Четверг, 28.03.2024, 14:55
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Песенка, nhanna4  
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » ЭКЗАМЕНЫ, КОНКУРСЫ, СЕМИНАРЫ и ЗАНЯТИЯ (информация и обсуждение)
ЭКЗАМЕНЫ, КОНКУРСЫ, СЕМИНАРЫ и ЗАНЯТИЯ
ЮлияДата: Воскресенье, 12.10.2014, 10:55 | Сообщение # 841
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
Цитата Песенка ()
Очень отвлекает работа над книгами, которые надо доделывать и переделывать в макетах. Сейчас занята "тонами-полутонами". И пока не нравится так много, что хочется засунуть её (книжку) в "долгий ящик".
А я думала, что всё уже "подписано в печать"! surprised
 
ВераНикаДата: Воскресенье, 12.10.2014, 12:08 | Сообщение # 842
Группа: Друзья
Сообщений: 896
Награды: 82
Статус: Оффлайн
Цитата Песенка ()
Цель здесь более дальновидная  Презентации в современной методике освоены достаточно хорошо, а вот работу по созданию видео проектов хорошо бы стимулировать.
Это правильно. Видео проектов для музлитературы и тем более для сольфеджио не так уж много!  Будем стимулировать  хотя бы самих себя! biggrin  А времени для создания новых работ предостаточно, можно успеть и сделать что-то новое, и даже обсудить и доработать! smile

Цитата solnce13 ()
Единственное, что удивило - это стоимость заочного участия.

Мне кажется (это моё личное мнение), что было бы справедливо установить одинаковую стоимость и для очников, и для заочников,ведь  те, кто приезжает  из далёких регионов дополнительно оплачивают проезд и проживание. И представить свой проект очно на такой аудитории тоже многого стоит. Я во второй день ассамблеи в полуобморочном состоянии  biggrin  показала свою первую работу и слегла на два дня!  И надо отдать должное нашим девочкам, которые присутствовали очно, они и свои работы показывали, и работы заочные. И не знаю, что было сложнее : комментировать своё детище или представлять чьё-то?


Сообщение отредактировал ВераНика - Воскресенье, 12.10.2014, 17:25
 
HelenaДата: Воскресенье, 12.10.2014, 12:23 | Сообщение # 843
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Цитата Песенка ()
я предлагаю продумать и представить разработки именно уроков на ИД. ПОЛНОСТЬЮ, со всеми формами.
Фу-у-у, просто камень с души... Татьяна Анатольевна! Огромное спасибо за подсказку!!! respect Ведь именно этим я и занимаюсь сейчас! Поэтому и новых работ не делаю. Компаную модули для разных уроков, правда, как получается, пока не знаю, не всегда всем довольна, но делаю. Ой, как хорошо! А то я уже пребывала в тихой панике. facepalm Конечно, подготовлю разные типы уроков и покажу.
О колыбельных думаю, даже заготовки делаю. Успею или нет - не знаю, но потихоньку работаю.
Спасибо за советы!!! flower

Добавлено (12.10.2014, 12:23)
---------------------------------------------

Цитата ВераНика ()
И представить свой проект очно на такой аудитории тоже многого стоит. Я во второй день ассамблеи в полуобморочном состоянии  показала первую работу и слегла на два дня!
yes yes Это точно!! Я тоже после выступления уехала с давлением, еле ноги домой донесла!
Но всё-таки заочники не имеют того объема прослушанного материала, того общения, которое было у нас! Так что в этом смысле они обделены, и поэтому, наверное, меньшая плата - это нормально.
 
ПесенкаДата: Воскресенье, 12.10.2014, 15:20 | Сообщение # 844
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Цитата Юлия ()
А я думала, что всё уже "подписано в печать"

То, что я показала на ассамблее - это черновик макета, который никак не подходит для печати. А то, что я вам выслала - да. Но между первым и вторым огромная и сложнющая работа по чистке рисунков, обрезке, раскрашиванию, прорисовыванию и дорисовыванию, + все иллюстрации тоже требуют переформатирования. А сейчас, да, тетрадь готова, но я не могу сказать, когда школа найдёт деньги на тираж, чтобы сумма у одного экземпляра была маленькой.
И вот теперь мы делаем уже макет для издательства "тонов-полутонов" Он оказался ещё сложнее, теперь уже и по компоновке и расположению на странице того и другого. У меня всё время руки опускаются. А еще и фонограммы хочу ко всем интервальным последовательностям сделать, а они такие неинтересные wacko Не то, что работа над двухголосием из Способина. Там и форма, и жанр есть, а тут "столбОчки". Но всё равно попробую.
А потом сборник ритмодекламаций... и еще хотелось бы... да! конечно потихонечку собираю макет, опять-таки черновик рабочей тетради для 2 класса. И вот сожусь и думаю, с чего бы начать или что продолжить... тяжеловато как-то.
Цитата Helena ()
Ой, как хорошо!

Эта работа с поурочными планами, мне кажется, и незаслуженно подзабытой и вроде бы не такой важной для масштабного мероприятия, но она вечна и постоянно нужна, и нужна всем до единого.
Поэтому именно ИД её сейчас и способна вывести на методически-иллюстративный уровень. Это прекрасно и абсолютно ново! Очень хорошо, что будете этим заниматься и вот бы прямо по минутам расписать и представить всем. Мне кажется с Вашей пуктуальностью и точностью Вы сможете совершенно в ином аспекте показать любимую методистами и не очень любимую, но желаемую иметь в руках, работу.
 
МэриДата: Воскресенье, 12.10.2014, 18:15 | Сообщение # 845
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Награды: 50
Статус: Оффлайн
Ох, ничего у нас тут дискуссия.  wacko
И просто ЗДОРОВО!!! , что  все требования  и  конкурсы уже разработаны! Я о прошлой Ассамблее вообще случайно узнала. когда приехала на олимпиаду в Екатеринбург 30 марта....Так что какие-то проекты тогда из себя "выжимать" не было просто ни какого смысла. Но даже сидеть в зале и  посмотреть на работы других - это было настоящим счастьем. И полный взрыв мозга.  biggrin И как много теряют, на мой взгляд, заочники...  На Ассамблею надо  ЕХАТЬ   и не только, чтобы узнать что-то новое, а по общаться с людьми неординарными творческими, которые своей энергией и энтузиазмом просто заражают. У них хочется учиться, им хочется подражать.  respect
 
ПесенкаДата: Воскресенье, 12.10.2014, 19:27 | Сообщение # 846
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Цитата Мэри ()
Ох, ничего у нас тут дискуссия.
 
уж -даааа! biggrin
Цитата Мэри ()
И просто ЗДОРОВО!!! , что  все требования  и  конкурсы уже разработаны!

Вам теперь и беспокоться не нужно! Осталось доделать "энтомологический сборник диктантов" + уже следанные проекты в смарте - и уже готова наша Мэри к любым радостным событиям!!!
Прикрепления: 0694832.jpg (135.9 Kb)
 
МэриДата: Понедельник, 13.10.2014, 19:34 | Сообщение # 847
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Награды: 50
Статус: Оффлайн

Цитата
и уже готова наша Мэри к любым радостным событиям!!!
  lol . А картИнка - СУПЕР!!!
 
notkaДата: Вторник, 14.10.2014, 23:49 | Сообщение # 848
Группа: Друзья
Сообщений: 1208
Награды: 52
Статус: Оффлайн
Как быстро летит время! Еще не остыли впечатления от предыдущей Ассамблеи и скоро вновь встреча. Мне, кажется, все продумано достаточно подробно. Согласна с требованиями более развернутых работ, нескольких проектов. Вполне достаточно времени и определиться с темой конкурсного участия и что-то сделать. Но, я думаю, какие-то варианты возможны, лишь бы было желание себя проявить.
 
nhanna4Дата: Среда, 15.10.2014, 18:18 | Сообщение # 849
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
Цитата ВераНика ()
Я во второй день ассамблеи в полуобморочном состоянии   показала свою первую работу и слегла на два дня!
 Понимаю.
Цитата Песенка ()
еще и фонограммы хочу ко всем интервальным последовательностям сделать
Я помню фонограммы к характерным интервалам из Вашего недавнего смартовского проекта, они очень интересны!
 
ПесенкаДата: Понедельник, 20.10.2014, 10:06 | Сообщение # 850
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн


Только что приехала из Самары, где провела мастер-класса по мультимедия в программах мейджик, поинт и улид
Количество слушателей - 75 и только у 2-5 ( может быть и ошибаюсь) не было ноутбука. Не знаю, как они без компа вникали и слушали, и сидели - ведь это жутко трудно! Но сидели... бедняги.
Я получила какой-то метагалактический стресс от того, что не могла каждому помочь, потому что даже пройти к ним не могла. Но хорошо, что рядом с тем, кто мало что понимал и был в ситуативной прострации, находились и помогали те, кто наиболее быстро ориентировался в программах.
Но мне всё равно досталось. Голова просто отделилась от тела во второй день и была в "своей орбите", а остальное происходило на каком-то тоже "своём" уровне. + ко всему "заходили и расходились" судороги по разным частям, особенно по ногам и где-то под сердечной мышцей - ужасно больно, так не кстати и так противно, когда не понятно почему ты на глазах у всех начинаешь корчиться... Но пояснять разве можно было?.. Так и мучилась, иногда взрываясь в интонациях, но именно от боли в себе, а пояснять это не хотела.

+ еще и 2 открытых урока по обозначенной теме " мультимедиа".
Нападки и достаточно агрессивные ( вообще впервые за 30 лет!) тоже возникли - народ не весь "въехал" в то, что если обозначена генеральная тема мастер-класса, то я ей и руководствуюсь!
Вопросы - "у вас всё время на уроке то одно, то другое видео", " а насколько вы много-мало испольуете видео", " не отвлекает ли видео детей", "а как вы традиционно работаете", " а сколько и когда-сколько появляется проектов на уроке или уроках" - КАК БЫ Я НЕ ГОВОРИЛА, ЧТО ВИДЕО И МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРОЕКТЫ НЕ ПРЕОБЛАДАЮТ, НЕ НАШЛА СОГЛАСИЯ В ТОМ, чтобы СЛЫШАЛИ!
ХОТЬ ОБ СТЕНУ БЕЙСЯ ГОЛОВОЙ!
Хорошо, что опять-таки эти вопросы возникали только у тех, у кого не было компа и кто сидел оболдевая от процесса, в котором не участвовал и потом совершенно естественной была, на мой взгляд, именно такая реакция. Бедняги! Что уж тут сказать еще!
И конечно в этих 1-2 человечках ортодоксальность, неэтичность, малая компетентность в новых тенденциях методики и амбициозность в неком своём "понимании" современной методики сольфеджио прозвучала эпотажно, крикливо и очень личностно-некрасиво. При этом педагог, выступающий против всего того, что он увидел, КОНЕЧНО ЖЕ никаким образом не пострался обосновать именно свой собственный взгляд, ПРИДЪЯВИВ что-либо своё в подтверждении опять-таки чего-то из своей собственной практики. Именно так всегда у амбиции и бывает, что всем, я думаю, известно. Предъявить своё - сложно, потому что его бывает " поскреби по днищу - может и найдёшь".

Мастер-классом я ОЧЕНЬ довольна! Инициативных их 75 скорее всего было 60-65 - а это не мало. Обязательно покажу в темах очень хорошие эскизы.
И самарские педагоги - это замечательные теоретики и практики! я знакома с ними даааааавно! Поэтому несмотря на киксы, хотя хорошо, что они и были, есть о чем рассуждать - мастер-класс прошел с профессиональным стремление у многих ОБНОВИТЬСЯ и совершенствоваться! Это - главное! И ОСНОВНОЕ!
С большим восторгом принимали Юлины проекты! Многие хотят именно с нашей Юлнй общаться!
Юля! Общайтесь! Одна посетовала, что написала Вам, а Вы не ответили. Я посоветовала писать снова и снова!
Аннушкины проекты двухголосия пели и напеться не могли и всегда во мнениях был восторг и желание - ЕЩЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!
Показывала некоторые проекты всех здешних! Восторг и удивление, радость и открытие - это те состояния, которые высказывались!
Горжусь всеми вами, дорогие коллеги!
Браво вам!
Это все лишь было выражено 1-2 педагогами, общая картина погружения в атмосферу освоения программ и материала не нарушилась. И проектов, пусть и эскизных много.
Но еще и важнейшее то, что выступающией эти самые 1-2 не основной контингент тех, кого образовала и развивает Ираида Николаенва Миронова, замечательный музыковед, заслуженный работник культуры, признанный десятилетиями эксперт для любого теоретика Самарской области.
Подождём мнений от педагогов мастер-класса, тогда и поговорим-обсудим что-то дальше.
Моя задача была простой - показать "куда нажимать, чтобы получилось..."
И еще радения мои об Ассамблее. Надеюсь, что из самарцей кто-то тоже появится в 2015 в Москве.
Прикрепления: 8217677.jpg (114.9 Kb) · 3066655.jpg (122.0 Kb)
 
ЮлияДата: Понедельник, 20.10.2014, 19:43 | Сообщение # 851
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
Цитата Песенка ()
Многие хотят именно с нашей Юлнй общаться!

А я и не знала, что Татьяна Анатольевна побывала на моей родине! smile Я бы "живой привет" передала преподавателям училища flower , возможно кто-нибудь из них тоже присутствовал на мастер-классах?
Школьных преподавателей я, правда, лично практически не знаю - только тех, у кого сама училась smile

Цитата Песенка ()
Юля! Общайтесь! Одна посетовала, что написала Вам, а Вы не ответили. Я посоветовала писать снова и снова!


Ни разу такого не было, чтобы я проигнорировала письмо с вопросами в эл. почте или в ЛС на форумах!
Или я вообще письмо не получила, или мой ответ не дошёл - письма в эл. почте тоже не всегда корректно доходят.

...Если я жду ответа, я не стесняюсь дублировать письмо, напоминать о себе или другим способом написать (через кого-нибудь или в ЛС какого-либо форума).
И всем советую также не стесняться flower
 
ЮлияДата: Понедельник, 20.10.2014, 19:49 | Сообщение # 852
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
Цитата Песенка ()
Вопросы - "у вас всё время на уроке то одно, то другое видео", " а насколько вы много-мало испольуете видео", " не отвлекает ли видео детей", "а как вы традиционно работаете",


Я уже поняла, что с этих вопросов (очень уж они стандартны и всегда задаются) надо вообще мастер-класс начинать (плюс нормы сан пин), чтобы они не зрели в течение всего занятия и не занимали мозги слушателей biggrin
( я так пожалуй и буду делать: как раз будет мастер-класс 3 ноября по мультимедиа, но не технически-обучающий, а обзорный "жанровый").
 
ПесенкаДата: Понедельник, 20.10.2014, 19:58 | Сообщение # 853
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Удачи Вам! Может быть и услышат...
сомневаюсь...
Вы человек новый в "формате мастер-класса" и надеятесь на иное - удачи!
Мне не хватило 30 лет для убеждения.
Но может быть Вашего таланта окажется достаточно, чтобы убедить и "успокоить"
 
ПесенкаДата: Понедельник, 20.10.2014, 20:00 | Сообщение # 854
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Цитата Юлия ()
Я уже поняла, что с этих вопросов (очень уж они стандартны и всегда задаются) надо вообще мастер-класс начинать (плюс нормы сан пин), чтобы они не зрели в течение всего занятия и не занимали мозги слушателей

На самом деле убеждают только открытые уроки и основательный опыт практики.
 
Костякова_МГДата: Понедельник, 20.10.2014, 22:23 | Сообщение # 855
Группа: Администраторы
Сообщений: 138
Награды: 5
Статус: Оффлайн
75 слушателей!!! и почти все с ноутбуками!!! 


У меня 15 современных "продвинутых" подростков с компьютерами на уроке, пока "дойдет" до каждого, что от них требуется (табличку создать и заполнить, базу данных простенькую по инструкции)... у меня голова кругом и туфли истоптаны (подбеги к каждому раз десять за урок). Татьяна Анатольевна, преклоняюсь перед Вашим педагогическим талантищем  smile
А возмущения - как без них? Вроде и грамотные, педагоги, казалось бы, - слушай да вникай, всегда ведь что-нибудь да возьмешь полезное. Но люди всякие бывают. Не огорчайтесь! )))
 
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » ЭКЗАМЕНЫ, КОНКУРСЫ, СЕМИНАРЫ и ЗАНЯТИЯ (информация и обсуждение)
Поиск: