Пятница, 29.03.2024, 15:41
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Песенка, nhanna4  
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » ЭКЗАМЕНЫ, КОНКУРСЫ, СЕМИНАРЫ и ЗАНЯТИЯ (информация и обсуждение)
ЭКЗАМЕНЫ, КОНКУРСЫ, СЕМИНАРЫ и ЗАНЯТИЯ
ПесенкаДата: Четверг, 30.03.2017, 09:42 | Сообщение # 1306
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Цитата nhanna4 ()
Одним из ключевых моментов мастер-класса была тема применения интеллект карт в процессе обучения, а также показаны примеры использования интеллект карт в импровизации, анализе произведения и сочинения музыкального материала.
Интересный "анонс" проектов - "интеллект карт". Что-то в этом есть хорошее.
Цитата nhanna4 ()
Татьяна Анатольевна, На Ваш канал на ютубе я видео загрузить не могу, только на свой ))) Но могу подсказать, как Вы можете загрузить именно на свой канал )))
Попробую. Но и на своем канале Вы вполне это вправе сделать, дорогая Анна.
Ваш канал посещают гораздо большее число профессионалов.
Я не очень-то "систематична" в выставлении проектов. Но может быть и "проявлюсь"
А Вы ВСЁ, что считаете полезным смело выкладывайте "от себя"
 
ПесенкаДата: Четверг, 30.03.2017, 14:18 | Сообщение # 1307
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Цитата Helena ()
Вот только не совсем поняла, для чего нужны красные кружочки. Для отмечания ошибок? Или ещё для чего-то? Я сначала думала, что красные кружочки для диссонансов, но нет...
Вы всё  правильно понимаете, Елена Евгеньевна!
зелёными выставляются интервалы, как их слышит тот, кто у доски. Потом происходит уточнение - крестиками отмечаются не правильно услышанные интервалы и красными кружочками выставляются правильные.
Цитата Helena ()
Что касается цепочки с шарами, наверное, здесь как раз и были вопросы у присутствующих педагогов. Поясню, почему. Если задание называется "цепочка", то тогда интервалы играются сразу все подряд и только в гармоническом звучании. 2-ой раз повторяется вся цепочка целиком. Возможно, это задание следовало бы назвать по-другому, тогда и вопросов бы не возникло.
"цепочка" отличается тем, что дается 4 интервала, которые надо услышать. А до этого был "точечный" слуховой анализ - один услышал и один знак поставил.
Видов слухового анализа много. И хорошо бы суммировать этот комплекс. У меня уже почти 60-70 вариантов.
Только вот, как найти время, чтобы всё записать и показать...
 
ПесенкаДата: Четверг, 30.03.2017, 14:49 | Сообщение # 1308
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Цитата Helena ()
Только мы ещё обязательно и поём каждое "превращение".
Без сомнения полезно
Цитата Helena ()
Все задания дети прекрасно выполняют на доске, но пальцами.
Не всегда удобно указкой или карандашом - много раз и одно, и другое "глючит". Пальцами дети как-то ловчее делают. Да и сама только пальцами передвигаю. А к примеру, Света (во второй части "подписывает" качественную величину к интервалам) настолько  красиво управляется с символами, и как-то очень ловко, что просто любуюсь!

Цитата Helena ()
Для них сразу было очень много нового и непривычного. Возможно, это и вызвало такую реакцию.
Вероятно. Но ведь всё можно было обсуждать, а не уйти " по команде". Здесь в позиции педагогов много того, что и урока-то не касалось.
Однако и в том, что интерактивная дока не нужна. Сама слышала, как переговаривались мало стесняясь и достаточно громко - "и это, и то, можно писать на обычной доске", к примеру. Можно-то можно, но как я бы писала и выпирала доску, потом вновь писала и опять вытирала, чтобы всё задуманное к уроку "прописать" и проработать?! Условия показа форм на открытом уроке должны были быть и зримыми, и внятно показанными.
Доска на 1000% выполняет функции  представления разных упражнений уж не говоря о том, как с ними работают дети. Никто не говорит о том, что обычная доска не нужна. Как и я никогда не сказала, что пользуюсь только ИД. На самом деле, на своих занятиях пользуюсь ею мало и недостаточно, чтобы детвора приловчилась управлять  символами. Вот и зря, как думаю. Ааааа, что уж об этом..
Обо мне говорят много и разного. Нормально. smok Раз говорят, значит есть о чем.
Цитата Helena ()
Возможно, могу предположить, были и замечания по поводу большого количества заданий с сопровождением. В то время как мы стремимся научить детей петь именно а капелла. Мне как раз тоже после одного показа сделали именно такое замечание.
В открытом уроке было и сольное пение, и с фонограммой, и без неё. Я вырезала еще и 2-3 упражнения, вырезала исполнение детей без фонограммы. Вырезала какие-то нужные и хорошие, но именно рабочие моменты, которые смотрятся только "вживую". Но вот такой "формат" открытого урока мне понравился. Буду записывать еще.
 
Ludami3266Дата: Четверг, 30.03.2017, 15:00 | Сообщение # 1309
Группа: Заблокированные
Сообщений: 138
Награды: 10
Статус: Оффлайн
Огромная благодарность, Татьяна Анатольевна, за возможность посмотреть на видео достижения ваших учеников. Поразило интонирование детей и
диапазон голоса, уверенность и точность воспроизведения мелодической линии в
двухголосии и секвенциях. Так захотелось быть на месте этих ребят и учиться у
вас... Очень хочу встретиться с вами и побывать на ваших мастер-классах. Еще хочу поблагодарить Анну за ее чудесные аранжировки, с которыми все формы работы на уроках получаются яркими и запоминающимися.


Сообщение отредактировал Ludami3266 - Четверг, 30.03.2017, 20:52
 
nhanna4Дата: Четверг, 30.03.2017, 22:15 | Сообщение # 1310
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
Цитата Песенка ()
Поясните, пожалуйста, Анна
Во вступлении и проигрыше секвенции использована слегка измененная тема "Аллилуйя" из Рок-оперы "Юнона и Авось" А. Рыбникова. Вот эта песня:

Добавлено (30.03.2017, 21:57)
---------------------------------------------

Цитата Песенка ()
Интересный "анонс" проектов - "интеллект карт". Что-то в этом есть хорошее.
Вот здесь почитала про Интеллект-карты: http://www.mind-map.ru/intellekt-karty/kak-risovat/
 В принципе, можно взять много полезного для презентаций.

Добавлено (30.03.2017, 21:58)
---------------------------------------------

Цитата Песенка ()
А Вы ВСЁ, что считаете полезным смело выкладывайте "от себя"
Спасибо, Татьяна Анатольевна!

Добавлено (30.03.2017, 22:15)
---------------------------------------------

Цитата Песенка ()
И другие поют очень хорошо. Я просила записать голос на телефон или на диктофон. Прислал только Паша.Эта запись на телефон, когда Паша пел в наушниках, чтобы прослушать вступление и потом уже петь.
Надо же, записано на телефон, но запись чистая, без посторонних шумов и шипения (как бывало у меня, когда записывала  на микрофон, подключенный к ноутбуку). Интересно, Вы как-то обрабатывали запись в юлиде? Потому что создается впечатление, что Паша поет в большом помещении, при "комнатной" записи звук чуть-чуть другой выходит )))

Цитата Песенка ()
Я буду это делать. ВСЕ запишут свои голоса и я смонтирую двухголосие каждого. Ведь это хорошая память о сольфеджио -
Я очень и очень поддерживаю эту идею! На самом деле, не так-то просто сделать запись голоса не в студийных условиях. Да и обычно нужно несколько раз записывать, с первого раза редко у кого получается все правильно. Одно дело так петь, а другое дело - под запись. У детей не всегда хватает терпения. Но труд и время того стоят! Это и правда хорошая память о сольфеджио и огромная польза и для поющих, и для слушающих результат )))
 
ПесенкаДата: Пятница, 31.03.2017, 09:18 | Сообщение # 1311
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Цитата nhanna4 ()
В принципе, можно взять много полезного для презентаций.
И хорошо было бы участвовать с этим проектом в Ассамблее! Посоветуйте этому замечательному педагогу, Анна!
Я "как чайник" ищу и пробую. Вот и со звуком пробую - с Пашей получилось. Может быть получится и с другими.
 А пространство звука делается в улиде
 
NadezdaДата: Пятница, 31.03.2017, 16:57 | Сообщение # 1312
Группа: Друзья
Сообщений: 769
Награды: 26
Статус: Оффлайн
Цитата Песенка ()
Пальцами дети как-то ловчее делают.
Да, я с этим соглашусь. Пробовала сказать детям, что лучше делать это маркером, но они все равно стараются сделать все именно пальцами. При этом иногда скребут по доске так, что не могут ничего передвинуть в нужном направлении. Нужно время, чтобы они выработали нужное прикосновение.
Цитата Песенка ()
ведь всё можно было обсуждать, а не уйти " по команде".
Давайте подумаем о том, что на на уроке Татьяны Анатольевны присутствовали "зубры",  в самом хорошем положительном смысле этого слова. У них большой стаж работы, прекрасные ученики. Проблема в том, что всех нас угораздило жить во время бешеной перестройки всего и вся. Вот сегодня утром ты был супер, а сегодня вечером что-то кардинально изменилось и ты не понимаешь, что именно, почему ты больше не впереди планеты всей. Почему дети 1-2 класса выполняют сложные задания быстрее, чем ты понимаешь содержание этих заданий. Я уверена, что  эти преподаватели хотели бы сделать что-то, для того чтобы  изменить создавшееся положение вещей, но они  не знают что нужно сделать и как. А тогда срабатывает принцип самосохранения: лучше я уйду, а потом подумаю, что случилось и как быть дальше.
Цитата Песенка ()
пробую - с Пашей получилось. Может быть получится и с другими.
Татьяна Анатольевна, у вас не только с вашими учениками получается, у вас еще и с нами со всеми получается. Спасибо за вам за это огромное. Если на сегодня я освоила интерактивную доску и многое другое, то это только благодаря вам.
Цитата nhanna4 ()
На самом деле, не так-то просто сделать запись голоса не в студийных условиях.
 Да, наверное, это так. но то, что вы показали на открытом уроке, а я на нем присутствовала, абсолютно не вызывало желания улучшить запись голоса. Все что было показано - это супер. Анне - отдельная благодарность, она гениальна!
 
nhanna4Дата: Пятница, 31.03.2017, 21:57 | Сообщение # 1313
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
Цитата Песенка ()
И хорошо было бы участвовать с этим проектом в Ассамблее! Посоветуйте этому замечательному педагогу, Анна!
Вы имеете в виду, чтобы Ирина выслала на конкурс видео своего мастер-класса? 

Цитата Песенка ()
А пространство звука делается в улиде
Как-нибудь расспрошу Вас поподробнее. Я небольшое эхо добавляю в FL-Studio и в нем же убираю шумы из вокальной партии, насколько это возможно.
 
ПесенкаДата: Суббота, 01.04.2017, 14:31 | Сообщение # 1314
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн

С 30 по 31 марта в стенахДетской музыкальной школы №1 им М.П. Фролова состоялся юбилейный V
Международный фестиваль-конкурс учебных проектов и Семинар – практикум «Музыка
и Мультимедиа в Образовании - 2017». Организаторами конкурса выступили:
Общероссийский образовательный журнал «Музыка и Электроника» (г. Москва),
Международный центр «Искусство и Образование» (г. Москва), Екатеринбургская
детская музыкальная школа №8, Городской ресурсный центр «Инновационные
музыкальные технологии», Детская музыкальная школа №1 им. М.П. Фролова (г.
Екатеринбург).Конкурс «Музыка и Мультимедиа вОбразовании - 2017» - это обмен опытом музыкантов, работающих в области
педагогики электронного музыкального творчества и мультимедиа, современной
методики и практики предметов теоретического цикла в основе которой не только
классические, но и инновационные, мультимедийные и интерактивные технологии
современного преподавания.В конкурсе приняли участие 67человек (43 преподавателя, 22 учащихся, 2 студента) из детских школ искусств и
учреждений среднего и высшего профессионального звена. География конкурса
охватила 12 городов России (Москва, Новоуральск, Ижевск, Новоасбест, Волчанск,
Норильск, Тамбов, Сухой Лог, Новомичуринск, Краснотурьинск, Сенежск), 7 школ
города Екатеринбурга, а также город Луцк (Украина). Конкурсные работы были
представлены в шести номинациях: «Художественно – образовательные проекты»,
«Методические пособия», «Обучающие методические проекты», «Интерактивные
проекты», «Видео резюме и видео презентация», «Информационные ресурсы и их
применение». Работы оценивало компетентное жюри: Орлова Елена Владимировна,
кандидат искусствоведения, член Союза композиторов РФ, директор журнала «Музыка
и Электроника», член экспертного совета КМТ и ЭМИ, г. Москва (председатель
жюри); Комарова Татьяна Викторовна, доцент кафедры музыкальной звукорежиссуры
УГК им. М.П. Мусоргского, член Союза композиторов РФ, лауреат международных
конкурсов; Бунькова Анна Дмитриевна, доцент кафедры художественного образования
УрГПУ, лауреат международных конкурсов.
Прикрепления: 0092983.jpg (179.4 Kb)
 
ПесенкаДата: Суббота, 01.04.2017, 14:40 | Сообщение # 1315
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Из форумчан награждены:
Анна Наумова - Гран При; Светлана Борисовна - 1 лауреат; Марина Александровна Сидоркина - 1 лауреат; Инна Николаевна Федулова - 1 лауреат; Надежда Петровна Тимофеева - 1 лауреат; Екатерина Борисовна Лагунова - 2 лауреат.
БРАВО!!!!
Прикрепления: 6934768.jpg (740.6 Kb)
 
LagushkaДата: Суббота, 01.04.2017, 19:28 | Сообщение # 1316
Группа: Заблокированные
Сообщений: 61
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Песенка, Татьяна Анатольевна! А что же Вы про себя так скромно умолчали? Я Вас тоже поздравляю - и с Вашим замечательным открытым уроком (для себя почерпнула очень многое), и с работами Ваших учеников! Особенно восхитила меня работа про кошек - это надо же столько материала найти и смонтировать!
Было очень приятно вновь встретиться и пообщаться с Мариной и Инной - их оптимизм и энергия просто заражают! Ну и самое ценное в таких мероприятиях - возможность увидеть в одном месте разные возможности использования современных технологий в учебном процессе.
Мои поздравления всем форумчанам-лауреатам! Именно Ваши работы задают планку, к которой хочется стремиться!
Прикрепления: 1882609.jpg (48.5 Kb)


Екатерина

Сообщение отредактировал Lagushka - Суббота, 01.04.2017, 19:32
 
nhanna4Дата: Суббота, 01.04.2017, 20:06 | Сообщение # 1317
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
Дорогая Татьяна Анатольевна! Поздравляю с гран-при, по-другому и быть не могло!

Дорогие коллеги, Светлана Борисовна, Марина, Инна, Надежда Петровна, Екатерина, как здорово, что Вы решили участвовать в конкурсе! Поздравляю с заслуженными наградами.
 
MISVEBДата: Суббота, 01.04.2017, 20:22 | Сообщение # 1318
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 107
Статус: Оффлайн
Дорогие мои друзья коллеги, я очень рада нашему общему успеху. От души всех поздравляю и желаю творческого вдохновения! Каждого крепко обнимаю, надеюсь на встречу и творческое общение на ассамблее.

Светлана
 
ПесенкаДата: Суббота, 01.04.2017, 20:51 | Сообщение # 1319
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Очень рада всем Вашим успехам! За этот год очень много сделано, все вместе творили, и команда у нас  замечательная!
Теперь - Ассамблея! Так бы хорошо повидаться и порадоваться!
 
lyudmila_wДата: Суббота, 01.04.2017, 22:03 | Сообщение # 1320
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Награды: 88
Статус: Оффлайн
Уважаемые коллеги, радостно, что ваши поиски, находки, труд и творчество получили высокую оценку! first Пусть этот огонь не угасает, освещает путь и служит маяком. flower
 
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » ЭКЗАМЕНЫ, КОНКУРСЫ, СЕМИНАРЫ и ЗАНЯТИЯ (информация и обсуждение)
Поиск: