ЭКЗАМЕНЫ, КОНКУРСЫ, СЕМИНАРЫ и ЗАНЯТИЯ
|
|
Песенка | Дата: Четверг, 25.08.2016, 22:56 | Сообщение # 1216 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Цитата nhanna4 ( ) Хотелось бы узнать, что Вы играли (то фото, где Вы за инструментом). Это группа педагогов. Вероятно, я играла интервальную партитуру. Играла много разного. Показывала формы слухового анализа, аккомпанировала пению и разное... Они тоже играли, но очень волновались, прямо руки мокрые были. Я хвалила их, всё же всё пробовали первый раз, поэтому - молодцы!
Цитата nhanna4 ( ) Дети какие чудесные! Заметила у них в руках распечатанные страницы из Вашей тетради. Интересно, как они шли на контакт? Как Вам работалось с ними?А то фото, на котором дети стоят спиной, а возле доски преподаватель - это Вам показывал открытый урок монтеррейский педагог? Я сама предложила провести открытый урок, он не планировался. И конечно немного переживала именно о том, как возникнет контакт. Они обрадовались песне - она коммуниканивная, да Вы её аранжировали, Анна! всё в песне удивительно и поэтому смешно, а там, где смешно, то контакт возникает быстрее. Так и получилось. А пели, как могли. Этой песней я и со студентами знакомилась, поэтому подпевали и они. Еще поиграли в игру "мы охотимся на льва", её перевели специально. Тоже получилась. Потом достаточно много занимались ритмом и по книжке в том числе. Странички им понравились, они попросили их с собой взять. Учеба в Мексике начинается с 1 августа. И это новые дети, которые еще мало что знают. Ноты назвали и мы смогли спеть песенку по графику. Но она была с поступенным простым движение вверх и вниз 1111 2 2 3 33 44 4 и тд, а когда я предложила другой вариант 12 32 1 2 34 32 1 1, то они чуть-чуть смутились. Выучили бы конечно, если бы я знала язык, а так с переводчиком возникла бы ситуация не такая хорошая. Но интонировали вполне прилично. А потом я из сфотографировала уже в классе, где они, по-моему, собирались играть на флейтах. Нет, меня на урок не пригласили, я просто сфотографировала и ушла.
|
|
| |
Песенка | Дата: Четверг, 25.08.2016, 22:59 | Сообщение # 1217 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Цитата nhanna4 ( ) Еще про доску с проектором интересно - она интерактивная? Или используется только как большой экран? Доска интерактивная и смартовская. Только версия более старая, потому что она давно висит. Но уже не интерактивная, карандаши потеряны, тактильно не работает. Жаль, конечно. очень жаль. Я показала проекты для ИД, они вызвали большой интерес, как и всё другое.
|
|
| |
nhanna4 | Дата: Четверг, 25.08.2016, 23:22 | Сообщение # 1218 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
| Цитата Песенка ( ) Они тоже играли, но очень волновались, прямо руки мокрые были. Я хвалила их, всё же всё пробовали первый раз, поэтому - молодцы! Я думаю. что благодаря Вашей чуткости и вниманию у них получилось )))
Цитата Песенка ( ) Странички им понравились, они попросили их с собой взять. Еще бы! Здорово, что страницы остались как память о Вашей встрече.
Цитата Песенка ( ) Выучили бы конечно, если бы я знала язык, а так с переводчиком возникла бы ситуация не такая хорошая. Я так понимаю, что преподаватели общаются с детьми по-испански?
Цитата Песенка ( ) А потом я из сфотографировала уже в классе, где они, по-моему, собирались играть на флейтах. Посмотрела на фото пристальнее и заметила в руках у одного мальчика и девочки блокфлейты.
Цитата Песенка ( ) Доска интерактивная и смартовская. Только версия более старая, потому что она давно висит. Но уже не интерактивная, карандаши потеряны, тактильно не работает. Жаль, конечно.очень жаль. Ну надо же! Наверное, ремонт дорогостоящий, поэтому тактильно и не работает. Действительно, жаль.
|
|
| |
nhanna4 | Дата: Четверг, 25.08.2016, 23:34 | Сообщение # 1219 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
| Цитата Песенка ( ) собирались играть на флейтах. Вспомнила, кстати, чудесную немецкую книгу для маленьких флейтистов: Margot Hartwig-Schenk "Jetzt kommen viele Musikanten". С добрыми иллюстрациями и мягким юмором. Некоторые песенки хочется даже аранжировать для сольфеджио (я аранжировала когда-то канон из этой книжки). Вот несколько страниц для примера:
Сообщение отредактировал nhanna4 - Четверг, 25.08.2016, 23:36 |
|
| |
Helena | Дата: Пятница, 26.08.2016, 18:52 | Сообщение # 1220 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
| Татьяна Анатольевна, с приездом! Очень интересно читать про Вашу поездку в Мексику и очень неожиданно. И в то же время радостно, что наша музыкальная школа, в широком смысле слова, распространяет свой опыт по всему миру, в частности, и Ваша методика.
Цитата Песенка ( ) И вот теперь постепенно в той или другой стране приходят к мысли о необходимости создания ступеней музыкального образования. Однако, это в большей степени проходит успешно там, где живут и работают русские профессионалы, образованные в российской системе музыкального образования, прошедшие её и понимающие ценности поэтапного обучения. Вот это здорово! И как жаль, что не все чиновники здесь понимают ценность именно нашего музыкального образования. Поздравляю Татьяну Анатольевну с таким интересным семинаром, а также наших коллег Анну и Надежду Петровну с успешным показом работ!
|
|
| |
colnuhko | Дата: Пятница, 26.08.2016, 18:59 | Сообщение # 1221 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 381
Награды: 15
Статус: Оффлайн
| Татьяна Анатольевна!От всей души поздравляю Вас с невероятным успехом в Мексике!Ещё хочется поздравить Анну и Надежду Петровну, вокализы которых так полюбили и высоко оценили в Монтеррее! С большим интересом прочитала рассказ о мастер - классе.Восхищаюсь силой вашего таланта, невероятной энергией, желанием делиться своими умениями и знаниями с другими!
Людмила
|
|
| |
Nadezda | Дата: Пятница, 26.08.2016, 20:46 | Сообщение # 1222 |
Группа: Друзья
Сообщений: 769
Награды: 26
Статус: Оффлайн
| Татьяна Анатольевна, благодаря вам я первый раз в жизни подумала: какое счастье, что я получила музыкальное образование в нашей стране. Конечно, и раньше слышала о том, что вот такое серьезное, трехступенчатое музыкальное образование (школа- училище-вуз) есть только у нас, но воспринимала это, как нечто само собой разумеющееся. Ваша поездка - безусловное доказательство того, что именно в этой области мы были впереди всех. Как жаль, что именно были. Ведь сегодня все это разрушается. Зачем, не понимаю.
|
|
| |
Песенка | Дата: Пятница, 26.08.2016, 21:53 | Сообщение # 1223 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Спасибо всем за мнения и отзывы! Надежда Петровна! Вы заблуждаетесь!Цитата Nadezda ( ) Как жаль, что именно были. Ведь сегодня все это разрушается. Зачем, не понимаю. Ничего из того, что создано и есть разрушить нельзя! мы можем сетовать на несовершенства и то, что "спускается сверху". Всем тем, кто что-то "сочиняет" тоже надо жить и каким-то образом обозначать свою компетентность, пусть и весьма для нас сомнительную в рекомендациях. Так было и будет. Но важно другое! Каким бы ни было состояние методики в России - она все равно ПЕРВАЯ. И это уже не победить, хотя бы потому, что я и Вы , и Анна, Елена, Людмилки, Верочка, Татьяна, Елена Владимировна Орлова и все те. кто был на ассамблее и другие теоретики - мы существуем и делаем только то, что в наших силах. Отстаиваем методику, двигаем её вперед, развиваем и не остаёмся инфантильными и равнодушными. Это самое главное. А в остальном - увидим, как будет. И там в Монтеррее есть и те и другие, и импульсивные, и лентяи - но всё это нормально. Главное в другом - методика совершенствования музыкального слуха и его развития принята! Но я увидела восхищение, мне аплодировали, меня приглашают еще... И разве стоит сетовать о наших проблемах, когда сейчас живем в "век изменений и переворотов"? В начале прошлого века сколько прошло всего, но и новое в этом бунте рождалось. Надо всеми силами помогать новому и не отчаиваться, и не ссылаться на частности. Они все равно мелкие, а будущее грандиозно.
|
|
| |
Мэри | Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 05:56 | Сообщение # 1224 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Награды: 50
Статус: Оффлайн
| Татьяна Анатольевна, Вы СУПЕР!!!! Отважиться лететь за тридевять земель без знания языка и сопровождающего, да ещё с пересадками - это геройский поступок!!! %) То, что вояж будет успешен - я не сомневалась! Ваша методика заражает и увлекает. Знакомство с ней - "взрыв мозга", ощущение, что мир стал вращаться в другую сторону, или просто глаза раскрылись - видишь, слышишь и понимаешь всё совсем по-другому. И это у музыканта-профессионала, который 19 лет учился, да и пед. стаж имел уже не малый. Интересно, а у слушателей мастер классов мозги так же сносило? Тем более, если учесть, что начального музыкального образования там нет. Это просто здорово, что они смогли петь вокализы Анечки и Надежды Петровны - сама безумно их люблю и поздравляю наших девочек с таким заслуженным успехом! И Ваши слуховые анализы и диктанты, Ваши тоны и полутоны, я думаю, встряхнули мозги всему Монтеррею! Они наверно были в полном шоке.... :o И как же повезло детишкам, которые играми в Ваши игры ("Мы охотимся на льва" - перевели!!! Теперь это будет хит сезона в Мексике) и рисовали эти чудо-картинки! И главное - всё сложилось: и заинтересованные люди, и удивительный по красоте город, и даже погода с Вашим любимым дождиком!!! Интересно, куда же Вы отправитесь в следующий раз?
|
|
| |
notka | Дата: Вторник, 30.08.2016, 07:09 | Сообщение # 1225 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1208
Награды: 52
Статус: Оффлайн
| Татьяна Анатольевна, от души рада, что Ваша методика распространяется потихоньку по всему миру. Да, и это не удивительно. Невозможно, хоть раз соприкоснувшись с силой вашего таланта, не загореться, начать пробовать, применять у себя и чувствовать при этом радость от сотворчества, которая неизбежно сопровождает Ваши семинары. Русских всегда сопровождает благодатная творческая энергия, которая постоянно заставляет их двигаться вперёд и я горжусь за всех, кто за рубежом не теряют связь с родиной и стараются использовать самый лучший опыт и передовые идеи нашего музыкального образования. Удивляюсь Вашей энергии, зная как не всё просто, и даже очень трудно, Вы находите силы пролететь от Якутска до Мексики, чтобы подарить все что знаете, умеете всем, кто не равнодушен к нашему предмету и стремиться к совершенству. Надежда Петровна, Анечка очень рада за достойную оценку Ваших проектов. Ваши работы, действительно, не могут оставить никого равнодушным, они замечательны.
|
|
| |
Песенка | Дата: Суббота, 03.09.2016, 11:25 | Сообщение # 1226 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Из отзыва Dr. David Josué ZambranoCoordinador de la Licenciatura en Educación Musical Facultad de Música de la UANL
Четверг - пение. По окончании сессии в этот день, докладчица приятно удивила аудиторию парой видео дидактического характера, которые показали природные пейзажи нашей страны. Первое видео - бабочек Monarca, второе - было составлено из фотографий, партитуры и звучащей музыки Монтеррея и окрестностей, что вызвало у всех присутствующих особую благосклонность.
перевод текста Ларисы Николаевны Логиновой
|
|
| |
nhanna4 | Дата: Суббота, 03.09.2016, 22:33 | Сообщение # 1227 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
| Спасибо Ларисе Николаевне за перевод!
Цитата Песенка ( ) звучащей музыки Монтеррея и окрестностей )))) Прочитать благосклонные отзывы от слушателей из Монтеррея особенно лестно.
|
|
| |
Nadezda | Дата: Суббота, 03.09.2016, 23:14 | Сообщение # 1228 |
Группа: Друзья
Сообщений: 769
Награды: 26
Статус: Оффлайн
| Цитата Песенка ( ) Надо всеми силами помогать новому и не отчаиваться, и не ссылаться на частности. Татьяна Анатольевна, я с вами абсолютно согласна. Мне очень нравятся мои ученики. Они не такие , как мы, но они удивительно интересны, умны и талантливы. Цитата Песенка ( ) я увидела восхищение, мне аплодировали, меня приглашают еще... А вот это меня не удивляет, по другому и быть не могло. Какое же счастье, что вы у нас есть. Ваш оптимизм, ваша уверенность , ваша энергия помогает нам всем, я уверена, двигаться вперед.
|
|
| |
Песенка | Дата: Воскресенье, 11.09.2016, 11:36 | Сообщение # 1229 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| На заседании отделения в сообщении зава прозвучало, что на собрании заведующих теор. отделениями прозвучало сообщение о мастер-классах по ИД для педагогов. И еще - "доска не пригодна для работы" ... или как-то так. Я опротестовала это мнение, конечно. было еще сказано. что мастер-классы по ИД возможно будет проводить "какой-то педагог их Бетховенской школы". И это я уточнила. И обрадовалась! Дорогая, Елена Евгеньевна! У Вас могут появиться авторские мастер-классы по работе с ИД в Москве. Не отказывайтесь! И чем больше появится педагогов, обучающих других, - то и есть САМАЯ БОЛЬШАЯ МОЯ МЕЧТА! Где только будет возможно, я поддержу Ваш курс! Ведь у каждого свой "почерк", своё видение методической подачи материала, своё оформление и пр. и пр. - ЗДОРОВО! Пусть бы началось! И пусть бы посещали, учились у разных руководителей, выбирая стили, образные направления, техники, приёмы для пополнения своего методического багажа. Я тоже буду проводить мастер-классы в Москве ( в том числе уже на осенних каникулах), в том числе и по ИД. Но хотелось бы научить педагогов работать в других программах, без которых ИД может стать просто "экраном". Поэтому у меня "этапное" обучение с приближением в работе на ИД. И об этом я сказала на заседании. Сказала и о перспективах авторской методической работы с выходом на ассамблею. Об ассамблеи никто в этой школе не знал. Ну. и ничего - теперь уже знают.
|
|
| |
Helena | Дата: Воскресенье, 11.09.2016, 13:07 | Сообщение # 1230 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
| Цитата Песенка ( ) что мастер-классы по ИД возможно будет проводить "какой-то педагог их Бетховенской школы". Ну да, это я. Да только если бы это была доска Smart Board!!! В том-то и дело, я уже писала об этом, что на все московские школы закупили дешёвые китайские доски Smart Touch с программой Mind Works. Я, конечно, посмотрела её, она похожа на Smart Notebook, но гораздо хуже. Музыкальной начинки - никакой, даже нот нет и стана. Невозможно в ней сделать ничего того, что мы делали в Смарт ноутбуке, ни флеш-файлов, ни анимации, даже заливка примитивная - только одним цветом, без градиента. Более того, нельзя вставить ни звук, ни видео вложить. Ещё хуже, что звук идёт из компа в проектор, и он такого качества, что лучше его туда и не направлять. Я хочу попробовать перевести звук в муз. центр, если получится. Ещё нельзя задать прозрачность фигурам, т.е. надо использовать картинки только png. Нельзя сделать длинную страничку, только размер экрана. И т.д., и т.п. Так что не так уж не прав ваш зав. отделом, когда говорит, что доска не пригодна для работы. И учить педагогов мне придётся с нуля, хотя бы показать всем, как станы вставить или начертить, как ноты сделать, как на муз. лит. можно применить. А то некоторые даже не знают, что на них просто можно писать маркером, ко мне подходили, спрашивали. Смарт борд есть только в некоторых московских школах, по пальцам пересчитать. Хотя ВераНика уже пробовала Смарт ноутбук на новой доске, идёт, но частично. К тому же за это можно крупно попасть на штрафы, ведь нельзя использовать эту программу на чужой доске. Так что у меня никакого оптимизма на этот счёт. Просто надо помочь педагогам хоть как-то освоиться с этим свалившимся на их головы "счастьем".
Цитата Песенка ( ) Я тоже буду проводить мастер-классы в Москве ( в том числе уже на осенних каникулах) А вот это уже гораздо радостнее!
|
|
| |