Пятница, 25.09.2020, 00:58
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Песенка, nhanna4  
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » ЭКЗАМЕНЫ, КОНКУРСЫ, СЕМИНАРЫ и ЗАНЯТИЯ (информация и обсуждение)
ЭКЗАМЕНЫ, КОНКУРСЫ, СЕМИНАРЫ и ЗАНЯТИЯ
ПесенкаДата: Среда, 04.03.2020, 21:01 | Сообщение # 1501
Группа: Модераторы
Сообщений: 6809
Награды: 135
Статус: Offline
Марина!
Как и ожидается, когда Вы делаете какое-то мероприятие, оно оказывается интересным. Но более всего меня впечатляют вставки по музыкально-теоретическим дисциплинам в такое действо - это СУПЕР!
Насколько оригинальным и неординарным, избегающим "общих шаблонов" (из интернета), становится сам сценарий!!!
Совершенно неожиданный повороты дают задания, связанные с нашими предметами, согласитесь.
Поэтому - БРАВО!
Но видео действительно не хватает.
Прикрепления: 4269854.jpg(168.4 Kb)
 
ПесенкаДата: Среда, 11.03.2020, 21:18 | Сообщение # 1502
Группа: Модераторы
Сообщений: 6809
Награды: 135
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!
Создает сайт Ассамблеи.
Большая просьба ко всем, кто выкладывал проект в ютюб прислать адрес ссылки и название проекта.
 
ПесенкаДата: Пятница, 03.04.2020, 09:56 | Сообщение # 1503
Группа: Модераторы
Сообщений: 6809
Награды: 135
Статус: Offline
Дорогие коллеги!
Пожалуйста напишите, как у вас проходят занятия в дистанционном формате!
Кто занимается в программе zoom?
Поделитесь опытом!!!
Как и что нужно сделать!
Если не работаете, то может быть вместе подумаем.
Давайте соберёмся и обсудим - проблемы серьёзные!
И для общей помощи предлагаю дать на главной открытые ссылки для любого класса с любым материалом.
Напишите пожалуйста!
 
МэриДата: Пятница, 03.04.2020, 12:18 | Сообщение # 1504
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Награды: 50
Статус: Offline
Добрый день.
Нас на дистант вывели. Вовсю пишем планы. Всё что есть - видео-аудио - всё пойдет. Но пока не понятно как оценивать ДЗ. У меня дети разного возраста. У маленьких хорошо пошел WhatsApp. Родителям всё понятно в этой программе. Фото сделанных работ присылают легко. Пробовали записывать аудио файлы. Качество звука зависит от микрофона. Но мне не нравится. Многое приходится переделывать (из компьютера вылезаю только есть и спать). Весь материал складываю в папки на яндекс диск свой и высылаю ссылки. Работы прибавилось ......
 
HelenaДата: Пятница, 03.04.2020, 13:26 | Сообщение # 1505
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги! Я на дистанционной работе с 18.03. Поскольку в Москве последний нормальный рабочий день был 16.03, а с 17.03 объявили свободное посещение, то и детей с 17.03 приходило по 1-2 из группы. Стало ясно, что надо что-то придумывать. Для занятий должна быть какая-то площадка, где можно собрать детей и родителей. Многие пользуются Вотсапом, я не люблю, очень мелко, да и текст набирать одним пальчиком замучаешься. Мне помогло то, что уже несколько лет я практикую такую площадку В Контакте. Там у меня собраны родители, дети, там я публикую дом. задания, отвечаю на вопросы, если они есть.
И я начала работу В Контакте. Начала с 18.03, как я уже сказала, потому что разогнать такую махину - это нужно время. Вскоре на меня посыпались ответы, думала утону. Сейчас как-то всё растянулось во времени, стало полегче. Но работаю каждый день, практически с утра до вечера.
Цитата Мэри ()
из компьютера вылезаю только есть и спать)
Аналогично.
Что я использую. Помогают рабочие тетради "Дом. задания" Золиной. Даю задание, дети делают фото сделанного, присылают, я проверяю. По учебнику задаю выучить номер наизусть с дириж. Родители (или сами дети, если старшие) снимают видео, присылают, я прослушиваю, делаю замечания, если надо, ставлю отметку.
В 3 классе сейчас тема "Главные трезвучия". Поскольку на Ютюбе есть видео Анны по этой теме, дала его. Плюс размещаю картинку с правилом, даю письменное задание и практическое - сыграть и спеть, видео прислать.
Что касается слуховых заданий, вышла из положения следующим образом. Набираю в нотном редакторе нужное, вывожу аудио, размещаю. Поскольку мы подобные задания делаем всё время в классе, дело идёт. Мы слух анализ делаем письменно - слушаем интервалы, аккорды, записываем нотами. Пишем ритмич. диктанты (всё набираю в нотном редакторе).
Тяжело было с 1-ым классом. Только начали 3/4, и тут карантин. Пришлось набрать в редакторе этот номер, который мы разучивали, добавить ударные на каждую долю, плюс акцент на сильную долю, разместила фонограмму. Дело пошло. Я довольна.
Приходится даже ноты из учебника вырезать, т.к. некоторые выехали на дачу без нот.
Диктант тоже можно так же писать. Только приходится предварительное разъяснение делать в некоторых случаях. Да, они могут писать дольше, чем в классе, пользоваться инструментом. Ну и пусть. Они же работают, польза всё равно есть.
Zoom я не пользуюсь, нет необходимого оснащения. Пользовалась коллега, замучилась. То одного не слышно, то другого. Да и всех собрать в одно время - целая история. Так что я работаю вот так. Обучение идёт, родители благодарят, я чувствую результат, даже определённую пользу, т.к. приходится слушать КАЖДОГО, что невозможно на уроке.


Сообщение отредактировал Helena - Пятница, 03.04.2020, 13:28
 
ПесенкаДата: Пятница, 03.04.2020, 14:49 | Сообщение # 1506
Группа: Модераторы
Сообщений: 6809
Награды: 135
Статус: Offline
У меня очень большая работа - письма в почту, скайп, вацап, телефон
посмотрите на кол-во писем с утра одного дня...

сведения высылаю в группы и для администрации в том варианте, который для меня удобный

Прикрепления: 1830234.jpg(44.9 Kb) · 3211629.png(24.9 Kb) · 1664202.png(21.8 Kb)
 
ПесенкаДата: Пятница, 03.04.2020, 14:54 | Сообщение # 1507
Группа: Модераторы
Сообщений: 6809
Награды: 135
Статус: Offline
Все, что делается теоретиками, правильно и грамотно.
Но более сложно и занятость огромная.
Пожалуйста поищите возможности работы с группой.
такую предлагают в программе Zoom.
Я зарегистрировалась.
А что и как желать дальше? Как и каким образом создать группу?
Пожалуйста поинтересуйтесь шагами этой программы.
напишите!
У нас сейчас именно ЭТА работа входит основной. С рекомендациями работать по группам в текущем расписании.
Давайте это освоим.
Уж что мы только не опробывали и не освоили.
Коллеги! Дорогие форумчане! Только на вас надежда.
И конечно же отзовитесь на призыв делиться ссылками на материал.
выставляйте ссылки  на главной. Только подписывайте для какого класса и с чем.
 
HelenaДата: Пятница, 03.04.2020, 15:25 | Сообщение # 1508
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Offline
Видео про Zoom. Может быть, будет полезным.
https://youtu.be/ocbM_PWYtek
 
ПесенкаДата: Пятница, 03.04.2020, 16:19 | Сообщение # 1509
Группа: Модераторы
Сообщений: 6809
Награды: 135
Статус: Offline
Многим нужен материал!
Пожалуйста поделитесь!!!!
 
MISVEBДата: Пятница, 03.04.2020, 19:13 | Сообщение # 1510
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 107
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, перед нами встала непростая задача дистанционного обучения. Такой опыт у нас впервые, поэтому сейчас всем очень трудно и каждый выплывает как может. Времени на подготовку к урокам уходит гораздо больше чем обычно. Проанализировав ситуацию, я поняла, что большинство моих учеников зарегистрированы в ВК, поэтому я организовала там группу и собрала в ней ребят. Там я еженедельно буду размещать задание и получать от них готовый результат. Диктант и определение на слух готовлю в аудио варианте. Пение номера они тоже могут записать на телефон и прислать мне.
Для всех желающих даю ссылку на мой канал на youtube:  https://www.youtube.com/channel....scriber
Там я разместила некоторые свои работы, а в ближайшее время пополню их количество. Давайте будем стараться помогать друг другу.


Светлана
 
ПесенкаДата: Пятница, 03.04.2020, 19:55 | Сообщение # 1511
Группа: Модераторы
Сообщений: 6809
Награды: 135
Статус: Offline
Светлана Борисовна!
 поместите свою информацию на главной.
Пожалуйста анонсируйте свой сайт
 
MargaritaErmДата: Пятница, 03.04.2020, 20:06 | Сообщение # 1512
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 4
Статус: Offline
всем добрый день.
мои первые выводы про дистанционные занятия такие: собраться группой по расписанию перед экраном домашних компьютеров нам оказалось нереально, у кого-то другие члены семьи тоже работают и занимаются дистанционно, кого-то увезли на дачу, к бабушке и т. п. - я ограничилась тем, чтобы группа хотя бы выходила на связь в свой день.
поэтому я организовываю занятия так: записываю содержательную теоретическую часть урока в программе OBS Studio (можно любой другой экранной камерой, данная программа удобная и бесплатная), запись включает в себя личное воззвание к совести учащихся через веб-камеру, демонстрацию с экрана всего необходимого методического материала - страниц тетрадей, учебников, заданий, записанных в Magic Score и Finale, демонстрацию на фортепиано музыкальных иллюстраций к изучаемым темам. стараюсь уложить урок в 15 - 20 минут, не более. в этой программе удобно переключаться с между разными заранее приготовленными "сценами"- камерой и всем иллюстративным материалом. звук записываю на выносной микрофон.
отдельно посылаю задания по сольфеджированию - записываю номера с аккомпанементом, или делаю аранжировки, или пользуюсь накопленными благодаря всем вам запасами. также посылаю аудиотреки с диктантами, которые либо играю сама, либо беру из номеров в mp3 сборника Калмыкова, Фридкина. по сольфеджио это пока всё.
поскольку ушли мы сначала до 13.04, то в первые недели я решила сделать упор на закреплении элементарной теории и музыкальной грамоты. если будем сидеть до мая, то надо, конечно, придумывать и другие формы работы. 
желаю всем творческих успехов. мне кажется, для теоретиков это очень интересное время.

Добавлено (03.04.2020, 20:38)
---------------------------------------------
что касается муз. литературы и слушания музыки, то,  конечно же, есть море ссылок на музыку, которыми можно забросать учеников. но не факт, что они будут это слушать, и слушать внимательно. всё зависит от того, как мы ставим вопросы.
за прошедшие две недели мы занимались следующим: малышам я отправляла порциями фортепианные пьесы Грига + частично Пергюнта, а они мне в ответ шлют свои сказки - записывают текст или аудио и рисуют. 
со средними занимаемся оркестром, например, записать порядок вступления инструментов:
https://youtu.be/Sj4pE_bgRQI

Сообщение отредактировал MargaritaErm - Пятница, 03.04.2020, 20:28
 
NadezdaДата: Суббота, 04.04.2020, 14:23 | Сообщение # 1513
Группа: Друзья
Сообщений: 768
Награды: 26
Статус: Offline
Коронавирусная инфекция не только изолировала нас друг от друга, но и повлияла на
развитие цифровых технологий. У нас в школе дистанционные занятия начнутся с 6
апреля. Сейчас я только готовлюсь к этому. Поэтому я не могу рассказать, как я
это делаю, могу только рассказать, как я готовлюсь к этому.
Что у меня уже было наработано:- уменя был сайт (подсайт на школьном сайте), на котором была страница,   защищённаяпаролем, на которой я выкладывала список учебников и рабочих тетрадей, которые
нужно приобрести, расписание уроков, домашние задания по всем музыкально-теоретическим
предметам в каждом классе, у родителей и учеников была возможность прямо с
сайта задать любой вопрос, на который я отвечала. Но сегодня этого сайта нет,
потому что компания Е-ПАБЛИШ очень во-время перевела бесплатное обслуживание
сайта на платное. Оплатить сейчас их услуги невозможно, значит этот вариант
отпадает.
Сначала этого учебного года я создала группы в WhatsApp. Каждому классу своя группа.
Это очень удобно. В младших классах я выставляю там все домашние задания, советы, просьбы.
Родители отзываются моментально. Кроме домашних заданий, это очень выручает, когда мы
что-то не успеваем сделать на уроке. Например: дети очень хотели посмотреть
балет Щелкунчик от начала до конца, а у нас такой возможности на уроке не было.
Я сбросила ссылку, родители счастливы, потому что дети при деле и ими не нужно
заниматься хоть какое-то время, я тоже рада и очень хочу поддержать в детях
этот интерес.
Еще вариант: симфоническая сказка «Петя и волк», вариантов много,
выбираю, сбрасываю ссылки, дети смотрят.
Со старшеклассниками вообще интересно: послеразговора со мной, они старались получить разрешение родителей скачать WhatsAppи войти в группу уже с собственного телефона. Я только за, потому что я получаю
возможность общаться сразу с учеником, а не через родителя. Конечно, записать
домашнее задание ученики старших классов могут и сами. Но на уроках, мы многое
не успеваем. И тогда я просто сбрасываю им в ссылки WhatsApp, что нужно просмотреть,или прочитать, или прослушать. Большинство это делает.
Пробовала организовать такие же группы ВКонтакте.
Поняла, что опоздала.
Если бы сделала это раньше и дети, родители привыкли к такому контакту со мной, наверное, это бы работало.
Но на сегодня их там нет, они в  WhatsApp, в  Viber, в Instagram. Это нужно учитывать.
Но и WhatsApp, и Viber, и Instagram это не совсем то, что нужно мне, как преподавателю.
Нужна такая программа, которая позволит проводить именно групповые занятия. При этом должен быть хороший звук, хорошее видео, и не должно быть варианта зависания программы в процессе урока.
Какая это будет программа, я пока не знаю. Будем пробовать.


Сообщение отредактировал Nadezda - Суббота, 04.04.2020, 16:39
 
ramona07Дата: Суббота, 04.04.2020, 15:55 | Сообщение # 1514
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Приветствую! В Челябинске только готовимся к выходу с понедельника на дистанционку. Пока без онлайн связи по теории, обязательный онлайн запланирован на занятия по специальности.Прогноз дистанционного обучения пока до 19 апреля. Есть несколько вариантов.

Вариант, который решили дать всей школе по теории - объявление с облачными ссылками на каждый класс (доступ к объявлению через сайт, вк + доп рассылка). Каждую неделю планируется выкладывать заготовленное задание (аудио,видео, текст, письменное, материал для распечатки, ссылки на упр), обратная связь с преподавателем по удобному варианту для родителя - эл почта, вайбер, вк.
Лично мои классы еще в сентябре в дневники получили и ссылку и ее аналог в виде QR кода на хранилище материалов/заданий. С одним классом есть постоянная емейл работа. Добавили ссылки на оставшиеся классы.

УЧИ РУ. Онлайн-вариант для продвинутых (только тестировала, в жизни - не знаю). Из фиксации результатов занятий хоть индивидуальное, хоть групповое - преподаватель регистрируется, заводит класс свой, приглашает по идн доступу учеников (логин и пароль нужно сообщить), занимается — каждый день сайт сам формирует статистику,удобно создать расписание, пригласить ученика на урок. Ресурс бесплатный в период карантина - https://uchi.ru/. Он предназначен для общеобр уроков, НО у него есть удобная система проведения видеоуроков. Инструкция по ссылке https://static.uchi.ru/files/online-lessons/instruction.pdf Видео и голосовая связь: Учитель может солировать, на стр 4 инструкции показано как с учеником взаимодействовать, его слышно, видно, можно видеть его "поднятую руку", давать возможность написать на доске маркером. Учитель может записывать на доске, воспроизводить ютуб, демонстрировать экран (=любые программы, но "клик" доступен только учителю, если это смартзадание), можно открыть документ пдф - например нужный пример для пения. Я зарегистрировалась как учитель математики, завела класс и вымышленного ребенка пока сделала. Почему-то без регистрации толком посмотреть не получается. Доступ дается ребенку и родителю. Может пригодится статья сайта об организации дист обучения в школах со ссылками на все ФЗ https://distant.uchi.ru/org Пример проведения урока по математике (для просмотра функционала без регистрации - здесь учитель солирует) https://www.youtube.com/watch?v=is9cF4IYXR8&feature=youtu.be
+Есть возможность письменного общения с группой.

Еще один вариант, но нужно монтировать базу заданий (часть есть). https://learningapps.org/
Учитель также создает свои классы, заполняет папку класса заданием, прописывает имена учеников и генерируются инд логины и пароли (нужно раздать), далее можно просматривать статистику сделанных заданий каждым учеником и время выполнения. Плюс заданий - можно делать аудио варианты, есть варианты для самопроверки, есть готовые шаблоны, которые можно применять как угодно (посмотреть общеобраз предметы). Можно отсылать индивд и массовые сообщения ученику/классу.

https://learningapps.org/587850 пример аудиозадания, https://learningapps.org/6613221 цепочка инт, https://learningapps.org/1928517 пример задания по м лит

Если нет возможности раздать логины (=отслеживание инд результата,в этом году пока не успела потестировать), то чаще всего раздавала коды нужных упражнений для выполнения дома/в классе, также можно давать ссылки на упражнение в любую рассылку.
 
selengaДата: Вторник, 07.04.2020, 15:41 | Сообщение # 1515
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Дорогие коллеги, преподаватели по сольфеджио и музыкальной литературе в ДМШ!
Снова ждравствуйте!
Предлагаю Вам воспользоваться результатами моего изнурительного труда по подготовке к дистанционному обучениюЗдесь Вы найдете задания на 4 четверть (пред. проф обр), ссылки на пособия и все, что я считаю необходимым для моих учеников в ДМХШ "Жаворонок" г Нижнего Новгорода. Пользуйтесь, отзывайтесь и берегите себя и своих близких!  Желаю Вам успехов.Ваша Елена Вдовина.https://vk.com/club22968127
 
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » ЭКЗАМЕНЫ, КОНКУРСЫ, СЕМИНАРЫ и ЗАНЯТИЯ (информация и обсуждение)
Поиск: