ссылка: https://yadi.sk/d/WsqjVwulja8FdQ
|
|
| |
Песенка | Дата: Понедельник, 01.04.2019, 13:02 | Сообщение # 1457 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Порадуемся успехам наших коллег по сайту и ассамблее!!!
Свердловский мужской хоровой колледж. Конкурс «Классика и современность-2019»
Кокарева Лилия Валентиновна (Интерактивноеупражнение по сольфеджио «Ритмическая мозаика») БПОУВО «Вологодский областной колледж искусств», г. Вологда Диплом Лауреата IIIстепени (72 балла)
Волонт И.И., Корнева И.А., ПинчукЕ.А., Бакуто С.В., Ластовская Н.А. («Музыкальный маскарад» (Материалы краевой музыкально-теоретической олимпиады 2018 + РС) КГБПОУ«Красноярский колледж искусств имени П.И. Иванова-Радкевича», г. Красноярск Диплом Лауреата I степени (98 баллов)
Чикина Екатерина Владимировна (Электронноепособие по сольфеджио «“Краски” трезвучий») МБУДО ДШИ № 12, г. Челябинска Диплом Лауреата II степени (84 балла)
Ковалева Елена Владимировна («ПоэзияА. Прокофьева в творчестве Георгия Свиридова») МБУДО г.о. Балашиха «Детская школа искусств № 7», Московская область. Диплом Лауреата II степени (88 баллов)
Струментова Ольга Александровна («Ритмическиепартитуры на основе произведений отечественных композиторов XX века для использования на занятиях музыкально – теоретического цикла на начальном этапе обучения») МАУДО «ДМШ № 1» г. Вологды Диплом Лауреата I степени (90 баллов)
Сараева Светлана Валерьевна («Викторинапо музыкальным инструментам») МБУДО ДШИ № 11, г. Новосибирск Диплом Лауреата I степени (90 баллов)
Онищенко Лариса Григорьевна («ЭскизыН. Рериха к опере «Князь Игорь» А.П. Бородина») ГБУДО г. Москвы «Детская музыкальная школа им. А.С. Аренского» Диплом (65 баллов)
Корнеева Ирина Леонидовна («Практическиеупражнения для воспитания музыкально-ритмического чувства старших дошкольников») ГБУ ДО «Детская центральная хоровая школа» г.о. Самара Диплом Лауреата III степени (78 баллов)
Бугрова Надежда Константиновна (Формированиетембрового слуха на уроках “Слушание музыки” на примере оркестрового произведения А.К. Лядова “Восемь русских народных песен”) МБУ ДО «ДШИ» НГО, г. Новоуральск, Свердловская область Диплом Лауреата III степени (70 баллов)
Волонт И.И., Корнева И.А., ПинчукЕ.А., Бакуто С.В., Ластовская Н.А. («Музыкальный маскарад» (Материалы краевой музыкально-теоретической олимпиады 2018 + РС) КГБПОУ «Красноярский колледж искусств имени П.И. Иванова-Радкевича», г. Красноярск Диплом Лауреата I степени (98 баллов)
|
|
| |
Песенка | Дата: Понедельник, 01.04.2019, 13:06 | Сообщение # 1458 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Работы педагогов и учеников: Преп.: Камзолова М.Н. (Мойлюбимый музыкальный инструмент. Гитара) ГБУДО г. Москвы «ДМШ им. М.М. Ипполитова-Иванова» Диплом Лауреата II степени (80 баллов)
Преп.: Камзолова М.Н. («Зримаямузыка» М.К. Чюрлениса. Тема моря в его музыке и живописи:«Сонатаморя», фортепианные «пейзажи» и симфоническая поэма «Море») ГБУДО г. Москвы «ДМШ им. М.М. Ипполитова-Иванова» Диплом Лауреата I степени (95 баллов)
Преп.: Камзолова М.Н. (Музыкадревней Руси) ГБУДО г. Москвы «ДМШ им. М.М. Ипполитова-Иванова»» Диплом I степени (65 баллов)
Преп.:Камзолова М.Н. (Д. Шостакович балет "Светлый ручей") ГБУДО г. Москвы «ДМШ им. М.М. Ипполитова-Иванова» Диплом Лауреата II степени (88 баллов)
Преп.:Камзолова М.Н. (Группа Beatles) ГБУДО г. Москвы «ДМШ им. М.М. Ипполитова-Иванова» Диплом I степени (66 баллов)
Преп.:Камзолова М.Н. (Камиль Сен-Санс) ГБУДО г. Москвы «ДМШ им. М.М. Ипполитова-Иванова» Гран - При (100 баллов)
Преп.:Ботева С.В. («М.И. Глинка от А до Я») МБУДО «Первая детская музыкальная школа» г. Кирова Гран – При (100 баллов)
Преп.:Любичанковская Т.С., Данилова Т.И., Безгодова О.А., Костянникова Л.А.,Максимова И.М., Казанцева О.Н., Ермолова В.М., Ступина И.П. (Сюита С. Слонимского по сказке Р. Баумбаха «Принцесса, не умевшая плакать».) МБУДО «ДШИ» г. Новомосковск, Тульская область Диплом Лауреата III степени (75 баллов)
Преп.:Дроздова О.В. («Знаешь ли ты Мусоргского») МБУ ДО ДМШ № 2 им. В. А. Коха, г. Ноябрьск, ЯНАО Диплом Лауреата III степени (70 баллов)
Преп.:Дроздова О.В. (Кроссворд «Жизненный и творческий путь М.П. Мусоргского (к 185 летнему юбилею композитора) МБУ ДО ДМШ № 2 им. В. А. Коха, г. Ноябрьск, ЯНАО Диплом I степени (65 баллов)
Преп.:Емельянова Г.К. («Весенний дождь») Шаховская ДШИ, Московская область Диплом II степени (60 баллов)
Преп.:Волонт И.И. (Метафорически-символический аспект образа розы в искусстве живописи) КГБПОУ «Красноярский колледж искусств имени П.И. Иванова-Радкевича», г. Красноярск Диплом Лауреата I степени (96 баллов)
Преп.:Порохова Н.Г. («Удивительная красота» (сказка для маленьких музыкантов к музыке С.С.Прокофьева «Дождь и радуга») МБУ ДО «ДМШ № 36», г. Северодвинск, Архангельская область Диплом Лауреата II степени (88 баллов)
Преп.:Топчу Н.Д. (М.П. Мусоргский «Подпрапорщик-полька») МБУ ДО ДМШ № 2 им. В.А. Коха, г. Ноябрьск, ЯНАО Диплом Лауреата I степени (90 баллов)
|
|
| |
Поддельская | Дата: Понедельник, 01.04.2019, 17:37 | Сообщение # 1459 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 384
Награды: 31
Статус: Оффлайн
| Поздравляю дорогих преподавателей с высокими наградами! Очень здорово, что талант и высокий профессионализм отмечены членами жюри! Вдохновения вам и успешного воплощения новых идей!
|
|
| |
Песенка | Дата: Вторник, 02.04.2019, 09:28 | Сообщение # 1460 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
Мэри | Дата: Вторник, 02.04.2019, 20:12 | Сообщение # 1461 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Награды: 50
Статус: Оффлайн
| Вот это дааааа!!!!! Какая россыпь наград! От всей души поздравляю всех-всех!!!!!!
|
|
| |
Galina | Дата: Среда, 03.04.2019, 18:38 | Сообщение # 1462 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Награды: 21
Статус: Оффлайн
| Много незнакомых имён. Наверное, они слишком давно посещали сайт. Поздравить, конечно, можно. Но, если один и тот же проект выставляют на разные конкурсы, то - не хочется. Не "комильфо" знаете ли!
|
|
| |
Песенка | Дата: Среда, 03.04.2019, 20:52 | Сообщение # 1463 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Цитата Galina ( ) Много незнакомых имён. Вы давно не были на ассамблее, Галина Викторовна.
Цитата Galina ( ) Но, если один и тот же проект выставляют на разные конкурсы, то - не хочется. Не "комильфо" знаете ли! Я наоборот поддерживаю такое участие. Пусть "прокатывается"! И пусть о проектах знают как можно больше педагогов. Не все попадают на ассамблею. И даже те. кто мог бы - тоже не участвуют. И даже заочно.
|
|
| |
Песенка | Дата: Четверг, 04.04.2019, 18:54 | Сообщение # 1464 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
|
ссылка на положение: https://yadi.sk/i/o3vfClvFMkfZbw
ссылка на пакет документов: https://yadi.sk/d/U6m2e4E12o3TZw
|
|
| |
MISVEB | Дата: Четверг, 04.04.2019, 21:33 | Сообщение # 1465 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 107
Статус: Оффлайн
| Дорогие коллеги, делюсь с Вами своей педагогической радостью: 3 апреля а Рязанском музыкальном колледже им. Пироговых состоялась областная теоретическая олимпиада, на которой моя ученица Журавлёва Кира (4 класс, флейта) стала лауреатом 1 степени. По этому поводу сразу возникло много мыслей, какое это огромное счастье и не менее огромная ответственность, заниматься с уникально одаренным учеником. Впервые в моей педагогической практике я работаю с ребенком, в семье которого как минимум в трёх предыдущих поколениях были профессиональные музыканты. Я не знаю, каким образом это все передается, но в ней удивительным образом соединилось все самое лучшее: светлая голова, музыкальная память, абсолютный слух, великолепное чувство ритма. Впервые это было действительно творческое общение с ученицей, а не мучительное и для педагога и для ученика "натаскивание". В 4 классе мы с ней пишем диктанты за 6-7 класс, причем я не предпринимала для этого каких либо грандиозных титанических усилий. Я благодарна судьбе, что такой ребенок возник на моем педагогическом горизонте. Олимпиадные задания включали диктант, слуховой анализ аккордовых и интервальных цепочек, творческое задание и задание по музыкальной грамоте. Председателем жюри олимпиады была Преснякова Инга Александровна - доцент кафедры теории музыки РАМ им. Гнесиных. Перед подведением итогов состоялся круглый стол, на котором члены жюри поделились своими впечатлениями от работ детей. В очередной раз наиболее слабым звеном у подавляющего большинства оказался диктант. Проблема стоит очень остро, как ее решать? Я думаю, что на предстоящей Ассамблее каким то образом необходимо вновь поговорить об этом.
Светлана
|
|
| |
Поддельская | Дата: Пятница, 05.04.2019, 05:47 | Сообщение # 1466 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 384
Награды: 31
Статус: Оффлайн
| Светлана Борисовна, очень рада за Вас! Вот уж, действительно, подарок судьбы для педагога. Поздравляю вас с Кирой с победой, блестящей подготовкой, высокими показателями на сложной теоретической олимпиаде! Это всего 4 класс, еще впереди есть раздолье для роста в обучении и радости в общении! Успехов!!!
|
|
| |
Helena | Дата: Суббота, 06.04.2019, 21:02 | Сообщение # 1467 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
| Светлана Борисовна! Поздравляю с такой замечательной победой! Это очень большое везение, когда выпадает возможность заниматься с такими учениками, это, к сожалению, редкость. По-настоящему одарённые дети встречаются не так часто. Заниматься с ними - одно удовольствие.Цитата MISVEB ( ) В очередной раз наиболее слабым звеном у подавляющего большинства оказался диктант. Проблема стоит очень остро, как ее решать? Вы сами ответили на этот вопрос. Цитата MISVEB ( ) в ней удивительным образом соединилось все самое лучшее: светлая голова, музыкальная память, абсолютный слух, великолепное чувство ритма. Как ещё можно решить эту проблему, если у ребёнка нет данных? Иногда даже бывает абсолютный слух, а головы не хватает, и что? Получаем бессмысленную запись нот, даже не нот, а звуков, потому что страдает именно осмысленная запись в тональности. И потом, иногда вроде есть данные, но каком-то уровне, в каком-то классе начинает давить "потолок", ребёнок не может дальше развиваться теми же темпами, тормозит. Со скрипом пробуем продвинуться, а потолок всё равно мешает. Вот и занимаемся натаскиванием, а это не очень результативно.
|
|
| |
Песенка | Дата: Воскресенье, 07.04.2019, 09:52 | Сообщение # 1468 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Поздравляем Елену Евгеньевну!
Сольфеджио. 3 класс Издательство «Музыка» подготовило уникальное предложение — интерактивное учебное пособие по предмету «Сольфеджио» для учащихся 3-х классов детских музыкальных школ и детских школ искусств. Новый проект — результат творческого сотрудничества коллектива издательства и преподавателя музыкальной школы им. Л. ван Бетховена Е.Е. Раутской. «Учебный курс сольфеджио. 3 класс» содержит 6 тем, которые соответствуют программе, изучаемой в рамках предмета «Сольфеджио» учащимися 3-х классов ДМШ и ДШИ: интервал секста, обращение тонического трезвучия, ритмические группы «Восьмая и две шестнадцатые, две шестнадцатые и восьмая», размер 3/8, обращения интервалов, главные трезвучия лада.
Сольфеджио. 4 класс Издательство «Музыка» подготовило уникальное предложение — интерактивное учебное пособие по предмету «Сольфеджио» для учащихся 4-х классов детских музыкальных школ и детских школ искусств. Новый проект — результат творческого сотрудничества коллектива издательства и преподавателя музыкальной школы им. Л. ван Бетховена Е.Е. Раутской.«Учебный курс сольфеджио. 4 класс» содержит 7 тем, которые соответствуют программе, изучаемой в рамках предмета «Сольфеджио» учащимися 4-х классов ДМШ и ДШИ: пунктирный ритм, интервал септима, доминантсептаккорд, триоли, тритоны в натуральном мажоре и гармоническом миноре, синкопа, размер 6/8.
|
|
| |
Песенка | Дата: Пятница, 19.07.2019, 10:18 | Сообщение # 1469 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| МОСКВА, 18 июл - РИА Новости.
Министерство культуры РФ поддерживает идею введения дополнительных баллов к ЕГЭ за диплом художественных и музыкальных школ при поступлении в творческие вузы, соответствующие предложения были направлены в Минобрнауки РФ, сообщили РИА Новости в пресс-службе ведомства.
"Минкультуры РФ поддерживает данную инициативу. Также сообщаем, что ведомство уже направило письмо с соответствующими предложениями в Минобрнауки РФ", - говорится в сообщении.
В настоящий момент помимо результатов ЕГЭ абитуриент может представить в вуз портфолио индивидуальных достижений, которые, по решению вуза, могут дать ему до 10 дополнительных конкурсных баллов. К достижениям, которые могут принести дополнительные баллы, пока относятся золотой значок ГТО, волонтерская деятельность, наличие аттестата или диплома с отличием и ряд других.
|
|
| |
Песенка | Дата: Воскресенье, 06.10.2019, 16:57 | Сообщение # 1470 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |