Четверг, 25.04.2024, 12:27
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Песенка, nhanna4  
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » УРА, ДИКТАНТ!
УРА, ДИКТАНТ!
MarinochkaДата: Суббота, 21.03.2015, 22:40 | Сообщение # 1396
Группа: Заблокированные
Сообщений: 33
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Марина, спасибо Вам за видео-диктанты!  Очень всё живо, наглядно, поэтично! Сказочные звуки, понятные и приятные мелодии.
 
HelenaДата: Понедельник, 23.03.2015, 20:35 | Сообщение # 1397
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Марина! Спасибо за новый опус, за светлячка! Надо же, какой он интересный, никогда не видела. Понравились цветочки, по которым он ползает, опять ярко выделена 7 повышенная ступенька, привлекая к себе внимание. Ритмы тоже красиво сделаны. Такой цветочек с бутоном, наверное, непросто найти. Музыка нежная, грустная, аранжировка соответствующая. Наверное, потому что светлячок виден ночью, поэтому и минор. По-моему, вполне соответствует. Спасибо! flower
 
AnaisДата: Понедельник, 23.03.2015, 22:56 | Сообщение # 1398
Группа: Друзья
Сообщений: 278
Награды: 7
Статус: Оффлайн
Мариночка, Ваши новые диктанты прекрасны! Радует, что Вы просто брызжете фантазией, идеями и, судя по Вашим словам, останавливаться не собираетесь! respect
"Паучок". С первых кадров в глаза бросаются "устойчивые" маки, окруженные не такими яркими, как сами маки васильками и ромашками. Последующие события как раз и развиваются вокруг прекрасных цветов, которые симпатичны не только зрителю, но и паучку. Он, как испанский тореадор (окраска-то соответствующая!), ловко опутывает, приглянувшихся ему красавцев-маков, тем самым показывая "опевания-оплетания". Кстати, идея с паутиной, действительно гениальная! Последующие корзиночки-такты, в которых оказываются отсортированные длительности-цветочки, изящны и понятны. Тембр клавесина помогает дополнить образ паучка, бегающего в радости по цветочкам и плетущего паутину.
"Светлячок". Другая палитра красок и звуков. Начиная с фона и заканчивая цветами - все светится как бы изнутри и создается ощущение сумеречного, волшебного пейзажа. "Волшебность" и загадочность диктанта продолжается в звучании арфы, в переходах-вспышках... Очень нравится, что Вы помещаете длительности в группы-такты и на слайде сразу виден ритмический план всего диктанта. Появление и  исчезание светлячка "в кадре" передает его сияние. Во общем, всё продумано, как всегда, до мелочей. Супер! ok Спасибо за кропотливую работу! Жду продолжения!  flower


Сообщение отредактировал Anais - Понедельник, 23.03.2015, 22:57
 
МэриДата: Понедельник, 30.03.2015, 20:33 | Сообщение # 1399
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Награды: 50
Статус: Оффлайн
MarinochkaHelenaAnais, СПАСИБО  внимание моим диктантам. Новый опус про бабочку Аполлон в Ре мажоре и 3/4
Прикрепления: 9979049.jpg (67.6 Kb)
 
ШелкДата: Вторник, 31.03.2015, 05:35 | Сообщение # 1400
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
Марина, спасибо за новинку!
Красивые тембры выбраны для диктанта - по моему гитара и арфа. Развернутая настройка и переход в новую тональность. Интересная мелодия диктанта и ритмические группы - нота с точкой и шестнадцатые. Темп показался немного быстроватым.
Как всегда на высоте оформление ритма! Нота с точкой и восьмая - все продумано до деталей и бутончик-точка и маленький цветочек-восьмая. Удачное оформление ритма букетами по тактам.
Оформление в вашем стиле - нежное, воздушное, акварельное. И бабочка летает как настоящая с цветка на цветок. И цветы-ступени очень красивые.


Татьяна
 
NadezdaДата: Вторник, 31.03.2015, 19:21 | Сообщение # 1401
Группа: Друзья
Сообщений: 769
Награды: 26
Статус: Оффлайн
Марина, спасибо за Аполлона! Все в вашем стиле. Продуманно, логично, понятно, красиво, увлекательно.
 
ПесенкаДата: Вторник, 31.03.2015, 19:50 | Сообщение # 1402
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Марина! "Аполлон" - чудо! Прямо в самом начале, когда чуть-чуть покачнулись цветы на 7 и 2 ступени, всё оживилось и приготовилось к ожиданию с удивлением и нетерпением.
И у меня всё также было. biggrin
Замечательное вступление! Тембры очень хорошо подобраны!!! hands
И потом удивил "аполлон"! Такая какая-то капустница, ну может быть крапинок побольше... а как запорхала!!! Да в таком темпе!!! И всё точнёхонько!!! и на нужное местечко в цветочке присаживалась - только рот от удивления можно здесь открыть и сидеть смотреть shock
Это же ОЧЕНЬ сложно - вот так заставить персонаж двигаться и нигде не сделать промашки!
Браво!!! respect
В ритме интересно повернута ромашка. Я только по мелодии догадалась, что это четверть с точкой!
shutup
И очень оригинально показана мелодия двойными-тройными бабочками в раздельчике "поём мелодию".
Уж не знаю споют ли после 5 просмотров, к примеру, но петь будут, когда всё разберут, однозначно с большим удовольствием. Тем более, что именно подвижная анимации будет помощницей - эх! и хорошо! respect
Превосходная работа!!!! flower
 
notkaДата: Вторник, 31.03.2015, 21:38 | Сообщение # 1403
Группа: Друзья
Сообщений: 1208
Награды: 52
Статус: Оффлайн
Марина, какое счастье, что Вам еще не надоела цветочно-насекомая тематика. Так приятно возвращаться к знакомым мотивам. Вначале показался слишком быстрым темп. Но потом поняла, что однотипное терцовое движение мелодии позволяет понять и запомнить диктант достаточно быстро. Очень хорошо Вы это подчеркиваете графически в последующих проигрышах. У меня куда-то исчезла в звучании последняя половинная нота в разделе, где показан ритм. Или учащимся нужно самим его допеть?  Приятная нежная аранжировка.  Понравилась цветочная столбица с выделенными вводными звуками. Ей можно пользоваться и отдельно. Вообще Ваши столбицы приятны для глаза, из всех диктантов можно собрать целую коллекцию и пользоваться на каждом уроке новой.  Спасибо!

Сообщение отредактировал notka - Вторник, 31.03.2015, 21:39
 
AnaisДата: Среда, 01.04.2015, 01:01 | Сообщение # 1404
Группа: Друзья
Сообщений: 278
Награды: 7
Статус: Оффлайн
Марина, весьма живой и изящный диктант! Спасибо!
Тематика с радостью опять ведет нас к фауне. Просто захотелось залезть в инет и почитать, что же это за бабочка?! Оказалось, редкий вид! Гусеницы прожорливые и живет в каменистой, горной местности. Так уж захотелось лета и бабочек! Рассмотреть крылышки и всю их красотень))
Трио флейты, гитары и арфы в проигрышах просто искрит и сверкает. А какой инструмент исполняет саму мелодию диктанта? Он  звучит немного гулко, хотя это не является недостатком, потому что бабочка-то - аполлон (как бы добавляет образу вес)))!
С первых кадров увидела приготовленные Вами намеки на 4-х тактовость (две кочки, два камня), которые потом обрастают длительностями-цветами. Цветы в столбице  намекают на опевания (у каждой ступени разные цветы-соседи), поэтому осознавать строение мелодии детям будет легче.
В мультипликации Вы уже настолько видимо набили руку, что действительно, все безупречно даже в таком стремительном темпе!
Брависсимо! flower hands


Сообщение отредактировал Anais - Среда, 01.04.2015, 01:02
 
HelenaДата: Среда, 01.04.2015, 11:11 | Сообщение # 1405
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Марина! Идём на рекорд? По-моему, такое количество диктантов еще никто не делал! smile Ваш Аполлон замечательный! Красивая аранжировка, уже знакомая столбица из цветов (но в каждом диктанте своя), порхающая бабочка - во всём можно узнать Ваш авторский почерк. Большой плюс сочинения диктантов самим педагогом в том, что всегда решаются те задачи, которые ставишь перед собой и своими учениками. Вот и в этом диктанте идёт работа над терциями, закрепляется понятие опевания, ритма четверть с точкой и восьмая, шестнадцатых - всё на пользу учащимся. Спасибо за Вашу работу! Думаю, нашим детям тоже понравится Ваш Аполлон! yes flower
 
МэриДата: Пятница, 03.04.2015, 09:56 | Сообщение # 1406
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Награды: 50
Статус: Оффлайн
Татьяна, Надежда Петровна, Татьяна Анатольевна, Людмила, Наталья и Елена Евгеньевна, огромное СПАСИБО за ваши отзывы и внимание к моим  творениям.На этой неделе писали со 2 классом  этот диктант. Долго  "мучили ритм" - шестнадцатые услышали сразу, а четверть с точкой не все. Да и размер 3/4 в диктантах появился недавно. А с мелодией сложностей не было - она вся из терций и дети сразу это заметили. Сложно оказалось спеть в этом темпе, особенно в транспорте.

Цитата
Идём на рекорд?
Да что Вы, у Татьяны Анатольевны целый сборник диктантов для разных классов "Пружинки" 
Цитата
А какой инструмент исполняет саму мелодию диктанта?
Мелодию исполняет whistle ирландская  флейта.
Цитата
У меня куда-то исчезла в звучании последняя половинная нота в разделе
И у меня исчезла по непонятным причинам, попробую отредактировать к Ассамблее.

Ещё раз всем СПАСИБО  за отзывы! flower


Сообщение отредактировал Мэри - Пятница, 03.04.2015, 09:58
 
nhanna4Дата: Пятница, 03.04.2015, 20:56 | Сообщение # 1407
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
Марина, спасибо за чудесного "Аполлона"! Фон, цветы и бабочка подобраны в одном стиле, получилась ожившая акварель. Действительно, нелегко так точно смонтировать движение, особенно в подвижном темпе!  Очень красиво показан ритм: ромашки (и бутон-точка smile  ), васильки, ноготки специально даны в разном размере, разница между четвертными, восьмыми и шестнадцатыми сразу видна. И, конечно, прекрасна идея с группировкой - васильки касаются друг друга лепестками, а ноготки-шестнадцатые растут на одном стебле smile
Замечательный диктант, есть над чем работать: терции, опевание, ритм четвертная с точкой, шестнадцатые.
Мне нравится вистл, его мягкий тембр подходит к этому акварельному диктанту smile
 
solnce13Дата: Понедельник, 13.04.2015, 15:44 | Сообщение # 1408
Группа: Друзья
Сообщений: 681
Награды: 29
Статус: Оффлайн
Марина, огромное спасибо за Ваши новые работы. Моим ребятам они очень нравятся! С каждым диктантом Вы всё более совершенствуетесь в технике создания диктантов, находите новые идеи и великолепно воплощаете их. Не изменяя свой стиль, создавая превосходные аранжировки. Мне очень нравится показ ритмического рисунка. Всё наглядно и сразу понятно.  respect
При работе над "Светлячком" возникла небольшая путаница. В 3 и 4 тактах при графическом показе мелодии мои ученики не сразу разобрались, что происходит. Стрелочка показывает одно, а звучит - другое. Пришлось останавливаться и разбирать, что звучит.
"Аполлон" просто изумительный! Особенно мне понравилась анимация при показе мелодии для пения в основной тональности. Бабочки порхают как живые. Одно удовольствие работать с такими проектами.
Марина, у меня почему-то теряется звук на последней ноте (тонике) в показе ритмического рисунка. Может скачалось не так? Или Вы так и задумывали?


Ирина
 
МэриДата: Суббота, 18.04.2015, 20:30 | Сообщение # 1409
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Награды: 50
Статус: Оффлайн
Анна, Ирина, СПАСИБО за отзывы! flower

Цитата
почему-то теряется звук на последней ноте (тонике) в показе ритмического рисунка
Ничего не придумывала - Так получилось при монтаже - не знаю почему.  Попробую переделать позже.

Продолжим изучение  флоры и фауны  smile в Си бемоль мажоре. 
Прикрепления: 6999667.jpg (93.1 Kb)
 
ШелкДата: Воскресенье, 19.04.2015, 12:24 | Сообщение # 1410
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
Марина, как удачно вы подобрали тембр аккордеона к жужжащей осе!
Диктант красивый. Нота с точкой разнообразит ритм. А мелодия строится на развернутом трезвучии и разрешении неустойчивых ступеней. Всё теоретически легко объяснить, но нужно ещё и записать.
Оформление как всегда тонкое, акварельное. Движения осы правдоподобны и очень точно проработаны.
Спасибо!


Татьяна
 
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » УРА, ДИКТАНТ!
Поиск: