Пятница, 29.03.2024, 17:31
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Песенка, nhanna4  
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » УРА, ДИКТАНТ!
УРА, ДИКТАНТ!
МэриДата: Понедельник, 11.08.2014, 13:04 | Сообщение # 1171
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Награды: 50
Статус: Оффлайн
Мой первый опус - не судите строго. Ссылка в личке.
Прикрепления: 3612848.jpg (65.0 Kb)
 
ПесенкаДата: Понедельник, 11.08.2014, 16:18 | Сообщение # 1172
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Так аккуратненько, так бережно всё представлено в Вашей первой работе, Марина!
Замечательный проект!
Относительно того, что ритм Вы даёте в соединении с движением, я Вам говорила.
Здесь всё-таки возникает маленькая путаница.
А почему Вы фонограмму не сделали?
Ведь мелодию можно было бы хотя бы в боксе аранжировать...
Не останавливайтесь пожалуйста. Вы большая умница! hands flower
 
ШелкДата: Понедельник, 11.08.2014, 18:29 | Сообщение # 1173
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
Марина, мне очень понравился ваш диктант. Очень нежный фон, ромашки, бабочка - все создает летнее настроение. Мелодия хорошая, в меру замысловатая - можно использовать в начале 2 класса, как повторение интонаций. Успехов вам в творчестве!

Татьяна

Сообщение отредактировал Шелк - Понедельник, 11.08.2014, 18:30
 
МэриДата: Понедельник, 11.08.2014, 19:05 | Сообщение # 1174
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Награды: 50
Статус: Оффлайн
Спасибо за тёплые слова  smile , очень приятно. Про аранжировку я честно не подумала - на уроке-то диктант играю одноголосно. А это не будет отвлекать от мелодии? 
Цитата
Относительно того, что ритм Вы даёте в соединении с движением
А как надо давать? Или надо ромашки покрасить все-таки (они какие-то некрасивые получаются).


Сообщение отредактировал Мэри - Понедельник, 11.08.2014, 19:05
 
ПесенкаДата: Понедельник, 11.08.2014, 19:44 | Сообщение # 1175
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Цитата Мэри ()
А это не будет отвлекать от мелодии?

У меня все с аранжировкой. Ведь не только услышать и записать нужно, и попеть для удовольствия, когда всё известно и понятно tongue

Цитата Мэри ()
А как надо давать?

Я бы дала ровно в одну линию, тогда не смешивалась бы мелодия с ритмом.
 
МэриДата: Понедельник, 11.08.2014, 20:12 | Сообщение # 1176
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Награды: 50
Статус: Оффлайн
Это исправлять не буду - пусть таким останется.  А все замечания постараюсь учесть в других работах. smile
 
lyudmila_wДата: Понедельник, 11.08.2014, 21:32 | Сообщение # 1177
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Награды: 88
Статус: Оффлайн
Марина, какая Вы молодец, так быстро осваиваете разные жанры, и все - красиво, со вкусом и выдумкой.
Диктант очень симпатичный.
Некоторое неудобство есть в том, что размер ромашек в одном случае означает устойчивость-неустойчивость, а в другом - ритм. Конечно, можно это подсказать или написать что-нибудь типа "а теперь проверим ритм". flower
 
solnce13Дата: Вторник, 12.08.2014, 13:35 | Сообщение # 1178
Группа: Друзья
Сообщений: 681
Награды: 29
Статус: Оффлайн
Марина, поздравляю с успешным началом работы в новой форме! Мне очень понравилось всё: и нежный фон. и бабочка, и ромашки, и тембр мелодии. и сама мелодия. Всё так красиво, невесомо, нежно. путаницы никакой не возникло. Сначала ромашки показывали ступени, а потом - ритм, и появление по кругу очень кстати, на мой взгляд, именно это и указывает на то, что в данный момент ромашки поменяли своё назначение.

Ирина
 
МэриДата: Вторник, 12.08.2014, 13:49 | Сообщение # 1179
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Награды: 50
Статус: Оффлайн
Огромное спасибо за тёплые слова. flower
 
nhanna4Дата: Четверг, 14.08.2014, 22:47 | Сообщение # 1180
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
Марина, спасибо за "Бабочку и ромашку"! Такой нежный проект smile Поздравляю с первым диктантом, у вас все получилось! Подсказки точные, фонограмма диктанта чистая и качественная! Если добавите сопровождение, будет совсем прекрасно, дети споют с удовольствием!

Сообщение отредактировал nhanna4 - Пятница, 15.08.2014, 00:52
 
ВераНикаДата: Понедельник, 18.08.2014, 21:08 | Сообщение # 1181
Группа: Друзья
Сообщений: 896
Награды: 82
Статус: Оффлайн
Мариночка, спасибо огромное за замечательную первую работу!!! Все детали продуманы и интересно сделаны!!!  flower
Цитата solnce13 ()
Сначала ромашки показывали ступени, а потом - ритм,
мне тоже этот приём понравился! Трансформация ромашек!!! biggrin
 
МэриДата: Вторник, 19.08.2014, 06:43 | Сообщение # 1182
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Награды: 50
Статус: Оффлайн
nhanna4ВераНика, Спасибо за  добрые слова! biggrin В диктантах я совсем "Чайник", оказалось, что это очень интересно и увлекательно! wacko
 
МэриДата: Четверг, 21.08.2014, 19:57 | Сообщение # 1183
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Награды: 50
Статус: Оффлайн
 
Цитата
Или есть другие подсказки или намёки?
Их нет. Слова угадываются, как говорят мои дети, "по буквам".  happy
Угадываем слово, а оказывается, что это "подсказка".  к которой и нужно найти нужный ответ. Так в игре №1 очень много разных порядков звуков, которые отгадать не сложно даже малышам. Но отгадать ноты - это полдела, так как надо этим нотам дать объяснение - что это такое - звукоряд, терции, и т.д.
Мы в "Поле  чудес" тоже играем без подсказок, в лучшем случае называется тема "Инструменты" "Жанры" "Сольфеджио". А уже когда победитель называет слово, то он же должен дать ему объяснение-формулировку..

Татьяна Анатольевна завтра, я думаю, лучше пояснит (у неё по-прежнему  проблемы с компьютером). Поэтому вновь работаю "Почтальоном Печкиным" и выкладываю её новый проект. Ссылка в личке.
Прикрепления: 8764285.jpg (47.1 Kb)


Сообщение отредактировал Мэри - Четверг, 21.08.2014, 19:58
 
МэриДата: Четверг, 21.08.2014, 20:51 | Сообщение # 1184
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Награды: 50
Статус: Оффлайн

Цитата
Новый проект  - мой подарочек
 Вот это да! wacko Такого подарка я ещё ни разу не получала!!! Спасибо огромное  up !!!

Мне так нравится!!!  hands Я всё думала - возможен ли диктант в Смарте?  Оказалось - не просто возможен. а должен быть непременно. И именно такой - весёлый, яркий, со смешными человечками... Чтобы разгадывать его было радостно, и делать это можно было по-разному - хочешь - тарелками, а можно и нотами, а потом в тетрадь записать свои отгадки на скорость.... biggrin И вообще, так хочется, чтобы слово "диктант" вызывал у детей улыбку, а не гримасу раздражения...

Ритмические диктанты - это нечто  lol . Вот это звуки, особенно у клоуна с цветком и на велосипеде....Здорово!!!

Татьяна Анатольевна, ещё раз спасибо за ПОДАРОК и букет!!! И вообще за то. что Вы есть! hello
 
Valteri74Дата: Четверг, 21.08.2014, 23:36 | Сообщение # 1185
Группа: Друзья
Сообщений: 268
Награды: 8
Статус: Оффлайн
Татьяна Анатольевна, замечательные тарелочки! И клоуны хорошо "играют" диктанты. Понравилось, что можно диктант а) выбрать, б) "записать" тарелочками на столбице, в) тарелочками на строчке, г) нотами на столбице, д) нотами и тарелочками. И наверняка появятся ещё варианты работы с диктантами. Действительно, хочется, чтобы такая сложная форма работы давалась детям с лёгкостью. С помощью подобных проектов. Спасибо!
 
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » УРА, ДИКТАНТ!
Поиск: