УРА, ДИКТАНТ!
|
|
Мэри | Дата: Понедельник, 11.08.2014, 13:04 | Сообщение # 1171 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Награды: 50
Статус: Оффлайн
| Мой первый опус - не судите строго. Ссылка в личке.
|
|
| |
Песенка | Дата: Понедельник, 11.08.2014, 16:18 | Сообщение # 1172 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Так аккуратненько, так бережно всё представлено в Вашей первой работе, Марина! Замечательный проект! Относительно того, что ритм Вы даёте в соединении с движением, я Вам говорила. Здесь всё-таки возникает маленькая путаница. А почему Вы фонограмму не сделали? Ведь мелодию можно было бы хотя бы в боксе аранжировать... Не останавливайтесь пожалуйста. Вы большая умница!
|
|
| |
Шелк | Дата: Понедельник, 11.08.2014, 18:29 | Сообщение # 1173 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
| Марина, мне очень понравился ваш диктант. Очень нежный фон, ромашки, бабочка - все создает летнее настроение. Мелодия хорошая, в меру замысловатая - можно использовать в начале 2 класса, как повторение интонаций. Успехов вам в творчестве!
Татьяна
Сообщение отредактировал Шелк - Понедельник, 11.08.2014, 18:30 |
|
| |
Мэри | Дата: Понедельник, 11.08.2014, 19:05 | Сообщение # 1174 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Награды: 50
Статус: Оффлайн
| Спасибо за тёплые слова , очень приятно. Про аранжировку я честно не подумала - на уроке-то диктант играю одноголосно. А это не будет отвлекать от мелодии? Цитата Относительно того, что ритм Вы даёте в соединении с движением А как надо давать? Или надо ромашки покрасить все-таки (они какие-то некрасивые получаются).
Сообщение отредактировал Мэри - Понедельник, 11.08.2014, 19:05 |
|
| |
Песенка | Дата: Понедельник, 11.08.2014, 19:44 | Сообщение # 1175 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Цитата Мэри ( ) А это не будет отвлекать от мелодии? У меня все с аранжировкой. Ведь не только услышать и записать нужно, и попеть для удовольствия, когда всё известно и понятно
Цитата Мэри ( ) А как надо давать? Я бы дала ровно в одну линию, тогда не смешивалась бы мелодия с ритмом.
|
|
| |
Мэри | Дата: Понедельник, 11.08.2014, 20:12 | Сообщение # 1176 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Награды: 50
Статус: Оффлайн
| Это исправлять не буду - пусть таким останется. А все замечания постараюсь учесть в других работах.
|
|
| |
lyudmila_w | Дата: Понедельник, 11.08.2014, 21:32 | Сообщение # 1177 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Награды: 88
Статус: Оффлайн
| Марина, какая Вы молодец, так быстро осваиваете разные жанры, и все - красиво, со вкусом и выдумкой. Диктант очень симпатичный. Некоторое неудобство есть в том, что размер ромашек в одном случае означает устойчивость-неустойчивость, а в другом - ритм. Конечно, можно это подсказать или написать что-нибудь типа "а теперь проверим ритм".
|
|
| |
solnce13 | Дата: Вторник, 12.08.2014, 13:35 | Сообщение # 1178 |
Группа: Друзья
Сообщений: 681
Награды: 29
Статус: Оффлайн
| Марина, поздравляю с успешным началом работы в новой форме! Мне очень понравилось всё: и нежный фон. и бабочка, и ромашки, и тембр мелодии. и сама мелодия. Всё так красиво, невесомо, нежно. путаницы никакой не возникло. Сначала ромашки показывали ступени, а потом - ритм, и появление по кругу очень кстати, на мой взгляд, именно это и указывает на то, что в данный момент ромашки поменяли своё назначение.
Ирина
|
|
| |
Мэри | Дата: Вторник, 12.08.2014, 13:49 | Сообщение # 1179 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Награды: 50
Статус: Оффлайн
| Огромное спасибо за тёплые слова.
|
|
| |
nhanna4 | Дата: Четверг, 14.08.2014, 22:47 | Сообщение # 1180 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
| Марина, спасибо за "Бабочку и ромашку"! Такой нежный проект Поздравляю с первым диктантом, у вас все получилось! Подсказки точные, фонограмма диктанта чистая и качественная! Если добавите сопровождение, будет совсем прекрасно, дети споют с удовольствием!
Сообщение отредактировал nhanna4 - Пятница, 15.08.2014, 00:52 |
|
| |
ВераНика | Дата: Понедельник, 18.08.2014, 21:08 | Сообщение # 1181 |
Группа: Друзья
Сообщений: 896
Награды: 82
Статус: Оффлайн
| Мариночка, спасибо огромное за замечательную первую работу!!! Все детали продуманы и интересно сделаны!!! Цитата solnce13 ( ) Сначала ромашки показывали ступени, а потом - ритм, мне тоже этот приём понравился! Трансформация ромашек!!!
|
|
| |
Мэри | Дата: Вторник, 19.08.2014, 06:43 | Сообщение # 1182 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Награды: 50
Статус: Оффлайн
| nhanna4, ВераНика, Спасибо за добрые слова! В диктантах я совсем "Чайник", оказалось, что это очень интересно и увлекательно!
|
|
| |
Мэри | Дата: Четверг, 21.08.2014, 19:57 | Сообщение # 1183 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Награды: 50
Статус: Оффлайн
| Цитата Или есть другие подсказки или намёки? Их нет. Слова угадываются, как говорят мои дети, "по буквам". Угадываем слово, а оказывается, что это "подсказка". к которой и нужно найти нужный ответ. Так в игре №1 очень много разных порядков звуков, которые отгадать не сложно даже малышам. Но отгадать ноты - это полдела, так как надо этим нотам дать объяснение - что это такое - звукоряд, терции, и т.д. Мы в "Поле чудес" тоже играем без подсказок, в лучшем случае называется тема "Инструменты" "Жанры" "Сольфеджио". А уже когда победитель называет слово, то он же должен дать ему объяснение-формулировку..
Татьяна Анатольевна завтра, я думаю, лучше пояснит (у неё по-прежнему проблемы с компьютером). Поэтому вновь работаю "Почтальоном Печкиным" и выкладываю её новый проект. Ссылка в личке.
Сообщение отредактировал Мэри - Четверг, 21.08.2014, 19:58 |
|
| |
Мэри | Дата: Четверг, 21.08.2014, 20:51 | Сообщение # 1184 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Награды: 50
Статус: Оффлайн
| Цитата Новый проект - мой подарочек Вот это да! Такого подарка я ещё ни разу не получала!!! Спасибо огромное !!!
Мне так нравится!!! Я всё думала - возможен ли диктант в Смарте? Оказалось - не просто возможен. а должен быть непременно. И именно такой - весёлый, яркий, со смешными человечками... Чтобы разгадывать его было радостно, и делать это можно было по-разному - хочешь - тарелками, а можно и нотами, а потом в тетрадь записать свои отгадки на скорость.... И вообще, так хочется, чтобы слово "диктант" вызывал у детей улыбку, а не гримасу раздражения...
Ритмические диктанты - это нечто . Вот это звуки, особенно у клоуна с цветком и на велосипеде....Здорово!!!
Татьяна Анатольевна, ещё раз спасибо за ПОДАРОК и букет!!! И вообще за то. что Вы есть!
|
|
| |
Valteri74 | Дата: Четверг, 21.08.2014, 23:36 | Сообщение # 1185 |
Группа: Друзья
Сообщений: 268
Награды: 8
Статус: Оффлайн
| Татьяна Анатольевна, замечательные тарелочки! И клоуны хорошо "играют" диктанты. Понравилось, что можно диктант а) выбрать, б) "записать" тарелочками на столбице, в) тарелочками на строчке, г) нотами на столбице, д) нотами и тарелочками. И наверняка появятся ещё варианты работы с диктантами. Действительно, хочется, чтобы такая сложная форма работы давалась детям с лёгкостью. С помощью подобных проектов. Спасибо!
|
|
| |