Среда, 28.06.2017, 20:18
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 19 из 33«1217181920213233»
Модератор форума: Песенка, Мэри 
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » Развитие гармонического слуха
Развитие гармонического слуха
ЮлияДата: Суббота, 11.08.2012, 20:41 | Сообщение # 271
Группа: Проверенные
Сообщений: 3388
Награды: 114
Статус: Offline
Сами-то цепочки максимум со второго раза отчётливо понятны (надо успеть "застенографировать", паузы очень короткие). Трудность для неабсолютников - в каких тональностях? там же постоянная смена тональностей и отсутствие какой-либо настройки biggrin (поэтому надо к фортепиано бегать?)

А Машиной скрипачке-абсолютнице нЕчего "на скрипке пиликать" smile , должна всё с одного раза записать (мания величия должна помочь! smile )
Всегда ли это плохо? У меня была такая прогульщица страшная. Приходила раз в четверть, всё делала и не просто правильно, а ТАЛАНТЛИВО! Сама, не занимаясь ни с кем. Получала 5 или 5+. Эти оценки часто вызывали недовольство кое-кого из группы, несмотря на мои попытки аргументировать(они привыкли, что в школе оценки по предмету обязательно связаны с дисциплиной и посещаемостью уроков wacko ).
Думаю, такие дети - единичны у любого преподавателя. Талантливому человеку нужно прощать...хорошо, пусть не всё, но очень многое.
 
ПесенкаДата: Суббота, 11.08.2012, 21:35 | Сообщение # 272
Группа: Модераторы
Сообщений: 5975
Награды: 116
Статус: Offline
Юля! Я конечно представляю тональный план этой композиции. А у Вас какой выстроился?
И может быть ноты дать нужно? Может быть кто-то стесняется сказать - "ребята, мне это не нравится, потому что хотела бы увИдеть, а " не бегать к ф-но"!? angry

Насчет талантливых детей... да, они бывают у всех педагогов. И с ними сложно. Заносчивость часто защитой бывает. Но то, что интересно - это правда!

Пытаюсь сделать еще одну подобную композицию, но НИКАК не могу соединить темп. Уже уши и мозги устали...
А как метроном найти, где?
 
ЮлияДата: Воскресенье, 12.08.2012, 09:41 | Сообщение # 273
Группа: Проверенные
Сообщений: 3388
Награды: 114
Статус: Offline
Quote (Песенка)
А как метроном найти, где?

А в интернете нет какого-нибудь электронного? Подождите... в тренажёре "Мастер Скул" в ритм. упражненях, кажется, есть отдельно метроном.
Можно и в Мейджике сделать, если не лень, smile - накопировать тактов с одной 1 четвертью с ударным тембром.
________________
Quote (Песенка)
Я конечно представляю тональный план этой композиции. А у Вас какой выстроился?
И может быть ноты дать нужно? Может быть кто-то стесняется сказать - "ребята, мне это не нравится, потому что хотела бы увИдеть, а " не бегать к ф-но"!?


Я честно скажу: у меня выстроился только тогда, когда записала, потому что интермедия в 4 ноты и отчасти смена тембра напрочь стирает предыдущую тональность. Но, я так понимаю, в этом и суть: когда запишешь, нужно головой осознать, что из этих "пазлов" получается единый "объект"!
К фортепиано тоже сбегала, проверила biggrin , мне кажется, чуть-чуть завышенно запись звучит (такое часто бывает).
Так, Татьяна Анатольевна?

,
Прикрепления: 6769614.jpg(29Kb)
 
ПесенкаДата: Воскресенье, 12.08.2012, 10:03 | Сообщение # 274
Группа: Модераторы
Сообщений: 5975
Награды: 116
Статус: Offline
Так, конечно. Все правильно, Юля! А тональности?
до-бекар или си-диез (может брошенный тон?)
 
ЮлияДата: Воскресенье, 12.08.2012, 10:11 | Сообщение # 275
Группа: Проверенные
Сообщений: 3388
Награды: 114
Статус: Offline
1. Ля -нат.

2. Фа-диез гарм.

3. Теоретически, конечно, проще(и,наверное, правильнее) как Вы сказали. Тогда - Ля маж. с альтерацией и разрешением второй повыш. ст. "на расстоянии". Практически всё равно слышу сопоставление одноимённых тональностей shy

4. фа-диез мелод.
 
ПесенкаДата: Воскресенье, 12.08.2012, 10:20 | Сообщение # 276
Группа: Модераторы
Сообщений: 5975
Награды: 116
Статус: Offline
Может так: 1- fis; 2 - Fis; 3 - a-A (или только А, где дминанта с повышенным брошенным тоном); 4 - fis.
И получается либо "мелькающие" одноименные, либо одноименные с натуральным параллельно-переменным.
 
ЮлияДата: Воскресенье, 12.08.2012, 10:21 | Сообщение # 277
Группа: Проверенные
Сообщений: 3388
Награды: 114
Статус: Offline
Quote (Песенка)
И получается либо "мелькающие" одноименные, либо одноименные с натуральным параллельно-переменным.

Очень красиво, да! Точно! flower
 
ПесенкаДата: Воскресенье, 12.08.2012, 10:27 | Сообщение # 278
Группа: Модераторы
Сообщений: 5975
Награды: 116
Статус: Offline
Спасибо! И еще вариант, чтобы всё к одной тональности было привязано:
1 - fis; 2 - D(IV); 3 - A; 4 - fis.
 
ЮлияДата: Воскресенье, 12.08.2012, 14:52 | Сообщение # 279
Группа: Проверенные
Сообщений: 3388
Награды: 114
Статус: Offline
Quote (Песенка)
2 - D(IV);

вот тут непонятно
 
ПесенкаДата: Воскресенье, 12.08.2012, 17:13 | Сообщение # 280
Группа: Модераторы
Сообщений: 5975
Награды: 116
Статус: Offline
2 - DD,D к h-moll
 
ЮлияДата: Воскресенье, 12.08.2012, 17:22 | Сообщение # 281
Группа: Проверенные
Сообщений: 3388
Награды: 114
Статус: Offline
Ага, ясно yes - я без "стрелочки" про отклонение сначала и не поняла. biggrin
 
ПесенкаДата: Воскресенье, 12.08.2012, 17:24 | Сообщение # 282
Группа: Модераторы
Сообщений: 5975
Награды: 116
Статус: Offline
Я только в презентациях умею стрелочки "рисовать" wacko . Извините, Юля!
 
ЮлияДата: Воскресенье, 12.08.2012, 19:53 | Сообщение # 283
Группа: Проверенные
Сообщений: 3388
Награды: 114
Статус: Offline
smile
 
HelenaДата: Воскресенье, 12.08.2012, 21:51 | Сообщение # 284
Группа: Друзья
Сообщений: 1445
Награды: 31
Статус: Offline
А еще такой вопрос: у кого как дети слышат эти тембры? Моим точно после фортепиано привыкать нужно будет. В других тембрах еще не работали. К сожалению, даже ф-но не все слышат, тормозят. Интересно, как все получится. Помню, сама училась еще в школе, в 8 классе, диктанты писала на раз, с удовольствием. И вдруг на одном занятии преподавательница дала диктант с голоса да еще с аккомпанементом, так я так растерялась, сижу, реву, написать ничего не могу. В общем, кошмар моего детства.
 
Машуля345Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 22:05 | Сообщение # 285
Группа: Друзья
Сообщений: 431
Награды: 38
Статус: Offline
У меня подобный кошмар случился позже, в консерватории biggrin Что-то надо было записать (уже не помню), а наиграла нам скрипачка и я...... не смогла! Мой муж тогда надо мной всласть наиздевался - у него тембральный слух был ого-го cry
Я потом как прОклятая пахала: вслушивалась, запоминала, переспрашивала....... Но догнала biggrin А гармонию до сих пор не нотами, а функциями слышу....
 
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » Развитие гармонического слуха
Страница 19 из 33«1217181920213233»
Поиск: