УРА, ДИКТАНТ!
|
|
Marinochka | Дата: Суббота, 21.03.2015, 22:40 | Сообщение # 1396 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 33
Награды: 4
Статус: Оффлайн
| Марина, спасибо Вам за видео-диктанты! Очень всё живо, наглядно, поэтично! Сказочные звуки, понятные и приятные мелодии.
|
|
| |
Helena | Дата: Понедельник, 23.03.2015, 20:35 | Сообщение # 1397 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
| Марина! Спасибо за новый опус, за светлячка! Надо же, какой он интересный, никогда не видела. Понравились цветочки, по которым он ползает, опять ярко выделена 7 повышенная ступенька, привлекая к себе внимание. Ритмы тоже красиво сделаны. Такой цветочек с бутоном, наверное, непросто найти. Музыка нежная, грустная, аранжировка соответствующая. Наверное, потому что светлячок виден ночью, поэтому и минор. По-моему, вполне соответствует. Спасибо!
|
|
| |
Anais | Дата: Понедельник, 23.03.2015, 22:56 | Сообщение # 1398 |
Группа: Друзья
Сообщений: 278
Награды: 7
Статус: Оффлайн
| Мариночка, Ваши новые диктанты прекрасны! Радует, что Вы просто брызжете фантазией, идеями и, судя по Вашим словам, останавливаться не собираетесь! "Паучок". С первых кадров в глаза бросаются "устойчивые" маки, окруженные не такими яркими, как сами маки васильками и ромашками. Последующие события как раз и развиваются вокруг прекрасных цветов, которые симпатичны не только зрителю, но и паучку. Он, как испанский тореадор (окраска-то соответствующая!), ловко опутывает, приглянувшихся ему красавцев-маков, тем самым показывая "опевания-оплетания". Кстати, идея с паутиной, действительно гениальная! Последующие корзиночки-такты, в которых оказываются отсортированные длительности-цветочки, изящны и понятны. Тембр клавесина помогает дополнить образ паучка, бегающего в радости по цветочкам и плетущего паутину. "Светлячок". Другая палитра красок и звуков. Начиная с фона и заканчивая цветами - все светится как бы изнутри и создается ощущение сумеречного, волшебного пейзажа. "Волшебность" и загадочность диктанта продолжается в звучании арфы, в переходах-вспышках... Очень нравится, что Вы помещаете длительности в группы-такты и на слайде сразу виден ритмический план всего диктанта. Появление и исчезание светлячка "в кадре" передает его сияние. Во общем, всё продумано, как всегда, до мелочей. Супер! Спасибо за кропотливую работу! Жду продолжения!
Сообщение отредактировал Anais - Понедельник, 23.03.2015, 22:57 |
|
| |
Мэри | Дата: Понедельник, 30.03.2015, 20:33 | Сообщение # 1399 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Награды: 50
Статус: Оффлайн
| Marinochka, Helena, Anais, СПАСИБО внимание моим диктантам. Новый опус про бабочку Аполлон в Ре мажоре и 3/4
|
|
| |
Шелк | Дата: Вторник, 31.03.2015, 05:35 | Сообщение # 1400 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
| Марина, спасибо за новинку! Красивые тембры выбраны для диктанта - по моему гитара и арфа. Развернутая настройка и переход в новую тональность. Интересная мелодия диктанта и ритмические группы - нота с точкой и шестнадцатые. Темп показался немного быстроватым. Как всегда на высоте оформление ритма! Нота с точкой и восьмая - все продумано до деталей и бутончик-точка и маленький цветочек-восьмая. Удачное оформление ритма букетами по тактам. Оформление в вашем стиле - нежное, воздушное, акварельное. И бабочка летает как настоящая с цветка на цветок. И цветы-ступени очень красивые.
Татьяна
|
|
| |
Nadezda | Дата: Вторник, 31.03.2015, 19:21 | Сообщение # 1401 |
Группа: Друзья
Сообщений: 769
Награды: 26
Статус: Оффлайн
| Марина, спасибо за Аполлона! Все в вашем стиле. Продуманно, логично, понятно, красиво, увлекательно.
|
|
| |
Песенка | Дата: Вторник, 31.03.2015, 19:50 | Сообщение # 1402 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Марина! "Аполлон" - чудо! Прямо в самом начале, когда чуть-чуть покачнулись цветы на 7 и 2 ступени, всё оживилось и приготовилось к ожиданию с удивлением и нетерпением. И у меня всё также было. Замечательное вступление! Тембры очень хорошо подобраны!!! И потом удивил "аполлон"! Такая какая-то капустница, ну может быть крапинок побольше... а как запорхала!!! Да в таком темпе!!! И всё точнёхонько!!! и на нужное местечко в цветочке присаживалась - только рот от удивления можно здесь открыть и сидеть смотреть Это же ОЧЕНЬ сложно - вот так заставить персонаж двигаться и нигде не сделать промашки! Браво!!! В ритме интересно повернута ромашка. Я только по мелодии догадалась, что это четверть с точкой! И очень оригинально показана мелодия двойными-тройными бабочками в раздельчике "поём мелодию". Уж не знаю споют ли после 5 просмотров, к примеру, но петь будут, когда всё разберут, однозначно с большим удовольствием. Тем более, что именно подвижная анимации будет помощницей - эх! и хорошо! Превосходная работа!!!!
|
|
| |
notka | Дата: Вторник, 31.03.2015, 21:38 | Сообщение # 1403 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1208
Награды: 52
Статус: Оффлайн
| Марина, какое счастье, что Вам еще не надоела цветочно-насекомая тематика. Так приятно возвращаться к знакомым мотивам. Вначале показался слишком быстрым темп. Но потом поняла, что однотипное терцовое движение мелодии позволяет понять и запомнить диктант достаточно быстро. Очень хорошо Вы это подчеркиваете графически в последующих проигрышах. У меня куда-то исчезла в звучании последняя половинная нота в разделе, где показан ритм. Или учащимся нужно самим его допеть? Приятная нежная аранжировка. Понравилась цветочная столбица с выделенными вводными звуками. Ей можно пользоваться и отдельно. Вообще Ваши столбицы приятны для глаза, из всех диктантов можно собрать целую коллекцию и пользоваться на каждом уроке новой. Спасибо!
Сообщение отредактировал notka - Вторник, 31.03.2015, 21:39 |
|
| |
Anais | Дата: Среда, 01.04.2015, 01:01 | Сообщение # 1404 |
Группа: Друзья
Сообщений: 278
Награды: 7
Статус: Оффлайн
| Марина, весьма живой и изящный диктант! Спасибо! Тематика с радостью опять ведет нас к фауне. Просто захотелось залезть в инет и почитать, что же это за бабочка?! Оказалось, редкий вид! Гусеницы прожорливые и живет в каменистой, горной местности. Так уж захотелось лета и бабочек! Рассмотреть крылышки и всю их красотень)) Трио флейты, гитары и арфы в проигрышах просто искрит и сверкает. А какой инструмент исполняет саму мелодию диктанта? Он звучит немного гулко, хотя это не является недостатком, потому что бабочка-то - аполлон (как бы добавляет образу вес)))! С первых кадров увидела приготовленные Вами намеки на 4-х тактовость (две кочки, два камня), которые потом обрастают длительностями-цветами. Цветы в столбице намекают на опевания (у каждой ступени разные цветы-соседи), поэтому осознавать строение мелодии детям будет легче. В мультипликации Вы уже настолько видимо набили руку, что действительно, все безупречно даже в таком стремительном темпе! Брависсимо!
Сообщение отредактировал Anais - Среда, 01.04.2015, 01:02 |
|
| |
Helena | Дата: Среда, 01.04.2015, 11:11 | Сообщение # 1405 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
| Марина! Идём на рекорд? По-моему, такое количество диктантов еще никто не делал! Ваш Аполлон замечательный! Красивая аранжировка, уже знакомая столбица из цветов (но в каждом диктанте своя), порхающая бабочка - во всём можно узнать Ваш авторский почерк. Большой плюс сочинения диктантов самим педагогом в том, что всегда решаются те задачи, которые ставишь перед собой и своими учениками. Вот и в этом диктанте идёт работа над терциями, закрепляется понятие опевания, ритма четверть с точкой и восьмая, шестнадцатых - всё на пользу учащимся. Спасибо за Вашу работу! Думаю, нашим детям тоже понравится Ваш Аполлон!
|
|
| |
Мэри | Дата: Пятница, 03.04.2015, 09:56 | Сообщение # 1406 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Награды: 50
Статус: Оффлайн
| Татьяна, Надежда Петровна, Татьяна Анатольевна, Людмила, Наталья и Елена Евгеньевна, огромное СПАСИБО за ваши отзывы и внимание к моим творениям.На этой неделе писали со 2 классом этот диктант. Долго "мучили ритм" - шестнадцатые услышали сразу, а четверть с точкой не все. Да и размер 3/4 в диктантах появился недавно. А с мелодией сложностей не было - она вся из терций и дети сразу это заметили. Сложно оказалось спеть в этом темпе, особенно в транспорте. Да что Вы, у Татьяны Анатольевны целый сборник диктантов для разных классов "Пружинки" Цитата А какой инструмент исполняет саму мелодию диктанта? Мелодию исполняет whistle ирландская флейта.Цитата У меня куда-то исчезла в звучании последняя половинная нота в разделе И у меня исчезла по непонятным причинам, попробую отредактировать к Ассамблее.
Ещё раз всем СПАСИБО за отзывы!
Сообщение отредактировал Мэри - Пятница, 03.04.2015, 09:58 |
|
| |
nhanna4 | Дата: Пятница, 03.04.2015, 20:56 | Сообщение # 1407 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
| Марина, спасибо за чудесного "Аполлона"! Фон, цветы и бабочка подобраны в одном стиле, получилась ожившая акварель. Действительно, нелегко так точно смонтировать движение, особенно в подвижном темпе! Очень красиво показан ритм: ромашки (и бутон-точка ), васильки, ноготки специально даны в разном размере, разница между четвертными, восьмыми и шестнадцатыми сразу видна. И, конечно, прекрасна идея с группировкой - васильки касаются друг друга лепестками, а ноготки-шестнадцатые растут на одном стебле Замечательный диктант, есть над чем работать: терции, опевание, ритм четвертная с точкой, шестнадцатые. Мне нравится вистл, его мягкий тембр подходит к этому акварельному диктанту
|
|
| |
solnce13 | Дата: Понедельник, 13.04.2015, 15:44 | Сообщение # 1408 |
Группа: Друзья
Сообщений: 681
Награды: 29
Статус: Оффлайн
| Марина, огромное спасибо за Ваши новые работы. Моим ребятам они очень нравятся! С каждым диктантом Вы всё более совершенствуетесь в технике создания диктантов, находите новые идеи и великолепно воплощаете их. Не изменяя свой стиль, создавая превосходные аранжировки. Мне очень нравится показ ритмического рисунка. Всё наглядно и сразу понятно. При работе над "Светлячком" возникла небольшая путаница. В 3 и 4 тактах при графическом показе мелодии мои ученики не сразу разобрались, что происходит. Стрелочка показывает одно, а звучит - другое. Пришлось останавливаться и разбирать, что звучит. "Аполлон" просто изумительный! Особенно мне понравилась анимация при показе мелодии для пения в основной тональности. Бабочки порхают как живые. Одно удовольствие работать с такими проектами. Марина, у меня почему-то теряется звук на последней ноте (тонике) в показе ритмического рисунка. Может скачалось не так? Или Вы так и задумывали?
Ирина
|
|
| |
Мэри | Дата: Суббота, 18.04.2015, 20:30 | Сообщение # 1409 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Награды: 50
Статус: Оффлайн
| Анна, Ирина, СПАСИБО за отзывы! Цитата почему-то теряется звук на последней ноте (тонике) в показе ритмического рисунка Ничего не придумывала - Так получилось при монтаже - не знаю почему. Попробую переделать позже.
Продолжим изучение флоры и фауны в Си бемоль мажоре.
|
|
| |
Шелк | Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 12:24 | Сообщение # 1410 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
| Марина, как удачно вы подобрали тембр аккордеона к жужжащей осе! Диктант красивый. Нота с точкой разнообразит ритм. А мелодия строится на развернутом трезвучии и разрешении неустойчивых ступеней. Всё теоретически легко объяснить, но нужно ещё и записать. Оформление как всегда тонкое, акварельное. Движения осы правдоподобны и очень точно проработаны. Спасибо!
Татьяна
|
|
| |