ЭКЗАМЕНЫ, КОНКУРСЫ, СЕМИНАРЫ и ЗАНЯТИЯ
|
|
Юлия | Дата: Вторник, 10.04.2012, 19:55 | Сообщение # 166 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Наталья, это надо где-нибудь на главной странице - наверное, и для гостей тоже. ...разжёвываем мы тут как можем всё в 3 разделе, а оказывается "Вы" на переходит в "ты" , наверное, неквалифицированно получается.
|
|
| |
Юлия | Дата: Вторник, 10.04.2012, 19:58 | Сообщение # 167 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Quote (полифония) Есть задумка в Нижнетуринской ДШИ создать компьютерный класс и на его базе проводить такие курсы,но... нужны заявки на имя директора,чтоб такой класс открыть.
Это, наверное, подходит для преподавателей близлежащих школ (их-то точно отдельно и активно оповестите). Остальные, наверное, сопоставят стоимость проезда и стоимость компьютерных курсов в своём городе.
А идея отличная - и пример для всех регионов!
|
|
| |
Шелк | Дата: Вторник, 10.04.2012, 19:59 | Сообщение # 168 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
| Юлия, если честно, пролистала учебник и отложила знакомство "на потом"... А "потом" как-то забылось, закрутилось... А в работе, для справки и уточнений использую старенькие учебники Вахромеева и Далматова, как-то к ним привычнее обращаться.
Татьяна
Сообщение отредактировал Шелк - Вторник, 10.04.2012, 21:14 |
|
| |
Марина | Дата: Вторник, 10.04.2012, 20:06 | Сообщение # 169 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 23
Статус: Оффлайн
| Наталья, понимаю и очень поддерживаю Ваше стремление.Такие курсы НУЖНЫ! Если можно, напишите в "личку", как составлено ваше обращение- заявка
|
|
| |
мама-ёжик | Дата: Вторник, 10.04.2012, 21:18 | Сообщение # 170 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 15
Статус: Оффлайн
| Quote (Юлия) Ещё он называет компьютерную обучающую программу - может быть, кто-то знает, о чём речь? Это любопытно. http://files.mail.ru/HMSIH4 - заинтересовалась, скачала с торрента, установила (вернее, это портативная версия, она без установки открывается просто), но только едва-едва заглянула пока. По-моему неплохая обучалка, оставила ее в моей коллекции других подобных электронных штучек.
Наталья-fadosol
Сообщение отредактировал мама-ёжик - Вторник, 10.04.2012, 21:20 |
|
| |
Юлия | Дата: Вторник, 10.04.2012, 21:25 | Сообщение # 171 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Quote (мама-ёжик) в моей коллекции других подобных электронных штучек. Вот это интересно.... У меня есть "электронный экзаменатор по сольфеджио" на распознавание интервалов, аккордов вне лада, отдельных звуков... Он как-то быстро надоедает, тупой какой-то, устаёшь от него.
|
|
| |
мама-ёжик | Дата: Вторник, 10.04.2012, 21:43 | Сообщение # 172 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 15
Статус: Оффлайн
| Юлия, мне кажется, в свое время я выкладывала все, чем "владею". БОльшая часть - это то, что гуляет по интернету сплошь и рядом. Но если интересно, я могу проревизировать еще раз свои запасы и выложить. Не думаю, что там будет что-то новое для вас. А вот эту программку я не встречала раньше, спасибо за статью. Вообще-то любая обучалка быстро надоедает, именно поэтому их должно быть несколько (если они конечно вообще нужны, есть ведь и противники подобных "развлекаловок"). Кстати, в Бэнд-боксе ведь тоже есть слуховой тренажер.
Наталья-fadosol
Сообщение отредактировал мама-ёжик - Вторник, 10.04.2012, 21:48 |
|
| |
Юлия | Дата: Среда, 11.04.2012, 00:27 | Сообщение # 173 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Классная обучалка - столько всего!!! Мне пока очень нравится!!!
|
|
| |
Песенка | Дата: Среда, 11.04.2012, 08:13 | Сообщение # 174 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Юля, спасибо за статью. Много созвучного, в частности относитеьно групповых и индивидуальных занятий. Сколько работаю, столько и выбиваю часы. И сейчас есть компания детей,которым нужны только индивидуальные занятия,и не одно. А в старших классах тем более. Все правильно написано о "расстановке позиций" между специальностью и сольфеджио.Про администрацию, педагогов... Я не помню теоретика-директора... нет, в Евпатории и директор и завуч теоретики... И больше не встречала. Вчера мне 6 класс выдал "какую-то ерунду придумали с этими тритонами..." типа и без них можно обойтись... Откуда у тебя эта мысль, спрашиваю. Мне педагог по специальности сказала. И пришлось пояснять и говорить в оправдание этого интервала. А на лицах улыбочки - "мели,Емеля..." - все уже вложено другим педагогом и прочно. В этом и есть отношение педагога по спец! Вероятно страдала на сольфеджио в школе и МУ и теперь рада своей ненависти, бесплатно ее раздает детям. И безнаказанно.
|
|
| |
Песенка | Дата: Среда, 11.04.2012, 08:32 | Сообщение # 175 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| allforchildren.ru›Музыкальные игры
На сайте есть игры для детей
|
|
| |
Юлия | Дата: Среда, 11.04.2012, 10:58 | Сообщение # 176 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Quote (Песенка) И сейчас есть компания детей,которым нужны только индивидуальные занятия,и не одно.
При желании поступать - только так! У нас несколько лет назад девочка захотела поступать в колледж, так преподаватель по специальности привела её и сказала: пусть посидит, послушает, чего там 7 класс делает. На моё заявление, что это пустая трата времени, нужны отдельные занятия, было много недовольства. Нет понимания и информированности, что "ножницы" между школьной программой и требованиями по теории и сольф. для поступления в колледж с каждым годом увеличиваются ( и это нормально). И, конечно, преподаватели по спец. в большой своей массе вообще не понимают особенностей, специфики и трудностей занятий в группе.
Quote (Песенка) Вчера мне 6 класс выдал "какую-то ерунду придумали с этими тритонами..." типа и без них можно обойтись... Откуда у тебя эта мысль, спрашиваю. Мне педагог по специальности сказала.
Один в один! Я недавно услышала от одного преподавателя "надо программу по сольфеджио менять. Например, зачем нужно проходить характерные интервалы?" Стала ей показывать примеры в музыке, говорить: не вы ли стремитесь, чтобы ребёнок выразительно интонировал на инструменте? Чего плохого, если игра будет более осознанной? Детский сад! Камень преткновения всё ищут Хотя причина таких суждений ясна: примеры занятий сольфеджио без практических упражнений. Задача- она же и цель: спеть 4 тритона. Выучили ступени, спели без остановки? Всё, готово -дело сделано. А чего, к чему и для чего? Тайна.
|
|
| |
Песенка | Дата: Среда, 11.04.2012, 17:43 | Сообщение # 177 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Тайна в самом тритоне, Юля.
До Б. Яворского этот музыкальный звуковой синтез и не был расшифрован. Но вероятно и не мог бы, если бы эпоха символизма не вступила в свою основную силу во всех представителях - поэтов, художников, музыкантов - серебрянного века. И далее должно времени быть достаточным, чтобы понимание тритона начало свое погружение в его "гамматику", точне к сольфеджио. Вероятно, эта эпоха еще и продлится, но Слава Богу, что это началось и ЕСТЬ! Тритон в отличие от всех интервалов имеет то, что называется "состояние", а не точный образ. Он именно этим отличается. И именно тритонами можно показать: вечер и его запах-веяния-туманность-свежесть-очарование, рассвет, закат, простанство, рассеянность пространства, зеленый (голубой, нежный, темный, глубокий, мерцающий и т.д.) цвет и их оттенки, можно много чего создать с помощью тритона, что касается именно зримо-тактильных-вкусовых-чувственных и т.д ассоциаций, не касаясь конкретного образа. А касаясь его сферы, ауры, ореола, горизонтов, оттенков, бликов, свечения, проблесков... того неуловимого, что в композиции из тритонов способно стать КОНСОНАНСОМ.
|
|
| |
Юлия | Дата: Среда, 11.04.2012, 18:30 | Сообщение # 178 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Консонанс и диссонанс в восприятии человеком - вещь вообще относительная. Если музыкальная тема написана в виде параллельных гармонических септим, а потом вдруг появляется октава - она чужеродно "бьёт по ушам". Такой пример есть у Скрябина - в одном из этюдов, кажется.
|
|
| |
Песенка | Дата: Среда, 11.04.2012, 18:39 | Сообщение # 179 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| И в Ваших словах со сслылкой на септиму есть самая настоящая правда и о восприятии тритона. Его нельзя воспринимать буквально. Хотя септиму можно - она широкая, по крайней мере. Тритон "серединный"
|
|
| |
Песенка | Дата: Среда, 11.04.2012, 19:58 | Сообщение # 180 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Quote (Юлия) Если музыкальная тема написана в виде параллельных гармонических септим Вот интересно-то! Почему, когда Ребиков начал создавать сочинения из однородных интервалов и то-ли не успел опубликовать, то-ли еще что-то, но идея пусть астрально была подхвачена Дебюсси, и появились изданные произведения, а у Ребикова позднее, так вот почему этот бедный композитор сетовал, что именно он первый это придумал, а вот других хвалят... Об этом написано в письмах и дневниках Ребикова.
Неоднозначность и многомерность одного интервального созвучия - это тоже открытие начала 20 века, Юля. Но именно о тритоне в это время заговорил Б. Яворский НЕ КАК О ДЬЯВОЛЕ В МУЗЫКЕ. Зачем же притягивать с дискуссию всё? Речь шла о тритоне.
|
|
| |