УРА, ДИКТАНТ!
|
|
Песенка | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 22:51 | Сообщение # 991 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Цитата (notka) как Вам удалось достичь объемного звука? Это в Мейджике такие тембры?
Да, Людмила! Я много работаю над тембрами, ищу, соединяю и уже чуть-чуть понимаю. что для программы более подходит, а не только для моих умозаключений даже без какого-либо прикосновения к ф-но... Совершенно случайно попробовала октавные переклички в партиях и получился почти праздничный гимн в коде "состязаний" - обрадовалась... Спасибо!
|
|
| |
begden | Дата: Четверг, 09.05.2013, 18:52 | Сообщение # 992 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Награды: 20
Статус: Оффлайн
| Татьяна Анатольевна, здравствуйте! Я опять пропала. Диктанты новые великолепны! Вальс зонтиков сразил красотой исполнения! Зонтики расслаиваются, летают, кружатся! Красота! Мелодия, конечно, очень трудная. Это тоже для ваших первоклассников? Ничего себе! Я и сама не написала бы с первого раза.
Карандаши, ластик и художник - супер-супер! Во-первых, спокойный темп, во-вторых - 4 раза повторяется, ну а в-третьих, четвёртых и далее я просто в восторге от вашей новой выдумки, когда мелодия рисуется, потом стирается, а потом вновь рисуется, но уже другими линиями, красивыми, элегантными. Этот диктант меня просто покорил!
Состязание волшебников смотрела во все глаза! Волшебные переливы заворожили! Первое проведение мелодии не запомнила вообще, всё внимание было занято тем, чтобы увидеть, что во что превращается , но и этого сделать я не успела. действительно, настоящее волшебство. Хорошо, появилась луковица, следить за её движениями стало проще. Второй волшебник такой смешной, взял, да и исчез, оставив только палочку волшебную, да россыпь звёзд. Так интересно смотреть, ну просто мультик! Последний точно победил! Какое музыкальное получилось у него волшебство! А какие гармонии!!!
Шахматы - здорово! Первое проведение - только намёк на подсказку, сразу же не сообразишь, какая именно нота находится в той или иной плоскости, видно только движение мелодии. Это начало можно показать и более старшим ученикам для разогрева ушей и включения мозгов. А где вы, Татьяна Анатольевна, такие классные шахматы нашли? Все такие грустные или серьёзные, только кони ржут, и я вместе с ними В конце мелодия полностью на виду, это тоже классная находка!
Все ваши диктанты - просто кладезь идей! Как расчудесно, что в каждом новом проекте мы имеем возможность слышать ваши аранжировки, неповторимые и завораживающие! Спасибо огромное, Татьяна Анатольевна!
|
|
| |
Песенка | Дата: Пятница, 10.05.2013, 11:31 | Сообщение # 993 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Спасибо, Алла! Я рада, что в работах видится именно то, что вижу я. Сейчас многие заняты подготовкой к летней школе. Может быть у кого-то есть планы, какой-то содержательный комплекс занятий? Поделитесь пожалуйста.
|
|
| |
Юлия | Дата: Суббота, 11.05.2013, 13:21 | Сообщение # 994 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Цитата (Песенка) Сейчас многие заняты подготовкой к летней школе. А что это?
|
|
| |
Песенка | Дата: Суббота, 11.05.2013, 19:38 | Сообщение # 995 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Юля! Во всех школах, как я понимаю, устраиваются летние лагеря на первый месяц каникул. Это в том числе и "пастушество", чтобы дети были присмотрены. Но есть и очень хорошие задумки. И начали это дело, конечно, СШ. Постепенно к этому присоединяются (или присоединяют?) ДМШ и ДШИ. На некоторых каких "занятиях-времяпрепровождениях" я была и впечатление - Однако, есть проекты, где дети играют в оркестре и руководит этим настоящий дирижер, есть школы, где надо за короткий период и подучить ученика, и сделать программу (Суздаль), есть полифункциональные проекты, где и по музеям водят, и театром занимаются, и журналистикой... короче развивают как могут и как представляют И постепенно ширятсятакие планы и проекты. Это хорошо. Наша школа попала в городской "концепт", поэтому у нас всё серьезно. Я могу выложить наши проспекты-проекты в теме конкурсов, если это кому-то интересно.
|
|
| |
Юлия | Дата: Суббота, 11.05.2013, 23:52 | Сообщение # 996 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Цитата (Песенка) И начали это дело, конечно, СШ. Постепенно к этому присоединяются (или присоединяют?) ДМШ и ДШИ. У нас в регионе музыкальные школы в таких проектах не участвуют.
|
|
| |
Песенка | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 08:29 | Сообщение # 997 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Здесь ДМШ и ДШИ уже самостоятельно проводят летние творческие школы.
|
|
| |
Helena | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 23:33 | Сообщение # 998 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
| Цитата (Юлия) У нас в регионе музыкальные школы в таких проектах не участвуют. У нас я тоже о таком не слышала.
|
|
| |
solnce13 | Дата: Вторник, 14.05.2013, 21:13 | Сообщение # 999 |
Группа: Друзья
Сообщений: 681
Награды: 29
Статус: Оффлайн
| Как всегда с опозданием. Прошу прощения. Только сегодня удалось посмотреть новые диктанты Татьяны Анатольевны. Спасибо за них огромное. Четыре маленьких шедевра. Когда смотрела первый раз, совсем не думала о мелодии, все так интересно и красиво. В каждом диктанте своя изюминка. Удачно подобраны тембры, красивая аранжировка, объемное звучание.
"Карандаши" новый эффект разворачивания картины вначале, большая интерлюдия. Интересный прием рисования и стирания. Сразу показано движение мелодии и ритмический рисунок. Рисунки совпадают по цвету с карандашами, показывая смену ступеней. При втором проигрывании (? третьем) появляется симпатичный художник с новой подсказкой - графической линией. В последнем проведении мелодия и ритм диктанта показаны полностью в графической линии. Заканчивается диктант интерлюдией с показом рисунков музыкального города. И в целом получается законченный мультфильм со своим сюжетом и развитием. Мелодия диктанта простая и быстро запоминается.
Ирина
|
|
| |
Песенка | Дата: Пятница, 05.07.2013, 19:51 | Сообщение # 1000 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Подскажите пожалуйста! если бы вы попытались сочинить мелодию для диктанта с сюжетом "египет", "африка", "китай", "япония", то в каких ладах это происходило бы? Я вот что-то с шаблонами придумываю, а этот вопрос всё время в голове крутится... Насколько я помню Ольгины "пирамиды", то мелодия там была не "народная египетская".
|
|
| |
Юлия | Дата: Пятница, 05.07.2013, 20:31 | Сообщение # 1001 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Цитата (Песенка) если бы вы попытались сочинить мелодию для диктанта с сюжетом "египет", "африка", "китай", "япония", то в каких ладах это происходило бы? если говорить о стереотипе далёкого иностранца , то тогда: Япония, Китай - пентатоника, Египет -дважды гармонические лады, а в "Африке" главное -ритм, а лад какой-нибудь диатонический с малым количеством ступений (2-3). Но это всего лишь -стереотип, который, вероятно, легко разобьёт любой серьёзный этномузыколог.
|
|
| |
Юлия | Дата: Пятница, 05.07.2013, 20:35 | Сообщение # 1002 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Цитата (Песенка) Насколько я помню Ольгины "пирамиды", то мелодия там была не "народная египетская". недавно видела ноты корейской (утверждают, что народной!) песни..."Ячменное поле" кажется называется? Никакой там пентатоники не было, европейский стиль Может, такая же она "народная", как "ой, цветёт калина"?
|
|
| |
Песенка | Дата: Пятница, 05.07.2013, 20:35 | Сообщение # 1003 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Да и пусть разобьёт, Юля! Мне как-то со своими мыслями разобраться. И к тому же диктанты, нууууууууу, класса до 4 нужны, я имею в виду видео. А какие же тут могут быть дважды лады? Это будет что-то иллюстрирующее картинку и всё. Попробую, а не выйдет, так и не выйдет. Уже штук 20 таких "проб и ошибок" накопилось.
|
|
| |
Юлия | Дата: Пятница, 05.07.2013, 20:38 | Сообщение # 1004 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Цитата (Песенка) класса до 4 нужны, Тогда без дважды гармонический минор
|
|
| |
Песенка | Дата: Пятница, 05.07.2013, 20:58 | Сообщение # 1005 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Цитата (Юлия) Тогда без дважды гармонический минор Спасибо, Юля! Успокоили Сейчас послушала и египетскую музыку про кошек с пирамидами, и этнику - всё не то. Ничего "египетского" не слушу. Сложно найти. И везде дудук поёт! Это очень красиво. Мелизмов много и в основном гармонический минор. А в припевах (или средних частях) полно красивых секвенций, но вполне европейских. И правда, была бы у них "цветёт калина или мороз-не-морозь" - послушал бы и хотя бы что-то представил... Нет у них ни калины, ни мороза, Юля!
|
|
| |