Пятница, 29.03.2024, 04:29
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Песенка, nhanna4  
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » ЭКЗАМЕНЫ, КОНКУРСЫ, СЕМИНАРЫ и ЗАНЯТИЯ (информация и обсуждение)
ЭКЗАМЕНЫ, КОНКУРСЫ, СЕМИНАРЫ и ЗАНЯТИЯ
nhanna4Дата: Понедельник, 20.10.2014, 22:59 | Сообщение # 856
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
Цитата Песенка ()
Мастер-классом я ОЧЕНЬ довольна!
Татьяна Анатольевна, это главное!
Как же трудно проводить мастер-классы такого масштаба, не только эмоционально, а даже физически!

Меня впечатлило количество слушателей и то, что почти все они были с ноутбуками. Как замечательно, что педагоги пришли с таким большим желанием учиться!

Фото меня поразили. Трудно представить, насколько сложной была организация.
Еще подумала, что ноутбуки надо было где-то подзаряжать? Хотя современные, вроде, долго без подзарядки работают.

Меня как-то раз "подкинули идею" (после моего выступления на областном семинаре) организовать  для педагогов области что-то вроде мастер-класса по аранжировке, но при этом подчеркнули, что обеспечение слушателей техникой - это моя задача. Мол, должна я (кому, интересно?) где-то достать на семинар штук 10-15 ноутбуков, чтобы показать приемы работы с программами. Я отказалась, естественно. Мне ж не расплатиться было бы, если с взятой "напрокат" техникой что-то случилось.
Цитата Песенка ()
что не могла каждому помочь, потому что даже пройти к ним не могла.

О, Господи! Невозможно каждому лично помочь, если в зале 75 человек, никакого времени не хватит. Даже если бы была возможность к каждому подойти.

Цитата Песенка ()
"у вас всё время на уроке то одно, то другое видео", " а насколько вы много-мало используете видео", " не отвлекает ли видео детей", "а как вы традиционно работаете"
Мне кажется, что эти вопросы будут задавать всегда. И мне задавали вопрос после областного семинара в прошлом году: "не вредно ли компьютерное излучение для детей?", впрочем, я об этом рассказывала уже smile

Мне так приятно, что Вы показали мои аранжировки! Спасибо, Татьяна Анатольевна!


Сообщение отредактировал nhanna4 - Понедельник, 20.10.2014, 23:00
 
ЮлияДата: Понедельник, 20.10.2014, 23:10 | Сообщение # 857
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
Цитата Песенка ()
+ еще и 2 открытых урока по обозначенной теме " мультимедиа".
Татьяна Анатольевна, если не секрет, в каких классах были уроки? Наверное, малыши и 6-7? Или нет?
А какие проекты были в работе?
Ещё интересно - в какой школе проходил мастер-класс?

Сидели все, судя по фото, мягко говоря -плотно! wacko Какое там -подойти к кому-то! Там связки сорвёшь: естественно, рабочий гул стоит, вопросы нон-стоп задаются. Кто-то радуется -получилось, надо всем рассказать biggrin , кто-то в отчаянии -от всех отстал...

Очень большая аудитория! Громадное дело сделала Татьяна Анатольевна!
 
ЮлияДата: Понедельник, 20.10.2014, 23:13 | Сообщение # 858
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
Цитата Песенка ()
Подождём мнений от педагогов мастер-класса, тогда и поговорим-обсудим что-то дальше.
И мнений, и проектов!
Дорогие земляки!С нетерпением ждём! flower
 
nhanna4Дата: Понедельник, 20.10.2014, 23:15 | Сообщение # 859
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
Цитата Юлия ()
И мнений, и проектов!
Да, интересно было бы почитать и посмотреть smile
 
ПесенкаДата: Вторник, 21.10.2014, 07:19 | Сообщение # 860
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Цитата Костякова_МГ ()
всегда ведь что-нибудь да возьмешь полезное.

Именно так! ИМЕННО! Однако и почему-то хочется "чего-то". Так бывает у многих, и объяснить-то толком не могут - что. Информационный стресс возникает на семинаре сразу, справиться с ним не так просто. И хорошо, если бы после семинара писали, делились, показывали свои проекты. Я бы сразу успокоилась. Но вот потому, что чаще всего после семинара нет unsure каких-либо и мнений, и проектов, то я хотя бы какую-то часть стараюсь получить weep именно в процессе.
Мариша! Спасибо за понимание flower
 
ПесенкаДата: Вторник, 21.10.2014, 07:23 | Сообщение # 861
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
им. А.И. Герцена
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ
им. Н.А. Римского-Корсакова

Приглашаем Вас принять участие
в XIII международной научно-практической конференции

«Современное музыкальное образование-2014»
3-5 декабря 2014 года
 
ПесенкаДата: Вторник, 21.10.2014, 07:24 | Сообщение # 862
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Общая информация о конференции
Тематика освещаемых проблем
 Актуальные проблемы музыкального образования в системе целостного художественного образования.
 Проблемы профессионального музыкального образования.
 Электронные музыкальные инструменты.
 Новые тенденции в системе общего и специального музыкального образования.
 Новые информационные технологии в музыкальном образовании и творчестве.
 Компьютерная музыка.
 Музыкальная информатика.
 Музыкально-компьютерные технологии в начальном музыкальном образовании (ДМШ, ДШИ, лицеи).
 Теория музыки в современной музыкальной практике.
 Компьютерное музыкальное творчество.
 Проблемы реализации государственных образовательных стандартов в области общего и профессионального музыкального образования.
В рамках конференции также пройдут мастер-классы, презентации, семинары, концерт электронной и акустической музыки.
Форма Заявки на участие прилагается.
Оргкомитет планирует издание сборника материалов конференции, который будет опубликован после проведения конференции.
Допускаются стендовые доклады (они также будут опубликованы) и заочная форма участия в конференции.
Заявки на участие в конференции принимаются до 10 ноября,
тезисы докладов - до 20 ноября 2014 г.
Требования к оформлению материалов конференции для опубликования
1. Объем текста до 4-х машинописных страниц формата А4, междустрочный интервал - полуторный, шрифт (Times), 14 кегль, выделения допускаются только курсивом, поля по 2 см.
2. Текст доклада с указанием:
 1 абзац – инициалы и фамилия автора;
 2 абзац – название доклада;
 текст доклада (не допускаются таблицы и рисунки, переносы слов)
Тексты или тезисы докладов просим присылать по электронной почте:

gorbunova@herzen.spb.ru
 
ПесенкаДата: Вторник, 21.10.2014, 07:25 | Сообщение # 863
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Регистрация
Открытие конференции состоится 3 декабря 2014 года в 11.00 в Голубом зале Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена по адресу: С.-Петербург, набережная реки Мойки, 48, корп. 4.
Регистрация участников конференции начнется в 10 часов в фойе Голубого зала.

Последующие пленарные заседания и заседания секций будут проходить в:
1. РГПУ им. А.И. Герцена: наб. р. Мойки, д. 48, корп. 1, ауд. 239 (станция метро «Невский проспект» выход на наб. канала Грибоедова),
2. СПб консерватория им. Н.А. Римского-Корсакова: Театральная пл., д. 3. (станция метро - «Сенная пл.»);
Размещение
Проживание и питание оплачивается участниками конференции самостоятельно. По желанию участников оргкомитет может забронировать место в гостинице университета.
Техническое обеспечение
Всем докладчикам будет предоставлено необходимое оборудование для доклада – мультимедийный проектор, музыкальные инструменты (в т.ч. электронные).
Для подачи заявки и получения дополнительной информации Вы можете связаться с оргкомитетом:
по адресу: 191186, С.-Петербург, набережная реки Мойки, 48, к. 1, ауд. 239;
по телефону: (812) 571-96-02;
по электронной почте: gorbunova@herzen.spb.ru
Контактное лицо: Ирина Борисовна Горбунова – доктор педагогических наук, профессор, почётный работник высшего профессионального образования РФ, главный научный сотрудник УМЛ «Музыкально-компьютерные технологии» РГПУ им. А.И. Герцена,
тел.: +7(921)956-85-25; 8(812) 956-85-25
Оргвзнос
Оргвзнос за участие в конференции (включая стоимость публикации) в размере 1500 рублей (в т.ч. НДС 228 руб. 81коп.) может быть оплачен либо при регистрации, либо переведен безналично с указанием фамилии участника, за которого переводится оргвзнос.
Заявка на участие в конференции
Ф.И.О
Должность
Ученая степень
Ученое звание
Место работы
Почтовый адрес с индексом
E-mail
Тема доклада
Проживание
(нужное подчеркнуть) бронирование места в гостинице, общежитии, не нуждаюсь

Форма участия
(нужное подчеркнуть) очная, заочная
 
ВераНикаДата: Вторник, 21.10.2014, 18:32 | Сообщение # 864
Группа: Друзья
Сообщений: 896
Награды: 82
Статус: Оффлайн
Цитата Песенка ()
Мастер-классом я ОЧЕНЬ довольна!
Татьяна Анатольевна поздравляю с завершением семинара! Как хорошо, что после такой работы на износ остаются положительные эмоции!!! Они  помогают восстановиться и придти в себя!!! Здоровья Вам и неистощимой эмоциональной  энергии!!!
 
HelenaДата: Вторник, 21.10.2014, 23:40 | Сообщение # 865
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Татьяна Анатольевна! Поздравляю с проведенным семинаром! Надеюсь, творческая искра, которую Вы несете другим, будет подхвачена теми, кто открыт для нового, готов сам меняться, и менять к лучшему наш предмет. smile
В Питере, судя по анонсу, ожидается интересная программа. Но почему же такие мероприятия проходят не в каникулы? sad Во время учебы не так просто отлучиться куда-либо.
 
ПесенкаДата: Среда, 22.10.2014, 04:57 | Сообщение # 866
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Конференция много лет проходит в одно и тоже время, Елена!
 
AnaisДата: Четверг, 23.10.2014, 00:15 | Сообщение # 867
Группа: Друзья
Сообщений: 278
Награды: 7
Статус: Оффлайн
Неутомимая Татьяна Анатольевна, поздравляю Вас с проведением такого грандиозного мероприятия, как обучающий семинар! Да еще с таким количеством участников!!!  up

Спасибо Вам за знакомство с работами участников семинара! Несмотря на их временную сырость (понятно, что люди их делали сходу - обучаясь) - интересные аранжировки, необычные образы диктантов... спасибо!

Огромный интерес вызвал анонс КОНФЕРЕНЦИИ!!!! Санкт-Петербург.... мечта... rolleyes
 
NadezdaДата: Четверг, 23.10.2014, 08:27 | Сообщение # 868
Группа: Друзья
Сообщений: 769
Награды: 26
Статус: Оффлайн
Татьяна Анатольевна! Прочитала о семинаре, который вы провели в Самаре.  Восхищаюсь вашей молодостью и неутомимостью! А еще говорят о профессиональном выгорании преподавателей? Значит кто- то выгорает, а кто-то горит всю жизнь и собирает вокруг себя таких же неравнодушных. Спасибо вам. 
В Питер поехала бы с удовольствием, но только в каникулы, в рабочее время не получится, не отпустят.
 
ПесенкаДата: Четверг, 23.10.2014, 09:05 | Сообщение # 869
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Цитата Nadezda ()
В Питер поехала бы с удовольствием, но только в каникулы, в рабочее время не получится, не отпустят.

так заочно же можно участвовать! И о количестве проектов в положении ничего не написано. В прошлом году по одному проекту представляли.
И Вам, и Anais, и другим нашим здешним хорошо бы поучаствовать.
Ведь там и документы выдают...
 
ПесенкаДата: Пятница, 24.10.2014, 08:40 | Сообщение # 870
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Открытые уроки.
Обычно я пишу, что могут быть мои уроки в РАЗНЫХ классах и предлагаю, к примеру - 1-3, 4-5, 6-7.
В Самаре мне предложили поработать и познакомиться с учениками 6 и 3 классов.
6 класса.
Предложила ритмическую партитуру, в которой надо было пульсацию отмечать шлепками по левой ноге и ритм по правой.

Исполняли достаточно сумбурно. Я не стала фиксировать внимание на том, что форма не идёт и предложила римтодекламации " Экзотические фрукты" - Анона-чешуйчатая или сахарное яблоко
Почему не пошла форма?
Потому что ритмическим слогам уделяется недостаточное внимание. Слоги ОЧЕНЬ полезны, но доказать это педагогам или вовлекать их в понимание этого нет никакого желания, и тут его также не было.
Только у меня всегда возникает вопрос - КАК педагог временами тестирует ритм и через ЧТО?
С "аноной" справились достаточно хорошо с моей ненавязчивой помощью. Но текст помогал - в нем практически нет ничего сложного, ложится в ритм естественно. Мы поучили её, потому что речевое исполнение текста было тяжеловатым, темп не совсем выходил на рэп и "презентация" представления интонированием фрукта несколько проваливалась из-за невнимания к работе над речевой интонацией.
Педагоги, которые невольно подсказывали и интонировали, также тяжеловесно произносили текст и тем, естественно был более замедленным. А образ "рекламщика фруктов" и у них был "толстенным и грузным".
Но справились...
Дальше я предложила почитать с листа вокализ "Море".

Исполнение было достаточно хорошим, но не в полном звуке и совсем неуверенным. Однако достаточно чистенько и гладко.
Педагоги спели серединку в ля-бемоль-мажоре. Но при повторе уже дети её пели.
Дальше мы немного поработали с переходами в другие тональности, когда я показывала направление скачка рукой. Это получилось. И ощущалось, что петь хотели.
Попутно тестировала теорию и дала реповую фонограмму, на звучании которой задавала вопрос и ждала ответа. Получилось курьёзно и развлекло детей. Фонограмма им показалась явно мешающей. Я же пояснила, что это и была моя задача - выяснить наколько "автопилот" правил и теории в них осел.
Выбырали двухголосие из проектов Анны и Юли. И выбрали Анин (уж не помню сейчас какой) а потом и Юлин ля-минор.
Пели с удовольствием.
Прикрепления: 1634060.png (71.0 Kb) · 7670171.jpg (42.7 Kb)
 
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » ЭКЗАМЕНЫ, КОНКУРСЫ, СЕМИНАРЫ и ЗАНЯТИЯ (информация и обсуждение)
Поиск: