УРА, ДИКТАНТ!
|
|
Юлия | Дата: Четверг, 19.09.2013, 15:11 | Сообщение # 1141 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Цитата (Frenki) я бы поставиа затакт-восьмую и закончила с восминой.Начинается и закончивается со слабой доли.Для меня это звучит так логично. Выяснилось, что там нет затакта. Начинается с сильной доли, поэтому всё логично.
Я ошиблась, услышав затакт. Отсюда - все долгие рассуждения.
|
|
| |
Песенка | Дата: Четверг, 19.09.2013, 19:13 | Сообщение # 1142 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Frenki, Мне очень жаль, что именно мнение Вы и не высказали. С чего начинается и чем заканчивается - Юля пояснила. Услышал-не услышал - это рефлексия слуха данного слушателя, но не аспект взгляда на нечто новое в методике сольфеджио педагога-практика.
|
|
| |
Frenki | Дата: Пятница, 20.09.2013, 01:00 | Сообщение # 1143 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| У меня не было шанси услышать эту тему.Я былa в восторге от ее,когда я увиделa ее на сайте.По этому я могу говорить только с этой точки зрения.Я просто хотелa сказать,как я слышалa эту мелодию в себе.В противном случае отличный пример за прыжок D-T,секвенцу,T5/3 и простую a абсорбирующую каденцию.Я считаю, что бы мои ученики(II класс)были счастливые и веселые,когда у него была возможность услышать и увидеть. Так что простите,я надеюсь, вы не возражаете.
|
|
| |
Песенка | Дата: Пятница, 20.09.2013, 08:48 | Сообщение # 1144 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| неееееееет, с текста вообще что-либо мало понятно, потому что шло рассуждение. Это только в просмотра можно услышать
|
|
| |
Frenki | Дата: Пятница, 20.09.2013, 15:02 | Сообщение # 1145 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Спасибо за понимание.Я отреагировалa инстинктивно.Часто не могут найти нужных слов и не могу сказать вам все, что бы хотела.
|
|
| |
Песенка | Дата: Вторник, 05.11.2013, 14:40 | Сообщение # 1146 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Проекты педагогов из Якутска Тема диктанта
|
|
| |
Песенка | Дата: Вторник, 05.11.2013, 14:44 | Сообщение # 1147 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Аранжировка И. Захаровой
http://yadi.sk/d/OwYgkUIXCARKw
Аранжировка З. И. Кириллиной
http://yadi.sk/d/EoMMTqyiCCxyz
|
|
| |
Песенка | Дата: Вторник, 05.11.2013, 15:12 | Сообщение # 1148 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Видео диктант Р. Шамаевой
http://yadi.sk/d/aHRJh6PICAUgH
Видео диктант З. Павловой
http://yadi.sk/d/Gk81rpdwCAXWn
Видео диктант А. Татариновой
http://yadi.sk/d/3SvgyIZVCAXct
|
|
| |
Шелк | Дата: Вторник, 05.11.2013, 16:03 | Сообщение # 1149 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
| Спасибо за работы!!! Прогулка - красивая картинка лесного пейзажа и маленькая уточка, подсказывающая мелодию. Не совсем точная мелодия звучит в аранжировке к диктанту - уточка показывает фа, а звучит ля... Понравился эффект дождя - красиво! Sunny fun - милая детская картинка и забавная пчелка, перелетающая с цветка на цветок. Мелодия простая и картинка ей соответствует. Аранжировка не совсем удачна, не вся мелодия прослушивается... Рональд - аранжировка самая удачная, всё звучит точно и хорошо прослушивается. Понравился вариант диктанта со стрелками - мелодия хорошо читается. Аранжировка у меня открылась только первая - автор И. Захарова. Чудесный звенящий тембр рождает ассоциации с чем-то хрупким и нежным. Мелодия вся звучит точно. Знаю сколько времени требуется на создание работы. Нужно и материал найти, и идею для диктанта придумать, и осуществить её в техническом плане. БРАВО всем участникам!!!
Татьяна
|
|
| |
Песенка | Дата: Вторник, 05.11.2013, 16:12 | Сообщение # 1150 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Большое спасибо, Татьяна! Ваш отзыв и для меня очень важен - как сумела показать и пояснить, так и научились...
|
|
| |
Helena | Дата: Вторник, 05.11.2013, 17:24 | Сообщение # 1151 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
| Цитата Песенка ( ) как сумела показать и пояснить, так и научились... Видимо, хорошо показали и научили. Рассматриваю работы в разных жанрах - и ритмодекламации, и диктанты, и старинную музыку, еще даже не всё успела изучить. Но поражаюсь, какие же молодцы Ваши слушатели! Они проделали очень большую работу, показали замечательные успехи. За такой короткий срок такие результаты! Правильно говорит Татьяна - все мы знаем, КАК делаются такие работы, поэтому остается только восхищаться их трудолюбием, усердием, и Вашими способностями передать свой опыт, знания и вдохнуть в Ваших слушателей творческую искру. Видимо, Ваши семинарские занятия легли на благодатную почву.
|
|
| |
Песенка | Дата: Вторник, 05.11.2013, 17:48 | Сообщение # 1152 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Цитата Helena ( ) все мы знаем, КАК делаются такие работы, поэтому остается только восхищаться их трудолюбием, усердием, Я и сочувствую своим слушателям, и восхищаюсь ими. Но если бы мне года 4 назад кто-то бы показал бы на практике, КАК и ЧТО делать - как я была бы благодарна безмерно! Это совсем иное, чем искать и "нужные кнопки", и тысячу раз ошибаться, чтобы через эту " тысячу" протащить себя и найти нужное. а тут другое - "лучше один раз увидеть" Большое спасибо, Елена!
|
|
| |
solnce13 | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 20:43 | Сообщение # 1153 |
Группа: Друзья
Сообщений: 681
Награды: 29
Статус: Оффлайн
| Татьяна Анатольевна, спасибо большое за знакомство с работами участников семинара. Вы проделали просто огромную работу. За несколько часов научили создавать диктанты. Работы очень хорошие для первых проектов. Есть небольшие недоработки, но это мелочи. Мелодия диктанта у всех участников одна, а проекты получились разные (и по оформлению, и по аранжировки). Чувствуется стиль каждого участника. "Прогулка" - очень интересно оформлен диктант, с развитием сюжетной линии. Очень удачно использованы эффекты дождя и солнца, в соответствии с музыкой. "Рональд" на мой взгляд самый фундаментальный проект. Интересная фонограмма и сюжет неожиданный. Подсказки даны в разных вариантах. "Summer fun" симпатичный проект с пчелкой и цветами. Технически выполнен хорошо. С точки зрения теории не совсем удачно расположены цветы: нет деления на устойчивые и неустойчивые ступени. Участники молодцы. Мне очень понравились фонограммы. Если их доработать, будет очень красиво звучать. Согласна с Татьяной. "Рональд" с точки зрения музыкального оформления - самый удачный проект. Татьяна Анатольевна, участники сами подбирали слайды и героев в диктантах или Вы предлагали на выбор свои заготовки?
Ирина
|
|
| |
Юлия | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 23:51 | Сообщение # 1154 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Цитата solnce13 ( ) Татьяна Анатольевна, участники сами подбирали слайды и героев в диктантах или Вы предлагали на выбор свои заготовки? По муз. форме самих диктантов и по деталям в стиле оформления сразу можно сказать - КТО руководил семинаром Что участники сделали самостоятельно - не знаю, но, так как они технику программ только осваивают ( и их вообще тут нет! ) -нет смысла подробно и в деталях разбирать сейчас недостатки, например, в аранжировках.
Было бы хорошо (и даже -как продолжение семинара для участников), если бы каждый из тех, чьи работы выложила Татьяна Анатольевна, сам бы написал - чем доволен в своей работе, а что пока не получается. Тогда была бы тема для разговора.
|
|
| |
Песенка | Дата: Вторник, 12.11.2013, 08:11 | Сообщение # 1155 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Цитата Юлия ( ) Что участники сделали самостоятельно Набирали тексты, подбирали инструменты, делали шаблоны для диктанта, проекты с образным ритмом и ритмодекламации, полностью оформляли видео. Некоторые не успели довести проекты с музыкальным материалом старинной музыки до окончательного варианта, предоставили только эскизы в мейджике.
|
|
| |