УРА, ДИКТАНТ!
|
|
Юлия | Дата: Четверг, 20.09.2012, 12:09 | Сообщение # 796 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| http://files.mail.ru/4M3R1L исправленная ссылка
"Золотые пёрышки" Диктант-плакатик для 1 класса в формате Смарт Ноутбук. Сделала его, как пример использования инструмента "ластик"(подробнее в теме Интерактивная доска). Пёрышко не только летит, но и звучит, нажмите на него.
Ластик стирает всё написанное цветным и "художественным" пером (мои ромашки именно оттуда). Откройте художественное перо, и вы можете выбрать свои "шторки".
|
|
| |
Песенка | Дата: Четверг, 20.09.2012, 20:06 | Сообщение # 797 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Диктант замечтательный!!! Мне и так понравилось! И вот что. Перышко не летит, хотя нажимала-нажимала... Потом подумала, что именно здесь в закрытых цветами тактах, хорошо додумавать мелодию - вроде есть, вроде нет. И это замечательно. Такие фрагментые подсказки Очень хороши. Работа есть настоящая. Мелодия и гармонизации роскошные! Радостно от такой мелодии! обязательно дам в следующий раз. Спасибо, Юля!
|
|
| |
notka | Дата: Четверг, 20.09.2012, 21:52 | Сообщение # 798 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1208
Награды: 52
Статус: Оффлайн
| Юля, чудесный диктант! Такой воздушный и солнечный. Иногда сопровождение отвлекает от мелодии, а Вам удалось добиться золотой середины, когда сопровождение,окрашивая мелодию в разные краски, помогает её лучше услышать. Спасибо! Одно удручает, что пока не получиться показать детям. А можно у Вас попросить mp3 файл Вашего диктанта?
Сообщение отредактировал notka - Четверг, 20.09.2012, 21:52 |
|
| |
Шелк | Дата: Пятница, 21.09.2012, 06:45 | Сообщение # 799 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
| Юля, диктант очень понравился, особенно аранжировка - чудесная!!!! И мелодия тоже хорошая. Спасибо!
Татьяна
|
|
| |
Юлия | Дата: Пятница, 21.09.2012, 09:55 | Сообщение # 800 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Quote (Песенка) Перышко не летит, Всё правильно Я имела ввиду -на картинке летит, при нажатии звучит. А движения не должно быть. Спасибо! Quote (notka) А можно у Вас попросить mp3 файл Вашего диктанта? Людмила, тут надо подумать... звук же встроен в файл, а отдельные заготовки я не сохраняю. ...попробовала экспорт в Поинт, но звук не пошёл. Людмила, если у Вас дома установлен Смарт, что Вам мешает его на работе установить Для экономии места можно при установке отказаться от всех коллекций. Программа будет только для того, чтобы распознавать и показывать "родные" файлы.
|
|
| |
Песенка | Дата: Пятница, 21.09.2012, 10:06 | Сообщение # 801 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Юля! Ластик хорОш!!! Я ведь после почитала про ластик и посмотрела вновь, и попередвигала-постирала диктант еще и еще. Вариантов значительно добавилось. Форма "фотодиктанта", о которой писали, в том числе здесь хорошо получается. Но более важно, что все наши диктанты с посказками с передвижением фигурок и показом мелодии "ушли" враз и незаметно. И правильно сделали. Ваша форма более близка к идее диктанта. И это надо продолжать, Юля! Диктанты с полной дидактикой и показом мелодии хороши для малышей. Ваша форма, еще раз повторюсь, выше. Но как же замечательно, что и в этом разделе намечтаются методические направления. Только все-таки мелодию хорошо бы давать без аккомпанемента, а уже потом с ним.
|
|
| |
Юлия | Дата: Пятница, 21.09.2012, 11:40 | Сообщение # 802 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Quote (Песенка) Только все-таки мелодию хорошо бы давать без аккомпанемента, а уже потом с ним. Вот только что и сама подумала, что надо было два варианта звука вставить. Наверное, так и сделаю. ________ Ссылку исправила. Добавились два звучащих пёрышка. Около скрип. ключа - мелодия на ф-но; ещё одно играет на вибрафоне, выбирайте!
|
|
| |
notka | Дата: Пятница, 21.09.2012, 12:55 | Сообщение # 803 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1208
Награды: 52
Статус: Оффлайн
| Quote (Юлия) Людмила, если у Вас дома установлен Смарт, что Вам мешает его на работе установить Давно хочу установить на работе, прошу с прошлого года. Пока не удается упросить того, кто это может сделать, но уже пообещали. Будем надеяться, что мой компьютер на работе потянет СМАРТ. Спасибо за ещё один вариант.
|
|
| |
Песенка | Дата: Пятница, 21.09.2012, 14:54 | Сообщение # 804 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Очень хорошо, что тема дважды звучит, Юля, в новом варианте! И насколько "расцветает и дышит" Ваш роскошный аккомпанемет!!! ЧУДО!!! Всё улучшилось в этом варианте!
|
|
| |
Helena | Дата: Пятница, 21.09.2012, 20:33 | Сообщение # 805 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
| Хороший диктант! Юлия, спасибо! Остается только сожалеть, что нет в классе ни компьютера, ни интерактивной доски.
|
|
| |
Goman | Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 07:43 | Сообщение # 806 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Всегда радует и удивляет, когда в мелодии есть красота, напевность и в то же время математически точное строение.Так случилось с "Грюшами". Мелодию хочется петь нотами, а были бы слова, то как песню, и как интересно разбирать по "кирпичикам" строение диктанта. В одной мелодии соединились и трезвучия, и секстаккорды, и септаккорды, и секвенции. Все четыре проведения темы звучат в разных темпах, в разных стилях, с разной тембровой окраской. Сколько выдумки и фантазии! Над этим диктантом можно работать с 4-м, 5-м, 6-м и даже 7-м классами, ведь задания и формы работы можно варьировать. Пусть и старшеклассники попробуют "истинный деликатес"!
|
|
| |
notka | Дата: Среда, 31.10.2012, 19:32 | Сообщение # 807 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1208
Награды: 52
Статус: Оффлайн
|
Ссылка: http://files.mail.ru/ZCZFWO (пароль прежний)
Сообщение отредактировал notka - Среда, 31.10.2012, 19:33 |
|
| |
лариса | Дата: Среда, 31.10.2012, 19:59 | Сообщение # 808 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 133
Награды: 19
Статус: Оффлайн
| Замечательный проект!С большим вкусом.Очень изобретательно! Таких звЁздочек ещё не было.Притягательная, волшебная сказка.Думаю, что дети её очень полюбят. Я не сразу уловила песенку, может быть стоило сначала спеть песенку, а потом уже писать диктант?Хотя, наверное как кому нравится. Спасибо за вечернюю сказку
|
|
| |
Helena | Дата: Четверг, 01.11.2012, 00:06 | Сообщение # 809 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
| Людмила, большое спасибо! Очень понравилось! Идея падающих звездочек, причем звездочки поменьше - четверти, побольше - половинки, все понятно, - здорово придумано! Замечательно, что звездочки не статичные - они поблескивают, подмигивают. Общий колорит хороший, ночной, прекрасно вписался мультик. Таким образом, создалась единая картина. Приятная песенка, и аранжировка понравилась. Quote (лариса) Я не сразу уловила песенку, может быть стоило сначала спеть песенку, а потом уже писать диктант? Я думаю, что в видео проектах не обязательно программировать все действия педагога. Могут быть варианты - где-то целиком вся работа представлена в видео, где-то будет предварительная подготовка. Я всегда даю диктант, если это песенка со словами, предварительно пропев ее с детьми, познакомив и с мелодией, и со словами. А потом уже работаем как с диктантом. Думаю, здесь я сделаю так же.
|
|
| |
notka | Дата: Четверг, 01.11.2012, 07:47 | Сообщение # 810 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1208
Награды: 52
Статус: Оффлайн
| Лариса и Елена спасибо за теплые отзывы на мою работу. Никогда не даю писать диктанты с первых тактов звучания. Сначала дети должны осознать тип движения, состав мелодии, а затем её писать. Любую мелодию или песню вначале с ребятами анализирую, а затем пишу или пою. Здесь представлена такая же последовательность. Всё должно исходить от слуха и головы. Очень сложно запомнить мотив, если слух опирается только на ноты.
|
|
| |