УРА, ДИКТАНТ!
|
|
Мэри | Дата: Среда, 24.06.2015, 21:21 | Сообщение # 1456 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Награды: 50
Статус: Оффлайн
| И, наконец, надеюсь, последний вариант с анимацией. При показе решила не подсказывать четверть с точкой - пусть сами услышат и найдут. ... Добавила анимацию традиционно, когда поём нотами, надеюсь она будет не слишком отвлекать.... Ссылки в личке.
|
|
| |
Песенка | Дата: Четверг, 25.06.2015, 09:08 | Сообщение # 1457 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Думаю, что во всём виновата я со всеми своими "советами". И не то, что они хорошие-плохие, а судя по всему не подходят. Так бывает. Есть разные пути, когда "советуют": попробовать то, что советуют, пробовать вновь и вновь; отсеивать и модифицировать; искать своё. Никогда не получится что-то толковое, если "душа не лежит"... - это главное и основное в деле. Я когда писала об анимации, то имела в виду график, который можно было бы оживить стрекозой, мне показалось, что это будет хорошо. Но у Вас оживление произошло в конце, когда надо иметь фокус глаз пчелы или хамелиона - и муравей бегает, и стрекоза летает, и все мелькает... Ищите своё, Марина! Вы взяли сложный проект по воплощению, поэтому и возникают сложности. Однако, ведь Вам многие написали уже - "всё нравится! всё хорошо!!" Поэтому и остановиться можно.... как пожелаете, так и будет.
|
|
| |
Valteri74 | Дата: Четверг, 25.06.2015, 19:24 | Сообщение # 1458 |
Группа: Друзья
Сообщений: 268
Награды: 8
Статус: Оффлайн
| А вот мы в жизни не писали двухголосные диктанты с основной массой учеников, увы! Кроме поступающих, но это было уже порядочно давно. В основном, сейчас если поступают, то им только и нужны, что одноголосные диктанты, причём совершенно несложные (духовики и народники). Поэтому в душе всё волнуется: как это будет лучше? всё равно раньше сентября результатов не узнать и догадки не проверить. Судя по себе, у меня ручки чесались, хотелось, чтобы в нашем детстве были такие диктанты. Интересно! Спасибо, Мариша! Тут есть что разглядывать и что обсуждать!
|
|
| |
Песенка | Дата: Пятница, 26.06.2015, 15:12 | Сообщение # 1459 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Еще чуть-чуть надо бы доделать, Марина!
|
|
| |
Мэри | Дата: Пятница, 26.06.2015, 21:35 | Сообщение # 1460 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Награды: 50
Статус: Оффлайн
|
Сделала 2 варианта конца - с анимацией и без, так как мнения разошлись на тему будет ли мешать двухголосному пению летающая стрекоза.. Проверим в учебном году. Ссылки по традиции в личке.
|
|
| |
Песенка | Дата: Суббота, 27.06.2015, 07:07 | Сообщение # 1461 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Мне нравится всё! Теперь "шаблоны" в этом виде диктанта прояснились, и мы будем ждать от Вас, Марина, другие. Может быть с паучком? или с двумя? Так интересно вы придумали показ мелодии паутинкой! В двухголосии как это будет смотреться, очень даже любопытно посмотреть.
|
|
| |
Nadezda | Дата: Суббота, 27.06.2015, 07:25 | Сообщение # 1462 |
Группа: Друзья
Сообщений: 769
Награды: 26
Статус: Оффлайн
| Марина, спасибо за новый вариант диктанта. Мне кажется, теперь все абсолютно понятно. Особенно нравится раздел "Определим интервалы и виды голосоведения".
|
|
| |
Helena | Дата: Суббота, 27.06.2015, 11:12 | Сообщение # 1463 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
| Марина, спасибо! Вы молодец и труженица! Не поленились столько вариантов сделать! Я в них немного подзапуталась, отсматривала каждый. Мне больше понравился последний вариант, с цифрой 2. Там не летают в конце стрекозы, и хорошо, потому что внимание рассеивается на мелькающих фигурках. Сейчас графически хорошо прослеживается двухголосие, хорошо тянется верхний голос на длинных нотах.Цитата Мэри ( ) Проверим в учебном году. Да, часто бывает, что именно на уроке понимаешь, что надо добавить или убавить, хотя вроде бы заранее всё продумал. Что же, начало положено. Желаю дальнейших успехов!
|
|
| |
larisa | Дата: Суббота, 27.06.2015, 16:26 | Сообщение # 1464 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Уважаемая МАрина! А можно и мне попросить ссылочку на Ваш чудесный двухголосный диктант? С большим уважением- лариса
kfhbcf
|
|
| |
nhanna4 | Дата: Суббота, 27.06.2015, 20:50 | Сообщение # 1465 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
| Марина, спасибо большое за огромное терпение и труд, которые Вы вложили в этот талантливый проект! Как было бы хорошо, если бы Вы продолжали работу над двухголосными диктантами!
|
|
| |
Юлия | Дата: Суббота, 04.07.2015, 18:25 | Сообщение # 1466 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Марина, спасибо! В фактуре - художественные образы: стрекоза поёт "длинными нотами" в своё удовольствие, а муравей по гамме туда-сюда - работает! Очень нравится графика настройки в тональности, графика двухгол. фактуры. Наиболее абстрактна (но это лично для меня) в диктантах графика ритма. Линейное, простое (и в нужное время) обозначение пульса (да хоть палочками) и на его фоне (но тоже линейно, не в круг) наложение рисунка. Может, было бы просто и понятно? Очень нравится аранжировка - прозрачно и рельефно. Спасибо большое!
|
|
| |
Мэри | Дата: Среда, 08.07.2015, 12:47 | Сообщение # 1467 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Награды: 50
Статус: Оффлайн
| Татьяна Анатольевна, Надежда Петровна, Елена Евгеньевна, Анечка и Юлия, СПАСИБО за ваши отзывы!!! К двухголосным я непременно вернусь - нашла сборник Ж. Металлиди, который мне очень нравится. А пока вернёмся к одноголосным. Путешествие французской рыбки-бабочки для 3 класса (на первый урок)
|
|
| |
Песенка | Дата: Среда, 08.07.2015, 16:56 | Сообщение # 1468 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Марина! От порхающим - к плавающим, значит!!! Но "модуляцию" Вы обозначили по всем правилам точно: от бабочек - к рыбке-бабочке! Диктант по музыкальному оформлению замечательный! Тембры очень хорошие, проигрыши! Всё осталось привычнм, но настолько завлекает подводный пейзаж! Всё как будто бы и так же, но иное - это здорово! Рыбка-бабочка такая трудяжкаааааа, во всех своих "учебных" научениях превосходно помогает! Переход из соль-мажора в фа Вы "сломали об фа-диез". Торопитесь "погрузить" побыстрее Если нужны будут водоросли, то их легко скопировать с "плавания Алисы". Я много искала, может быть что-то и пригодится. А ведь рыбок-то множество!!! У Вас теперь "диктантовый сериал" во сколько "цифр" предполагается уложить?! Рады будем всем плавющим (аквариумным и морским) обитателям, с которыми познакомите... еще и каракатицы, устрицы, и всякой всячины там под водой, на дне и в глубинах навалом - оооооооооой и работа!!!!! Но диктант ПРЕВОСХОДНЫЙ! И мастерство Выше стало выше в нём! :respect:
|
|
| |
Nadezda | Дата: Среда, 08.07.2015, 18:16 | Сообщение # 1469 |
Группа: Друзья
Сообщений: 769
Награды: 26
Статус: Оффлайн
| Марина, спасибо за" Рыбку-бабочку". Прочитав название, я ожидала увидеть рыбку и бабочку, а оказывается это рыбка так называется. Мы теперь благодаря вам, похоже, много интересного узнаем о морских обитателях. Диктант очень удачный. И фон, и мелодия, и аранжировка. Интересно вы обозначили ноту с точкой: две рыбки рядом большая и маленькая. По темпу и характеру ваша мелодия абсолютно соответствует характеру этой рыбки: небольшая, очень яркая, растения в аквариуме не обедает, воду не баламутит, живет спокойно и трудится. В диктантах - вы мастер.
|
|
| |
Шелк | Дата: Четверг, 09.07.2015, 06:58 | Сообщение # 1470 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
| Марина, как вы плавно перешли от порхающих к плавающим. Не просто рыбка, а рыбка-бабочка! Понравилось всё в вашем диктанте. И фоны, и наполнение водорослями, и сама рыбка, и аранжировка. Хорошо у вас удалось показать движения рыбки - она и в правду плавает. Спасибо.
Татьяна
|
|
| |