Понедельник, 20.11.2017, 16:52
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 13 из 33«1211121314153233»
Модератор форума: Песенка, nhanna4 
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » Развитие гармонического слуха
Развитие гармонического слуха
ПесенкаДата: Четверг, 21.06.2012, 12:20 | Сообщение # 181
Группа: Модераторы
Сообщений: 6081
Награды: 119
Статус: Offline
Юля! Как же мне заслужить ссылку на "модуляции"? У меня этого проекта нет. Может быть в дружбу и авансом подарите? Пожалуйста biggrin
 
ЮлияДата: Четверг, 21.06.2012, 13:58 | Сообщение # 182
Группа: Проверенные
Сообщений: 3388
Награды: 114
Статус: Offline
biggrin biggrin yes
 
begdenДата: Четверг, 21.06.2012, 15:40 | Сообщение # 183
Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Награды: 20
Статус: Offline
Юлия, огроменное спасибо за подробный видеоурок. Буду пробовать!
 
ЮлияДата: Четверг, 21.06.2012, 16:20 | Сообщение # 184
Группа: Проверенные
Сообщений: 3388
Награды: 114
Статус: Offline
Quote (begden)
Буду пробовать!

flower
 
ПесенкаДата: Четверг, 21.06.2012, 16:27 | Сообщение # 185
Группа: Модераторы
Сообщений: 6081
Награды: 119
Статус: Offline
Оказывается "модуляции" у меня, к радости моей, есть.Т.е были и очень хорошо помню, как я тренировалась, но и еще теперь поиграла-послушала с большим удовольствием.
А как хорош новый проект с аккордами! Как любопытно компоновать последовательности - СУПЕР!!!
И возможностей сколько у этого проекта!
Юля! Превосходно! hands hands hands
 
ШелкДата: Четверг, 21.06.2012, 17:56 | Сообщение # 186
Группа: Друзья
Сообщений: 1831
Награды: 64
Статус: Offline
Юлия, посмотрела тест-флэш на аккордовые цепочки. Хорошее задание! Всё удобно и понятно. Со старшими хорошо будет использовать в работе. Можно дать устное задание на построение аккордов в тональности (цепочкой по 1-2 аккорда каждому) и тут же проверить, перевернув карточки; а потом и спеть - группой или цепочкой (и проверить можно!...) smile
А вот посмотрерть видео-пояснение я не смогла - у меня открывается файл с "китайской грамотой"... wacko


Татьяна
 
ЮлияДата: Четверг, 21.06.2012, 17:59 | Сообщение # 187
Группа: Проверенные
Сообщений: 3388
Награды: 114
Статус: Offline
видео в мр4.

А тест, кстати, можно использовать с изначально обратной стороны - показать ноты, а потом определять аккорды, ну и спеть!
 
ЮлияДата: Четверг, 21.06.2012, 20:50 | Сообщение # 188
Группа: Проверенные
Сообщений: 3388
Награды: 114
Статус: Offline



НЕ ЗАБУДЬТЕ, ЧТО КАРТОЧКИ ПЕРЕВОРАЧИВАЮТСЯ! smile
Прикрепления: 0138579.jpeg(33Kb) · 6503857.jpeg(46Kb)
 
FrenkiДата: Четверг, 21.06.2012, 20:58 | Сообщение # 189
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 2
Статус: Offline
CТРОИМ И ПОЁМ АККОРДОВЫЕ ЦЕПОЧКИ
ТЕСТ-ФЛЕШ.
ЮЛИЯ,меня адрес был заблокирован.Доступ запрещен.Антивирус блокирует доступ к веб-сайте.Теперь я разочарованa,потому что все выглядит так интересно. help
 
ЮлияДата: Четверг, 21.06.2012, 21:04 | Сообщение # 190
Группа: Проверенные
Сообщений: 3388
Награды: 114
Статус: Offline
А у Вас, Ружица, установлена программа Smart Notebook?
Не знаю, почему антивирус блокирует.
Я сама пробую, получается скачать правильно.
 
FrenkiДата: Четверг, 21.06.2012, 22:04 | Сообщение # 191
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 2
Статус: Offline
У меня установлена программа Smart Notebook.Не знаю што произошло wacko .Я попробую еще раз.
 
ПесенкаДата: Пятница, 22.06.2012, 10:58 | Сообщение # 192
Группа: Модераторы
Сообщений: 6081
Награды: 119
Статус: Offline
Очень яркая работа с характерными интервалами,Юля! Просто реклама! И это здорово, потому что почти всегда именно эти "уникумы" во всех формах работы вызывают у детей не те реакции, как ожидаешь!
Гармонизация одного и того же созвучия у меня вызвала ощущение радостного удивления - ооооооооочень интересно!
 
ЮлияДата: Пятница, 22.06.2012, 12:08 | Сообщение # 193
Группа: Проверенные
Сообщений: 3388
Награды: 114
Статус: Offline
Quote (Песенка)
Гармонизация одного и того же созвучия у меня вызвала ощущение радостного удивления - ооооооооочень интересно!


Это -следствие упражнения, которое я первый раз на уроке у Золиной увидела и услышала ( хотя, может, это давно всем известное упражнение?): определение ступеней лада (без всякого разрешения) на фоне доминантовой гармонии.
Основа -внутреннее допевание до тоники, конечно.
Начинать надо с тренировки в одной тональности. Высший уровень - каждая нота в разных тональностях и регистрах, называть ступени в быстром темпе.
 
ПесенкаДата: Пятница, 22.06.2012, 12:27 | Сообщение # 194
Группа: Модераторы
Сообщений: 6081
Награды: 119
Статус: Offline
Было интересно именно "со стороны" послушать biggrin . Когда сам играешь и еще наблюдаешь за учениками, и что-то еще-еще на уроке - эффект иной от этого упражнения.
 
мама-ёжикДата: Пятница, 29.06.2012, 22:16 | Сообщение # 195
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 15
Статус: Offline
Юлия, аккордовые цепочки, характерные интервалы (в особенности) - здОровско, интересно! Использование флеш-шаблонов в сфере сольфеджио Вам, как человеку заинтересованному и перелопатившему кучу сайтов на эту тему, где-нибудь еще, кроме как здесь (вашими стараниями), попадалось? Игрушки - это отдельная тема. А вот теоретический материал и практические упр. для уроков сольфеджио кто-нибудь еще делает с использованием коллекции LAT? Любопытно.

Наталья-fadosol

Сообщение отредактировал мама-ёжик - Пятница, 29.06.2012, 22:17
 
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » Развитие гармонического слуха
Страница 13 из 33«1211121314153233»
Поиск: