ЭКЗАМЕНЫ, КОНКУРСЫ, СЕМИНАРЫ и ЗАНЯТИЯ
|
|
матаха | Дата: Пятница, 27.04.2012, 16:21 | Сообщение # 211 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 7
Статус: Оффлайн
| Quote (Песенка) Кто видел новый проект стандартов для учреждений дополнительного образования? В них сольфеджио в 1 классе - 1 час, а дальше по 1, 5. Есть 1 час теории музыки в 7 классе. Но есть часы для консультаций. Со 2 класса их 2. У кого в школах консультации есть? У нас об этом много говорят. Нас ждут большие перемены.Вот новые документыhttp://files.mail.ru/B1UTOJ
|
|
| |
Шелк | Дата: Пятница, 27.04.2012, 17:07 | Сообщение # 212 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
| Вера, спасибо Вам большое за диктанты! Будем в будущем использовать. А сейчас я выкладываю 2 диктанта, которые мы писали на экзамене. 1 - для более слабых детей, 2 - для детей посильнее. Оба диктанта взяты из сборника "Музыкальные диктанты" Г.Фридкина, за 6 и 7 класс. Справились с написанием по-разному. Для кого-то можно было дать и посложнее, а кто-то и с простым плохо справился...Добавлено (27.04.2012, 17:07) ---------------------------------------------
Quote (Песенка) Кто видел новый проект стандартов для учреждений дополнительного образования? В них сольфеджио в 1 классе - 1 час, а дальше по 1, 5. Есть 1 час теории музыки в 7 классе. Но есть часы для консультаций. Со 2 класса их 2. У кого в школах консультации есть? У нас выложили программы в учительской для ознакомления. Насколько я поняла, и у пианистов, и у народников обучение расчитано на 8 классав. У нас было 7 и 5 лет. По часам я не совсем поняла, там дается общее число часов за всё время обучения и его ещё нужно просчитать. Косультаций, как таковых у нас нет. Правда для подготовки к олимпиадам мы берём дополнительные часы подготовки (из вакансионных часов) и работаем индивидуально с 1 или 2 учениками из класса.
Татьяна
|
|
| |
Песенка | Дата: Пятница, 27.04.2012, 17:14 | Сообщение # 213 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Вопросов много, несогласований в тексте по дисциплинам и вопросов по этому еще больше! Но составлялся это документ муз. литератором. Все подчинено этому предмету и слушанию музыки. Относительно сольфеджио - какой-то миф
|
|
| |
Шелк | Дата: Пятница, 27.04.2012, 17:27 | Сообщение # 214 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
| Да, Татьяна Анатольевна. Музлитературу вынесли как экзаменационный предмет. Сейчас экзамена по муз.лит нет! И слушание добавлено с 1 класса!
Татьяна
|
|
| |
Песенка | Дата: Пятница, 27.04.2012, 17:38 | Сообщение # 215 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| То, что муз.лит получает "в награду" экзамен - хорошо! А слушание музыки, имея сокращение по сольфеджио, по крайней мере здесь, я бы совсем убрала. Точнее на 1-2 класс. Только в 3. Как вводный курс для муз. лит. И ХВАТИЛО БЫ!!!! У "слушания", как и у "ритмики" никаких экзаменов нет.
Я опять про консультации Они рассосредоточены и вероятно "сосредоточены". Если взять "теорию", что-то там в виде "подбора" голоса-аккомпанемента, "сочинение", то уже можно как-то можно выкраивать время для сольфеджио, все-таки 2 часа в неделю. Всем этим только теоретик способен заниматься. И в начальной записке написано, что консультации ДАЮТСЯ ПО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ. Хорошо то, что есть индивидуальные часы для одаренных и имеющих особенности развития... В последний "раздел" записать можно мноооооооооогих Но вот - сколько? не поняла. Обосновать нужно... но и попробовать можно... Но возмущает отношение к сольфеджио!!!! И почему в школе, пусть бы с 3 класса не ввести обучение на "теоретическом отделении", если школа готовит для колледжа таких студентов?!!!!! Что они (дети) сами по себе что-ли сваливаются в это отделение коллежда? Почему нет отделения школьного? Может быть некотоым детям, как и в колледже совмещать 2 отделения? Разве плохо?
|
|
| |
Шелк | Дата: Пятница, 27.04.2012, 17:48 | Сообщение # 216 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
| Quote (Песенка) А слушание музыки, имея сокращение по сольфеджио, по крайней мере здесь, я бы совсем убрала. Точнее на 1-2 класс. Только в 3. Как вводный курс для муз. лит. И ХВАТИЛО БЫ!!!! У нас так и есть - только в 3 классе. И я считаю, что этого достаточно...
Quote (Песенка) И почему в школе, пусть бы с 3 класса не ввести обучение на "теоретическом отделении" У нас в школе 3 отделения - Фортепианное, Народных инструментов и Теоретическое. Но по теории мы начинаем готовить уже ближе к окончанию школы, когда ребенок определяется с выбором. А отделение создали отдельно от пианистов, потому что приходится часто решать именно свои "теоретические" проблемы и для более кропотливого ведения своейт документации. Раньше мы примыкали к пианистам, но им было НЕ ДО НАС!
Татьяна
Сообщение отредактировал Шелк - Пятница, 27.04.2012, 17:48 |
|
| |
Песенка | Дата: Пятница, 27.04.2012, 18:22 | Сообщение # 217 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Quote (Шелк) У нас в школе 3 отделения - Фортепианное, Народных инструментов и Теоретическое
Брависсомо!!! Не смогли бы Вы прислать мне положение и планы? Хочу начать биться и не знаю, на кого опереться, вот теперь на Вас могу, Татьяна!
|
|
| |
Шелк | Дата: Пятница, 27.04.2012, 18:39 | Сообщение # 218 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
| Татьяна Анатольевна, спрошу материалы у зав. отделением и что смогу - пришлю.
Татьяна
|
|
| |
Песенка | Дата: Пятница, 27.04.2012, 18:46 | Сообщение # 219 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Надо бы нам из проекта все-таки скопировать всё, что относится к консультациям. И вместе разобраться,а?
|
|
| |
Шелк | Дата: Пятница, 27.04.2012, 19:02 | Сообщение # 220 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
| Завтра выхожу на работу и возьму программы домой, постараюсь скопировать.
Татьяна
|
|
| |
Frenki | Дата: Пятница, 27.04.2012, 19:09 | Сообщение # 221 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Много разных точек зрения.Мне потребовалось немного больше времени, чтобы понять все.Я напишу вам, как заботиться о наших экзаменах 6 класса элементарной музыкальной школе.Как переводчик не переводит хорошо, я буду писать вручную, используя словар.После этого, я буду переписывать на форум.
|
|
| |
матаха | Дата: Пятница, 27.04.2012, 19:20 | Сообщение # 222 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 7
Статус: Оффлайн
| Может быть можно будет варьировать?Например, за счет ритмики в 1 классе прибавить второй час сольфеджио? Не представляю,как в первом классе и один урок.Наверное, всё будет зависеть от позиции завуча.А завуч у нас кто? Завуч у нас пианистка... А вы обратили внимание,что у всех отделений обязателен хор? Не знаю как везде, но у нас хор посещали только пианисты.У нас 10 мая намечается семинар по новым программам. Собирают завучей и педагогов.Программы-то мы сами будем писать.Потом отпишусь.
|
|
| |
Песенка | Дата: Пятница, 27.04.2012, 19:26 | Сообщение # 223 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Ой, Наташа, напишите!!!! Ведь все это очень серьезно!!!!
|
|
| |
Песенка | Дата: Пятница, 27.04.2012, 19:29 | Сообщение # 224 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Quote (Frenki) Много разных точек зрения.Мне потребовалось немного больше времени, чтобы понять все.Я напишу вам, как заботиться о наших экзаменах 6 класса элементарной музыкальной школе.Как переводчик не переводит хорошо, я буду писать вручную, используя словар.После этого, я буду переписывать на форум
Ружица! Не беспокойтесь! Пишите, спрашивайте! Я очень рада, что Вы начали писать! Будем ждать Ваш рассказ об экзаменах! Это очень интересно! Все, что Вы написали понятно!
|
|
| |
Frenki | Дата: Суббота, 28.04.2012, 17:53 | Сообщение # 225 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Заключительные экзамены студентов 6.класса-Письменные из теории;1.Узнать и построить тональсти,2.Интервалы вне лада на одном звуке (обращеньия тоже)Аккорди тоже (ДУР,МОЛЛ,УВ и УМ 5/3,6/3,6/4,Д7,Д6/5,Д4/3,Д2)-нужно построть.3.Важно указать все аккорды в дуре и гармоническом молле.Письменные-диктант\мелодичный с изменениями,мелоритмический -диатонической,двухголостый и ритмический.Устный экзамен.Читая список примеров с изменениями в G-ключ, с модуляцией в F-клавиши.Проведение ритмические упражнения.Определить интервалы, трезвучия и доминирующей septakorda.Спросите, что пока не ясно.
|
|
| |