Четверг, 18.04.2024, 06:52
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Песенка, nhanna4  
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » УРА, ДИКТАНТ!
УРА, ДИКТАНТ!
ЮлияДата: Четверг, 20.09.2012, 12:09 | Сообщение # 796
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
http://files.mail.ru/4M3R1L
исправленная ссылка

"Золотые пёрышки"
Диктант-плакатик для 1 класса в формате Смарт Ноутбук.
Сделала его, как пример использования инструмента "ластик"(подробнее в теме Интерактивная доска).
Пёрышко не только летит, но и звучит, нажмите на него.


Ластик стирает всё написанное цветным и "художественным" пером (мои ромашки именно оттуда). Откройте художественное перо, и вы можете выбрать свои "шторки".
Прикрепления: 4035366.png (968.0 Kb)
 
ПесенкаДата: Четверг, 20.09.2012, 20:06 | Сообщение # 797
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Диктант замечтательный!!! Мне и так понравилось!
И вот что. Перышко не летит, хотя нажимала-нажимала...
Потом подумала, что именно здесь в закрытых цветами тактах, хорошо додумавать мелодию - вроде есть, вроде нет.
И это замечательно. Такие фрагментые подсказки Очень хороши. Работа есть настоящая.
Мелодия и гармонизации роскошные! Радостно от такой мелодии!
обязательно дам в следующий раз.
Спасибо, Юля!
 
notkaДата: Четверг, 20.09.2012, 21:52 | Сообщение # 798
Группа: Друзья
Сообщений: 1208
Награды: 52
Статус: Оффлайн
Юля, чудесный диктант! Такой воздушный и солнечный. Иногда сопровождение отвлекает от мелодии, а Вам удалось добиться золотой середины, когда сопровождение,окрашивая мелодию в разные краски, помогает её лучше услышать. Спасибо!
Одно удручает, что пока не получиться показать детям. А можно у Вас попросить mp3 файл Вашего диктанта?


Сообщение отредактировал notka - Четверг, 20.09.2012, 21:52
 
ШелкДата: Пятница, 21.09.2012, 06:45 | Сообщение # 799
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
Юля, диктант очень понравился, особенно аранжировка - чудесная!!!! И мелодия тоже хорошая. Спасибо!

Татьяна
 
ЮлияДата: Пятница, 21.09.2012, 09:55 | Сообщение # 800
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
Quote (Песенка)
Перышко не летит,

Всё правильно biggrin
Я имела ввиду -на картинке летит, при нажатии звучит. А движения не должно быть.
Спасибо! smile
Quote (notka)
А можно у Вас попросить mp3 файл Вашего диктанта?

Людмила, тут надо подумать... звук же встроен в файл, а отдельные заготовки я не сохраняю.
...попробовала экспорт в Поинт, но звук не пошёл.
Людмила, если у Вас дома установлен Смарт, что Вам мешает его на работе установить smile Для экономии места можно при установке отказаться от всех коллекций. Программа будет только для того, чтобы распознавать и показывать "родные" файлы.
 
ПесенкаДата: Пятница, 21.09.2012, 10:06 | Сообщение # 801
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Юля! Ластик хорОш!!! Я ведь после почитала про ластик и посмотрела вновь, и попередвигала-постирала диктант еще и еще. Вариантов значительно добавилось. Форма "фотодиктанта", о которой писали, в том числе здесь хорошо получается.
Но более важно, что все наши диктанты с посказками с передвижением фигурок и показом мелодии "ушли" враз и незаметно. И правильно сделали.
Ваша форма более близка к идее диктанта. И это надо продолжать, Юля!
Диктанты с полной дидактикой и показом мелодии хороши для малышей. Ваша форма, еще раз повторюсь, выше.
Но как же замечательно, что и в этом разделе намечтаются методические направления.
Только все-таки мелодию хорошо бы давать без аккомпанемента, а уже потом с ним.
 
ЮлияДата: Пятница, 21.09.2012, 11:40 | Сообщение # 802
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
Quote (Песенка)
Только все-таки мелодию хорошо бы давать без аккомпанемента, а уже потом с ним.

Вот только что и сама подумала, что надо было два варианта звука вставить. Наверное, так и сделаю.
________
Ссылку исправила. Добавились два звучащих пёрышка. Около скрип. ключа - мелодия на ф-но; ещё одно играет на вибрафоне, выбирайте! smile
 
notkaДата: Пятница, 21.09.2012, 12:55 | Сообщение # 803
Группа: Друзья
Сообщений: 1208
Награды: 52
Статус: Оффлайн
Quote (Юлия)
Людмила, если у Вас дома установлен Смарт, что Вам мешает его на работе установить


Давно хочу установить на работе, прошу с прошлого года. Пока не удается упросить того, кто это может сделать, но уже пообещали. Будем надеяться, что мой компьютер на работе потянет СМАРТ.
Спасибо за ещё один вариант.
 
ПесенкаДата: Пятница, 21.09.2012, 14:54 | Сообщение # 804
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Очень хорошо, что тема дважды звучит, Юля, в новом варианте!
И насколько "расцветает и дышит" Ваш роскошный аккомпанемет!!! ЧУДО!!!
Всё улучшилось в этом варианте! hands
 
HelenaДата: Пятница, 21.09.2012, 20:33 | Сообщение # 805
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Хороший диктант! Юлия, спасибо! Остается только сожалеть, что нет в классе ни компьютера, ни интерактивной доски. sad
 
GomanДата: Воскресенье, 23.09.2012, 07:43 | Сообщение # 806
Группа: Заблокированные
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Всегда радует и удивляет, когда в мелодии есть красота, напевность и в то же время математически точное строение.Так случилось с "Грюшами". Мелодию хочется петь нотами, а были бы слова, то как песню, и как интересно разбирать по "кирпичикам" строение диктанта. В одной мелодии соединились и трезвучия, и секстаккорды, и септаккорды, и секвенции. Все четыре проведения темы звучат в разных темпах, в разных стилях, с разной тембровой окраской. Сколько выдумки и фантазии! Над этим диктантом можно работать с 4-м, 5-м, 6-м и даже 7-м классами, ведь задания и формы работы можно варьировать. Пусть и старшеклассники попробуют "истинный деликатес"!
 
notkaДата: Среда, 31.10.2012, 19:32 | Сообщение # 807
Группа: Друзья
Сообщений: 1208
Награды: 52
Статус: Оффлайн


Ссылка: http://files.mail.ru/ZCZFWO
(пароль прежний)
Прикрепления: 5272696.png (136.6 Kb)


Сообщение отредактировал notka - Среда, 31.10.2012, 19:33
 
ларисаДата: Среда, 31.10.2012, 19:59 | Сообщение # 808
Группа: Заблокированные
Сообщений: 133
Награды: 19
Статус: Оффлайн
Замечательный проект!С большим вкусом.Очень изобретательно! Таких звЁздочек ещё не было.Притягательная, волшебная сказка.Думаю, что дети её очень полюбят.
Я не сразу уловила песенку, может быть стоило сначала спеть песенку, а потом уже писать диктант?Хотя, наверное как кому нравится. Спасибо за вечернюю сказку flower
 
HelenaДата: Четверг, 01.11.2012, 00:06 | Сообщение # 809
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Людмила, большое спасибо! Очень понравилось! Идея падающих звездочек, причем звездочки поменьше - четверти, побольше - половинки, все понятно, - здорово придумано! Замечательно, что звездочки не статичные - они поблескивают, подмигивают. Общий колорит хороший, ночной, прекрасно вписался мультик. Таким образом, создалась единая картина. Приятная песенка, и аранжировка понравилась.
Quote (лариса)
Я не сразу уловила песенку, может быть стоило сначала спеть песенку, а потом уже писать диктант?

Я думаю, что в видео проектах не обязательно программировать все действия педагога. Могут быть варианты - где-то целиком вся работа представлена в видео, где-то будет предварительная подготовка. Я всегда даю диктант, если это песенка со словами, предварительно пропев ее с детьми, познакомив и с мелодией, и со словами. А потом уже работаем как с диктантом. Думаю, здесь я сделаю так же.
 
notkaДата: Четверг, 01.11.2012, 07:47 | Сообщение # 810
Группа: Друзья
Сообщений: 1208
Награды: 52
Статус: Оффлайн
Лариса и Елена спасибо за теплые отзывы на мою работу.
Никогда не даю писать диктанты с первых тактов звучания. Сначала дети должны осознать тип движения, состав мелодии, а затем её писать. Любую мелодию или песню вначале с ребятами анализирую, а затем пишу или пою. Здесь представлена такая же последовательность. Всё должно исходить от слуха и головы. Очень сложно запомнить мотив, если слух опирается только на ноты.
 
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » УРА, ДИКТАНТ!
Поиск: