Четверг, 25.04.2024, 14:15
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Песенка, nhanna4  
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » ЭКЗАМЕНЫ, КОНКУРСЫ, СЕМИНАРЫ и ЗАНЯТИЯ (информация и обсуждение)
ЭКЗАМЕНЫ, КОНКУРСЫ, СЕМИНАРЫ и ЗАНЯТИЯ
HelenaДата: Пятница, 04.10.2013, 19:57 | Сообщение # 616
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Татьяна Анатольевна, спасибо за информацию. Что касается М.В. Карасевой, то мне потому и было интересно, что я ожидала, что ее сообщение будет близким Вашему. Но ее работа скорее относится ко второму определению мультимедиа - носитель информации. Наверное, правильнее было дать ее докладу название, которое и фигурирует в анонсе - новые возможности использования цифровых технологий на сольфеджио. Материал, конечно, интересный, но не раскрывает в полной мере понятие "мультимедийное сольфеджио".
Цитата (Юлия)
Я перед прослушиванием диктантов прямо заволновалась - думаю: уровень образования вырос, может, то, что сейчас в консе пишут, вообще -запредел!
Что касается запредела в консе biggrin - в этом году там был недобор теоретиков. Информация из первых рук - у нашей преподавательницы сын поступил на ф-но, вот он и рассказал. Был второй набор в августе, во как!
 
ПесенкаДата: Пятница, 04.10.2013, 23:48 | Сообщение # 617
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Цитата (Helena)
в этом году там был недобор теоретиков
Скорее всего не недобор, а сокращение количества приёма.
Что-то произойдёт с факультетом музыковедения в ближайшее время... об этом тоже говорили на конгрессе.
и прогнозы плохие.
 
ЮлияДата: Суббота, 05.10.2013, 10:45 | Сообщение # 618
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
Цитата (Helena)
Был второй набор в августе, во как!
Это такой порядок во многих колледжах и ВУЗах - делать второй поток. Когда моя дочка поступала, и конкурс был, и взяли в итоге даже больше, чем кол-во официальных мест, о котором сначала говорили. А второй поток всё равно делали, правда, кажется, никого уже не взяли оттуда.
 
ЮлияДата: Суббота, 05.10.2013, 10:58 | Сообщение # 619
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
Цитата (Helena)
Но ее работа скорее относится ко второму определению мультимедиа
я всё равно до конца не понимаю - какая работа? То, что на видео - и есть основа сообщения?
А то мы обсуждаем одно, а на самом деле речь может шла и о чём-то ещё? и демонстрировалось возможно что-то ещё?

Цитата (Helena)
Наверное, правильнее было дать ее докладу название, которое и фигурирует в анонсе - новые возможности использования цифровых технологий на сольфеджио.
наверное, не стоит давать названия докладам, которых мы с Вами, Елена, даже не слышали cool

А если опять же говорить о видео, красивые слова "цифровые технологии", "мультимедиа", формально подходят...но более определённо и честно это называется "использование электронных музыкальных инструментов на занятиях по сольфеджио". Смартфон не в счёт biggrin
Ещё раз подчёркиваю, что это относится к малюсеньким видео-записям, которые здесь есть.
В целом о работе преподавателя я, например,  не знаю и естественно рассуждать не могу. cool smile
 
ПесенкаДата: Суббота, 05.10.2013, 16:08 | Сообщение # 620
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Цитата (Юлия)
и демонстрировалось возможно что-то ещё?
Демонстрировались эти ролики
Цитата (Юлия)
наверное, не стоит давать названия докладам, которых мы с Вами, Елена, даже не слышали
Елена совершенно правильно и безошибочно опрелелила суть доклада, Юля, как и параметры  использования мультимедийной техники у М. В. Карасёвой.
Это действительно не то, что Вы под этим подразумеваете, и я в том числе. и мы здесь все.
я привела примеры не просто "из интеренета", а те, которые демонстрировались в докладе.
 
ЮлияДата: Суббота, 05.10.2013, 19:16 | Сообщение # 621
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
Татьяна Анатольевна, а не могли бы Вы (если помните) написать об  этих сообщениях:
Цитата (Песенка)
Елена Борисовна Журова Московская детская музыкальная школа имени Н.Г. Рубинштейна
Мастер-класс: Интеграция теории музыкального содержания в учебно-образовательный процесс детских школ искусств как способ реформирования начального музыкального образования

Сергей Павлович Полозов Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова
Особенности компьютерных технологий, предназначенных для музыкально-теоретического обучения
и ещё вопрос - из любопытства tongue : как вообще Вам, Татьяна Анатольевна, показался  уровень организации мероприятия в целом?
Как часто планируется проводить такие встречи? (или пока не планируется? happy smile ).
И последний вопрос (тоже -любопытство biggrin ): была ли среди слушателей и участников дискуссий Т.Е.Первозванская? Не видели её?
Как я поняла, преподавателей школ (наверное, в основном, питерских) было немало? и скорее всего они все  сидели на секции "муз. образования"?
 
ПесенкаДата: Воскресенье, 06.10.2013, 07:39 | Сообщение # 622
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Цитата (Юлия)
была ли среди слушателей и участников дискуссий Т.Е.Первозванская? Не видели её?
мы с ней познакомились.
К моему стремлению наполнить образами сольфеджио, Татьяна Евгеньевна относится с сомнением.
Её вопрос был относительно того, что "мы должны стремиться к классической музыке"
Она готовит сейчас учебник 5 класса.

Журова Е. Б. - это то самое соединение " музыкального содержания с муз. лит и сольфеджио". Я об этом написала.
Мнений относительно сольфеджио, которая есть самостоятельная дисциплина, которую сращивать ни с чем не нужно,  было более чем много.
Она высказалась относительно тембра и ей я посоветовала что-либо сотворить в любой программе, которой владеет, чтобы потом была возможность сопоставить.
Цитата (Юлия)
как вообще Вам, Татьяна Анатольевна, показался  уровень организации мероприятия в целом?
Мы с Татьяной Викторовной представляли всё более масштабным  и торжественным.
Цитата (Юлия)
Как часто планируется проводить такие встречи?
в 2015 будет проходить в Москве
 
ПесенкаДата: Воскресенье, 06.10.2013, 08:16 | Сообщение # 623
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Н. А. Бергер сразу после поезда из Новосибирска пришла, чтобы найти меня (мы с ней потеряли на время контакты) и пообщаться.
Сказала - Вы еще ищите понимания в академической науке, но есть практика и практики - они нас ждут, и это более важно.
Лола Рауфовна вновь предложила читать лекции в МГК. Вероятно, соглашусь. Только бы найти того, кто оплатит дорогу и проживание. О гонораре нет и речи.
встретила знакомую из Чайковского и тоже очень была рада.

Конгресс, как и должен был быть в русле чистой науки, таким и был.
Благодаря М. В. Карасёвой и нас, школьных сольфеджистов допускают в это событие.
Но до рассмотрения практики школьной далекооооооо. И не тот формат. А где он "тот" я не знаю.
Это печально.
Познакомилась с А. В. Бондурянским. Что могла в самых крайних своих отчаянных эмоциях сказала о том, что для сольфеджистов школ нужно иное, и более того - необходимо.
Звучала мысль, что музыковедение куда-то исчезает или будет в ином статусе.
Но ведь я, к примеру, еще живая, и мне необходимо общаться и учиться - у кого, где? Почему ничего открытого нет для предмета сольфеджио, хотя бы в память об учителях сольфеджио, которых никогда не видели те, кто пользуется методикой, проращивает её в свою практику, хотел бы поделиться. Но больше - хотел бы своим опытом обрадовать УЧИТЕЛЯ, того, кто подсказал и направил, помог, пояснил...

Я бьюсь с идеей проведения масштабного проекта для практиков уже второе десятилетие - и никак пока!
Когда общались с К. В. Зенкиным, М. В. Карасёвой и профессором из Израэля за ужином, я сказала, что умру наверное скорее, чем дождусь такого события.
И говорила с большой болью. Мне непонятно, почему и на что сетуют консерватории в плане понижающегося уровня поступающих студентов, в принципе обвиняя и нас, школьных педагогов. Но ведь на нас и никакого внимания не обращают, и не интересуются, и не помогают.
А на что и зачем  жаловаться тогда?
 
ПесенкаДата: Воскресенье, 06.10.2013, 08:17 | Сообщение # 624
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Цитата (Юлия)
Сергей Павлович Полозов Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова Особенности компьютерных технологий, предназначенных для музыкально-теоретического обучения

его не было
А я почему-то все время держу в голове Генделя ( вокализ с белым медведем)
Созвучно с этой музыкой мое состояние после конгресса.
 
ПесенкаДата: Воскресенье, 06.10.2013, 08:28 | Сообщение # 625
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Международная научно-практическая конференция
«АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ МУЗЫКИ
И СОВРЕМЕННОЙ КОМПОЗИЦИИ»

Информационное письмо

Уважаемые коллеги!

18-20 ноября 2013 года
Новосибирская государственная консерватория им. М.И. Глинки проводит
Международную научно-практическую конференцию
«АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ МУЗЫКИ
И СОВРЕМЕННОЙ КОМПОЗИЦИИ»

К участию в конференции приглашаются преподаватели и обучающиеся музыкальных вузов и ссузов, музыкальных факультетов художественных вузов, музыковеды и композиторы.

Основные тематические направления конференции:
теория музыки и композиция в историческом ракурсе
современные концепции теоретического музыкознания
музыкально-теоретические системы
теория традиционной музыки
теория музыки в контексте современного гуманитарного знания
методология теоретического музыкознания
методология композиции
проблемы современного музыкально-теоретического и композиторского образования
современные школы и направления в композиторском мире
композиция и импровизация
теория музыки, композиция и исполнительское искусство

Продолжительность выступлений с докладами: до 15 минут.

По итогам конференции планируется издание сборника материалов конференции.

Допускается заочное участие в форме публикаций статей.

В рамках конференции планируются:
мастер-классы по композиции,
концерт музыки сибирских композиторов,
курсы повышения квалификации.

Для участия в конференции необходимо прислать заявку до 1 ноября 2013 года по адресу: 630099, Новосибирск-99, ул. Советская, 31, Новосибирская государственная консерватория им. М.И. Глинки, проректору по научной и творческой работе Светловой О.А., по электронной почте svetlolga@mail.ru или по факсу (383)223-95-37 с пометкой «Конференция Теория музыки».
 
ПесенкаДата: Воскресенье, 06.10.2013, 08:29 | Сообщение # 626
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Текст для публикации принимается до 20 ноября 2013 г.

По вопросам обращаться в Оргкомитет:

(383) 222-45-72 – проректор по научной и творческой работе Светлова Ольга Александровна, зав. кафедрой композиции, доцент Попов Андрей Владимирович, доцент кафедры теории музыки, канд. иск. Молчанов Андрей Сергеевич.

Основная информация размещена на сайте консерватории www.nsglinka.ru, «Наука»: «Конференции».

ЗАЯВКА
на участие во Международной научно-практической конференции
«Актуальные проблемы теории музыки и современной композиции»
Фамилия, имя и отчество участника.
Место работы / учёбы с указанием курса, факультета, кафедры (для аспирантов),
ФИО, учёной степени и звания научного руководителя.
Контактная информация: телефон, e-mail, адрес, индекс.
Тема доклада.
Форма участия в конференции (очная / заочная).
Техническое оборудование, необходимое для представления доклада (перечень аппа-
ратуры).

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЬИ
Текст на русском языке предоставляется в электронном виде на адрес svetlolga@mail.ru с приложением распечатанного варианта (формат doc, шрифт Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал – полуторный, поля по 2,5 см). Название файла должно включать фамилию участника и первые слова названия статьи.
Вверху первой страницы (по центру) указываются инициалы и фамилия, название статьи (прописными буквами).
Объём текста статьи для публикации – до 0,5 п.л. (до 20000 знаков).
ПРИМЕЧАНИЯ оформляются в виде концевых сносок, нумерация сквозная.
Ссылки на список литературы внутри текста ставятся в квадратных скобках [1, с. 1]. Список
литературы указывается в конце статьи в алфавитном порядке в соответствии с требованиями установленного стандарта ГОСТ Р 7.0.5-2008.
Нотные примеры и рисунки помещаются в статье в раздел ПРИЛОЖЕНИЯ после списка литературы, а также прилагаются отдельными файлами в электронном виде (*.tif, *.jpg).

Оргкомитет конференции оставляет за собой право отбора и редактирования материала для публикации.

Финансовые условия. Проезд, проживание и командировочные расходы участников конференции оплачиваются направляющей организацией. Оргвзнос участника конференции составляет 600 руб. и оплачивается в дни работы конференции. Для заочных участников – оплата на
расчетный счет ФГБОУ ВПО «Новосибирская государственная консерватория (академия) имени М.И.Глинки»:

Адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Советская, 31.

Получатель: УФК по Новосибирской области (Новосибирская государственная консерватория им. М.И. Глинки) л/с 20516X64510

ИНН 5407121167 КПП 540701001 ОКАТО 50401000000

Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛ. Г. НОВОСИБИРСК

Расчетный счет 40501810700042000002

БИК 045004001

Код дохода 00000000000000000130

Внимание! При наборе номера л/с буква Х – заглавная буква в английском раскладе клавиатуры.

С уважением,
Оргкомитет конференции
 
ПесенкаДата: Вторник, 08.10.2013, 10:17 | Сообщение # 627
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Анонс
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙУНИВЕРСИТЕТ им. А.И. ГерценаСАНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯКОНСЕРВАТОРИЯ им. Н.А. Римского-КорсаковаОбразовательный журнал «МУЗЫКА ИЭЛЕКТРОНИКА»Приглашаемвас принять участие в

XIII Международной научно-практической конференции«Современное музыкальное образование»-2013 
Общая информация о конференции 
Конференции состоится 4-6 декабря 2013 г. в РГПУ им. А.И.Герцена и  СПб консерватории им. Н.А.Римского-Корсакова в Санкт-Петербурге.
Возможно заочное участие. Форма Заявки на участие прилагается.
Тематика освещаемых проблем 
§ Актуальныепроблемы музыкального образования в системе целостного художественного
образования
.§       Проблемыпрофессионального музыкального образования
.§       Электронныемузыкальные инструменты.
§       Новые тенденции всистеме общего и специального музыкального образования.
§       Новыеинформационные технологии в музыкальном образовании и творчестве.
§       Компьютернаямузыка.
§       Музыкальнаяинформатика.
§       Теория музыки всовременной музыкальной практике.
§       Компьютерноемузыкальное творчество.
Оргкомитет планирует издание сборника материаловконференции, который будет опубликован после проведения конференции.
Допускаются стендовые доклады (они также будутопубликованы).
За участие в конференции взимается оргвзнос в размере 1500 руб. (в т.ч.НДС) (включая стоимость публикации).
Требования к  оформлению  материалов  конференции для   опубликования
 1.      Объем текста до 4-х машинописных страниц формата А4,междустрочный интервал - полуторный, шрифт (Times), 14 кегль, выделениядопускаются только курсивом, поля по 2 см. (при объеме, превышающем 4 страницы,
за каждую последующую страницу - доплата 70 рублей).
2.     Текст доклада суказанием:-       1 абзац –инициалы и фамилия автора;-       2 абзац –название доклада;-       текст доклада (недопускаются таблицы и рисунки, переносы слов)
Текстыили тезисы докладов просим присылать по электронной почте: gorbunova@herzen.spb.ru
 
ПесенкаДата: Вторник, 08.10.2013, 10:20 | Сообщение # 628
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Открытие конференции состоится 4 декабря в 11.00 вГолубом зале
Российского государственного педагогического университета им. А.И.
Герцена по адресу: С.-Петербург, набережная реки Мойки, 48, корп. 4.
Регистрация участников  начнется в 10 часов вфойе Голубого зала.
Последующие пленарные заседания и заседания секций будут
проходить в РГПУ им. А.И. Герцена и  СПбконсерватории им. Н.А. Римского-Корсакова по адресам:
наб. р. Мойки, д. 48, корп. 1, ауд. 239 (станции метро:«Невский проспект», «Канал Грибоедова»), тел.: 571-96-02Театральная пл., д. 3. (ближайшая станция метро -«Сенная пл.»)
;Размещение
Проживание и питание оплачивается участникамиконференции самостоятельно.
По желанию участников петербургский оргкомитет
может забронировать место в гостинице или в общежитии университета.
Техническое обеспечениеВсем докладчикам будет предоставлено
необходимоеоборудование для доклада – мультимедийный проектор, музыкальные инструменты (в
т.ч. электронные).
Для подачи заявки и получения дополнительнойинформации вы можете связаться с оргкомитетом
:поадресу:
191186, С.-Петербург, набережная реки Мойки, 48, к. 1, ауд. 239;
потелефону: (812) 571-96-02;
поэлектронной почте:   gorbunova@herzen.spb.ru
Контактноелицо: Ирина Борисовна Горбунова –д.п.н., проф.,
главный научный сотрудник УМЛ «Музыкально-компьютерные
технологии» РГПУ им. А.И. Герцена, тел.: 956-85-25  Заявка на участие в конференции
Ф.И.О.
Должность: ____________________________________________________________
Ученая степень: ___________________________________________________
Ученое звание:________________________________________________
Место работы: _________________________________________________________

Почтовый адрес с индексом: ______________________
E-mail:_________________________________

Бронирование места проживания вСанкт-Петербурге:
гостиница, общежитие, не нуждаюсь (нужное подчеркнуть)

Тема доклада: _________________________________
 
ПесенкаДата: Вторник, 08.10.2013, 11:12 | Сообщение # 629
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Цитата (Песенка)
Допускаются стендовые доклады (они также будутопубликованы).
кто знает, что это за форма?
поясните, пожалуйста
 
HelenaДата: Вторник, 08.10.2013, 11:27 | Сообщение # 630
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (Песенка)
кто знает, что это за форма?
Вот здесь хорошо всё изложено по этой теме. http://college4.spb.ru/stenddoc/
 
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » ЭКЗАМЕНЫ, КОНКУРСЫ, СЕМИНАРЫ и ЗАНЯТИЯ (информация и обсуждение)
Поиск: