ЭКЗАМЕНЫ, КОНКУРСЫ, СЕМИНАРЫ и ЗАНЯТИЯ
|
|
nhanna4 | Дата: Понедельник, 20.10.2014, 22:59 | Сообщение # 856 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
| Цитата Песенка ( ) Мастер-классом я ОЧЕНЬ довольна! Татьяна Анатольевна, это главное! Как же трудно проводить мастер-классы такого масштаба, не только эмоционально, а даже физически!
Меня впечатлило количество слушателей и то, что почти все они были с ноутбуками. Как замечательно, что педагоги пришли с таким большим желанием учиться!
Фото меня поразили. Трудно представить, насколько сложной была организация. Еще подумала, что ноутбуки надо было где-то подзаряжать? Хотя современные, вроде, долго без подзарядки работают.
Меня как-то раз "подкинули идею" (после моего выступления на областном семинаре) организовать для педагогов области что-то вроде мастер-класса по аранжировке, но при этом подчеркнули, что обеспечение слушателей техникой - это моя задача. Мол, должна я (кому, интересно?) где-то достать на семинар штук 10-15 ноутбуков, чтобы показать приемы работы с программами. Я отказалась, естественно. Мне ж не расплатиться было бы, если с взятой "напрокат" техникой что-то случилось. Цитата Песенка ( ) что не могла каждому помочь, потому что даже пройти к ним не могла. О, Господи! Невозможно каждому лично помочь, если в зале 75 человек, никакого времени не хватит. Даже если бы была возможность к каждому подойти.
Цитата Песенка ( ) "у вас всё время на уроке то одно, то другое видео", " а насколько вы много-мало используете видео", " не отвлекает ли видео детей", "а как вы традиционно работаете" Мне кажется, что эти вопросы будут задавать всегда. И мне задавали вопрос после областного семинара в прошлом году: "не вредно ли компьютерное излучение для детей?", впрочем, я об этом рассказывала уже
Мне так приятно, что Вы показали мои аранжировки! Спасибо, Татьяна Анатольевна!
Сообщение отредактировал nhanna4 - Понедельник, 20.10.2014, 23:00 |
|
| |
Юлия | Дата: Понедельник, 20.10.2014, 23:10 | Сообщение # 857 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Цитата Песенка ( ) + еще и 2 открытых урока по обозначенной теме " мультимедиа". Татьяна Анатольевна, если не секрет, в каких классах были уроки? Наверное, малыши и 6-7? Или нет? А какие проекты были в работе? Ещё интересно - в какой школе проходил мастер-класс?
Сидели все, судя по фото, мягко говоря -плотно! Какое там -подойти к кому-то! Там связки сорвёшь: естественно, рабочий гул стоит, вопросы нон-стоп задаются. Кто-то радуется -получилось, надо всем рассказать , кто-то в отчаянии -от всех отстал...
Очень большая аудитория! Громадное дело сделала Татьяна Анатольевна!
|
|
| |
Юлия | Дата: Понедельник, 20.10.2014, 23:13 | Сообщение # 858 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Цитата Песенка ( ) Подождём мнений от педагогов мастер-класса, тогда и поговорим-обсудим что-то дальше. И мнений, и проектов! Дорогие земляки!С нетерпением ждём!
|
|
| |
nhanna4 | Дата: Понедельник, 20.10.2014, 23:15 | Сообщение # 859 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
| Цитата Юлия ( ) И мнений, и проектов! Да, интересно было бы почитать и посмотреть
|
|
| |
Песенка | Дата: Вторник, 21.10.2014, 07:19 | Сообщение # 860 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Цитата Костякова_МГ ( ) всегда ведь что-нибудь да возьмешь полезное. Именно так! ИМЕННО! Однако и почему-то хочется "чего-то". Так бывает у многих, и объяснить-то толком не могут - что. Информационный стресс возникает на семинаре сразу, справиться с ним не так просто. И хорошо, если бы после семинара писали, делились, показывали свои проекты. Я бы сразу успокоилась. Но вот потому, что чаще всего после семинара нет каких-либо и мнений, и проектов, то я хотя бы какую-то часть стараюсь получить именно в процессе. Мариша! Спасибо за понимание
|
|
| |
Песенка | Дата: Вторник, 21.10.2014, 07:23 | Сообщение # 861 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А.И. Герцена САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ им. Н.А. Римского-Корсакова Приглашаем Вас принять участие в XIII международной научно-практической конференции
«Современное музыкальное образование-2014» 3-5 декабря 2014 года
|
|
| |
Песенка | Дата: Вторник, 21.10.2014, 07:24 | Сообщение # 862 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Общая информация о конференции Тематика освещаемых проблем Актуальные проблемы музыкального образования в системе целостного художественного образования. Проблемы профессионального музыкального образования. Электронные музыкальные инструменты. Новые тенденции в системе общего и специального музыкального образования. Новые информационные технологии в музыкальном образовании и творчестве. Компьютерная музыка. Музыкальная информатика. Музыкально-компьютерные технологии в начальном музыкальном образовании (ДМШ, ДШИ, лицеи). Теория музыки в современной музыкальной практике. Компьютерное музыкальное творчество. Проблемы реализации государственных образовательных стандартов в области общего и профессионального музыкального образования. В рамках конференции также пройдут мастер-классы, презентации, семинары, концерт электронной и акустической музыки. Форма Заявки на участие прилагается. Оргкомитет планирует издание сборника материалов конференции, который будет опубликован после проведения конференции. Допускаются стендовые доклады (они также будут опубликованы) и заочная форма участия в конференции. Заявки на участие в конференции принимаются до 10 ноября, тезисы докладов - до 20 ноября 2014 г. Требования к оформлению материалов конференции для опубликования 1. Объем текста до 4-х машинописных страниц формата А4, междустрочный интервал - полуторный, шрифт (Times), 14 кегль, выделения допускаются только курсивом, поля по 2 см. 2. Текст доклада с указанием: 1 абзац – инициалы и фамилия автора; 2 абзац – название доклада; текст доклада (не допускаются таблицы и рисунки, переносы слов) Тексты или тезисы докладов просим присылать по электронной почте:
gorbunova@herzen.spb.ru
|
|
| |
Песенка | Дата: Вторник, 21.10.2014, 07:25 | Сообщение # 863 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Регистрация Открытие конференции состоится 3 декабря 2014 года в 11.00 в Голубом зале Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена по адресу: С.-Петербург, набережная реки Мойки, 48, корп. 4. Регистрация участников конференции начнется в 10 часов в фойе Голубого зала.
Последующие пленарные заседания и заседания секций будут проходить в: 1. РГПУ им. А.И. Герцена: наб. р. Мойки, д. 48, корп. 1, ауд. 239 (станция метро «Невский проспект» выход на наб. канала Грибоедова), 2. СПб консерватория им. Н.А. Римского-Корсакова: Театральная пл., д. 3. (станция метро - «Сенная пл.»); Размещение Проживание и питание оплачивается участниками конференции самостоятельно. По желанию участников оргкомитет может забронировать место в гостинице университета. Техническое обеспечение Всем докладчикам будет предоставлено необходимое оборудование для доклада – мультимедийный проектор, музыкальные инструменты (в т.ч. электронные). Для подачи заявки и получения дополнительной информации Вы можете связаться с оргкомитетом: по адресу: 191186, С.-Петербург, набережная реки Мойки, 48, к. 1, ауд. 239; по телефону: (812) 571-96-02; по электронной почте: gorbunova@herzen.spb.ru Контактное лицо: Ирина Борисовна Горбунова – доктор педагогических наук, профессор, почётный работник высшего профессионального образования РФ, главный научный сотрудник УМЛ «Музыкально-компьютерные технологии» РГПУ им. А.И. Герцена, тел.: +7(921)956-85-25; 8(812) 956-85-25 Оргвзнос Оргвзнос за участие в конференции (включая стоимость публикации) в размере 1500 рублей (в т.ч. НДС 228 руб. 81коп.) может быть оплачен либо при регистрации, либо переведен безналично с указанием фамилии участника, за которого переводится оргвзнос. Заявка на участие в конференции Ф.И.О Должность Ученая степень Ученое звание Место работы Почтовый адрес с индексом E-mail Тема доклада Проживание (нужное подчеркнуть) бронирование места в гостинице, общежитии, не нуждаюсь
Форма участия (нужное подчеркнуть) очная, заочная
|
|
| |
ВераНика | Дата: Вторник, 21.10.2014, 18:32 | Сообщение # 864 |
Группа: Друзья
Сообщений: 896
Награды: 82
Статус: Оффлайн
| Цитата Песенка ( ) Мастер-классом я ОЧЕНЬ довольна! Татьяна Анатольевна поздравляю с завершением семинара! Как хорошо, что после такой работы на износ остаются положительные эмоции!!! Они помогают восстановиться и придти в себя!!! Здоровья Вам и неистощимой эмоциональной энергии!!!
|
|
| |
Helena | Дата: Вторник, 21.10.2014, 23:40 | Сообщение # 865 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
| Татьяна Анатольевна! Поздравляю с проведенным семинаром! Надеюсь, творческая искра, которую Вы несете другим, будет подхвачена теми, кто открыт для нового, готов сам меняться, и менять к лучшему наш предмет. В Питере, судя по анонсу, ожидается интересная программа. Но почему же такие мероприятия проходят не в каникулы? Во время учебы не так просто отлучиться куда-либо.
|
|
| |
Песенка | Дата: Среда, 22.10.2014, 04:57 | Сообщение # 866 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Конференция много лет проходит в одно и тоже время, Елена!
|
|
| |
Anais | Дата: Четверг, 23.10.2014, 00:15 | Сообщение # 867 |
Группа: Друзья
Сообщений: 278
Награды: 7
Статус: Оффлайн
| Неутомимая Татьяна Анатольевна, поздравляю Вас с проведением такого грандиозного мероприятия, как обучающий семинар! Да еще с таким количеством участников!!!
Спасибо Вам за знакомство с работами участников семинара! Несмотря на их временную сырость (понятно, что люди их делали сходу - обучаясь) - интересные аранжировки, необычные образы диктантов... спасибо!
Огромный интерес вызвал анонс КОНФЕРЕНЦИИ!!!! Санкт-Петербург.... мечта...
|
|
| |
Nadezda | Дата: Четверг, 23.10.2014, 08:27 | Сообщение # 868 |
Группа: Друзья
Сообщений: 769
Награды: 26
Статус: Оффлайн
| Татьяна Анатольевна! Прочитала о семинаре, который вы провели в Самаре. Восхищаюсь вашей молодостью и неутомимостью! А еще говорят о профессиональном выгорании преподавателей? Значит кто- то выгорает, а кто-то горит всю жизнь и собирает вокруг себя таких же неравнодушных. Спасибо вам. В Питер поехала бы с удовольствием, но только в каникулы, в рабочее время не получится, не отпустят.
|
|
| |
Песенка | Дата: Четверг, 23.10.2014, 09:05 | Сообщение # 869 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Цитата Nadezda ( ) В Питер поехала бы с удовольствием, но только в каникулы, в рабочее время не получится, не отпустят. так заочно же можно участвовать! И о количестве проектов в положении ничего не написано. В прошлом году по одному проекту представляли. И Вам, и Anais, и другим нашим здешним хорошо бы поучаствовать. Ведь там и документы выдают...
|
|
| |
Песенка | Дата: Пятница, 24.10.2014, 08:40 | Сообщение # 870 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Открытые уроки. Обычно я пишу, что могут быть мои уроки в РАЗНЫХ классах и предлагаю, к примеру - 1-3, 4-5, 6-7. В Самаре мне предложили поработать и познакомиться с учениками 6 и 3 классов. 6 класса. Предложила ритмическую партитуру, в которой надо было пульсацию отмечать шлепками по левой ноге и ритм по правой. Исполняли достаточно сумбурно. Я не стала фиксировать внимание на том, что форма не идёт и предложила римтодекламации " Экзотические фрукты" - Анона-чешуйчатая или сахарное яблоко Почему не пошла форма? Потому что ритмическим слогам уделяется недостаточное внимание. Слоги ОЧЕНЬ полезны, но доказать это педагогам или вовлекать их в понимание этого нет никакого желания, и тут его также не было. Только у меня всегда возникает вопрос - КАК педагог временами тестирует ритм и через ЧТО? С "аноной" справились достаточно хорошо с моей ненавязчивой помощью. Но текст помогал - в нем практически нет ничего сложного, ложится в ритм естественно. Мы поучили её, потому что речевое исполнение текста было тяжеловатым, темп не совсем выходил на рэп и "презентация" представления интонированием фрукта несколько проваливалась из-за невнимания к работе над речевой интонацией. Педагоги, которые невольно подсказывали и интонировали, также тяжеловесно произносили текст и тем, естественно был более замедленным. А образ "рекламщика фруктов" и у них был "толстенным и грузным". Но справились... Дальше я предложила почитать с листа вокализ "Море". Исполнение было достаточно хорошим, но не в полном звуке и совсем неуверенным. Однако достаточно чистенько и гладко. Педагоги спели серединку в ля-бемоль-мажоре. Но при повторе уже дети её пели. Дальше мы немного поработали с переходами в другие тональности, когда я показывала направление скачка рукой. Это получилось. И ощущалось, что петь хотели. Попутно тестировала теорию и дала реповую фонограмму, на звучании которой задавала вопрос и ждала ответа. Получилось курьёзно и развлекло детей. Фонограмма им показалась явно мешающей. Я же пояснила, что это и была моя задача - выяснить наколько "автопилот" правил и теории в них осел. Выбырали двухголосие из проектов Анны и Юли. И выбрали Анин (уж не помню сейчас какой) а потом и Юлин ля-минор. Пели с удовольствием.
|
|
| |