Пятница, 23.06.2017, 20:08
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 45 из 118«124344454647117118»
Модератор форума: Песенка, Мэри 
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » УРА, ДИКТАНТ!
УРА, ДИКТАНТ!
ПесенкаДата: Среда, 04.07.2012, 00:22 | Сообщение # 661
Группа: Модераторы
Сообщений: 5937
Награды: 116
Статус: Offline
Quote (notka)
И почему-то у меня нет последнего звука в первом проведении. Он сразу переходит в следующий эпизод


Я это специально сделала, Людмила! Ведь тонику можно и не петь в конце 1 эпизода. Её бы вообще не петь и после 2, и после 3, только в конце и подоооольше.
Но не смогла сделать. Улид у меня - уууу...
Уже, когда создавался видео файл, он взял и мою фамилию убрал, написав, что "не хватает памяти" ему wacko biggrin
Хотела и еще, и еще доделать-подделать... dry
 
мама-ёжикДата: Среда, 04.07.2012, 00:44 | Сообщение # 662
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 15
Статус: Offline
Quote (Песенка)
вновь секретами поделитесь?

Обязательно! Только завтра, сегодня у меня уже почти утро... cry


Наталья-fadosol
 
begdenДата: Среда, 04.07.2012, 08:30 | Сообщение # 663
Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Награды: 20
Статус: Offline
Татьяна Анатольевна, я так умно, как написавшие ранее, выражаться не умею. Скажу коротко: картины красивые, фонограммы классные (окончание ля мажора - просто сказка!),секундовые созвучия хороши. Движения голосов показаны понятно, понравилось введение уже виденных у вас интервальных подсказок. Единственное, резко сменяющиеся звуковые эпизоды царапают, как будто ломают созерцание. Может, между ними тишину добавить?
 
ШелкДата: Среда, 04.07.2012, 08:46 | Сообщение # 664
Группа: Друзья
Сообщений: 1814
Награды: 62
Статус: Offline
Татьяна Анатольевна, пересматривала диктант несколько раз. Очень понравился звенящий тембр "колокольчиков"! Правда немного мешал какой-то призвук, резонирование... Картины чудесные, летающие бабочки - настоящее лето!!! Понравилось то, что запись мелодии не явная, а с загадками=подсказками; ступени-ромашки, относительно которых всё хорошо разложенно; великолепные гармонизации...
Интересный дуэт и интересное воплощение! Напишем диктант и обязательно будем петь!


Татьяна
 
Машуля345Дата: Среда, 04.07.2012, 13:23 | Сообщение # 665
Группа: Друзья
Сообщений: 431
Награды: 38
Статус: Offline
Татьяна Анатольевна! Ваши "Васильки и колокольчики" просто чудо!!!!!!!!!!!
Честно признаюсь: не смогла вступить после модуляции! Отвлеклась на аккорды.... Перезапустила и таки получилось!!!!!!
Действительно сложно одновременно и выслушать гармонию, и пропеть мелодию! Но, как мне кажется, у детей такого затруднения не будет - потому, что они пока "классическую" гармонию не учили и гармонизацию мелодии не доводили до автоматизма. Это уже наши профессиональные заморочки!

Мне показалось, что "доводить до глянца" "Васильки и колокольчики" стоит в таком порядке:
1) записать верхий голос в Соль Мажоре (диктант)
2) прослушать ещё раз и дополнить вторым голосом (можно вслух или у доски)
3) пропеть как одноголосие и как двухголосие
4) транспонировать в Ля Мажор и проработать в новой тональности (без видео)
5) ещё раз пропеть (по нотам), но уже с видео
6) петь под видео и без нот

Вероятно, 3 и 4 пункты можно дать в качестве д/з и продолжить работу над "Васильками" на следующем уроке! По грубым прикидкам, за 3 урока можно выучить полностью и получить при этом удовольствие! Хотя, действительно это не 2-3 классы... Я бы предложила это своему 5 (если у мальчишек за лето голоса сохранятся, им уже по 12).
 
ПесенкаДата: Среда, 04.07.2012, 15:21 | Сообщение # 666
Группа: Модераторы
Сообщений: 5937
Награды: 116
Статус: Offline
Татьяна, Алла, Машуля, спасибо большое. Рада вашим отзывам и теплым словам.
Есть над чем трудиться и есть над чем думать еще.
Попробую сделать что-то в этом роде, но и с чем-то новым...

А это письмо в личку от Ирины (Goman). Но я против того, чтобы любые отзывы писали туда. Поэтому, получив Иринино согласие, выкладываю ее письмо здесь.

Дорогая Татьяна Анатольевна!Большое спасибо за ссылку.Признаюсь честно,первое впечатление -"в зобу дыханье сперло!" После второго, третьего просмотра возникло много вопросов.Как хорошо, что девочки на форуме так оперативно откликнулись на Ваш проект. Я получила ответы на свои вопросы в обсуждениях, не задав вслух ни одного.Татьяна Анатольевна, Вы иногда ругаете гостей сайта, за то, что они молча скачивают материалы. Но,если ты не в теме, не видел разных работ, не понимаешь в компьютерных программах, то остается только благодарить за творчество.Я хочу в оправдание такому поведению некоторых гостей написать, что они бы и рады общаться, но у них мало знаний. Мы(гости)-малые дети, но очень хотим учиться. Вам, Татьяна Анатольевна, с высоты Ваших достижений кажется, что все также умеют делать проекты.Но....
Очень было интересно читать, как шел у Вас творческий процесс, как цветовые решения в картинах подсказывали определенные гармонии.

Умница Юлия сразу же дала развернутый гармонический анализ, подсказала разные формы работы. Я тоже поделила диктант на 4 части, оценила вступление с бабочками, попела в ля мажоре. Вторая часть с нотным текстом - это шедевр! Двухголосие цветами, интервальные подсказки, стрелочки, показывающие движение мелодии. Просто музыкальное полотно художника. Я уже представляю, как порадую своих учеников в сентябре таким нежным, красивым напоминанием о лете. Спасибо за диктант, он сделан с большой любовью к музыке(она чудесная), к картинам талантливого художника и к нашей родной природе. Творческих Вам сил, новых идей и приятного отпуска!

Отпуск это время как раз для собственного творчества. Эльвира написала, что я сочиняю много. Но я люблю это делать. А тут - самая пора, когда на отпускные можно только поломником съедить в 1-2 монастыря...
Хорошо всё это вместе и в эту пору.
 
ларисаДата: Среда, 04.07.2012, 16:13 | Сообщение # 667
Группа: Заблокированные
Сообщений: 133
Награды: 19
Статус: Offline
Спасибо большое за летний подарок, Татьяна Анатольевна! Наверное все мы любим тихую, добрую, домашнюю природу русской деревни.Здесь всё слилось воедино и музыка, и картины природы, и цветы...Несколько вариантов гармонизации!(Ёжик отметила-востОрг!)Вообще, конечно всё в тонкостях девочки разобрали. Я к сожалению не смогу это использовать в работе, я на этом УЧУСЬ!Меня удивляет, поражает, радует ваша неисчерпаемая фантазия, безукоризненный вкус, умение воплощать такое большое количество проэктов! СПАСИБО! hands hands hands flower flower
 
мама-ёжикДата: Среда, 04.07.2012, 22:46 | Сообщение # 668
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 15
Статус: Offline
Какой поток отзывов! И есть от чего! Еще раз спасибо автору чудесного ролика!
Татьяна Анатольевна, технические вопросы по звуку я в 3 разделе поместила. А сюда дублирую ссылку, в которой Ваш ролик со сглаженными звуковыми переходами. Еще имела наглость сделать вариант аудио, в котором добавила немного эффектов в переходах и чуть увеличила паузы, чтобы части не набегали друг на друга.
Quote (begden)
резко сменяющиеся звуковые эпизоды царапают, как будто ломают созерцание. Может, между ними тишину добавить?
Алла абсолютно права...


Наталья-fadosol
 
ЖАНЧИКДата: Среда, 04.07.2012, 23:24 | Сообщение # 669
Группа: Друзья
Сообщений: 233
Награды: 34
Статус: Offline
Татьяна Анатольевна, спасибо большое за очень красивый и нежный диктант «Васильки и колокольчики»! flower Скачивала 3 дня, а Натальину редакцию, наверное, 4 дня буду. sad
Хочу спросить: как Вы работаете над 2-голосным диктантом? Ученики записывают голоса отдельно или слушают интервалы? Как правильнее?
 
ПесенкаДата: Среда, 04.07.2012, 23:29 | Сообщение # 670
Группа: Модераторы
Сообщений: 5937
Награды: 116
Статус: Offline
Ой! ЗДОРОВО!!! И какие-то очень гармоничных отзвуки появились!Конечно, так лучше.
Я буду стараться улучшать звук, обязательно проработаю Ваши советы. Но, как получится. Мне кажется, что у меня и у Вас, у Юли более новые версии улида.
Сейчас хочу сделать еще одну работу и она больше "колокольчиков" получается, потому что хочу и слуховой анализ каким-то образом встроить.
Но УЖЕ!!!! нотный редактор ни в какую не хочет сохранять 3 страницы текста, только по одной. Мука-мучениская! Я уже 4 раза набирала текст вновь sad .
И там получается "много нот" wacko (смешно звучит biggrin ), в которых одни надо сделать громче, другие тише - это совсем не получается пока.
В коде на органном басу довольно долгом будут звучать характерные и тритоны с разрешением. То баса не слышно, то интервалы пропадают... или все вопят, что уши закладывает!!!!
Ну, да ладно... попробую. Красивое что-то получается в эскизе. Но смогу ли сделать все, как нужно - не знаю.
Спасибо за помощь, Наталья!
 
GomanДата: Четверг, 05.07.2012, 07:13 | Сообщение # 671
Группа: Заблокированные
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги! Разрешите поделиться своими мыслями. Еще недавно я и не знала о существовании сайта, не могла представить сколько всего нового и интересного здесь выкладывается. Гамма чувств во мне бурлила от восторгов до детских обид: многие проекты закрыты паролями.Я перечитала все темы, просмотрела все сообщения, скачала все, что смогла.Теперь я обладаю бесценным богатством - уникальными работами разных авторов. Все это я разложила по папочкам:"Проекты Татьяны Анатольевны", "Проекты Юлии",диктанты Жанны, диктанты Olis,работы Fadosol.Есть папки "Татьяна Шелк" и "Лариса". Пусть в одних несколько проектов, а в других-одна работа, но я каждую возьму в работу.Спасибо всем за творчество!
После выпускного вечера я всегда приглашаю выпускников приходить в гости, не забывать музыкальную школу.Одна девочка спросила:"А можно я буду приходить писать диктанты?"(На мониторе в классе она видела видеодиктанты, но закончила школу, так и не узнав, какие замечательные есть проекты).Я пошутила:"С малышами?" И она, не задумываясь ни минуты, при всех заявила:"Да!"
 
OlisДата: Четверг, 05.07.2012, 10:43 | Сообщение # 672
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 26
Статус: Offline
Татьяна Анатольевна, Ваш последний проект "Васильки и колокольчики" - такое ска-а-а-азочное погружение в мир природы!!! Глубокий синий цвет колокольчиков и васильков, шрифт, оттенённый синим ореолом, порхающие бабочки, подсказывающие движение голосов, - всё волшебно гармонирует с цветочной гаммой фона. Правда, поначалу я удивилась: почему это бабочка второго голоса такая ярко-жёлтая, а для первого голоса Вы взяли бабочку приглушённой расцветки? Но потом дошло - первый голос и так на виду (на слуху), зачем его специально выделять? А вот второй как раз нуждается в том, чтобы его "заметили". ЗдОрово придумано! Но это, как говорится, только присказка, не сказка - сказка будет впереди! Мелодичный перезвон колокольчиков и васильков берёт в плен ещё до начала диктанта, во время звучания настройки. Плавное, мягкое, я бы даже сказала, аккуратное голосоведение в двухголосии незаметно и в то же время закономерно перерастает в объёмную (благодаря дециме) кульминацию! В конце диктанта Вы умышленно не даёте тонику, в связи с чем мне захотелось немного "зависнуть" на неустое - может быть, фермата и небольшая пауза были бы в этот момент очень кстати? И, наверное, видеопереход (пока звучит вступление) здесь тоже нужно сделать постепенный, долгий. А то как-то слишком внезапно вклинивается цветочная поляна... Но это так, мысли вслух.
Что касается второй части, здесь я неожиданно для себя оказалась в состоянии некоторой растерянности - с одной стороны, любуешься, восхищаешься отчётливым синим (в тон общей гамме) нотным станом, оформленными в таком же стиле умными, интересными подсказками и цветочным обозначением каждого голоса. С другой стороны, не можешь прийти в себя от фантастически красивой, переливающейся всеми красками композиции: что фактура, что тембры, что гармония - всё настолько неразрывно связано друг с другом, что дух захватывает! Ощущение широты, необозримости наполняет всё твоё существо, и кажется, уносит куда-то вдаль... Здесь бы я, наверное, "разграничила территорию" - поставила бы более заметный переход, чтобы указать на новый раздел. Потому что третья часть даёт новые основания для восторженного удивления: здесь и наглядный показ вокального вступления двухголосия (для особо "внимательных", чтобы не "проспали"), и полёты бабочек, и цветочные сальто, и, вне всяких сомнений, элегантная (уже без поддержки вокала) гармонизация. А в Ля-мажорном варианте вообще всё как-то засверкало-заиграло новыми красками - и в оформлении, и в музыке. Четвёртую часть сначала нужно несколько раз просмотреть-прослушать без всяких задач - просто помедитировать. И только потом, осторожно, влиться в этот чарующий поток музыки и света. Эффектная, изысканная кульминация всего проекта!!!

Quote (мама-ёжик)
чтобы части не набегали друг на друга.
Поддерживаю, надо промежутки между частями сделать побольше, это сделает проект более цельным.

Quote (Песенка)
в конце и подоооольше.
Вот-вот, и мне этого "подольше" не хватило в конце!!!

P.S. СПАСИБО за такое "развёрнутое" полотно, проекты столь масштабного значения под силу только Вам!
 
ПесенкаДата: Четверг, 05.07.2012, 11:41 | Сообщение # 673
Группа: Модераторы
Сообщений: 5937
Награды: 116
Статус: Offline
Оля! Спасибо! Комментарии и у Вас, и всех, кто уже посмотрел и написал свое мнение, настолько грамотные, позитивные, что это в прямом смысле "согревает душу". Но то, что важно для нас для всех, так это скорпулезность рассматривания того или иного проекта, когда ничего не ускользает.
Это все ждут и перечитывают позднее, потому что в этих мнениях есть и соучастие, и подсказки, и профессионализм, и понимание всех сложностей, которые возникают при работе, но и стимул, конечно, для дальнейшей работы.
Большое спасибо, девочки! ОГРОМНОЕ! flower hands flower :flower: heart
 
FrenkiДата: Пятница, 06.07.2012, 19:46 | Сообщение # 674
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 2
Статус: Offline
Татьяна Анатольевна,cпасибо за ссылку,kак бы и я могла посмотреть этой красивый диктант-"Васильки и колокольчики".Первая часть мне нравится, потому что это было сделано
только для детей.Там они увидели, и услышали логический тоk движению верхние и нижние мелодии.Отлично подходит для моих детей,но только с шестого класса.Я не поняла.Я должна слушать снова.
Третья часть за меня-ИМПРЕСИЯ(лишь немного тише гармонизация)
Четвертая часть -ПРОМЕНАДА c удивлением в конце.Удивительно
hands respect
Oчень трудно перевести некоторые фразы.Вы поймете, что я имелa в виду и вы не будете обижаться.
 
LadnaДата: Пятница, 06.07.2012, 19:50 | Сообщение # 675
Группа: Удаленные





Я только вчера получила ссылку, а сегодня посмотрела - спасибо, Татьяна Анатольевна!Радостно и с восхищением присоединяюсь к написанным отзывам.
Проект - великолепный и профессиональный! Мелодия сразу захватывает и запоминается в душе; красивенные "летние" картины фоном, аранжировки - очень интерессные, джазовые. Согласна, что сразу и не споешь, но записать,думаю,можно. Ориентируюсь на свой 7 кл., обязательно с ними попробуем, да и с меньшими попоем - в радость!
Большое спасибо, Татьяна Анатольевна! Каждый раз открываю в Ваших работах для себя что-то новое! smile
 
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » УРА, ДИКТАНТ!
Страница 45 из 118«124344454647117118»
Поиск: