Четверг, 25.04.2024, 14:21
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Песенка, nhanna4  
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » УРА, ДИКТАНТ!
УРА, ДИКТАНТ!
ПесенкаДата: Среда, 29.07.2015, 04:17 | Сообщение # 1516
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Новый вариант диктанта удался по всем параметрам! Всё учтено и исправлено, от чего работа стала не только значительно лучше, но как бы "чище". Очень советую отправить новый вариант всем для сравнения.
Меня мучила эта простенькая мелодия (непрерывно и надоедливо звуча в голове в Ваших обработках!!!!!), пока вчера вдруг "их-вох" не вспомнила, а потому уже и остальное.
respect
 
nhanna4Дата: Среда, 29.07.2015, 13:17 | Сообщение # 1517
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
Марина, спасибо за новые диктанты!
Ваше мастерство анимации, как всегда, выше всяких похвал!  Как реалистично и плавно двигается рыбка-бабочка!  Подводный пейзаж с водорослями, губками и камушками получился очень красивым. Мелодия диктанта очень удачная, аранжировка прозрачная и изысканная.
Очень понравилась аранжировка в "Мавританском идоле". Спинет звучит замечательно! Хорошо, что в ритме диктанта есть фигура две шестнадцатых-восьмая. В разделе "Запишем ритм" рыбки-подсказки так живописно выстраиваются, получается красивый узор.

"Лягушка и комар" - прекрасный диктант! Великолепная сценка, сделанная с большим юмором. А тембры какие удачные: "квакающий" тембр электронного органа для лягушки, стаккато гитары для комара. Звуковые эффекты квакающих лягушек в проигрышах тоже чудесны smile Понравилась столбица с кочками-кувшинками, точные и удобные подсказки.  hands


Сообщение отредактировал nhanna4 - Среда, 29.07.2015, 13:18
 
ШелкДата: Среда, 29.07.2015, 18:47 | Сообщение # 1518
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
Марина, вы все больше совершенствуетесь в двухголосных диктантах.
Предусмотрены все виды и варианты работы с двухголосием - и вертикаль, и горизонталь, и ритмы, и интервальные соотношения.
Очень понравилась аранжировка. Тембр комара звенящий, жужжащий. Кваканье лягушки.
Украсило  диктант использование звуков живой природы.
Хорошо продумано оформление - камыши, кувшинки, кочки. И сами персонажи выбраны очень удачно.
Спасибо!


Татьяна
 
HelenaДата: Среда, 29.07.2015, 21:50 | Сообщение # 1519
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Марина, как хорошо,что Вы подредактировали диктант! В таком виде в этой истории  уже не возникает никаких вопросов. biggrin up При сравнении 1 и 2 вариантов, несомненно, все плюсы в пользу 2-ого. Спасибо!
 
МэриДата: Среда, 29.07.2015, 22:41 | Сообщение # 1520
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Награды: 50
Статус: Оффлайн
Большое СПАСИБО всем за внимание к моим трудам и ценные советы.  flower Диктант особенно двухголосный для меня дело новое, непонятное... Я все время сомневаюсь, а правильно ли....Поэтому для меня ваши советы очень ценны! yes
И здорово, что ваши замечания совпадают: вечером в Скайпе с Татьяна Анатольевна мы обсудили  спорные моменты в диктанте, а утром   эти же спорные моменты  отметили  Елена, Людмила и Елена Евгеньевна.!  biggrin up
Всем любителям диктантов  respect
 
solnce13Дата: Пятница, 31.07.2015, 19:45 | Сообщение # 1521
Группа: Друзья
Сообщений: 681
Награды: 29
Статус: Оффлайн
Марина, "Лягушка и комар" - замечательный диктант! Второй вариант безупречен. Мне понравился Ваш сюжет.  smile Тембровое решение очень хорошо характеризует героев. Дополняют образ звуки природы. Темп удобный. Всё логически выстроено. Используются все формы работы. Оформление великолепное. Подсказки все понятны. Спасибо!  flower

Ирина
 
MarinochkaДата: Суббота, 01.08.2015, 16:05 | Сообщение # 1522
Группа: Заблокированные
Сообщений: 33
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Марина, спасибо за "Лягушку и комара". Всё очень понятно, логично, много форм работы в одном проекте. Красочно, художественно, наглядно. Супер!
 
СветорадаДата: Воскресенье, 02.08.2015, 00:31 | Сообщение # 1523
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 7
Статус: Оффлайн
Марина, спасибо большое за диктант.
Очень замечательная работа. Все очень ярко и понятно. Думаю что ваши ученики эту формы работы ждут с нетерпением, и она им очень нравится.
А ваша кропотливая  работа здесь хорошо видна. От аранжировки до создания видео, где каждый элемент продуман. Чтобы лягушки и комары точно двигались в такт нужно очень кропотливо поработать именно вам. 
Еще раз спасибо! Мне безумно понравился диктант!!!


Александра.
 
МэриДата: Среда, 05.08.2015, 20:50 | Сообщение # 1524
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Награды: 50
Статус: Оффлайн
Большое СПАСИБО всем за отзывы!  flower  
Продолжим двухголосные истории. Загадки от  бабочек  белянок - р.н.п. "Как пошли наши подружки"
Прикрепления: 5785210.jpg (60.7 Kb)
 
NadezdaДата: Среда, 05.08.2015, 21:10 | Сообщение # 1525
Группа: Друзья
Сообщений: 769
Награды: 26
Статус: Оффлайн
Марина, какая же вы молодец. Мы еще не отдышались от теста, а вы уже новый диктант выложили. И какой! После каждого вашего диктанта я  думаю, что еще лучше невозможно, а вы это делаете. Все просто идеально: и аранжировка, и монтаж, и фон.  Замечательно сочетаются и цветы, и бабочки. Совершенно понятен ритмический рисунок, ошибиться просто невозможно. Также наглядно показаны и интервалы и типы голосоведения. Столбица цветочная - глаз не оторвать! Бабочки такие умницы и труженицы, помогают выполнить все задания.
 
ElenДата: Среда, 05.08.2015, 21:34 | Сообщение # 1526
Группа: Заблокированные
Сообщений: 203
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Марина, когда Вы всё успеваете!!! Вы просто трудоголик и большой талант, говорю Вам это очень искренне! Мне очень понравился Ваш новый диктант! Какие красивые узоры из бабочек вы составили, особенно это красиво при движении параллельными интервалами, в данном случае терциями - получились различные фигуры из бабочек - всё это мне напомнило детскую игрушку моего детства-калейдоскоп. Я его очень любила, разноцветные стёклышки складывались каждый раз по-новому, всё новые и новые узоры ! Так и Ваши бабочки-близняшки складывали красивые узоры.Очень наглядно видно все виды голосоведения и параллельное, и косвенное, и противоположное. Всё очень элегантно и выдержанно. Красота - глаз не отвесть!!!! Цветы - это особая тема! До чего же они у Вас хороши во всех работах. Звон колокольчиков мы услышали во вступлении- отличная задумка в аранжировке. Их хрустальный звон слышен и в проигрышах - красивые подголоски Вы сочинили. Очень понравилось звучание в последнем проведении темы - сочное и в то же время -хрустальное!  Класс!!!!!!!!!!!!!СПАСИБО!!!!


Добавлено (05.08.2015, 21:34)
---------------------------------------------
Наконец, вот что напомнили мне рисунки, которые складывали  Ваши бабочки- беляночки - это узоры на старинном паркете или мозаику, которую можно увидеть в Эрмитаже  и в Екатерининском дворце  в Царском селе. Это здОрово!
Прикрепления: 3572135.jpg (279.1 Kb)


Лена

Сообщение отредактировал Elen - Среда, 05.08.2015, 21:34
 
notkaДата: Четверг, 06.08.2015, 08:20 | Сообщение # 1527
Группа: Друзья
Сообщений: 1208
Награды: 52
Статус: Оффлайн
Марина, как Вы своеобразно претворяете фольклорную тематику в диктантах. Мы невольно идём параллельно. Только я начинаю работать над песней, а здесь уже готовый проект. У Вас сформировался стиль двухголосных диктантов, вполне приемлемый для школы. Четкая, методически точно выстроенная цепочка заданий, темп сдержанный, понятная графика. Работы становятся всё более совершеннее. Вы стараетесь учитывать всё и звуковысотное положение, и интервальное расположение, столбица дополнительно помогает разобраться в интервальных соотношениях. Задание на ритм теперь объединился с мелодической линией. Отдельно хочется изучать Ваши аранжировки, хорошее упражнение по инструментовке. Спасибо!
 
nhanna4Дата: Четверг, 06.08.2015, 13:46 | Сообщение # 1528
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
Марина, спасибо за "Подружек-белянок". Очень наглядные и красивые подсказки!  Типы голосоведения, интервалы, ритмический рисунок: все показано мастерски. В аранжировке так красиво звучат флейта и гобой!  Вы использовали такие нежные, звенящие тембры в сопровождении, а в видео появляется цветок колокольчик smile
Еще мне очень понравился график из разноцветных стрелочек - движение голосов. В задании "Определим интервалы и виды голосоведения" с 01:33, кажется, в верхнем голосе не хватает одной верхней бабочки на 5-й ступени и одной верхней бабочки на 4-й?
Или это Вы специально пропустили, чтобы дети сами услышали повторяющиеся терции?

Еще хотела спросить: такие прекрасные цветы акварельных оттенков Вы находите в интернете и вставляете в видео "готовыми", или еще как-то работаете над цветом редакторах изображений?


Сообщение отредактировал nhanna4 - Четверг, 06.08.2015, 13:49
 
ПесенкаДата: Четверг, 06.08.2015, 14:58 | Сообщение # 1529
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Ничего себе - подружки! biggrin
Красивущий диктант по оформлению с нежнейшим колоритом цвета! Аранжировка уже абсолютно точно "адресует" к автору! Но с линией баса я бы еще поработала...
Очень красивый и точный изначальный показ мелодии! Супер!
А почему с момента "запишем ритм голосов" в колокольчиках появляются недораспустившиеся венерины башмачки? Интереееееееееесно... с чем это связано, а?
Ритмические рисунки из бабочек действительно очень красивы и хорошо, что разные узоры получаются.
Цитата Elen ()
рисунки, которые складывали  Ваши бабочки- беляночки - это узоры на старинном паркете или мозаику,

"определим интервалы двухголосия" вот здесь что-то мешает... либо многовато...
С одной стороны - я бы не представляла полного "проспекта" голосоведения, а показывала бы бабочек в связи с движением. С другой стороны, когда всё наглядно, то это тоже очень хорошо.
Поэтому даже не знаю, что тут посоветовать - и много вроде, и вроде бы совершенно оправдано...
Согласна с Анной
Цитата nhanna4 ()
В задании "Определим интервалы и виды голосоведения" с 01:33, кажется, в верхнем голосе не хватает одной верхней бабочки на 5-й ступени и одной верхней бабочки на 4-й?

А вот когда происходит показ второй фразы, то никаких придирок нет - всё правильно, точно, красиво и легко воспринимается. Только в нижнем голосе тоже бабочки в конце пропали.
Графика. Я не стала бы использовать именно стрелочки, более легко, может быть воспринимался бы пунктир... Но вот там, где есть повтор звука, а бабочки двигаются (всё-таки) возникает недоумение... не должны двигаться ведь! Они бы просто повернулись друг к другу что-ли... и именно на ЭТОМ месте, а не где-то чуть-чуть подальше...
и опять вторая фраза насколько в графике выигрывает!!!!! особенно дуги в конце. Но всё-таки стрелочки надо заменить.
respect
 
MISVEBДата: Четверг, 06.08.2015, 15:02 | Сообщение # 1530
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 107
Статус: Оффлайн
Марина, большое спасибо за "Подружек". Не перестаю восхищаться Вашим трудолюбием, богатством фантазии и продуманным методическим подходом. В предстоящем учебном году обязательно попробую с ребятами этот материал на уроке, а о результатах потом обязательно напишу. Спасибо!

Светлана
 
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » УРА, ДИКТАНТ!
Поиск: