Вокализы
|
|
Goman | Дата: Суббота, 01.09.2012, 08:59 | Сообщение # 481 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Вокализ "Дождь" - очень романтический проект. Не смотря на то, что видеоряд смонтирован из картин двух разных художников( по манере письма, по цветовой гамме), они прекрасно дополняют друг друга. Улочки и кафе, может Парижа, танцующая пара под зонтом, старинный трамвайчик - такая удивительная красота! Сочетание одноименных мажора и минора, как разные грани осеннего настроения. Только у меня вокализ звучит на пол тона ниже. Мне не хватает вступления или ритмической настройки в самом начале. В техническом плане, на мой взгляд, все настолько профессионально, что создается ощущение цельного ролика с единой драматургией. Замечательные картины и хрупкий, нежный вокализ. Словом, это лучший подарок к началу нового учебного года преподавателям и их ученикам. Татьяна Анатольевна! Спасибо за Ваш профессионализм и мастерство! С праздником!
|
|
| |
Helena | Дата: Суббота, 01.09.2012, 08:59 | Сообщение # 482 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
| Quote (Песенка) И сравнивать нельзя! Конечно, нельзя! Гречанинов - композитор, а Кирюшин - сольфеджист, хотя и хороший сольфеджист. А еще поздравляю всех с началом учебного года!! С 1 сентября!!
Сообщение отредактировал Helena - Суббота, 01.09.2012, 09:02 |
|
| |
Песенка | Дата: Суббота, 01.09.2012, 13:20 | Сообщение # 483 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Quote (Helena) а Кирюшин - сольфеджист, хотя и хороший сольфеджист. И это только Ваше мнение. У многих, поверьте, оно иное. И лучше не касаться этой темы, потому что я процитирую многих, в том числе и В. В. Медушевского (который лично со мной говорил о "методике" Вашего учителя), которые пишут и говорят СОВСЕМ ИНОЕ об этом "сольфеджисте", дорогая Елена.
|
|
| |
Песенка | Дата: Суббота, 01.09.2012, 17:28 | Сообщение # 484 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Вокализы Гречанинова - чудо!!! увлеклась просто не на шутку!!! какая изыканновть и какой гениальный вкус во всём!!!
|
|
| |
Юлия | Дата: Суббота, 01.09.2012, 18:32 | Сообщение # 485 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Quote (Песенка) Вокализы Гречанинова - чудо
-интересные! Мне хочется сделать "Постепенное развёртывание гаммы..." Там можно сделать контрапункт с "обратным принципом" наших вокализов - петь мелодию композитора (и нотная запись на видео), а звучать будет сочинённый 2 голос - чтоб уж не стопроцентный плюс был.
|
|
| |
Юлия | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 22:39 | Сообщение # 486 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| А.Гречанинов
Простенькая мелодия... но с удивительнейшим ладовым колоритом!! Такая полезная для слухового воспитания! В аспекте лада для учеников будут и загадки, и открытия -много любопытного, есть о чём поговорить и поспрашивать. А какой аромат и мерцание 3 (5) ступени!!! Я гармонизацию и жанровый оттенок фактуры свои сделала, но принцип автора, конечно, остался. 2 такта -вступление. Фактура темы здесь "полуплюс" , мелодия то дублирует основной голос, то уходит в контрапункт. В конце видео ноты полностью, можно с ними на стоп-кадре поработать.
|
|
| |
Песенка | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 18:09 | Сообщение # 487 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Совершенно необычное прочтение музыки! Оригинально ВСЁ! Сама идея дорог-звукорядов как будто и "на глазах", да увидеть удалось это Вам, Юля! Пейзажи просто одухотверенные, "умытые", приятно просматривающиеся "попутно, по пути" этой неспешной прогулки. Интересный "путешественник" у Вас создается в восприятии - любовь не только к движению, а может быть по своим любимым местам, может быть и в воспоминаниях... Но вот оттенок "восточного" присутствет. И тоже ненавязчиво, а тихим вполголоса звуком. Это даёт почувствовать барабанчик. Мелодия цитаты хороша. А как красивы Ваши подголоски!!!! Они "вяжут и вяжут" свои рассуждения... интеллигентные, нетропливые, и одухотверенные. И потрясающий "вопрос", а временами и ощущение вздоха, и паузы на 3 ступени. Ее ждёшь. К ней подходишь, и что-то расцветает. Как это чудесно! Тембры замечательные, с голосом так красиво звучит! Гармония изысканная, аккорды льются и переливаются, кружатся... И в этом есть без сомнения ощущение бесконечности, которое Гречанинов уловил и преподнёс нам, представьте(!!!), в "учебном вокализике"! Вот это талант!!! Вам, Юля, удалось вот именно эту "генеральную" идею воплотить настолько точно и тонко, что восхищаться, а вместе с этим смотреть, петь хочется вновь и вновь! Вот это ощущение незавершенности, как вы и показываете в "открытой форме" - вокализ закончился, а кадры идут... и просто в недоумении "осматриваешься вокруг" - почему закончилось? Вы мягко ведёте "в репризу"... Это блестящий проект, Юля!
|
|
| |
Юлия | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 19:17 | Сообщение # 488 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Quote (Песенка) Гречанинов уловил и преподнёс нам, представьте(!!!), в "учебном вокализике"! Вот это талант!!! Да, правда! И сначала это неосознанно цепляет, потом только начинаешь анализировать -почему! Quote (Песенка) Но вот оттенок "восточного" присутствет. И тоже ненавязчиво, а тихим вполголоса звуком. Это даёт почувствовать барабанчик. Ой, точно - у Римского-Корсакова такой же ритм в "Шахразаде", только сейчас сообразила Мне хотелось ритм (но тихий), чтобы не размазано было, и чтобы определённая пружинка присутствовала. Спасибо! Здесь ещё один -визуальный -ребус можно ученикам предложить: в диапазоне каждой фразы интервалы идут по порядку - секунда, терция.... и так до сексты. Я даже себе отдельно сделала ноты с зелёной "соль" (центр) и красными границами диапазона каждой фразы.
|
|
| |
Helena | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 23:21 | Сообщение # 489 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
| Вокализ Ладухина До мажор. Цикл "В гармонии с природой". ссылка удалена
|
|
| |
Helena | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 23:32 | Сообщение # 490 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
| Ноты вокализа Ладухина.
|
|
| |
notka | Дата: Вторник, 04.09.2012, 08:49 | Сообщение # 491 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1208
Награды: 52
Статус: Оффлайн
| Как стало интересно заглядывать на эту страничку. Каждый раз тебя ожидают всё новые и новые открытия. Юлия, Вокализ Гречанинова прекрасен. Очень понравился спокойный, гитарный аккомпанемент, замечательно, что он идет конрапунктом к мелодии. Напоминает тропинки, дорожки, которые в изобилии сопровождают основную дорогу. Привлекли внимание крупные нотные вставки, которые плавно выплывают с разных концов экрана. Теперь даже на моем крошечном мониторе будет видно с любого конца класса. Видеоряд великолепен, он настолько органично сплетается с музыкой, что несет уже сам по себе массу позитива. Спасибо!
|
|
| |
Юлия | Дата: Вторник, 04.09.2012, 10:14 | Сообщение # 492 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Людмила, спасибо за отзыв! Quote (notka) Привлекли внимание крупные нотные вставки, которые плавно выплывают с разных концов экрана. Теперь даже на моем крошечном мониторе будет видно с любого конца класса. Вы правы! Это надо учитывать!
|
|
| |
Песенка | Дата: Вторник, 04.09.2012, 21:08 | Сообщение # 493 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Елена, Ваш проект вокализа показал улучшение в работе в редактором - уже с видео умеете работать. И реприза именно из-за видео смотрелась более эффектно. Но с форматом Вы еще не разобрались, фильм идет не на полный экран. Не совсем понятно, зачем Вы встроили вступление и заключение из шаблонов синтезатора? Это же очень слышно. Стили разные. Вы задумали либо торжественный марш, либо нечто близкое к гимну, как я услышала. Но вступление настраивает на иное. И после Вашей аранжировки окончание еще более не понятно, потому что стили "недоговорились"... В мелодии есть отклонения, они очевидны и не совсем, но гармонизовать может быть надо было иначе. Есть какие-то "прямолинейные" гармонии - 2-1-2-1. А просится и гармоническая субдомонанта, Д7 можно было бы с 5+ включить... Юля была абсолютно права - первое о чем надо думать, так это о гармонии, когда берешься за вокализы и гармонизуешь их. Я бы добавила и стиль. Но ведь это первый опыт. Надо идти дальше.
|
|
| |
Helena | Дата: Вторник, 04.09.2012, 21:50 | Сообщение # 494 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
| Спасибо за отклик. Кое-что поясню. С форматами было бы проще, если бы оба видео были в одном размере. А так как второй кусок, с цветами, был "квадратный", пришлось под него подгонять 1 часть - рассвет. А как из квадратного сделать полноэкранный, я не знаю. Надо еще почитать инструкцию к программе. Вступление и заключение, равно как и основная часть - из одного стиля синтезатора, из одной композиции, отдельно я их не склеивала (стиль называется Piano rock ballad) Две части - это переключение с одного варианта этого же стиля на другой. Наверное, они не всегда удачно подобраны внутри самого синтезатора. Но я и так намучилась, пока перегнала звук с синтезатора в компьютер. Ну хотя бы теперь знаю, как это делать. Гармония - авторская, Ладухина, я не переделала ни одной ноты, так что все претензии к нему. (шучу). Так же и фактура аккомпанемента, у Ладухина точно такими же "столбами", почему я и взяла именно это сопровождение. К тому же оно сначала спокойное, как раз для рассвета. А потом - яркий восход солнца, цветы распускаются, и тут-то показалось уместным именно звучание 2-ого варианта. Ну что же, будем дальше пробовать. Правда, сейчас уже сложнее, работа началась...
|
|
| |
Песенка | Дата: Вторник, 04.09.2012, 22:14 | Сообщение # 495 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| А я подумала, что это только одноголосный вокализ. А оказывается к нему и аккомпанемент есть... Не очень удачная гармонизация, пусть не в обиду автору будет сказано. Но, вероятно, почтенный мэтр понимал, почему именно такая гармония нужна. Будем считать, что оставил нам "вопросы для размышлений" А другие вокализы тоже "со столбами"? Тогда кАк отличаются по тонкости и красоте вокализы в авторской гармонизации Гречанинова, Конконе в сравнении с этим...
|
|
| |