Пятница, 29.03.2024, 10:22
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Песенка, nhanna4  
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » ЭКЗАМЕНЫ, КОНКУРСЫ, СЕМИНАРЫ и ЗАНЯТИЯ (информация и обсуждение)
ЭКЗАМЕНЫ, КОНКУРСЫ, СЕМИНАРЫ и ЗАНЯТИЯ
матахаДата: Пятница, 27.04.2012, 16:21 | Сообщение # 211
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 7
Статус: Оффлайн
Quote (Песенка)
Кто видел новый проект стандартов для учреждений дополнительного образования?
В них сольфеджио в 1 классе - 1 час, а дальше по 1, 5. Есть 1 час теории музыки в 7 классе.
Но есть часы для консультаций. Со 2 класса их 2.
У кого в школах консультации есть?

У нас об этом много говорят. Нас ждут большие перемены.Вот новые документыhttp://files.mail.ru/B1UTOJ
 
ШелкДата: Пятница, 27.04.2012, 17:07 | Сообщение # 212
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
Вера, спасибо Вам большое за диктанты! Будем в будущем использовать.
А сейчас я выкладываю 2 диктанта, которые мы писали на экзамене. 1 - для более слабых детей, 2 - для детей посильнее. Оба диктанта взяты из сборника "Музыкальные диктанты" Г.Фридкина, за 6 и 7 класс.


Справились с написанием по-разному. Для кого-то можно было дать и посложнее, а кто-то и с простым плохо справился...

Добавлено (27.04.2012, 17:07)
---------------------------------------------

Quote (Песенка)
Кто видел новый проект стандартов для учреждений дополнительного образования? В них сольфеджио в 1 классе - 1 час, а дальше по 1, 5. Есть 1 час теории музыки в 7 классе. Но есть часы для консультаций. Со 2 класса их 2. У кого в школах консультации есть?

У нас выложили программы в учительской для ознакомления. Насколько я поняла, и у пианистов, и у народников обучение расчитано на 8 классав. У нас было 7 и 5 лет. По часам я не совсем поняла, там дается общее число часов за всё время обучения и его ещё нужно просчитать.
Косультаций, как таковых у нас нет. Правда для подготовки к олимпиадам мы берём дополнительные часы подготовки (из вакансионных часов) и работаем индивидуально с 1 или 2 учениками из класса.
Прикрепления: 3064975.jpg (327.3 Kb) · 3042869.jpg (149.6 Kb)


Татьяна
 
ПесенкаДата: Пятница, 27.04.2012, 17:14 | Сообщение # 213
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Вопросов много, несогласований в тексте по дисциплинам и вопросов по этому еще больше!
Но составлялся это документ муз. литератором. Все подчинено этому предмету и слушанию музыки.
Относительно сольфеджио - какой-то миф
 
ШелкДата: Пятница, 27.04.2012, 17:27 | Сообщение # 214
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
Да, Татьяна Анатольевна. Музлитературу вынесли как экзаменационный предмет. Сейчас экзамена по муз.лит нет! И слушание добавлено с 1 класса!

Татьяна
 
ПесенкаДата: Пятница, 27.04.2012, 17:38 | Сообщение # 215
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
То, что муз.лит получает "в награду" экзамен - хорошо!
А слушание музыки, имея сокращение по сольфеджио, по крайней мере здесь, я бы совсем убрала. Точнее на 1-2 класс. Только в 3. Как вводный курс для муз. лит. И ХВАТИЛО БЫ!!!!
У "слушания", как и у "ритмики" никаких экзаменов нет.

Я опять про консультации biggrin
Они рассосредоточены и вероятно "сосредоточены". Если взять "теорию", что-то там в виде "подбора" голоса-аккомпанемента, "сочинение", то уже можно как-то можно выкраивать время для сольфеджио, все-таки 2 часа в неделю. Всем этим только теоретик способен заниматься.
И в начальной записке написано, что консультации ДАЮТСЯ ПО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ.
Хорошо то, что есть индивидуальные часы для одаренных и имеющих особенности развития...
В последний "раздел" записать можно мноооооооооогих biggrin
Но вот - сколько? не поняла.
Обосновать нужно... но и попробовать можно...
Но возмущает отношение к сольфеджио!!!!
И почему в школе, пусть бы с 3 класса не ввести обучение на "теоретическом отделении", если школа готовит для колледжа таких студентов?!!!!!
Что они (дети) сами по себе что-ли сваливаются в это отделение коллежда?
Почему нет отделения школьного?
Может быть некотоым детям, как и в колледже совмещать 2 отделения?
Разве плохо?
 
ШелкДата: Пятница, 27.04.2012, 17:48 | Сообщение # 216
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
Quote (Песенка)
А слушание музыки, имея сокращение по сольфеджио, по крайней мере здесь, я бы совсем убрала. Точнее на 1-2 класс. Только в 3. Как вводный курс для муз. лит. И ХВАТИЛО БЫ!!!!

У нас так и есть - только в 3 классе. И я считаю, что этого достаточно...

Quote (Песенка)
И почему в школе, пусть бы с 3 класса не ввести обучение на "теоретическом отделении"

У нас в школе 3 отделения - Фортепианное, Народных инструментов и Теоретическое. Но по теории мы начинаем готовить уже ближе к окончанию школы, когда ребенок определяется с выбором. А отделение создали отдельно от пианистов, потому что приходится часто решать именно свои "теоретические" проблемы и для более кропотливого ведения своейт документации. Раньше мы примыкали к пианистам, но им было НЕ ДО НАС!


Татьяна

Сообщение отредактировал Шелк - Пятница, 27.04.2012, 17:48
 
ПесенкаДата: Пятница, 27.04.2012, 18:22 | Сообщение # 217
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Quote (Шелк)
У нас в школе 3 отделения - Фортепианное, Народных инструментов и Теоретическое


Брависсомо!!!
Не смогли бы Вы прислать мне положение и планы?
Хочу начать биться и не знаю, на кого опереться, вот теперь на Вас могу, Татьяна!
 
ШелкДата: Пятница, 27.04.2012, 18:39 | Сообщение # 218
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
Татьяна Анатольевна, спрошу материалы у зав. отделением и что смогу - пришлю.

Татьяна
 
ПесенкаДата: Пятница, 27.04.2012, 18:46 | Сообщение # 219
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Надо бы нам из проекта все-таки скопировать всё, что относится к консультациям. И вместе разобраться,а?
 
ШелкДата: Пятница, 27.04.2012, 19:02 | Сообщение # 220
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
Завтра выхожу на работу и возьму программы домой, постараюсь скопировать.

Татьяна
 
FrenkiДата: Пятница, 27.04.2012, 19:09 | Сообщение # 221
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Много разных точек зрения.Мне потребовалось немного больше времени, чтобы понять все.Я напишу вам, как заботиться о наших экзаменах 6 класса элементарной музыкальной школе.Как переводчик не переводит хорошо, я буду писать вручную, используя словар.После этого, я буду переписывать на форум. sad
 
матахаДата: Пятница, 27.04.2012, 19:20 | Сообщение # 222
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 7
Статус: Оффлайн
Может быть можно будет варьировать?Например, за счет ритмики в 1 классе прибавить второй час сольфеджио? Не представляю,как в первом классе и один урок.Наверное, всё будет зависеть от позиции завуча.А завуч у нас кто? Завуч у нас пианистка... А вы обратили внимание,что у всех отделений обязателен хор? Не знаю как везде, но у нас хор посещали только пианисты.У нас 10 мая намечается семинар по новым программам. Собирают завучей и педагогов.Программы-то мы сами будем писать.Потом отпишусь.
 
ПесенкаДата: Пятница, 27.04.2012, 19:26 | Сообщение # 223
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Ой, Наташа, напишите!!!!
Ведь все это очень серьезно!!!!
 
ПесенкаДата: Пятница, 27.04.2012, 19:29 | Сообщение # 224
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Quote (Frenki)
Много разных точек зрения.Мне потребовалось немного больше времени, чтобы понять все.Я напишу вам, как заботиться о наших экзаменах 6 класса элементарной музыкальной школе.Как переводчик не переводит хорошо, я буду писать вручную, используя словар.После этого, я буду переписывать на форум


Ружица! Не беспокойтесь! Пишите, спрашивайте! Я очень рада, что Вы начали писать!
Будем ждать Ваш рассказ об экзаменах!
Это очень интересно!
Все, что Вы написали понятно! biggrin hello flower
 
FrenkiДата: Суббота, 28.04.2012, 17:53 | Сообщение # 225
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Заключительные экзамены студентов 6.класса-Письменные из теории;1.Узнать и построить тональсти,2.Интервалы вне лада на одном звуке (обращеньия тоже)Аккорди тоже (ДУР,МОЛЛ,УВ и УМ 5/3,6/3,6/4,Д7,Д6/5,Д4/3,Д2)-нужно построть.3.Важно указать все аккорды в дуре и гармоническом молле.Письменные-диктант\мелодичный с изменениями,мелоритмический -диатонической,двухголостый и ритмический.Устный экзамен.Читая список примеров с изменениями в G-ключ, с модуляцией в F-клавиши.Проведение ритмические упражнения.Определить интервалы, трезвучия и доминирующей septakorda.Спросите, что пока не ясно. wacko
 
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » ЭКЗАМЕНЫ, КОНКУРСЫ, СЕМИНАРЫ и ЗАНЯТИЯ (информация и обсуждение)
Поиск: