Пятница, 26.04.2024, 00:52
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Песенка, nhanna4  
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » ЭКЗАМЕНЫ, КОНКУРСЫ, СЕМИНАРЫ и ЗАНЯТИЯ (информация и обсуждение)
ЭКЗАМЕНЫ, КОНКУРСЫ, СЕМИНАРЫ и ЗАНЯТИЯ
HelenaДата: Воскресенье, 12.02.2017, 20:25 | Сообщение # 1276
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Цитата Nadezda ()
Вчера в Московской детской школе искусств им. Стравинского состоялась теоретическая конференция преподавателей ДМШ и ДШИ .
А я ничего про это не слышала. Наверное, это было в рамках округа, если бы по городу, нам бы сказали. Жаль, не знала.
Цитата Nadezda ()
Мы что делаем? Оказываем услугу. Кому? Тому, кто эту услугу заказывает, значит родителям.
Вот здесь я не совсем согласна. Не согласна с самим определением нашего труда - оказание услуги. Понятно, что чиновники нас записали в обслуживающий персонал, но мы сами, как мне кажется, не должны записываться в эту категорию. Мои коллеги тоже такого мнения.
По поводу урока, конечно, я не могу высказываться, поскольку не видела, не слышала. Только если по содержанию. Очень разнообразные и интересные формы работы, направленные на одну цель - знание интервалов. И поскольку с некоторыми заданиями Татьяна Анатольевна нас знакомила, представляю, как это всё выглядело на доске, как могли отвечать дети. Думаю, это было интересно.
Цитата Песенка ()
если пропущено 3 клавиши, терция большая, если 2 - малая.
Самое интересное, что сама я этого не знала, а меня этому научила моя ученица несколько лет назад, которая то ли сама подметила такую закономерность, то ли подсказал кто. Если от этого есть толк, то почему нет.
Цитата Песенка ()
"сказать что-то общее  родителям, попросить их выйти и уже потом обсуждать методику
Меня, конечно, могут здесь "закидать тухлыми помидорами", но я так думаю. Существует такое понятие, как профессиональная этика. Взаимодействие с родителями должно быть обязательно, здесь много про это сказано. Но если предстоит профессиональное обсуждение урока, родителей быть не должно. Они не являются профессионалами, всё воспринимают эмоционально и через призму учёбы своего ребёнка. Для родителей учитель, педагог всегда должен быть на высоте не зависимо от того, что, возможно, он что-то сделал не так. Как по-вашему, воспримут критику в адрес своего педагога родители? Конечно, сразу в штыки и бросятся его защищать. Не надо слышать родителям все эти обсуждения, а, возможно, и разборки между преподавателями. В нашей школе мы всегда друг о друге при родителях  (по крайней мере, среди теоретиков) отзываемся только хорошо. Если есть какие-то претензии друг к другу, то мы выскажемся без лишних ушей, тем более, родительских.
Ну, а в целом, что я ещё могу сказать. На себе почувствовала, когда давала открытый урок с доской, как настроены пришедшие и в дальнейшем, смотревшие мой урок в записи. Изначально предвзято, скептически, выискиваются малейшие недочёты. Хотя были и замечания по делу. Татьяна Анатольевна, держитесь! Успехов Вам во всех начинаниях!
 
solnce13Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 20:39 | Сообщение # 1277
Группа: Друзья
Сообщений: 681
Награды: 29
Статус: Оффлайн
Татьяна Анатольевна, я просто поражена тем объёмом заданий и знаниями учеников, которые Вы представили на открытом уроке! Для 1-2 класса это колоссальная работа. respect 
 Конечно, могут быть какие-то недочеты. В любой работе они могут проявиться. Это дети, а не машины какие-то. Многое, на мой взгляд, зависит от первоначальной установки преподавателей, которые присутствовали на уроке. Всегда и везде можно найти к чему придраться. Сама форма работы с ИД новая и многим не понятная. Чтобы понять и вникнуть нужно самому поработать. Зная современных детей, скорость их реакции и умение владеть разными гаджетами, представляю с какой скоростью они работали. Многие, наверное, не успевали за ними.


Ирина
 
ПесенкаДата: Понедельник, 13.02.2017, 16:11 | Сообщение # 1278
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Я  выражаю благодарность всем участникам обсуждения урока.
Именно делиться мнением и важно! В нём (и в них) возникнут собственные поводы для размышлений.
Я обязательно отвечу, может быть поясню, но между педагогами и учениками-родителями, я выберу, как всегда и делала - именно последних.
В них смысл деятельности и жизни с вкладыванием опыта и предложений метода, видение его прорастания, результата, когда есть общие трудности и радости. Есть и победы!
Всё остальное - в частности момент урока, который был и ушел, а теперь пропадает из памяти  и вовсе -
суммировать можно как и должно  -"хулу и похвалу приемли равнодушно и не оспаривай глупца"
Прикрепления: 0799996.gif (11.5 Kb) · 6711820.gif (11.5 Kb) · 7487564.gif (11.5 Kb)
 
MISVEBДата: Понедельник, 13.02.2017, 20:23 | Сообщение # 1279
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 107
Статус: Оффлайн
Татьяна Анатольевна, вот честное слово, это самый правильный и мудрый вывод из всего произошедшего. Александр Сергеевич ведь всегда правым остается biggrin . Идти своей дорогой и искать новое всегда нелегко, проторенные пути всегда заманчивее. Но тут уж каждый сам себе судья... Слава Богу, есть люди, которые понимают Ваши стремления, разделяют Ваши взгляды, а остальное не так уж важно... flowers

Светлана
 
tolmaceДата: Понедельник, 13.02.2017, 22:28 | Сообщение # 1280
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Уроки Татьяны Анатольевны самые любимые у моей дочки. Возможность присутствовать на занятиях очень помогает в обучении. Я очень рада, что, благодаря возможности посещения занятий я понимаю, чем я могу помочь своему ребенку, на что нужно обратить дополнительное внимание. Татьяна Анатольевна создает уютную творческую атмосферу, когда действительно чувствуешь, что занятия музыкой - это удовольствие. Педагог тактично дал мне рекомендации, что не стоит быть чрезмерно требовательной и жёсткой, т.к. важно, чтобы занятия по сольфеджио, дарили радость и прививали любовь к музыке. Для меня в музыкальной школе сольфеджио был самым ненавистным предметом. За полгода занятий у Татьяны Анатольевны я узнала гораздо больше, чем за все свои годы обучения. Несмотря на то, что урок стоит последним в расписании, дети живые и весёлые, задания им даются сложные, но очень интересные, подбираются прекрасные музыкальные композиции и видеоряд. Я очень рада, что мой ребёнок с удовольствием садится делать уроки по сольфеджио. Мне жаль, что у меня в детстве не было такого талантливого педагога.

Екатерина Толмачева
 
ПоддельскаяДата: Четверг, 16.02.2017, 16:56 | Сообщение # 1281
Группа: Модераторы
Сообщений: 384
Награды: 31
Статус: Оффлайн
Приветствую вас, дорогие коллеги!)) В прошлое лето посчастливилось
пройти обучение на семинаре-практикуме у Татьяны Анатольевны. Чему
рада безгранично! Спасибо Вам, уважаемая Татьяна Анатольевна за
методику, за идеи, за трепетное и творческое отношение к предмету
сольфеджио.
Каждый день я на вашем сайте, но в "эфир" выхожу впервые.
Действительно, современный урок сольфеджио для детей нового поколения
мне представляется творческим, живым, с положительным откликом детей.
Ведь важно заинтересовать детей, вовлечь их в процесс. Поэтому
придумываешь и сочиняешь бесконечно. Все новое, чем поделилась Татьяна
Анатольевна, позволило еще подняться на ступеньку для того, чтобы
говорить с современными школьниками на одном компьютерном
увлекательном языке. Круто и очень радостно! На прошлой неделе
пришлось замещать несколько уроков сольфеджио опытного и
результативного преподавателя. К сожалению, огорчена была отношением
детей к этому предмету( Получается, те ученики, которые быстро
усваивают материал с любой подачи, единичны, а весь остальной класс
сидят и чувствуют себя бездарями. Так обидно было за предмет(( С
большим желанием я работала с ребятами. Видела их живой интерес! А как
же "результативность"? Просто на открытые уроки у таких учителей дети
отбираются. Остальные в опале. Услышала: "Я музыкалку хотел бросить
из-за сольфеджио", "Мне каждый урок выше двойки и тройки не ставят"
Вот и ситуация. А ведь как здорово, Татьяна Анатольевна, что ваши
уроки так нравятся вашим ученикам и их родителям! И как здорово, что у
вас столько единомышленников!
Людмила
 
Nata-malДата: Вторник, 21.02.2017, 11:19 | Сообщение # 1282
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Доброго дня всем форумчанам. Я целиком и полностью согласна с мнением Ольги (мамой Юры)и подписываюсь под каждым словом. Кроме того, мне как родителю,ребенок которого посещает музыкальную школу за плату,особенно интересно насколько качественно преподают моему ребенку тот или иной предмет и я имею на это право в силу договорных отношений с музыкальной школой. Поэтому непонятна реакция преподавателей, которые демонстративно отказались обсуждать в присутствии родителей открытый урок. Наш ребенок тоже в силу характера очень раним, и консервативное классическое сольфеджио для нас было стрессом, поскольку, как правило, преподаватели строги и порой субъективны, ведь у них нет возможности уделить внимание каждому ребенку индивидуально, чтобы объективно оценить способности ребенка и на коне тот, кто быстро все схватывает. А у Татьяны Анатольевны получается))). И для нас ее приход стал спасением. Мы полюбили эту довольно сложную для нас науку. Так что уважаемые преподаватели будьте терпимее ко всему новому и привносите хотя бы чуточку нового в свою классическую систему преподавания. Спасибо.

С уважением, Наталия
 
ПесенкаДата: Среда, 22.02.2017, 10:51 | Сообщение # 1283
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн

Прикрепления: 6049149.jpg (335.5 Kb) · 1875537.jpg (323.7 Kb)
 
zubr1961Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 16:25 | Сообщение # 1284
Группа: Друзья
Сообщений: 505
Награды: 12
Статус: Оффлайн
.

Сообщение отредактировал zubr1961 - Среда, 22.03.2017, 08:55
 
ПесенкаДата: Вторник, 28.03.2017, 20:58 | Сообщение # 1285
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн


ссылки:

https://yadi.sk/i/daII1Nkx3GQZBz

https://yadi.sk/i/b3KpT27A3GQZT2
Прикрепления: 9672258.jpg (115.9 Kb)
 
ПесенкаДата: Вторник, 28.03.2017, 21:04 | Сообщение # 1286
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Это видео того самого "февральского" урока.
Я убрала моменты исполнения одного упражнения разными учениками, чтобы видео не было громоздким.
Урок длился 50 минут, а здесь видео минут на 30. И именно повторы-какие-то учебные моменты занимают время, что не совсем нужно для показа и темы.
В любом случае  каждому, кто захотел бы понять, что и как есть у моих детей (объём знаний 1- 2 класса , владение ими на тот момент, интонирование, желание показать себя, разнообразность форм и т. д.) - будет всё понятно.
 
ПоддельскаяДата: Среда, 29.03.2017, 09:46 | Сообщение # 1287
Группа: Модераторы
Сообщений: 384
Награды: 31
Статус: Оффлайн
Замечательное видео! Ребята демонстрируют знания с увлечением и азартом. Главное - они успешны!  С легкостью выполняют сложные задания, не подозревая, что они сложные)) Спасибо Татьяне Анатольевне! Все наполнено творчеством и фантазией! А ведь дети и есть творцы с ярким неповторимым миром своеобразных образов! Классная методика, Татьяна Анатольевна! Анна - умница!
 
ПесенкаДата: Среда, 29.03.2017, 10:42 | Сообщение # 1288
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Цитата Поддельская ()
Анна - умница!
Она - Гений вообще!
И мой добрый Гений в частности!
 
ПоддельскаяДата: Среда, 29.03.2017, 11:04 | Сообщение # 1289
Группа: Модераторы
Сообщений: 384
Награды: 31
Статус: Оффлайн
Мне кажется, второй такой уникальной не найти.Как видит, чувствует, творит!!  Щедро наделенная Божьими дарами, она реально - Гений! Рада за Вас, Татьяна Анатольевна)))
 
colnuhkoДата: Среда, 29.03.2017, 16:43 | Сообщение # 1290
Группа: Проверенные
Сообщений: 381
Награды: 15
Статус: Оффлайн

 Татьяна Анатольевна! Посмотрела Ваш урок по сольфеджио!Это так здорово! Урок- сказка во всех смыслах.Дети обладают большим объёмом знаний, умений, выполнят задания самостоятельно с лёгкостью и удовольствием!Благодаря Вашей методике ,дети учатся играя , справляются с заданиями любой сложности!Во время урока звучит столько замечательных аранжировок,созданных Анной Наумовой!   hands  flowers


Людмила
 
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » ЭКЗАМЕНЫ, КОНКУРСЫ, СЕМИНАРЫ и ЗАНЯТИЯ (информация и обсуждение)
Поиск: