Четверг, 18.04.2024, 23:39
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Песенка, nhanna4  
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » ЭКЗАМЕНЫ, КОНКУРСЫ, СЕМИНАРЫ и ЗАНЯТИЯ (информация и обсуждение)
ЭКЗАМЕНЫ, КОНКУРСЫ, СЕМИНАРЫ и ЗАНЯТИЯ
ПесенкаДата: Вторник, 06.11.2012, 23:11 | Сообщение # 361
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Андрей!
Многие композиторы шифровали свою фамилию в звуках.
Ты не попробовал бы поэкспериментировать со своей?
Получился бы некий код, может быть и мотив. а дальше его можно было бы оформить в твоей любимой программе уже в виде сочинения.
Имя твое в буквенном обозначении может быть выражено в звуках вот как
ля-си-до-ре-ми-... и вот что в конце на "й", как думаешь?
Ты понимаешь меня?
 
ПесенкаДата: Вторник, 06.11.2012, 23:13 | Сообщение # 362
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Quote (Helena)
А можно объяснить?


Андрей! Попробуй объяснить...
 
nhanna4Дата: Среда, 07.11.2012, 03:40 | Сообщение # 363
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
Юлия, потрясающе интересная викторина! Сколько радости приносят детям такие формы работы!

Quote (Юлия)
Татьяна Анатольевна рассказывала о своих «волшебных сундучках» (может быть, она поподробнее расскажет?), где собраны вещи с разной фактурой поверхности (шёлк, наждачка, шарики…), и дети ощущают и выбирают образы созвучий через прикосновения к этим предметам.


Интересно было бы спросить у коллег: работал ли кто-то из вас со слепыми детьми? Есть одна девочка, ей 15 лет, большая умница. Учится у моего коллеги. Я предлагала ему некоторые формы работы, которые пришли мне на ум, пока отклика от коллеги не дождалась. Прочитала про "волшебные сундучки" Татьяны Анатольевны и подумала: насколько полезными были бы они для этой девочки...

С интервальными партитурами я была знакома раньше по книге "Изучение интервалов на уроках сольфеджио". Уже тогда они меня глубоко поразили. Они бесценны для развития гармонического слуха и творческого воображения.

Юлия, как тонко продуман урок с септаккордами! Спасибо, что выложили! А видео про птиц на проводах мне знакомо, автор этой композиции - Jarbas Agnelli, не знаю точной транскрипции имени.

Семинар - это что-то совершенно новое, необычное и креативное. Сколько же вдохновения и труда было вложено, не побоюсь этого слова, подвижнического!
 
ЮлияДата: Среда, 07.11.2012, 09:55 | Сообщение # 364
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
Quote (nhanna4)
А видео про птиц на проводах мне знакомо, автор этой композиции - Jarbas Agnelli, не знаю точной транскрипции имени.

Да, и здесь на сайте оно есть.

Quote (Песенка)
Андрей!
Многие композиторы шифровали свою фамилию в звуках.
Ты не попробовал бы поэкспериментировать со своей?
Получился бы некий код, может быть и мотив. а дальше его можно было бы оформить в твоей любимой программе уже в виде сочинения.
Имя твое в буквенном обозначении может быть выражено в звуках вот как
ля-си-до-ре-ми-...

...и возможны вариации: ля-си-ре-ре; ля-си-ре-ре-ми.
А вообще уникальное сочетание - когда выстраивается звукоряд!
...можно и "Андрюша" зашифровать: ля-си-до-ре-до- ми бемоль- до-си-ля
flower
 
ПесенкаДата: Среда, 07.11.2012, 09:59 | Сообщение # 365
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Quote (Юлия)
"Андрюша" зашифровать: ля-си-до-ре-до- ми бемоль- до-си-ля


с тритоном конечно интереснее biggrin
 
ЮлияДата: Среда, 07.11.2012, 10:04 | Сообщение # 366
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
Quote (Песенка)
с тритоном конечно интереснее

Сразу ассоциации: Римский-Корсаков и (отдалённее): Э.Уэббер!


Прикрепления: 5694162.jpg (32.6 Kb) · 6809053.jpg (37.0 Kb)
 
ПесенкаДата: Среда, 07.11.2012, 10:15 | Сообщение # 367
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Красотень! Умница, Юля!
Интересно, как Андрей-Андрюша отреагирует smile
 
ЮлияДата: Среда, 07.11.2012, 12:10 | Сообщение # 368
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
Quote (Юлия)
4 класс - вообще дети-герои! Сначала заниматься с чужой тётенькой, а потом через час с этой же группой был урок у родного преподавателя.


Ирина Николаевна -замечательный человек и педагог: чуткий, умный, отзывчивый, любящий и переживающий за своих учеников.
Тема урока "РАЗВИТИЕ ЛАДОГАРМОНИЧЕСКОГО СЛУХА"







Были показаны формы работы, в которых не бывает мелочей, которые мы используем на каждом уроке. Работа в тональности: певческие упражнения и творческие задания.
Интересно то, что преподаватель даёт возможность выбирать ученикам тональность для работы (а точно, каждый раз разные выбирают? biggrin ). На этот раз был Ля мажор. Пение гаммы одноголосно и каноном, пение ступеней в гамме. Сочиняли второе предложение периода - интересная творческая работа...
Меня ошеломило то, что буквально через несколько минут после урока Ирина Николаевна встала и предоставила "самоанализ": подробный и качественный разбор собственного урока (даже успев что-то написать!). Вот это аналитические способности и выдержка!
Ирина Николаевна, может быть и здесь напишете? В том объёме, в котором считаете нужным? Было бы интересно! flower
Прикрепления: 3081969.jpeg (58.5 Kb) · 3060462.jpeg (118.0 Kb) · 9777759.jpeg (62.5 Kb)
 
ШелкДата: Среда, 07.11.2012, 15:57 | Сообщение # 369
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
Юлия, посмотрела папку-урок "Септаккорды". Очень помогдо видео-объяснение, сначала попыталась сделать все сама, но не всё получилось. А вот после видео-объяснения - Ура,Ура - всё получилось! Только почему-то видео не открылось не в презентации(идёт только звук, а видео нет), не отдельным файлом в общей папке (там вообще только буквы-буквы)...
Юля, я ещё раз убедилась в том как Вы умеете всё сторйно выстраивать и раскладывать по полочкам!!! Тема урока раскрыта очень интересно и, самое главное, доступно и понятно! Понравились символы (цветочки и бабочки) для составления септаккордов! Замечательный вокализ хочется спеть не один раз, да ещё и с аккомпанементом, и прямо с экрана!
Завидую педагогам, которые могли присутствовать на семинаре! А ещё больше ученикам, которые могли поучиться и поработать так интересно и увлекательно!


Татьяна

Сообщение отредактировал Шелк - Среда, 07.11.2012, 15:58
 
ЮлияДата: Среда, 07.11.2012, 17:05 | Сообщение # 370
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
Quote (Шелк)
Замечательный вокализ хочется спеть не один раз, да ещё и с аккомпанементом, и прямо с экрана!

это Сольфеджио Кирюшина №36, но аранжировку я свою сделала, у него очень быстро, и гармонизация мне не очень понравилась.
Спасибо!
В слайд вставлено видео в формате FLV (флеш) - в Смарт встраивается только этот формат.
А вот в папку отдельно я помещала мр4, странно, почему не открылось? wacko
 
SiTeMaKeRzZДата: Среда, 07.11.2012, 19:39 | Сообщение # 371
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Награды: 7
Статус: Оффлайн
Quote (Песенка)
А не смог бы ты вспомнить про свои самые первые впечатления от сольфеджио. В под.группе, если ходил, или 1 классе.

Было интересно. Да и сейчас интересно. Да и вообще интересно. Вот как-то так biggrin

P.S. Вот здесь немного моей музыки, кому надо - качайте и слушайте)
http://www.mediafire.com/?7uiwn1e77cia7rc
 
ПесенкаДата: Среда, 07.11.2012, 20:11 | Сообщение # 372
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Понятно, Андрей!
Тебе поскорее хотелось бы познакомить нас с твоими произведениями.
Я очень хочу послушать, но вся "кухня" с переходами их одной программы в другую, на которые натыкаешься при твоей ссылке, не даст мне возможности это сделать.
Нужны обычные файлы для прослушивания.
Может быть кто-то из педагогов попробует для меня перевести всё в самый обычный аудио файл.
 
ПесенкаДата: Среда, 07.11.2012, 20:29 | Сообщение # 373
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Андрей! на будущее постарайся понять одну простую вещь - ты хочешь, чтобы послушали твои композиции, или намучались в поисках и переходах из программы в программу.
Не у всех хорошие и активные компы. У меня заглючил, после попытки angry . А он единственный, старенький и пыжился изо всех своих сил angry .
Выкладывай то, что ВСЕ и СРАЗУ могут услышать.
Иного пути нет.
 
ПесенкаДата: Четверг, 08.11.2012, 00:25 | Сообщение # 374
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
И на этом семинар в Курске будет в обсуждениях завершён.
итоги - завтра.
спасибо своим за интерес
искренне рада вопросам своих к нам с Юлей и пониманию неординарности и сложности процесса семинара.
 
nhanna4Дата: Четверг, 08.11.2012, 01:15 | Сообщение # 375
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
Андрей, послушала некоторые Ваши композиции. Какой программой пользуетесь?
Некоторые Ваши композиции запросто могут служить саундтреками к каким-нибудь фильмам или компьютерным играм smile
 
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » ЭКЗАМЕНЫ, КОНКУРСЫ, СЕМИНАРЫ и ЗАНЯТИЯ (информация и обсуждение)
Поиск: