УРА, ДИКТАНТ!
|
|
Ludami3266 | Дата: Пятница, 18.08.2017, 14:31 | Сообщение # 1771 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 138
Награды: 10
Статус: Оффлайн
| Мариночка, с Днем рождения!!! Пусть любые дела получатся, будет крепким здоровье, удачными дни и желания все исполняются!
|
|
| |
Мэри | Дата: Пятница, 25.08.2017, 08:19 | Сообщение # 1772 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Награды: 50
Статус: Оффлайн
| Огромное СПАААСИИИБООО всем за поздравления!
Сообщение отредактировал Мэри - Пятница, 25.08.2017, 08:22 |
|
| |
Мэри | Дата: Пятница, 10.11.2017, 14:44 | Сообщение # 1773 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Награды: 50
Статус: Оффлайн
| УРА! Я наконец, сделала это! Новая серия "Подводных историй" с полосатой Скалярией. Они обитают в бассейнах рек Амазонки, Ориноко и Эссекибо, находящихся в Южной Америке. Предпочитают водоемы и реки с медленным течением и густой растительностью. Скалярии являются одними из самых популярных и наиболее широко распространенных аквариумных рыб.
|
|
| |
venezia | Дата: Вторник, 14.11.2017, 21:27 | Сообщение # 1774 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Марина, спасибо Вам за продолжение работы над очень перспективным циклом видеодиктантов "Подводные истории"!! Очень понравилась в "Скалярии" видеоподсказка, когда в очерченном диапазоне рыбка вертится на месте тогда, когда в мелодии повторяются звуки. Обратив внимание на эту подсказку с самого начала, детям будет совсем несложно, быстро сориентироваться в ритмической формуле (синкопа) и "схватить" звуковысотную линию. Очень красиво звучит вступление, словно здесь звучит самостоятельная мелодия, а не просто настройка в тональности. Будет над чем поработать на следующем этапе - транспонирование из Си в Ми мажор - где смена тональности сопровождается сменой темпа. СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!
|
|
| |
Шелк | Дата: Суббота, 18.11.2017, 13:50 | Сообщение # 1775 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
| Марина, спасибо за диктант! Хорошее задание для освоения синкопы. Очень нравится ваш стиль оформления диктантов - ничего лишнего, все в тему и все для раскрытия мелодии и ритма. Красивая аранжировка - арфа по моему? Звучит как в подводном царстве!
Татьяна
|
|
| |
colnuhko | Дата: Суббота, 18.11.2017, 17:47 | Сообщение # 1776 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 381
Награды: 15
Статус: Оффлайн
| Марина, большое спасибо за продолжение "Подводных историй"!Получился не просто диктант, а небольшой цикл из красивого самостоятельного развёрнутого вступления - настройки( оно напомнило мне прелюдию) и диктанта с синкопированным ритмом.В аранжировке Вы остаётесь верны своему стилю с прозрачными тембрами и сказочно- волшебными всплесками арпеджированных аккордов арфы.С каждым диктантом рыбки осваивают новые движения, чтобы помочь записать ритм или сольфеджировать мелодию. Спасибо за проект!!!
Людмила
Сообщение отредактировал colnuhko - Суббота, 18.11.2017, 17:48 |
|
| |
Мэри | Дата: Вторник, 21.11.2017, 19:49 | Сообщение # 1777 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Награды: 50
Статус: Оффлайн
| venezia, Шелк, colnuhko, большое СПАСИБО за внимание к моим рыбкам и теплые отзывы. Диктант этот мы написали. В целом без проблем повторили синкопу. Особых сложностей не было, только язычки плохо ворочались в ускоренном темпе. А вот транспонирование с ходу не вышло - быстро. Подумаю, может стоит вернуться к прежнему темпу .... Надо думать
|
|
| |
Ludami3266 | Дата: Среда, 22.11.2017, 12:10 | Сообщение # 1778 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 138
Награды: 10
Статус: Оффлайн
| Спасибо огромное Марина за "Скалярию" ! Посмотрели и проработали диктант. С подсказками рыбки очень удобно следить за мелодией и записывать ритмический рисунок. Только сразу не разгадать мелодию. Пришлось несколько раз следить за рыбкой, чтобы услышать и понять движение и насладиться звучанием прекрасной аранжировки "подводного царства". Очень интересная форма работы для детей, востребованная, да еще и познавательная.
|
|
| |
nhanna4 | Дата: Понедельник, 27.11.2017, 17:50 | Сообщение # 1779 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
| Марина, спасибо за новый диктант. "Скалярия" очень стильная получилась, арпеджио арфы напоминают маленькие всплески плавающей рыбки. С ритмическими подсказками узнать и записать синкопу не представляет трудностей. Может, петь в ускоренном темпе детям сразу будет трудновато, но такой темп активизирует и оживляет внимание. Рада продолжению Подводных историй.
|
|
| |
Мэри | Дата: Воскресенье, 25.02.2018, 17:23 | Сообщение # 1780 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Награды: 50
Статус: Оффлайн
| Ludami3266, nhanna4, спасибо за ваши теплые слова. Для меня реакция коллег очень важна: в ту ли сторону я "плыву" , туда ли модулирую, не унесло ли меня в далекие дали...
Не получается в этом году заняться творчество - много забот. Но дети не дают заснуть, все время тормошат: когда же новая история?. И вот наконец....Поплаваем в Ре бемоль мажоре. с синкопами.
|
|
| |
MISVEB | Дата: Понедельник, 26.02.2018, 09:57 | Сообщение # 1781 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 107
Статус: Оффлайн
| Марина, большое спасибо за продолжение "подводного" цикла диктантов! Белый принц просто красавец во всех смыслах! Очень хорошая тональность Ре-бемоль мажор, с которой очень надо бы побольше встречаться на практике, подвижный темп, который заставляет быть предельно внимательным, различные яркие остроумные подсказки, умение транспонировать, делают работу с таким диктантом увлекательной и очень полезной. Совсем скоро в 4 классе будем знакомиться с синкопами и непременно возьмем этот диктант, и конечно же надеемся, что продолжение следует.
Светлана
Сообщение отредактировал MISVEB - Понедельник, 26.02.2018, 10:07 |
|
| |
venezia | Дата: Понедельник, 26.02.2018, 21:49 | Сообщение # 1782 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Марина Александровна, спасибо Вам большое за новинку - "Белого принца"! Очень эффектная рыбка, шустро перемещающаяся в упругом синкопированном ритме и умеренном темпе, - глаз да глаз за ней приходится держать! (даже показалось в начале, на этапе сольфеджирования, что их двое). Очень красивое оформление, замечательные, понятные подсказки по записи ритма и мелодии! На мой взгляд, хорошее, эффектное задание для конкурса по сольфеджио!
|
|
| |
Шелк | Дата: Вторник, 27.02.2018, 16:08 | Сообщение # 1783 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
| Марина Александровна, ваша фантазия неистощима! Новый подводный житель и новое оформление подводного пейзажа. Здесь и водоросли, и песочек, и настоящий затонувший замок! Тембры прозрачные и удачные в сочетании. Хорошо воспринимается мелодия диктанта. А сам диктант очень хороший - и синкопы, и редкие тональности. Спасибо вам за вашу работу!
Татьяна
|
|
| |
colnuhko | Дата: Пятница, 02.03.2018, 19:30 | Сообщение # 1784 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 381
Награды: 15
Статус: Оффлайн
| Марина, спасибо за продолжение серии диктантов с рыбками.Подводная прогулка с белым принцем не только приятная,но и полезная.Красавец принц очень ловко передвигаясь, помогает почувствовать синкопу и облегчает задачу записи ритмического рисунка.Интересные подсказки для записи мелодии:водоросли(ступени), тоника в виде затонувшего замка.Подводный пейзаж очень красочный, сказочную атмосферу подводного мира подчёркивает аранжировка. Спасибо Вам за интересный проект!!!
Людмила
|
|
| |
Мэри | Дата: Пятница, 02.03.2018, 19:58 | Сообщение # 1785 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Награды: 50
Статус: Оффлайн
| MISVEB, Шелк, colnuhko, venezia, большое СПАСИБО за Ваши теплые слова! Долго не могла придумать героя к этой мелодии. Гуппи Белый принц меня удивил своим шикарным видом. Такой хвост!!!!! И все как то само сложилось
Самое интересное, что детей хвост вообще не впечатлил - они разгадывали мелодию... В Ре ь мажоре мы сейчас "плаваем" с 5 классом. Синкопы и движения по разным трезвучиям не вызвали особых сложностей. Написали быстро. Вот с пением оказалось сложнее - с написанной мелодией справились, а вот транспорт "завис" - темп быстрый . Пришлось повторить уже без фонограммы.Но я всё же считаю, что темп не надо замедлять в конце - пусть учатся мыслить быстро, и "не тормозить " в новой тональности.
|
|
| |