ЭКЗАМЕНЫ, КОНКУРСЫ, СЕМИНАРЫ и ЗАНЯТИЯ
|
|
Песенка | Дата: Суббота, 11.10.2014, 15:37 | Сообщение # 826 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Цитата Anais ( ) а простым слушателям вход будет свободный или тоже оплатить что-то придется? Всё в положении написано и для слушателей тоже. Они ведь не просто слушают, а и участвуют, и получают не только новые сведения о методике, что вообще где-то получить сложно или этого просто нет (!), но видят и питаются перспективами, которые БОЛЕЕ чем хороши для любого педагога - знать, куда идти, и на что ориентироваться, а еще и сертификат на 36 часов. Все слушатели "находятся в деле" в процессе ассамблеи! Участие слушателем - это большой и очень серьёзный "вклад в себя". И все позиции "вклада бумажек" прописаны в положении. Читайте внимательнее.
|
|
| |
Юлия | Дата: Суббота, 11.10.2014, 15:46 | Сообщение # 827 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Цитата Anais ( ) простым слушателям Цитата Anais ( ) многие хотят сами съездить посмотреть посмотреть и послушать -не точные слова . Там работать надо - высказывать чётко сформулированное и аргументированное профессиональное мнение о каждом сообщении (проекте), быть готовым участвовать в демонстрации проекта (мы сольфеджировали, играли на цимбалах, синтезаторах и т.д.). С настроением "просто послушать" нет смысла приходить
|
|
| |
solnce13 | Дата: Суббота, 11.10.2014, 16:04 | Сообщение # 828 |
Группа: Друзья
Сообщений: 681
Награды: 29
Статус: Оффлайн
| Татьяна Анатольевна, Юлия, большое спасибо за комментарии по ассамблеи. В положении всё понятно и доступно прописано. Даже отмечено, что могут быть изменены банковские реквизиты. Единственное, что удивило - это стоимость заочного участия. Времени для подготовки проектов достаточно, при желании всё можно успеть. И относительно количества проектов уже были уточнения после первой ассамблеи.
Ирина
|
|
| |
Anais | Дата: Суббота, 11.10.2014, 17:00 | Сообщение # 829 |
Группа: Друзья
Сообщений: 278
Награды: 7
Статус: Оффлайн
| Цитата Песенка ( ) Все слушатели "находятся в деле" в процессе ассамблеи! Участие слушателем - это большой и очень серьёзный "вклад в себя". Цитата Юлия ( ) С настроением "просто послушать" нет смысла приходить Песенка, Юлия, я все поняла - в любом случае должна быть активная профессиональная позиция и участие (а оно может быть разным))! Всё доведу до сведения желающим поехать на Ассамблею. Большое спасибо!
|
|
| |
Helena | Дата: Суббота, 11.10.2014, 17:21 | Сообщение # 830 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
| Цитата Юлия ( ) Про "10, а не 1" я тоже согласна. Юлия, Вы говорите про Смарт или про все номинации? Про Смарт я согласна, 1 страничку смешно представлять. Я в прошлый раз представляла сборник упражнений из 5 слайдов, по-моему, нормально. В порыве энтузиазма тогда я выплеснула всё, что у меня было, не только этот сборник, при показе доски, и сейчас, конечно, никаких 10 работ (новых) у меня нет. Цитата Песенка ( ) Именно поэтому и была выбрана "нейтральная единица"=10. Можно поинтересоваться, кем выбрана? Цитата Песенка ( ) предложите иное... Предлагаю. В номинации «Презентация в PowerPoint» написано - от 3-5, хотя именно в этой программе, по-моему, от 5 будет логичнее. А вот видео проекты (от 5), я бы как раз предложила сделать от 3-5. Вряд ли будет столько времени на Ассамблее, чтобы посмотреть СТОЛЬКО фильмов. Или количество участников будет меньше.
Еще меня интересует такой практический вопрос. В прошлый раз доску привозили прямо в балакиревскую школу, причем на очень ограниченное время, так что мне приходилось скороговоркой заканчивать выступление. Сейчас участников по Смарту будет больше - не меньше 5, насколько я понимаю (Юлия, Татьяна Анатольевна, Надежда, Мэри, Людмила-нотка). А если не только по Смарту, если придут еще работы по другим программам? Может быть, имеет смысл снимать на видео работу с упражнениями, а потом что-то комментировать уже работая с программой в компьютере и давая ее на большой экран? Тогда Елене Владимировне не придется опять прикладывать так много усилий на переговоры с фирмой.
|
|
| |
Песенка | Дата: Суббота, 11.10.2014, 17:36 | Сообщение # 831 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Цитата Helena ( ) Вряд ли будет столько времени на Ассамблее, чтобы посмотреть СТОЛЬКО фильмов. Или количество участников будет меньше. Время покажет, сколько будет участников. А из заявленных проектов одним автором вполне возможно, что жюри будет в праве рекомендовать к просмотру те или другие из представляемого объёма (количества) Когда я планировала выступление на международном конгрессе, то сделала цикл для показа в отведённом мне времени. Но буквально за день мне сказали, что время сокращают и всё, что я планировала пришлось переделать. Так бывает и это стоит учитывать. И, тем не менее, смогла и показала.
Цитата Helena ( ) В номинации «Презентация в PowerPoint» написано - от 3-5, хотя именно в этой программе, по-моему, от 5 будет логичнее. А вот видео проекты (от 5), я бы как раз предложила сделать от 3-5. Цель здесь более дальновидная, чем Вы предполагаете. Презентации в современной методике освоены достаточно хорошо, а вот работу по созданию видео проектов хорошо бы стимулировать. В этой позиции и есть задача Ассамблеи. И не может быть другого, как предлагать педагогам идти и двигать себя вперёд!
Цитата Helena ( ) В прошлый раз доску привозили прямо в балакиревскую школу, причем на очень ограниченное время, Это проблема организаторов. И сделают всё, как должно быть. Не беспокойтесь. Ваша задача на сегодня простая - проекты.
|
|
| |
Nadezda | Дата: Суббота, 11.10.2014, 17:42 | Сообщение # 832 |
Группа: Друзья
Сообщений: 769
Награды: 26
Статус: Оффлайн
| Мне кажется, совсем не обязательно привозить интерактивную доску. У меня на ноутбуке стоит программа смартноутбук, значит со своего ноутбука я все могу продемонстрировать на большом экране. Может быть имеет смысл подготовить именно ноутбук один на всех?
|
|
| |
Песенка | Дата: Суббота, 11.10.2014, 18:50 | Сообщение # 833 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Цитата Юлия ( ) посмотреть и послушать -не точные слова . Там работать надо - высказывать чётко сформулированное и аргументированное профессиональное мнение о каждом сообщении (проекте), быть готовым участвовать в демонстрации проекта (мы сольфеджировали, играли на цимбалах, синтезаторах и т.д.). С настроением "просто послушать" нет смысла приходить Точно, ёмко и внятно, как только Вы и можете корректно высказаться, Юля! спасибо! Но разве это может быть понятно тому, кто выслал проекты (и особенно "из своих здешних")? И потом сидит и ждёт. А то, что кто-то начинает заниматься поиском рецензентов, думает, как в наиболее лучшем виде представить проект этого "своего дружочка", чтобы было всем и ясно, и ярко, и запоминающимся... Кто? Ответ - 0 А может быть ведь и иначе. На других конкурсах, на которых я была, заочников представляли более чем "скромно", типа - есть такой-то проект, вы можете познакомиться с ним на нашем сайте... Я же настаивала, чтобы ВСЕ проекты просматривались, которые были заявлены. Вероятно, надо поступать иначе. Ведь и "свои" мало что понимают в том, что есть в процессе проведения и "жизни" ассамблеи. Да и те, которые реально присутствуют, имеют совершенно определённо "первый план". И это правильно! А как иначе? Трудно пояснять то, что должны были бы понимать те, кто здесь есть и кому, казалось бы, прояснять ничего уже не нужно. Однако - нужно. Но я другого мнения была всегда и этому буду привержена сейчас - есть пояснять нужно, то пояснять не стоит. И не моя эта теза. и существет она и живет давно, и совершенно оправдана своим контрастом. Кстати. Я отправила в течении 3 дней более 150 писем с ассамблеей. В ответ получила 4 - письмо получено, спасибо... И много раз, но теперь в очередной, вспомнила - СКОЛЬКО же сходила Е. В. Орлова за получением почтовой корреспонденции на ассамблею и потом должна была отправить, потому что авторы посчитали невозможным оставить свои материалы и требовали после ассамблеи их возврата. А СКОЛЬКО наградных документов она отправила, и еще получала негодование от кого-то, что не дошло... И вновь отправляла... И всё это предстоит вновь. Я её избавлю, как смогу! Ведь не от меня зависит будущее ассамблеи, а от неё. И беречь, и охранять, и оберегать буду со всеми своими возможностями и силами. Но ведь и найти всех тех, кто хотя бы не отторгнул Ассамблею, не отмахнулся, не увидел, что это мероприятие ниже его достоинства и пр. и пр. - компетентное жюри, разве просто? Ну, так поищите и посоветуйте. Мнения пишите, конечно. Но может быть будете деликатнее в суждениях и вопросах? Ведь для того, чтобы понять всё сделанное мною и Е. В., надо сделать очень простое - создать свой проект и пройти тот путь, который прошла я и Е. В. Но может быть у вас он будет простым и легким? Расскажите тогда, поделитесь! И заодно поищите и расскажите нам всем здесь, где еще и в каком месте что-либо ОЧЕНЬ профессионально и ответственно, полновесно и многоаспектно сделали (делают) бы для теоретиков России ДМШ и ДШИ? если найдёте такое - пишите, друзья.
|
|
| |
Юлия | Дата: Суббота, 11.10.2014, 20:10 | Сообщение # 834 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Цитата Песенка ( ) И много раз, но теперь в очередной, вспомнила - СКОЛЬКО же сходила Е. В. Орлова за получением почтовой корреспонденции на ассамблею и потом должна была отправить, Насколько я знаю, Елена Владимировна до сих пор что-то ещё сортирует, комплектует и отправляет!
Цитата Nadezda ( ) совсем не обязательно привозить интерактивную доску. Если речь идёт только о демонстрации проектов -можно обойтись. Но тогда у людей, не видевших ИД, совершенно не будет понятия -чем отличается смарт от того же поинта. И всё равно останется мысль о доске, как о том же экране для демонстрации презентаций или видео. Весь смысл демонстрации смарт-проектов в том, что автор стоит у доски и двигает, вертит и т.д. Также без доски исчезает смысл в мастер-классе по работе с ней. Или он уже и не нужен, все послушали?
|
|
| |
Nadezda | Дата: Суббота, 11.10.2014, 20:25 | Сообщение # 835 |
Группа: Друзья
Сообщений: 769
Награды: 26
Статус: Оффлайн
| Вы как всегда правы, Юля. Наверняка на Ассамблее будет много преподавателей, которых не было в прошлом году. Да и интерактивная доска до сих пор есть не у всех.
Сообщение отредактировал Nadezda - Суббота, 11.10.2014, 20:31 |
|
| |
Юлия | Дата: Суббота, 11.10.2014, 20:28 | Сообщение # 836 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Цитата Helena ( ) сейчас, конечно, никаких 10 работ (новых) у меня нет. сейчас ещё октябрь, не апрель!
Цитата Helena ( ) В номинации «Презентация в PowerPoint» написано - от 3-5, хотя именно в этой программе, по-моему, от 5 будет логичнее. А вот видео проекты (от 5), я бы как раз предложила сделать от 3-5. Вряд ли будет столько времени на Ассамблее, чтобы посмотреть СТОЛЬКО фильмов. Наверное, лучше сейчас не рассуждать абстрактно о цифрах. Вот когда будут готовы конкретные проекты, всегда можно предварительно обсудить с организаторами возможность их участия. Всё индивидуально, может Вы, Елена, такой фильм сделаете, что он и "за 20" проектов встанет. Мы же не будем вымучивать количество и гнать под него проекты. Всё создаётся по практической потребности и по приходу идей, в конце концов. ...я вроде не собиралась больше Способина делать, а сейчас подумала - ещё 5 можно сделать (будет 10), и появится возможность то, что есть показать. Вот он -стимул
А что касается тестовых упражнений по сольф. в смарте или в поинте - так сделать 10 вариантов, когда уже есть осуществлена идея, совершенно не трудно. И вот он -готов цикл!
Гораздо труднее сделать, например, 10 вокализов-видео или 10 аранжировок с видео. Но тоже ещё можно успеть!
|
|
| |
Песенка | Дата: Суббота, 11.10.2014, 21:16 | Сообщение # 837 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Цитата Юлия ( ) Гораздо труднее сделать, например, 10 вокализов-видео или 10 аранжировок с видео. Но тоже ещё можно успеть! Ум-ни-ца! Какая умница! Любимая моя!
|
|
| |
Helena | Дата: Суббота, 11.10.2014, 21:50 | Сообщение # 838 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
| Юлия, спасибо, что откликнулись. Да, конечно, для тех, кто не видел на предыдущей Ассамблее ИД, интереснее будет посмотреть воочию ее работу. Но я для этого предлагала делать демонстрационное видео. Ну, ладно, хотела, как лучше, получилось, как всегда... Цитата Песенка ( ) Мнения пишите, конечно. Но может быть будете деликатнее в суждениях и вопросах? Вот так. Как понимаю, это относится ко мне. А я ведь именно имела в виду, как лучше и легче было бы для Елены Владимировны, потому что помню, как она мне и Юлии звонила, уточняла подробности, как выискивала фирму, которая сможет передвижную доску привезти. Как будто мы все не понимаем всю трудность и тот объем работы, который обрушивается на организаторов. Странно... Цитата Юлия ( ) Наверное, лучше сейчас не рассуждать абстрактно о цифрах. Просто я огорчилась, когда поняла, что не смогу с таким количеством видеофильмов участвовать во 2 Ассамблее. А если сейчас не говорить о цифрах, то зачем тогда в положении указывать точное количество проектов? Может, я чего-то не понимаю, извините.
|
|
| |
Песенка | Дата: Суббота, 11.10.2014, 22:31 | Сообщение # 839 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Цитата Helena ( ) Вот так. Как понимаю, это относится ко мне. Нет, не к Вам, Елена! Я понимаю Вашу особенную чувствительность, но в этот раз Вы действительно ошиблись. если почитаете всю переписку по поводу нового положения, то может быть и поймёте меня. И вот что еще я хотела бы предложить и именно Вам. Создание проектов в смарте - это интересно, здорово и тд, и т.п. А вот опять-таки адаптация - как и что умещать в одном уроке. Это меня сейчас и увлекает, и озадачивает... Пока доски не имею, но проекты уже есть. И это не тот совсем опыт, который есть у Вас и Юли. Вы не зря писали о том, что после урока то одно, то другое переделываете, подстраиваете. Но меня интересует сам процесс "присутствия" ИД на уроке. Вот как можно было бы создать именно несколько поурочных разработок, привязанных к ИД. То есть не только проекты, но и то, с чем Вы еще работаете - какая это работа? То, что происходит на уроке, когда пишется то или иное на доске, когда происходит пояснение, запись нот, расшифровка того или другого в нотной записи, работа с ритмом, узнавание мелодий, чтение с листа и пр - насколько в ПРОСТЫХ и привычных формах и КАК участвует ИД? Т. е. я предлагаю продумать и представить разработки именно уроков на ИД. ПОЛНОСТЬЮ, со всеми формами. И пусть бы их было только 3, но именно по насыщенности форм, информации, видов работы эти ТРИ потянули ли на 15. Подумайте. Это первое. Вы обещали подумать о колыбельных. Почему бы не вернуться к этой мысли... Времени много. Идеи придут и воплощение их у Вас не займёт много времени. Вы очень мобильны.
|
|
| |
Песенка | Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 09:51 | Сообщение # 840 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Цитата Юлия ( ) я вроде не собиралась больше Способина делать, а сейчас подумала - ещё 5 можно сделать (будет 10), и появится возможность то, что есть показать. Вот он -стимул Прекрасно! И уверена, что и еще что-то будет. Я тоже "толкаю" себя всё время, хотя и сочиняю каждый день, но очень многое не нравится.Какой-то затяжной эксперимент получился и выбраться не могу. Очень отвлекает работа над книгами, которые надо доделывать и переделывать в макетах. Сейчас занята "тонами-полутонами". И пока не нравится так много, что хочется засунуть её (книжку) в "долгий ящик". Не могу...
|
|
| |