Четверг, 28.03.2024, 17:24
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Песенка, nhanna4  
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » ЭКЗАМЕНЫ, КОНКУРСЫ, СЕМИНАРЫ и ЗАНЯТИЯ (информация и обсуждение)
ЭКЗАМЕНЫ, КОНКУРСЫ, СЕМИНАРЫ и ЗАНЯТИЯ
ПесенкаДата: Суббота, 11.10.2014, 15:37 | Сообщение # 826
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Цитата Anais ()
а простым слушателям вход будет свободный или тоже оплатить что-то придется?

Всё в положении написано и для слушателей тоже. Они ведь не просто слушают, а и участвуют, и получают не только новые сведения о методике, что вообще где-то получить сложно или этого просто нет (!), но видят и питаются перспективами, которые БОЛЕЕ чем хороши для любого педагога - знать, куда идти, и на что ориентироваться, а еще и сертификат на 36 часов. Все слушатели "находятся в деле" в процессе ассамблеи! Участие слушателем - это большой и очень серьёзный "вклад в себя".
И все позиции "вклада бумажек" прописаны в положении. Читайте внимательнее.
 
ЮлияДата: Суббота, 11.10.2014, 15:46 | Сообщение # 827
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
Цитата Anais ()
простым слушателям
Цитата Anais ()
многие хотят сами съездить посмотреть
посмотреть и послушать -не точные слова biggrin . Там работать надо - высказывать чётко сформулированное и аргументированное профессиональное мнение о каждом сообщении (проекте), быть готовым участвовать в демонстрации проекта (мы сольфеджировали, играли на цимбалах, синтезаторах и т.д.). С настроением  "просто послушать" нет смысла приходить yes
 
solnce13Дата: Суббота, 11.10.2014, 16:04 | Сообщение # 828
Группа: Друзья
Сообщений: 681
Награды: 29
Статус: Оффлайн
Татьяна Анатольевна, Юлия, большое спасибо за комментарии по ассамблеи.
В положении всё понятно и доступно прописано. Даже отмечено, что могут быть изменены банковские реквизиты. 
Единственное, что удивило - это стоимость заочного участия. 
Времени для подготовки проектов достаточно, при желании всё можно успеть. И относительно количества проектов уже были уточнения после первой ассамблеи.  smile


Ирина
 
AnaisДата: Суббота, 11.10.2014, 17:00 | Сообщение # 829
Группа: Друзья
Сообщений: 278
Награды: 7
Статус: Оффлайн
Цитата Песенка ()
Все слушатели "находятся в деле" в процессе ассамблеи! Участие слушателем - это большой и очень серьёзный "вклад в себя".
Цитата Юлия ()
С настроением  "просто послушать" нет смысла приходить

ПесенкаЮлия, я все поняла - в любом случае должна быть активная профессиональная позиция и участие (а оно может быть разным))! Всё доведу до сведения желающим поехать на Ассамблею. Большое спасибо! smile
 
HelenaДата: Суббота, 11.10.2014, 17:21 | Сообщение # 830
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Цитата Юлия ()
Про "10, а не 1" я тоже согласна.
Юлия, Вы говорите про Смарт или про все номинации? Про Смарт я согласна, 1 страничку смешно представлять. Я в прошлый раз представляла сборник упражнений из 5 слайдов, по-моему, нормально. В порыве энтузиазма тогда я выплеснула всё, что у меня было, не только этот сборник, при показе доски, и сейчас, конечно, никаких 10 работ (новых) у меня нет.
Цитата Песенка ()
Именно поэтому и была выбрана "нейтральная единица"=10.
Можно поинтересоваться, кем выбрана?
Цитата Песенка ()
предложите иное...
Предлагаю.
В номинации «Презентация в PowerPoint» написано -  от 3-5, хотя именно в этой программе, по-моему, от 5 будет логичнее. А вот видео проекты (от 5), я бы как раз предложила сделать от 3-5. Вряд ли будет столько времени на Ассамблее, чтобы посмотреть СТОЛЬКО фильмов. Или количество участников будет меньше.

Еще меня интересует такой практический вопрос. В прошлый раз доску привозили прямо в балакиревскую школу, причем на очень ограниченное время, так что мне приходилось скороговоркой заканчивать выступление. Сейчас участников по Смарту будет больше - не меньше 5, насколько я понимаю (Юлия, Татьяна Анатольевна, Надежда, Мэри, Людмила-нотка). А если не только по Смарту, если придут еще работы по другим программам? Может быть, имеет смысл снимать на видео работу с упражнениями, а потом что-то комментировать уже работая с программой в компьютере и давая ее на большой экран? Тогда Елене Владимировне не придется опять прикладывать так много усилий на переговоры с фирмой.
 
ПесенкаДата: Суббота, 11.10.2014, 17:36 | Сообщение # 831
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Цитата Helena ()
Вряд ли будет столько времени на Ассамблее, чтобы посмотреть СТОЛЬКО фильмов. Или количество участников будет меньше.

Время покажет, сколько будет участников. А из заявленных проектов одним автором вполне возможно, что жюри будет в праве рекомендовать к просмотру те или другие из представляемого объёма (количества)
Когда я планировала выступление на международном конгрессе, то сделала цикл для показа в отведённом мне времени. Но буквально за день мне сказали, что время сокращают и всё, что я планировала пришлось переделать. Так бывает и это стоит учитывать. И, тем не менее, смогла и показала.

Цитата Helena ()
В номинации «Презентация в PowerPoint» написано -  от 3-5, хотя именно в этой программе, по-моему, от 5 будет логичнее. А вот видео проекты (от 5), я бы как раз предложила сделать от 3-5.

Цель здесь более дальновидная, чем Вы предполагаете. Презентации в современной методике освоены достаточно хорошо, а вот работу по созданию видео проектов хорошо бы стимулировать. В этой позиции и есть задача Ассамблеи. И не может быть другого, как предлагать педагогам идти и двигать себя вперёд!

Цитата Helena ()
В прошлый раз доску привозили прямо в балакиревскую школу, причем на очень ограниченное время,

Это проблема организаторов. И сделают всё, как должно быть. Не беспокойтесь. Ваша задача на сегодня простая - проекты.
 
NadezdaДата: Суббота, 11.10.2014, 17:42 | Сообщение # 832
Группа: Друзья
Сообщений: 769
Награды: 26
Статус: Оффлайн
Мне кажется, совсем не обязательно привозить интерактивную доску. У меня на ноутбуке стоит программа смартноутбук, значит со своего ноутбука я все могу продемонстрировать на большом экране. Может быть имеет смысл подготовить именно ноутбук один на всех?
 
ПесенкаДата: Суббота, 11.10.2014, 18:50 | Сообщение # 833
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Цитата Юлия ()
посмотреть и послушать -не точные слова . Там работать надо - высказывать чётко сформулированное и аргументированное профессиональное мнение о каждом сообщении (проекте), быть готовым участвовать в демонстрации проекта (мы сольфеджировали, играли на цимбалах, синтезаторах и т.д.). С настроением  "просто послушать" нет смысла приходить

Точно, ёмко и внятно, как только Вы и можете корректно высказаться, Юля!
спасибо!
Но разве это может быть понятно тому, кто выслал проекты (и особенно "из своих здешних")? И потом сидит и ждёт. А то, что кто-то начинает заниматься поиском рецензентов, думает, как в наиболее лучшем виде представить проект этого "своего дружочка", чтобы было всем и ясно, и ярко, и запоминающимся... Кто? Ответ - 0
А может быть ведь и иначе. На других конкурсах, на которых я была, заочников представляли более чем "скромно", типа - есть такой-то проект, вы можете познакомиться с ним на нашем сайте...
Я же настаивала, чтобы ВСЕ проекты просматривались, которые были заявлены.
Вероятно, надо поступать иначе. Ведь и "свои" мало что понимают в том, что есть в процессе проведения и "жизни" ассамблеи. Да и те, которые реально присутствуют, имеют совершенно определённо "первый план". И это правильно! А как иначе?
Трудно пояснять то, что должны были бы понимать те, кто здесь есть и кому, казалось бы, прояснять ничего уже не нужно. Однако - нужно.
Но я другого мнения была всегда и этому буду привержена сейчас - есть пояснять нужно, то пояснять не стоит. И не моя эта теза. и существет она и живет давно, и совершенно оправдана своим контрастом.
Кстати. Я отправила в течении 3 дней более 150 писем с ассамблеей. В ответ получила 4 - письмо получено, спасибо...
И много раз, но теперь в очередной, вспомнила - СКОЛЬКО же сходила Е. В. Орлова за получением почтовой корреспонденции на ассамблею и потом должна была отправить, потому что авторы посчитали невозможным оставить свои материалы и требовали после ассамблеи их возврата.
А СКОЛЬКО наградных документов она отправила, и еще получала негодование от кого-то, что не дошло... И вновь отправляла...
И всё это предстоит вновь.
Я её избавлю, как смогу! Ведь не от меня зависит будущее ассамблеи, а от неё. И беречь, и охранять, и оберегать буду со всеми своими возможностями и силами.
Но ведь и найти всех тех, кто хотя бы не отторгнул Ассамблею, не отмахнулся, не увидел, что это мероприятие ниже его достоинства и пр. и пр. - компетентное жюри, разве просто? Ну, так поищите и посоветуйте.
Мнения пишите, конечно. Но может быть будете деликатнее в суждениях и вопросах?
Ведь для того, чтобы понять всё сделанное мною и Е. В., надо сделать очень простое - создать свой проект и пройти тот путь, который прошла я и Е. В. Но может быть у вас он будет простым и легким? Расскажите тогда, поделитесь!
И заодно поищите и расскажите нам всем здесь, где еще и в каком месте что-либо ОЧЕНЬ профессионально и ответственно, полновесно и многоаспектно сделали (делают) бы для теоретиков России ДМШ и ДШИ?
если найдёте такое - пишите, друзья.
 
ЮлияДата: Суббота, 11.10.2014, 20:10 | Сообщение # 834
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
Цитата Песенка ()
И много раз, но теперь в очередной, вспомнила - СКОЛЬКО же сходила Е. В. Орлова за получением почтовой корреспонденции на ассамблею и потом должна была отправить,
Насколько я знаю, Елена Владимировна до сих пор что-то ещё сортирует, комплектует и отправляет!

Цитата Nadezda ()
совсем не обязательно привозить интерактивную доску.
Если речь идёт только о демонстрации проектов -можно обойтись. Но тогда у людей, не видевших ИД, совершенно не будет понятия -чем отличается смарт от того же поинта. И всё равно останется мысль о доске, как о том же экране для демонстрации презентаций или видео.
Весь смысл демонстрации смарт-проектов в том, что автор стоит у доски и двигает, вертит и т.д. yes
Также без доски исчезает смысл в мастер-классе по работе с ней. Или он уже и не нужен, все послушали? smile
 
NadezdaДата: Суббота, 11.10.2014, 20:25 | Сообщение # 835
Группа: Друзья
Сообщений: 769
Награды: 26
Статус: Оффлайн
Вы как всегда правы, Юля. Наверняка на Ассамблее будет много преподавателей, которых не было в прошлом году. Да и интерактивная доска до сих пор есть не у всех.

Сообщение отредактировал Nadezda - Суббота, 11.10.2014, 20:31
 
ЮлияДата: Суббота, 11.10.2014, 20:28 | Сообщение # 836
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
Цитата Helena ()
сейчас, конечно, никаких 10 работ (новых) у меня нет.
сейчас ещё октябрь, не апрель! smile

Цитата Helena ()
В номинации «Презентация в PowerPoint» написано - от 3-5, хотя именно в этой программе, по-моему, от 5 будет логичнее. А вот видео проекты (от 5), я бы как раз предложила сделать от 3-5. Вряд ли будет столько времени на Ассамблее, чтобы посмотреть СТОЛЬКО фильмов.
Наверное, лучше сейчас не рассуждать абстрактно о цифрах.
Вот когда будут готовы конкретные проекты, всегда можно предварительно обсудить с организаторами возможность их участия.
Всё индивидуально, может Вы, Елена, такой фильм сделаете, что он и "за 20" проектов встанет.
Мы же не будем вымучивать количество и гнать под него проекты. Всё создаётся по практической потребности и по приходу идей, в конце концов.
...я вроде не собиралась больше Способина делать, а сейчас подумала - ещё 5 можно сделать (будет 10), и появится возможность то, что есть показать. Вот он -стимул biggrin

А что касается тестовых упражнений по сольф. в смарте или в поинте - так сделать 10 вариантов, когда уже есть осуществлена идея, совершенно не трудно. И вот он -готов цикл!

Гораздо труднее сделать, например, 10 вокализов-видео или 10 аранжировок с видео. Но тоже ещё можно успеть! smile
 
ПесенкаДата: Суббота, 11.10.2014, 21:16 | Сообщение # 837
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Цитата Юлия ()
Гораздо труднее сделать, например, 10 вокализов-видео или 10 аранжировок с видео. Но тоже ещё можно успеть!

Ум-ни-ца! hands flower flower
Какая умница! facepalm
Любимая моя! heart
respect
 
HelenaДата: Суббота, 11.10.2014, 21:50 | Сообщение # 838
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Юлия, спасибо, что откликнулись. Да, конечно, для тех, кто не видел на предыдущей Ассамблее ИД, интереснее будет посмотреть воочию ее работу. Но я для этого предлагала делать демонстрационное видео. Ну, ладно, хотела, как лучше, получилось, как всегда... sad
Цитата Песенка ()
Мнения пишите, конечно. Но может быть будете деликатнее в суждениях и вопросах?
Вот так. Как понимаю, это относится ко мне. А я ведь именно имела в виду, как лучше и легче было бы для Елены Владимировны, потому что помню, как она мне и Юлии звонила, уточняла подробности, как выискивала фирму, которая сможет передвижную доску привезти.
Как будто мы все не понимаем всю трудность и тот объем работы, который обрушивается на организаторов. Странно...
Цитата Юлия ()
Наверное, лучше сейчас не рассуждать абстрактно о цифрах.
Просто я огорчилась, когда поняла, что не смогу с таким количеством видеофильмов участвовать во 2 Ассамблее. А если сейчас не говорить о цифрах, то зачем тогда в положении указывать точное количество проектов? Может, я чего-то не понимаю, unsure извините.
 
ПесенкаДата: Суббота, 11.10.2014, 22:31 | Сообщение # 839
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Цитата Helena ()
Вот так. Как понимаю, это относится ко мне.

Нет, не к Вам, Елена!
Я понимаю Вашу особенную чувствительность, но в этот раз Вы действительно ошиблись. если почитаете всю переписку по поводу нового положения, то может быть и поймёте меня.
И вот что еще я хотела бы предложить и именно Вам.
Создание проектов в смарте - это интересно, здорово и тд, и т.п.
А вот опять-таки адаптация - как и что умещать в одном уроке. Это меня сейчас и увлекает, и озадачивает...
Пока доски не имею, но проекты уже есть. И это не тот совсем опыт, который есть у Вас и Юли. Вы не зря писали о том, что после урока то одно, то другое переделываете, подстраиваете.
Но меня интересует сам процесс "присутствия" ИД на уроке.
Вот как можно было бы создать именно несколько поурочных разработок, привязанных к ИД. То есть не только проекты, но и то, с чем Вы еще работаете - какая это работа? То, что происходит на уроке, когда пишется то или иное на доске, когда происходит пояснение, запись нот, расшифровка того или другого в нотной записи, работа с ритмом, узнавание мелодий, чтение с листа и пр - насколько в ПРОСТЫХ и привычных формах и КАК участвует ИД?
Т. е. я предлагаю продумать и представить разработки именно уроков на ИД. ПОЛНОСТЬЮ, со всеми формами. И пусть бы их было только 3, но именно по насыщенности форм, информации, видов работы эти ТРИ потянули ли на 15.
Подумайте.
Это первое.
Вы обещали подумать о колыбельных. Почему бы не вернуться к этой мысли...
Времени много. Идеи придут и воплощение их у Вас не займёт много времени. Вы очень мобильны.
 
ПесенкаДата: Воскресенье, 12.10.2014, 09:51 | Сообщение # 840
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Цитата Юлия ()
я вроде не собиралась больше Способина делать, а сейчас подумала - ещё 5 можно сделать (будет 10), и появится возможность то, что есть показать. Вот он -стимул

Прекрасно!
И уверена, что и еще что-то будет.
Я тоже "толкаю" себя всё время, хотя и сочиняю каждый день, но очень многое не нравится.Какой-то затяжной эксперимент получился и выбраться не могу.
Очень отвлекает работа над книгами, которые надо доделывать и переделывать в макетах. Сейчас занята "тонами-полутонами". И пока не нравится так много, что хочется засунуть её (книжку) в "долгий ящик".
Не могу...
 
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » ЭКЗАМЕНЫ, КОНКУРСЫ, СЕМИНАРЫ и ЗАНЯТИЯ (информация и обсуждение)
Поиск: