Четверг, 25.04.2024, 07:51
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Песенка, nhanna4  
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » УРА, ДИКТАНТ!
УРА, ДИКТАНТ!
NadezdaДата: Воскресенье, 19.04.2015, 13:32 | Сообщение # 1411
Группа: Друзья
Сообщений: 769
Награды: 26
Статус: Оффлайн
Марина, спасибо за вашу "Осу". Как раз нужна тональность Си-бемоль мажор. В мелодии движение по звукам полного тонического трезвучия , разрешение неустойчивых ступеней - все просто, но как раз то, что дети должны твердо усвоить и безошибочно определять на слух. Оса - волшебница: не просто летает, но и ненавязчиво помогает правильно спеть , записать. Уже знакомые , но очень удачные ваши находки: четверть с точкой - цветок с бутоном, такты-букеты - замечательно смотрятся и помогают правильно записать ритм. При записи мелодии есть четкий ориентир: устойчивые звуки - розовые розы, вводные ступени - красные, IV и VI -фиолетовые. При пении нотами помогает опять же труженица Оса, особенно, когда нужно спеть в До мажоре. Все очень продуманно, тщательно выполнено и понятно.
 
ПесенкаДата: Воскресенье, 19.04.2015, 18:54 | Сообщение # 1412
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Оса замечательная, Марина!
И сколько бы в мелодии не было самых простых оборотов, они всегда нужны вновь и вновь. Надежда Петровна абсолютно права!
Мне очень понравился тембр основной мелодии!
Так сколько же диктантов? Сейчас, когда вспоминаются все Ваши работы, начинаешь теряться в том, чтобы вспомнить в какой тональности тот или другой.
Поэтому хорошо было бы список сделать, а также и мелодии выписать, чтобы ориентироваться в классах.
Но может быть Вы подумаете о диске, в котором всё это будет во вкладыше?
Это было бы замечательно! Многие приобрели бы этот Ваш методический-энтомологический сборник! flower
 
nhanna4Дата: Понедельник, 20.04.2015, 02:06 | Сообщение # 1413
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
Марина, очень красивый диктант! Интересное сочетание тембров: ксилофон и саксофон во вступлении, а мелодию диктанта, кажется, играет губная гармоника? Или это аккордеон? Красиво и тепло так звучит smile Сама мелодия замечательная: движение по звукам тонического трезвучия, разрешение неустойчивых ступеней в устойчивые, есть четверть с точкой в ритме. Вы прекрасные розы нашли для ступеней, а как грациозно они двигаются во вступлении, как будто танцуют! Спасибо за чудесную "Осу"!
 
solnce13Дата: Понедельник, 20.04.2015, 20:01 | Сообщение # 1414
Группа: Друзья
Сообщений: 681
Награды: 29
Статус: Оффлайн
Марина, "Оса" замечательная во всём! И в оформлении, и в применении анимации, и в аранжировке, и в самой мелодии. Очень нужная тональность и мелодические обороты: движение по звукам развёрнутого тонического трезвучия, разрешение неустойчивых ступеней в устойчивые. Простые элементы, но требуют постоянной проработки. Ритмическая группа четверть с точкой восьмая разнообразит и украшает мелодию. Мне так понравились розы во вступлении. Они так реалистично двигаются, как-будто танцуют. И сама оса плавно появляется и исчезает. Очень красиво. Проект сделан очень профессионально. respect
Единственное в показе ритмического рисунка в последнем такте: четверть и половинная, в то время как звучат две восьмые и половинная.


Ирина
 
ЮлияДата: Понедельник, 20.04.2015, 20:09 | Сообщение # 1415
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
Марина, спасибо! Очень понравилась аранжировка - контрастные тембры, яркие краски - но сочетаются прекрасно: отличный баланс, ничего никому не мешает. smile
Очень приятный бас - даже со студийным эхом, очень мягкий, но звучный. Это тембр "акустический бас"?

Чёткая, рельефная графика - без лишних деталей и с настроением. Оса мирная получилась biggrin без агрессивных намерений biggrin .

Работа над любыми формами диктантов в каждой группе всегда по-разному идёт - мне не хватает пауз между формами работы. Не может быть, чтобы кто-нибудь работал сразу нон-стоп: мелодия, ритм, транспозиция, пение.  А значит нужны перерывы в несколько секунд, чтобы спокойно дать стоп-кадр.
Спасибо ещё раз! Восхищаюсь усердными людьми -такими, как Вы!
Такая верность жанру ! flower hands
 
МэриДата: Среда, 22.04.2015, 21:20 | Сообщение # 1416
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Награды: 50
Статус: Оффлайн
Надежда Петровна, Татьяна Анатольевна, Аннушка,, Ирина, Юлия, большое СПАСИБО за ваше внимание к моим опусам. flower Мне тоже в "Осе "нравится тембр мелодии - гармоника  . А бас в Magic №33 electric bass finger.
Над паузами между формами работы я как-то не задумывалась - проигрыш у нас выполняет роль и паузы , и остановки.  yes

Цитата
Единственное в показе ритмического рисунка в последнем такте: четверть и половинная, в то время как звучат две восьмые и половинная.

Точно.  facepalm Мы его ещё не писали - глазастые мои уже бы нашли ошибки. Спасибо, Ирина, непременно поправлю. help

Пытаюсь закончить цикл к Ассамблее - ещё 2-3, и тогда займусь оформлением, таблицами и прочим....А пока - история жучка "Бронзовки" в Си бемоль мажоре. Он не сложный, т.к. предполагается на контрольный урок для самостоятельной работы без разбора.
Прикрепления: 4564591.jpg (71.6 Kb)


Сообщение отредактировал Мэри - Среда, 22.04.2015, 21:53
 
notkaДата: Четверг, 23.04.2015, 09:09 | Сообщение # 1417
Группа: Друзья
Сообщений: 1208
Награды: 52
Статус: Оффлайн
Марина, спасибо за очередную серию диктантов. "Оса" и "Бронзовка" приятны и для глаза и для слуха своими пастельными тонами и легкой светлой аранжировке. В Си-бемоль мажоре не так много простых видео-диктантов, за это Вам отдельное спасибо. Доступный темп, запоминающаяся мелодия, четкая графика - все это будет способствовать более быстрому осознанию диктанта. Мне тоже не хватает пауз между видами работ, но я поступаю проще: разрезаю диктант на фрагменты и работаем в Смарте постепенно.
 
NadezdaДата: Четверг, 23.04.2015, 09:49 | Сообщение # 1418
Группа: Друзья
Сообщений: 769
Награды: 26
Статус: Оффлайн
Марина, спасибо за "Бронзовку". На сегодня вы супер-профессионал не только по видео-диктантом, но еще и по флоре-фауне. Столько вариантов цветов, травинок, всего летающего. И как же мастерски вы все это соединяете с музыкой!  В ритмическом диктанте бронзовки на букетах  просто приковывают взгляд к себе и к ритму, ошибиться будет  практически невозможно. Нравится не только аранжировка, но и ваши мелодии: ничего лишнего, только то, что действительно нужно усвоить детям, и в то же время они очень живые, запоминающиеся.
 
ШелкДата: Четверг, 23.04.2015, 14:46 | Сообщение # 1419
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
Марина, спасибо за новый диктант.
Персонажей ваших диктантов очень много и вот новое знакомство. 
Оформление в вашем стиле. Удивляете новыми цветочками-травинками и новыми жучками.
Мелодия замысловатая, но хорошо читается. Ритм с шестнадцатыми - небольшое усложнение.
Аранжировка сделана мастерски - мелодия хорошо слышна и бас её оттеняет.
Ждем новых персонажей.


Татьяна
 
nhanna4Дата: Четверг, 23.04.2015, 19:38 | Сообщение # 1420
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
Марина, спасибо за "Бронзовку"!

Замечательный диктант!  Очень живописно смотрится бронзовка, особенно в сочетании с желтым лютиком. Анимация выше всяких похвал! В разделе "Поем нотами" сразу три жучка, которые красиво разлетаются в разные стороны от цветов-ступеней. Удачная мелодия для контрольного урока, и группа четыре шестнадцатых есть.
 
HelenaДата: Суббота, 25.04.2015, 19:36 | Сообщение # 1421
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Марина, спасибо за новые диктанты! Вы с потрясающим упорством продолжаете свой сборник, это прекрасно! hands
Оса мне тоже понравилась  "жужжащим" тембром, красивые розочки для оформления, своим цветом подчеркивающие определенные ступени. Хорошее задание на ступени - послушать устойчивые, разрешение неустойчивых в устойчивые. Вроде просто, но так нужно и полезно! К тому же и размер 3/4, тональность си-ь мажор - одна сплошная польза! flower
"Бронзовка" тоже хороша. Мне тоже нравится сочетание зеленого жучка и желтого цветочка. Вы всегда такие симпатичные цветы находите! Здесь такие нежные вводные звуки, так тянутся в тонику! Мелодия опять в си-ь мажоре, да еще и шестнадцатые есть - опять хорошо. Хороший скачок в мелодии на V ступеньку вниз, как раз во втором классе дети должны его закрепить.
Цитата Песенка ()
Многие приобрели бы этот Ваш методический-энтомологический сборник!
Да, я тоже так думаю! yes
 
ПесенкаДата: Воскресенье, 26.04.2015, 13:39 | Сообщение # 1422
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Жучок, знакомый с детства и не очень как-то для меня приятный в природе (может путаю еще с каким-нибудь...) в диктанте симпатичный. Но, когда их много на листиках, всё равно появляется ощущение предыдущее, из детства...
А крылья у него на самом деле такие большие, или Вы, Марина, их "пришили"? biggrin
И всё-таки гусенички не хватает... dry , а так уже все у Вас в "героях" побывали.
respect
 
solnce13Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 17:45 | Сообщение # 1423
Группа: Друзья
Сообщений: 681
Награды: 29
Статус: Оффлайн
Марина, большое спасибо за "Бронзовку"! Жучок у Вас получился очень даже симпатичным.  smile Аранжировка как всегда красивая и оригинальная, соответствует выбранному образу. С технической стороны всё сделано безупречно. Чувствуется Ваш авторский стиль.
Особенно порадовала выбранная Вами мелодия. Размер 3/4, тональность Си-бемоль мажор, скачки в мелодии, использование шестнадцатых и половинных. Очень удачный диктант для второго класса.  Спасибо!


Ирина
 
МэриДата: Среда, 06.05.2015, 21:06 | Сообщение # 1424
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Награды: 50
Статус: Оффлайн
Огромное спасибо за ваше внимание к моим  диктантам. Цикл подходит к концу. Последние 2 в соль миноре. Большое спасибо Инне Федуловой за мелодию к одному из них.

Прикрепления: 5604088.jpg (79.1 Kb) · 3767190.jpg (73.7 Kb)


Сообщение отредактировал Мэри - Среда, 06.05.2015, 21:11
 
nhanna4Дата: Пятница, 08.05.2015, 17:58 | Сообщение # 1425
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
Марина, спасибо за новые диктанты! Мелодии для диктантов замечательные, и с гармоническим, и с мелодическим минором. В "Махаоне" очень красиво звучит виолончель! Очень подходит этот инструмент к роскошной большой бабочке. Ритмические подсказки - гусенички - такие забавные (особенно четверть с точкой: маленькая гусеничка сидит на большой гусенице).

Очень интересный диктант "Комар"!  В проигрыше я не смогла идентифицировать, что за деревянный духовой инструмент звучит контрапунктом к гобою, но этот тембр в высоком регистре очень напоминает звук летящего комара smile А сам комарик двигается очень похоже на настоящее насекомое.


Сообщение отредактировал nhanna4 - Пятница, 08.05.2015, 17:59
 
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » УРА, ДИКТАНТ!
Поиск: