Суббота, 20.04.2024, 01:39
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Песенка, nhanna4  
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » ЭКЗАМЕНЫ, КОНКУРСЫ, СЕМИНАРЫ и ЗАНЯТИЯ (информация и обсуждение)
ЭКЗАМЕНЫ, КОНКУРСЫ, СЕМИНАРЫ и ЗАНЯТИЯ
ПесенкаДата: Среда, 09.12.2015, 18:38 | Сообщение # 1051
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн

Колледж имеет хорошие здания с просторными аудиториями, столовой и общежитие (рядом). Всё это здорово для любого заведения!



Народу собралось не так много, но это и хорошо. В 1 день были открытые уроки с 3 и 5 классами, которые перемежались работой в изучении нотного редактора.
Я, конечно, устала, и "пунктирная" работа с редактором и его освоением как-то не устраивала - времени всё-таки было мало. Дала почти без надежды задание с доделыванием проекта и во 2 день более чем удивилась, потому что ВСЕ его сделали. Моя радость была огромной, а также огромной была моя благодарность педагогам за личную ответственность и профессионализм (пусть громко это прозвучит!) в выполнении предложенного. Ведь можно было сослаться и на усталость, и на домашние заботы, и на что угодно - ничего подобного не было. И если что-то в первый день не так и устраивало, то уже дальше всё покатилось как нужно.
Прикрепления: 1478285.jpg (145.0 Kb) · 1119400.jpg (165.3 Kb) · 3182135.jpg (237.1 Kb) · 6351120.jpg (125.7 Kb)
 
ПесенкаДата: Среда, 09.12.2015, 19:34 | Сообщение # 1052
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Об уроках. 3 класс работал потихоньку себя приспосабливая. Особенно выделялись девочка (на фотографии 4 слева) и мальчик (крайний справа его почти не захватила камера, к сожалению). Чудо-дети!

Я в начале сказала, что мы будем знакомиться, узнавать что-то новое в сольфеджио и теории музыки, что обычно педагоги помогают своим ученикам и отвечают на вопросы быстрее, чем дети. Потом пожалела о сказанном cool
Когда открыла папку с проектами, то слегка провела по ним и выбрали для начала ритм.
С пластическими символами справились достаточно быстро, как и всегда и везде. Но педагоги молчали, просто окаменели angry
Только позднее, когда уже пели Анины вокализы, включились в работу. С вокализами тоже интересно было. Спели по нотному тексту. Спросила - интересно? Не очень... А потом включила видео, и в конце опять спросила - на что обращали внимание, что может быть отвлекало? Разделились пополам - одним хотелось для начала просмотреть, другие говорили что и смотрели, и пели. Но мы и еще раз исполнили вокализ. Показывала образы, и они вызвали большой интерес и удивление. Как позднее сказала Т. Н. Куварзина - "произошёл культурынй шок" от просмотра biggrin
Еще был теоретический тест под рэп, что-то еще и еще... но работали хорошо и с настроением.
5 класс был в составе 3х человечков и его дополнили студентами. И опять-таки одна из пятиклашек ничуть не уступала студентам по инициативе, отклику на ответ, желанию соучаствовать в этом всём... пели вокализы и мои, и Анины, слушали интервалы, занимались теорией - здорово!
Мне понравилось, надеюсь, что и им тоже.
Прикрепления: 8819997.jpg (140.3 Kb)
 
ПесенкаДата: Среда, 09.12.2015, 20:03 | Сообщение # 1053
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
О городе. Он компактный и своеобразный.
Его называют «маленьким Ленинградом» за уникальный внешний облик в стиле ампир,

сформировавший в период массовой застройки города в 1940-1950 г.г. Архитектура не единственное, что объединяет уральский городок и Санкт-Петербург. Во-первых, оба расположены на одной широте, что обуславливает весьма продолжительный период «белых» ночей с мая по июль. Во-вторых, многие слова, характерные для лексики петербуржцев, активно применяются в Краснотурьинске. Да, на Урале тоже есть свои поребрики! В-третьих, в город в годы Великой отечественной войны эвакуировали множество жителей Ленинграда, многие тут так и остались.
Наши впечатления от архитектуры города, пешеходной, велосипедной и транспортной инфраструктуры сложно передать на словах. Краснотурьинск производит впечатление ухоженного, опрятного и статного города, ничем не уступающего культурной столице. Фасады домов сталинской эпохи окрашены не только с лицевой, но и с дворовой стороны. Впечатляет разнообразие цветов окраски. Окрашены все без исключения.
Прикрепления: 1248663.jpg (59.4 Kb) · 1542654.jpg (195.0 Kb)
 
ПесенкаДата: Среда, 09.12.2015, 20:28 | Сообщение # 1054
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Городские тротуары все ровные, выложены плитами, что предупреждает скопление воды и образование луж. В местах перехода тротуара в проезжую часть имеются оборудованные съезды (пандусы) для инвалидов, велосипедистов, мам с колясками.

Краснотурьинцы очень воспитаны и даже при отсутствии автомобилей не переходят улицу на запрещающий сигнал светофора. Город до сих пор хранит «наследие» СССР. Огромное количество хорошо сохранившихся вывесок, стендов, заборчиков, урн, остановочных павильонов родом из Советского Союза. А почти полное отсутствие баннерной рекламы и уют улиц создают стойкое впечатление социалистического города.
Наличие большого числа советских артефактов обусловлено тем, что они сделаны из металла, долговечны и никто их не стремиться сдать в металлолом.

В городе вообще нет пунктов по приему металлолома! Работники (стрелочники) МУП «Городской трамвай» оставляют металлические ломы в ящиках около стрелок, а во многих местах по ходу линий трамвая кучами лежат костыли, обрезки рельс.Никому и в голову не приходит украсть и продать в лом!
Очень примечательно малое количество пивнушек, и наличие вот таких книжных мини-маркетов.
Прикрепления: 8117907.jpg (122.7 Kb) · 7083793.jpg (52.6 Kb) · 8028787.jpg (56.7 Kb)
 
ПесенкаДата: Среда, 09.12.2015, 20:30 | Сообщение # 1055
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
еще и еще виды этого удивительного города

Прикрепления: 7744730.jpg (8.4 Kb) · 1652104.jpg (199.6 Kb) · 6544099.jpg (115.5 Kb)
 
ПесенкаДата: Среда, 09.12.2015, 20:40 | Сообщение # 1056
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн



Прикрепления: 1267645.jpg (132.2 Kb) · 9758076.jpg (690.3 Kb) · 0514385.jpg (690.3 Kb) · 1089295.jpeg (147.1 Kb) · 4164733.jpg (60.6 Kb)
 
ПесенкаДата: Среда, 09.12.2015, 21:13 | Сообщение # 1057
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Особо, надеюсь не обидятся педагоги, хочу выделить из своих новых знакомых Катюшу Шумкину, студентку музыкального колледжа .
Замечательная девочка! Много помогала, многим интересовалась, не уставала, и я "назначила" её куратором по мультимедийным технологиям, чтобы педагоги обращались к ней за помощью в каком-то случае своих трудностей.
И так радостно, что это нежное и красивущее создание может быть с нами - "педами-теорами"!!!!!
Во время освоения и создания проектов я показывала и знакомила коллег с проектами Верочки, Марины, опять-таки Анны, Светланы Борисовны, Надежды Петровны, Ирины (иркутской), Наташи, Инны, Елены, Татьяны и других - реакция была всегда одинаковой - удивление и радость!
Я гордилась вашими работами и тем, что они вызывали, гордилась нашим союзом, сайтом, рассказывала об ассамблее и Елене Владимировне, звала к нам... посмотрим, время покажет что будет.
Остаются ведь всегда РЕДКИЕ yes , а не все Но импульс к творчеству ЖЕЛАЮЩИЕ обновить себя и идти вперёд получили, как и слова, которые написали, это подтверждают.
Прикрепления: 1218554.jpg (259.4 Kb) · 6841237.jpg (145.0 Kb) · 2079951.jpg (145.0 Kb)
 
ПесенкаДата: Среда, 09.12.2015, 22:16 | Сообщение # 1058
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Вашурина Юлия Леонидовна, г. Серов
Я веду фортепиано в ЦДТ и один день - сольфеджио в музыкальной школе. На уроках ф-но я отдыхаю и считаю что ежедневно вести только теоретические предметы чревато для психики.
Познакомившись с Т.А., думаю, что возможно это не так и страшно, и необязательно нужен опытный педагог, как и разочарованный в себе, учениках, начальстве и т.п.
Откуда энергия (к технологиям)? Жизнелюбие? Внимание и внимательность (к людям)? Лёгкость на подъём? Трудоспособность?
У нас в музыкальной школе очень страшный кабинет сольфеджио: старый, скучный и безликий. Может мы объединимся (а раньше нам было некогда общаться, наконец-то разговорились на семинаре в Краснотурьинске) и что-нибудь сделаем полезное и красивое?
Сегодня я в это верю и очень хочу приехать в Екатеринбург и привезти двух своих подруг- музыкантов, которые не были в Краснотуринске. Спасибо.

Лапшина Лилия Рашидовна, г. Серов, ДШИ
Восторг! Удивление! Радость!
Сольфеджио и образ! Сольфеджио и эмоции! Этого так не хватает и учителям, и ученикам.
Логика, игра с цифрами, интервалами, аккордами сжимает большие разделы теор. знаний в алгоритмы, которые запоминаются легко и радостно, весело.
Всё хочется побыстрее осмыслить, необходимо время, но и то, что близко, на поверхности уже заставляет задуматься, как сделать предмет интереснее. Новые технологии дети осваивают быстрее нас, взрослых, и нам надо это использовать в своей работе. Очень хочется продолжить общение.
Т. А., Вы боец каких мало. Вы отстаиваете сольфеджио за всех нас!

Гутман Е. В., Рожкова М. Н. КДМШ №1
В нашей "глуши" теоретикам-практикам не хватает живого общения друг с другом и с новыми интересными, необычными людьми.
Занимаясь на уроках сольфеджио подготовкой к выпусному экзамену, мы "играем в сольфеджио" только с малышами. А оказывается, сольфеджио - это интересно! И теперь у нас "захотелось-загорелось" - сделать этот предмет интересным и для старших детей. Будем стараться.

Куварзина Т. Л., г. Серов, МБОУ ДО СДМШ им. Г. Свиридова
Открыла для себя мир ассоциативных связей Музыки и Природы. Мастер-класса научил видеть необычное в обычном, привычном. Нашла для себя нетрадиционный способ объяснения сложных теоретических понятий.
Радостно видеть как скучное преподавание сольфеджио превратилось в увлекательное завораживающее действо. Неровнодушное отношение, заряжающее энергией общение, невероятная харизма, огромная эрудиция и большой профессионализм Т. А. побуждают к дальнейшему поиску интересных идей.
 
ПесенкаДата: Четверг, 10.12.2015, 19:38 | Сообщение # 1059
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Ковалёва Е. А, Шарадутдинова И. И, МБУДО, Краснотурьинская ДМШ №3
Спасибо, что помогаете раскрыть новые формы и методы в преподавании и повышении интереса к предмету сольфеджио. В настоящее время существует большая проблема - не поют дети (на уроках). Но идея с использованием муз. сопровождения при чтении с листа положительно повлияет в работе над этой формой.

Луженкова М. Н. ДМШ №1 г. Краснотурьинск
Вы интересный собеседник. "Педагог с большой буквы"! После Ваших занятий хочется творить, работать, искать новых встреч! Хочется общаться с единомышленниками!

Зайцева Н., ДМШ им. Г Свиридова, г. Серов
Мастер-класс - просто СУПЕР! Т. А. очень креативный человек. На своём примере доказала, что в XXI веке сольфеджио может (и должно) быть связано с компьютерными технологиями. Очень хочется поверить, создавать свои проекты. Появилось большое желание сделать свой проект по чтению с листа для конкурса. Мастер-класса дал возможность взглянуть на работу с другого "угла".

Юдченко Д. П., МБОУ ДОД "Верхотурская ДШИ"
Семинар доставил мне массу удовольствия, научил меня по-новому воспринимать привычные вещи, работать в интересных и полезных программах. Для меня этот мастер-класса был особенным, появились идеи создания проектов по музыкальной литературе. На мой взгляд, такие мастер-классы очень важны для педагогов НЕ теоретиков (я народник), т. к. мы не владеем методикой преподавания (теоретических дисциплин), что на мой взгляд являетс большой проблемой. Меня (здесь) научили по-другому воспринимать предмет (теории музыки и сольфеджио), я поняла, как заинтересовать детей, как учить их любить теоретические предметы.

Кузьмина Ю. В, директор, преподаватель хора ДШИ пос. Черёмухово (г. Североуральск), Николаева Ю. Ю, зам. директора по учебной работе, преподаватель теоретических дисциплин ДШИ пос. Черёмухово (г. Североуральск), Кравчук Д. С., преподаватель хора, теор. дисциплин, ДШИ пос. Черёмухово (г. Североуральск)
Мастер-класс произвёл массу впечатлений. Мы получили много полезной информации (учебно-методической, наглядный материал). Т. А. поделилась своим педагогическим, творческим опытом - кладезь! Очень интересный, живой подход к урокам сольфеджио через образы, ассоциации, мультимедиа. Много интересных идей, как разнообразить формы работы на уроке. Мы прикоснулись и окунулись в прекрасный мир музыкально-компьютерных технологий с их безграничными возможностями. Т. А. очень доступно познакомила нас с азами создания творческих проектов. Одним из важных аспектов мастер-класса стало живое общение преподавателей теоретиков. Спасибо! Ждём новых встреч!
 
NadezdaДата: Четверг, 10.12.2015, 20:21 | Сообщение # 1060
Группа: Друзья
Сообщений: 769
Награды: 26
Статус: Оффлайн
Татьяна Анатольевна, спасибо за ваш рассказ. Потрясающе интересно. Как много замечательных городов и городков в нашей стране. Какой насыщенной, творческой жизнью вы живете, как много отдаете другим. Мы все за вашей спиной. Берегите себя, вы нам нужны. Все наши проекты - результат общения с вами.
 
ПесенкаДата: Четверг, 10.12.2015, 20:52 | Сообщение # 1061
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Большое спасибо, Надежда Петровна, что почитали "путевые записки непутёвого сольфеджиста"...
Я не стану пояснять, почему об этом пишу... Но главное и "относительное", как и "второстепенное" есть. Понять могут многие, кто захочет.
Проекты все сделали. Но они в большей степени экспериментальные, "что под руку попалось", коллажи от которых насмеялись до коликов тоже были - "Гурилёв. Красный сарафан. Котики" и пр.
Но я выставляю два проекта для просмотра.
Остальные обещали доделать и прислать. "Прислать", как по опыту знаю - wink не дождёмся, может быть. Ну, и что ж... был бы почин, остальное дело - "за делами", которые и могут быть, а могут и НЕ быть.
Но мы договорились, что приедут в Екатеринбург ко мне на открытые уроки и опять-таки на маленький мастер-класс (наш,"семейный") в середине февраля с тем, чтобы увидеть работу мою с детьми и отсмотреть проекты, которые возможно создадутся и которые будут пригодны для конкурса ММО-2016 и Ассамблеи. Посмотрим... А я буду готовиться и ждать.
Не могу не показать вам красоту Урала этих мест! Прекрасные пейзажи, горы, природа - вот походить бы, думала я, когда обратно возвращалась. И водитель попался редкий! Он экономист, но и любитель природы, водит туры по Уралу, занимается туризмом и альпинизмом. Когда только отъехали и сидели молча (с нами ехали еще двое - молодой человек, который почти сразу уснул, о чём "громко сообщал" и девушка, которая может быть и не смогла уснуть), потому что мы вдруг заговорили о замечательных местах, где побывали и вспоминали их! Я вспоминала вулканы на Камчатке, Байкал с его природой и прибрежьем, по которому только и ходишь в раздумьях и любуешься галькой, надеясь найти что-то "стоящее" (набрала целую шапку, как мне казалось ценных камней, а всё оказалось галькой!), природа Швеции (когда к трассе выходят косули, когда вдруг переводит свой выводок перепёлка, и все машины-автобусы останавливаются, а потом сидящие апплодируют - все птенцы блогополучно перешли трассу и скрылись за обочиной - Огромная ничем не передоваемая Радость!), Белоруссия (ничего прекраснее не видела и считаю её природу самой уникальной по запаху-цвету-настроению для себя), "пастельное" и удивительная по равновесию природа Подмосковья, теперь Урал, Поволжье с уникальным Хопром-Доном, великолепной Волгой, Пермкий край с широкой и гордой Камой, леса Сибири в Зеленограде, Северске, Томске (Красноярский край), суровая и своеобразная природа Якутии, Норильска, солнечность Краснодарского края, пахнущий и цветущий всеми запахами-красками Крым, Болгария... - много видела и помню это.
Интерес был большой у нас обоих, но я захотела, найдя время летом, уехать в тур на рыбалку в какое-то место, куда и доехать нельзя... пожить там, если получиться себя уговорить, в согласии с природой, без интернета...
На самом деле хотела бы порыбачить в Норвегии и там же пособирать грибы (оказывается их очень много и "благородных", которыми осенью питаются медведи и олени), походить по лесу в Аляске...

Прикрепления: 3856747.jpg (289.9 Kb) · 6655637.jpg (173.2 Kb) · 1339994.jpg (101.1 Kb) · 3136474.jpg (73.8 Kb)
 
mazharanastiaДата: Четверг, 10.12.2015, 22:04 | Сообщение # 1062
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Татьяна Анатольевна! Какой замечательный город! Проживя в Нижнем Тагиле полжизни, никогда там не бывала, а ведь и правда, на Петербург похож! Очень восхищаюсь Вашей неутомимостью - как в проведении семинаров, так  и в их описании.
Очень важно, что Вы приводите слова педагогов - судя по всему, и в их жизни, благодаря Вам, наступят перемены.
Я как-то не чувствую в себе сил подробно описать прошедшую в СПб конференцию "Современное музыкальное образование 2015" - во-первых, в силу того, что не все смогла услышать, во-вторых - просто не умею так все суммировать, как Татьяна Анатольевна. Своим докладом осталась недовольна и получила "по шапке" потом от И.Б. Горбуновой, что не справилась -таки с регламентом. Чувство времени меня, увы, подводит всегда. Я - человек, который всегда опаздывает. sad Правда, мой мастер-класс - представление интерактивной доски как инструмента преподавания сольфеджио, проведенный с целью привлечь слушателей на курсы повышения квалификации - имел весьма положительные реакции публики. Не знаю, пойдут ли они на курсы, но желание получить проекты у них возникло сразу (так уж люди устроены).
Тем не менее, расскажу о некоторых запомнившихся моментах.
Сначала был доклад Космовской М.Л. из Курска, но она говорила и показывала примерно то же, что и в Москве, что уже описывала Татьяна Анатольевна.
Интересной показалась проблематика выступления В.П.Сраджева из Белгорода "Продуктивность мыслительных процессов как основа творчества".
Для меня важной стала его мысль о том, что требуя от учащихся любого звена определенного социального статуса - участия в конкурсах, концертах, соответствия уровню любой ценой, мы заставляем его репродуцировать, то есть повторять за кем-то, не давая возможности творить. А потом, без помощи педагога получаем неполноценных музыкантов.
Очень интересный доклад сделала Э.В.Махрова, зав.кафедрой философии, теории и истории искусства Академии Русского балета им. Вагановой. Говоря о традициях и новаторстве в художественном образовании, она упомянула принцип полихудожественного воспитания, предложенный Б.П.Юсовым. Как я поняла, этот принцип основан на последовательном знакомстве детей с разными видами искусств. Хочу почитать первоисточник, может, кого-то тоже заинтересует эта тема. Пока еще не искала в интернете эту статью. Если найду - выложу ссылку.
Потом выступал В.В. Медушевский, говоривший о духовно-исполнительском анализе музыки. то, что удалось услышать (было очень тихо) - ново для меня. С позиций религиозных представлений никогда не рассматривала элементы музыкального языка, поэтому беседа, например, о трезвучии как воплощении триединства, очень впечатлила. Он подарил РГПУ свою новую книгу "Духовный анализ музыки", мне удалось взглянуть на оглавление. По-моему, очень интересно! В конце второго дня конференции в Консерватории был мастер-класс Медушевского "Музыка как чудо, исполнители как чудотворцы". К сожалению, мне пришлось уйти, так как все задержалось, а у моих детей был отчетный концерт. Так что пришлось "чудотворцев" слушать, так сказать, в натуре wacko .

Добавлено (10.12.2015, 22:04)
---------------------------------------------
Вторая половина заседания содержала доклады педагогов-практиков, по большей части связанных с использованием МКТ.
Они были более или менее интересны, но масштаб докладчиков был, конечно, другим. Много показывали приставку мимио - аналог смарта для приставки к обычной маркерной доске, но все применительно к детскому саду или музыке в школе.
Интересным показался представленный ресурс - сетевое издание "Музыка в заметках", созданный нижегородским педагогом Е.В.Копий. Очень много полезной информации, особенно по музлитературе.
Ну и конечно, как всегда интересным был обзор событий в музыкальной электронике нашей уважаемой Е.В.Орловой. Для меня встреча с ней имела еще один важный плюс - я наконец приобрела пособие Татьяны Анатольевны "Часы", о котором до сих пор только слышала. Посмотрев, не могу не выразить своего восхищения - гениальная в своей простоте идея, прекрасно воплощенная и дающая простор для дальнейших трактовок.  :respect:
Потом был концерт исполнителей на синтезаторах, но мне пришлось уйти на работу, так что я не слышала. Но я и не любитель. к синтезатору у меня какое-то сложное отношение.
При случае опишу второй и третий день. Даже если читать это не очень интересно, наверное, но писать - полезно, происходит переваривание и усвоение полученного информационного шквала и испытанных впечатлений. Так что, прошу прощения, если все очень путано.
,


Сообщение отредактировал mazharanastia - Четверг, 10.12.2015, 22:05
 
nhanna4Дата: Пятница, 11.12.2015, 00:10 | Сообщение # 1063
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
Татьяна Анатольевна, спасибо за рассказ о мастер классе и об истории Краснотурьинска! Красивый, уютный город!
Поражает, сколько времени, сил, вдохновения Вы успеваете отдавать ученикам и коллегам. Спасибо, что вспомнили о проектах форумчан, и моих тоже! Приятно, что многие Ваши идеи нашли отклик у коллег в Краснотурьинске.
Интересно было почитать отзывы участников мастер-класса!
 
MISVEBДата: Пятница, 11.12.2015, 09:01 | Сообщение # 1064
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 107
Статус: Оффлайн
Татьяна Анатольевна, большое спасибо за подробный увлекательный рассказа о проведении мастер-класса в Краснотурьинске. Не ожидала, что это такой красивый интересный город. А всего замечательнее то, что там живут и работают такие неравнодушные люди, открытые для всего нового и талантливого. Удивляюсь, как Вы все успеваете, откуда Вы черпаете столько сил и энергии? Интересно было почитать отзывы участников мастер-класса, которые в очередной раз доказывают, что то, что Вы делаете, сейчас всем нам крайне необходимо как глоток свежего воздуха.

Светлана
 
ПесенкаДата: Пятница, 11.12.2015, 12:00 | Сообщение # 1065
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Спасибо Анна, Анастасия, Светлана Борисовна!
Цитата mazharanastia ()
Я как-то не чувствую в себе сил подробно описать прошедшую в СПб конференцию "Современное музыкальное образование 2015"... Своим докладом осталась недовольна и получила "по шапке" потом от И.Б. Горбуновой, что не справилась -таки с регламентом... Правда, мой мастер-класс - представление интерактивной доски как инструмента преподавания сольфеджио, проведенный с целью привлечь слушателей на курсы повышения квалификации - имел весьма положительные реакции публики. Не знаю, пойдут ли они на курсы, но желание получить проекты у них возникло сразу (так уж люди устроены).

Анастасия! Поздравляю с выступление на одной из самых значительных и масштабных конференций России! Это всё равно успех! Молодчина, что нашла в себе силы рискнуть и рассказать-показать.
Цитата mazharanastia ()
как всегда интересным был обзор событий в музыкальной электронике нашей уважаемой Е.В.Орловой.

Общение с ней всегда большая радость, она мне и сама говорила, что довольна своим докладом.
Цитата mazharanastia ()
При случае опишу второй и третий день. Даже если читать это не очень интересно, наверное, но писать - полезно, происходит переваривание и усвоение полученного информационного шквала и испытанных впечатлений

Обязательно напишите! Вспоминайте и рассказывайте нам. Вся информация будет полезной!
Удачи Вам в продолжении начатых дел и любых проектов. заодно готовьтесь к конкурсу ММО-2016 и Ассамблее.
 
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » ЭКЗАМЕНЫ, КОНКУРСЫ, СЕМИНАРЫ и ЗАНЯТИЯ (информация и обсуждение)
Поиск: