Четверг, 24.08.2017, 13:41
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 47 из 119«124546474849118119»
Модератор форума: Песенка, nhanna4 
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » УРА, ДИКТАНТ!
УРА, ДИКТАНТ!
notkaДата: Понедельник, 16.07.2012, 10:16 | Сообщение # 691
Группа: Друзья
Сообщений: 1187
Награды: 52
Статус: Offline
Татьяна Анатольевна, я специально удаляла всех коров из своих запасников, думала это уж и не пригодится, но Вы из всего можете сделать конфетку. Диктант фантастика. Даже подробно анализировать на могу. На мелочи реагировать не хочется. Все очень здорово. "Пастушок" с Вашей легкой руки может стать шедевром рок-н-ролла. biggrin hands
 
zubr1961Дата: Понедельник, 16.07.2012, 10:31 | Сообщение # 692
Группа: Друзья
Сообщений: 434
Награды: 11
Статус: Offline
Татьяна Анатольевна, спасибо огромнейшее за "Плетень"! Вчера весь вечер слюной истекала. облизывалась, глядя на картинку... Эх... как бы научиться такое делать? Читаю темы - некоторые сообщения как на марсианском языке - вроде бы слова русские, а смысл не доходит. Беда.... Одна надежда на то, что (если верить классику) когда-нибудь количество перейдёт в качество... sad
Ещё раз спасибо, и от моих учеников в том числе - какой необыкновенный сюрприз их ожидает! tongue
 
GomanДата: Понедельник, 16.07.2012, 13:42 | Сообщение # 693
Группа: Заблокированные
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Offline
Поймала себя на мысли, что когда смотрела "Кузю и Красулю", улыбалась от начала до конца мультфильма. Как здорово вписались в деревенский пейзаж крики птичек, курочек и петушка. Такие милые и смешные гуляют коровы-ступени, только IV ступень такая маленькая, наверное, теленочек. smile И в третьем такте шестнадцатые не очень четко видны, слились с нотным станом. sad Но это такие мелкие придирки дилетанта.
Диктант сделан с большим чувством юмора, это чувствуется и по начальным диалогам и по зажигательному финалу. Татьяна Анатольевна, браво!
 
мама-ёжикДата: Понедельник, 16.07.2012, 16:11 | Сообщение # 694
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 15
Статус: Offline
Татьяна Анатольевна, посмотрела оба диктанта сразу, масса приятных впечатлений. smile
Лето, яркие краски, загородно-сельская тематика, свой сюжет, своя история в обоих. Персонажи такие радостно-позитивные, аранжировки оригинальные для "избитых", казалось бы мелодий, здОрово!
"Плетень" смутил только лишь величиной медведя, который слегка мелковат... И подсказку про ритм в его исполнении, наверное, надо было дать еще до звучания мелодии, на паузе в пару секунд. А в остальном просто красота! (плетень-красотень)
"Кузя" - здесь целый спектакль! Без стоп-кадра не обойтись, столько всего интересного надо увидеть и осмыслить. Да.., а вот шестнадцатые в мелодии как-то не очень хотят быть шестнадцатыми. Юля права, если бы в самом начале мелодия разочек прозвучала в темпе... Не сразу разобралась и с последним рок-н-ролльным эпизодом. Вступить получилось только после 3-го раза. sad И не совсем ясно, почему между повторами мелодии как бы не хватает одной доли. (Коли уж здесь шестнадцатые... Были бы восьмушки в ритме - тогда этого ощущения не возникло бы). Такой неожиданный метрический сюрприз, боюсь, дети без учителя не смогут подхватить мелодию на репризе.
И все равно, оба диктанта получились! Мультики в конце - ожидаемый уже бонус за труд. Концовки наверняка будут крутиться "по заявкам трудящихся" не один и не два раза. Исполнять самостоятельно записанную мелодию под такое аудио- и видео-сопровождение награда и удовольствие! Спасибо!


Наталья-fadosol
 
ПесенкаДата: Понедельник, 16.07.2012, 16:54 | Сообщение # 695
Группа: Модераторы
Сообщений: 6056
Награды: 116
Статус: Offline
Quote (мама-ёжик)
а вот шестнадцатые в мелодии как-то не очень хотят быть шестнадцатыми.

Это и была загвоздка, Наталья!
Но разрешить "проблему" я смогла только в конце. Потому и делала несколько вариантов как в гармонизации, так и в темпах.
И конечном итоге, если педагог пожелает проработать этот диктант, то поймет и поможет с объяснениями того, что предлагается.
Шестнадцатые в темпе не хотела давать изначально. Может быть потому, что не представляю, как и что должно идти дальше.
Я не "Котеночкин", простите.
 
zubr1961Дата: Понедельник, 16.07.2012, 17:25 | Сообщение # 696
Группа: Друзья
Сообщений: 434
Награды: 11
Статус: Offline
Татьяна Анатольевна, спасибо ОГРОМНОЕ за "Кузю и Красулю" :p, такой прэлестный диктант в стиле кантри - не в музыкальном, конечно, а в визуальном. Это будет напоминание детворе о счастливом и беззаботном лете. biggrin
"Пастушка" С. Майкапара играют многие, он у детей "на слуху", можно вначале дать художественное исполнение этой пьесы, а затем предложить записать. Понятно, что при записи, мы достаточно часто даём темп более спокойный, чем в оригинале - для спокойствия детей и собственного holiday
Я вот только об одном думаю: благодаря таким красочным диктантам, с подсказками и намёками, не переключится ли мышление ребёнка на то, чтобы запомнить визуально подсказки и правильно их разгадать (если они даны намёком), не пострадает ли слуховое восприятие? wink
 
ШелкДата: Понедельник, 16.07.2012, 18:20 | Сообщение # 697
Группа: Друзья
Сообщений: 1828
Награды: 64
Статус: Offline
А я думаю, что темп в Кузе и Красуле наоборот - очень удобный для восприятия и записи мелодии! Понравился тембр пастушеской "свирели" и зажигательные ритмы в конце диктанта - вот и попоем в нужном темпе! Татьяна Анатольевна, спасибо за диктант!

Татьяна
 
begdenДата: Понедельник, 16.07.2012, 18:20 | Сообщение # 698
Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Награды: 20
Статус: Offline
Новый диктант, Татьяна Анатольевна, очень занимательный получился. Снова яркая летняя картинка, замечательные персонажи, хорошие подсказки! Мелодия нетрудная, а с показом становится ещё легче для разгадывания.

Думаю, если бы реплики появлялись по очереди, было бы удобнее понимать, кто говорит сначала, а кто потом. Но если делать как предложила Юлия со стоп кадром, тогда можно предложить ребятам самим решать, кто за кем вступает в разговор.

А про то как вы рисуете стрелки так и не рассказываете, хотя я уже год пристаю с этим вопросом.

Не перестаю удивляться вашей способности находить классные мультики. В каждом диктанте разные и ни разу мною не виденные.
 
ПесенкаДата: Понедельник, 16.07.2012, 18:36 | Сообщение # 699
Группа: Модераторы
Сообщений: 6056
Награды: 116
Статус: Offline
Quote (zubr1961)
Я вот только об одном думаю: благодаря таким красочным диктантам, с подсказками и намёками, не переключится ли мышление ребёнка на то, чтобы запомнить визуально подсказки и правильно их разгадать (если они даны намёком), не пострадает ли слуховое восприятие?


Умереть - не встать!!! wacko
А то, что Вы разжёвываете мелодию по тактам и по ритмическим формулам до изнеможения всех в классе, и дети все равно уныло бормочут, и мало что, что ОЧЕВИДНО ВАМ, понимают и запоминают - это прокинем?
аааааааааа, и прокинем!
Вы еще ни разу не использовали такую форму, а предполагаете фиаско!
Оно и будет!
КАК ВЫ ЯХТУ НАЗОВЁТЕ, ТАК ОНА И ПОПЛЫВЁТ!
Запомните одно! мы пытаемся, не исключая словесную помощь педагога, дополнить наглядными подсказками. Мы пытаемся заменить грубые и заскорузлые формы унылой, но "архи нужной сольфеджийной работы", наиболее интересными, где мысль детей БУДИТСЯ!!!
Где активность в любой форме детского проявления ВОЗБУЖДАЕТСЯ!
Оказывается, это не понятно. На себя примеряете? у Вас не получается? И у Ваших детей не получится.
Потому что не верите и не видите того, что уже нам видно. И НАМИ ДОКАЗАНО!
Но многим надо, чтобы "партия сказала".
Этого нет, простите. И не будет.
Нам достаточно мнения тех, кому мы ПРОФЕССИОНАЛЬНО доверяем. И это "вся партия" biggrin
Мне, например, другой и не надо!!!!

Но Вы вправе предложить нам СВОИ формы интересной методики диктанта!
С удовольствием посмотрим!
ДЕЛАЙТЕ! hands
 
zubr1961Дата: Понедельник, 16.07.2012, 18:37 | Сообщение # 700
Группа: Друзья
Сообщений: 434
Награды: 11
Статус: Offline
А я думаю, что темп в Кузе и Красуле наоборот - очень удобный для восприятия и записи мелодии!
_______________
И я в этом уверена на 200%! tongue Детям же нужно всё "переварить"...
 
ПесенкаДата: Понедельник, 16.07.2012, 18:39 | Сообщение # 701
Группа: Модераторы
Сообщений: 6056
Награды: 116
Статус: Offline
Quote (begden)
А про то как вы рисуете стрелки так и не рассказываете, хотя я уже год пристаю с этим вопросом.

Алла! Напишу в техническом разделе. Это просто фигня, как просто. Мороки есть немного.
 
ПесенкаДата: Понедельник, 16.07.2012, 19:11 | Сообщение # 702
Группа: Модераторы
Сообщений: 6056
Награды: 116
Статус: Offline
И надо бы помнить всем еще одно - А ЕСЛИ БЫ САЙТА НЕ БЫЛО?!
Такой простенький вопросик.
Не было! И нет его!
И что?
Какие вопросы задавал бы себе педагог во время написания диктанта? А как бы САМ пытался улучшить методику? А какими бы примерами пользовался?

А НИКАКИМИ!
Барахтался бы. выезжая на тех, кто не понять почему, но пишет - "слух", "способности" - это часто говорят в таких случаях. А педагог стоит рядом с говорящим и "... жуёт", сказать-то нечего! Что САМ_ТО сделал? КАК пояснить "свой метод"?
И ведь чаще - НИКАК!
А здесь делаю ДОРОГУ!!! ДЕЛАЮТ нечто, что под силу понять далеко не многим. И это эксперимент! И слава ему! Пусть подольше будет! И плоды будут, потому что ЕСТЬ!
У меня есть, у Аллы, у Юли, у Верочки и у других.
Мало?

НО ВЕДЬ ВСЕГО ЭТОГО МОГЛО И НЕ БЫТЬ!
 
LadnaДата: Понедельник, 16.07.2012, 20:26 | Сообщение # 703
Группа: Удаленные





Присоединяюсь к вышесказанным благодарностям и пожеланиям.
"Плетень" - очень знакомая мелодия, удачно обыгранная разными зверюшками (Мишка получился особенно разудалый biggrin ). Что сразу кинулось в глаза, так это фон, не "слайдовый", а картинный, живописный, яркий и сочный. Когда диктант пропевается нотами, то ноты-зверюшки немного сливаются с общей картинкой, и это тоже хорошо - пусть зоркие глазки потрудятся, тем более,что к тому времени диктант будет записан.Мои малыши тоже пользуются такими, легче запомнить мелодию.
Бонусный мультик очень понравился - все - и цветочки и звери - танцевали в ритме - весело и радостно!
"Кузя" - мини-сказка плюс диктант! Здорово!И как любая сказка рассказывается неторопливо, так и с "Кузей" и его подопечными нужно знакомиться неспеша, останавливаясь и думая.Я тоже сначала не поняла шестнадцатый ритм, но в конечном видео все стало на места - запелось как должно.
Спасибо, Татьяна Анатольевна! Ваши работы утверждают,что еще не скоро "лето красное пропело" - интересно, красочно и с выдумкой!
 
yingyingДата: Среда, 25.07.2012, 10:33 | Сообщение # 704
Группа: Заблокированные
Сообщений: 17
Награды: 3
Статус: Offline
Диктант для малышей. "Зайка", "До-ре-ми"
http://borovik.ucoz.ru/blog/diktanty_dlja_malyshej/2012-07-25-131


Толмачева Марина
 
zubr1961Дата: Среда, 25.07.2012, 11:42 | Сообщение # 705
Группа: Друзья
Сообщений: 434
Награды: 11
Статус: Offline
Какие милые зайки-птички и диктанты для начального этапа работы над диктантом!!! Наглядно и понятно. Картинки яркие, радостные, детвора будет счастлива!
Спасибо, Марина! flower
 
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » УРА, ДИКТАНТ!
Страница 47 из 119«124546474849118119»
Поиск: